ShproT++ Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Так саму проблему я выше описал да, я видел. Потому и написал что проблема не в коробке. если нет сигнала с дпдз коробка при первом же открытии дросселя валится в аварию, проверял. Если у тебя переключаются передачи значит аварийного режима нет. смущает то что машина перешита. Я бы на твоем месте попробовал подкинуть мозги с родной прошивкой. Цитата
Mikerr Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 да, я видел. Потому и написал что проблема не в коробке. если нет сигнала с дпдз коробка при первом же открытии дросселя валится в аварию, проверял. Если у тебя переключаются передачи значит аварийного режима нет. смущает то что машина перешита. Я бы на твоем месте попробовал подкинуть мозги с родной прошивкой. Забыл сказать. Там выхлоп прямоток. В середине стоят резонаторы какие то блатные Немецкие и все. Это может быть проблемой? Цитата
ShproT++ Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Забыл сказать. Там выхлоп прямоток. В середине стоят резонаторы какие то блатные Немецкие и все. Это может быть проблемой? может, только не представляю как это проверить без снятия выхлопа и замены на стандартный. Цитата
leps Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Заснял видео по своей проблеме. Ночное скидывание клемм не помогло) Нашел точно такую же проблему ТЫЦ. Человек пишет что во всем виноват датчик абсолютного давления. Какой датчик имелся ввиду? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 На М60 такого датчика нет. Цитата
leps Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Заводится с педалью газа и сразу кидает до 2.5-3к об. Стоит только убрать газ глохнет. Цитата
ShproT++ Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Заводится с педалью газа и сразу кидает до 2.5-3к об. Стоит только убрать газ глохнет. может когда датчик менял где то подсос воздуха оставил? у меня если слетает заглушка с вакуумного соска, то тоже без педали не заводится и на хх жуткие пропуски... если подсос поболе то и заглохнет наверно. сзади клапан в трубку хорошо сел? впуск же снимал? Цитата
leps Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Да, впуск снимал. Думал уже сегодня на счет 4 прокладок под впуском. Трубка села нормально. Пропуски ужасные при прогазовке. Цитата
ShproT++ Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 если дымогенератора нет у знакомых, возьми одень сзади на квкг вакуумный шланг подлиньше, и выдуй туда сигаретку... если есть утечка то думаю увидишь... только перед этим сними расходомер, и через целофан одень назад на гофру... а то весь дым пойдет в воздухан а не в утечки)) длинный шланг надо чтоб дым от сиги не висел над двигателем и не мешал.... в идеале бы вдвоем-один курит в шланг в стороне, другой на мотор смотрит) Цитата
leps Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Ура Ура! Завел, одна из 4 прокладок под впуск не села в пазы и лежала отдельно на ванночке с фризом) Цитата
Andreygl2 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 парни а как фазы проверить на б40? только с разбором мотора ? и может ли быть где то подсос если расходомер тянет 24-28кг/ч? Цитата
Andreygl2 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 парни подскажите что за датчик на фото у меня там пустой штырь в нутри торчит.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Это ДПДЗ дополнительной дроссельной заслонки, которая устанавливается перед основной при наличии системы ASC+T, и она как раз реализует эту "+Т" Где-то там еще должен быть сервопривод с тросом, который при пробуксовке колес прикрывает эту заслонку, уменьшая мощность двигателя, и дополнительный ДПДЗ нужен как раз для того, чтобы мозги этой системы знали, насколько эту заслонку прикрывать. Цитата
stas888 Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Привет.. Кто подскажет какие кольца выбрать на м60б40 ? Кто то знает в каких комплектах кольца мс разборные ? Спасибо Цитата
stas888 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 SM/NPR например 9072300 Вот эти и думаю поставить.. Цитата
avona Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Привет.. Кто подскажет какие кольца выбрать на м60б40 ? Кто то знает в каких комплектах кольца мс разборные ? Спасибо Если блок никасил и маслосъемные кольца 3 мм высотой, то только оригинал, если маслосъемные 2 мм высотой, то те что выше. Цитата
АлександR Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 ребята ,а на m62ту никто цепь не менял основную ?? мы старую сняли а новую по кубикам ставим и после проворота колена кубики не садятся даже близко ,может так и должно быть ?? малые цепи и ваносы вообще не трогали ... Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 подскажите по аварийному режиму, кто точно знает. Если лямбды в обрыве, то при работе мотора по аварийной программе не учитываются показания всех остальных исправных датчиков? Снимаю фишку с дпрв - нет изменений, снимаю фишку с дтож - нет изменений. Вообще никаких . По симптомам явно вижу что дпрв не работает, но датчик сука рабочий. Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 И еще подскажите, что-то туплю, не могу ничего нагуглить. На м60 какой-нибудь рхх колхозится? Везде темы про м20 или м50, а по каталогу они от м60 отличаются. Цитата
alexkkk Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 И еще подскажите, что-то туплю, не могу ничего нагуглить. На м60 какой-нибудь рхх колхозится? Везде темы про м20 или м50, а по каталогу они от м60 отличаются. от 406 мотора 1 в 1 1 Цитата
k79 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Всем вечер добрый. Появилась проблема. Мотор м60. 3.0. После того как авто прогреется до рабочей температуры, тупо глохнет, не задыхается, просто глохнет, после того как заглохнет, заводится без проблем. Если держать обороты на 2-2.5 тыс то не глохнет, но стоит бросит газ сразу же глохнет. Поменял бензонасос, топливный фильтр, подкидывал другой датчик коленвала, поменял регулятор давления. И всё без толку(( Видео прилагается https://youtu.be/6oIbpGqK_zI Цитата
ShproT++ Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 интересно. это всегда так было или недавно появилось? такое ощущение что электроника двигатель вырубает. Может сигналка выделывается? с ДПКВ дохлым он либо совсем не заводится, либо работает с перебоями, но чтоб вот так сигнал резко пропадал? я так понимаю вырубается через равыне промежутки времени? Цитата
k79 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 ГБО нет и не было никогда, сигналка родная, но стоит какой то иммобилайзер. Вечером сделаю фото и скину. Появилось не давно, разобраться не могу уже как месяца 2. Ездить не возможно(((( Цитата
kvak530 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 диагностику над бы подрубить по хорошему... А так загляни в отсек с мозгами, там релюшки проверь.. Цитата
ShproT++ Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 врядли диагностика будет на что то ругаться, если это и правда электрика отрубает... интересно, как иммо подключен, можно попробовать его выпилить. там если снять эту деревяху, у меня по мимо всего прочего белый разъем на три контакта незадействованный. При сборке салона воткнул в него по ошибке штекер от прикуривателя - включилось зажигание. открой деревяху посмотри как иммобилайзер подключен, думаю можно попробовать его убрать, подключиться к фишке прикуривателя. Если зажигание включится, то завести машину и посмотреть как будет работать. Разумеется, если не заглохнет - хорошо, если заглохнет , копаем дальше ) Цитата
k79 Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 врядли диагностика будет на что то ругаться, если это и правда электрика отрубает... интересно, как иммо подключен, можно попробовать его выпилить. там если снять эту деревяху, у меня по мимо всего прочего белый разъем на три контакта незадействованный. При сборке салона воткнул в него по ошибке штекер от прикуривателя - включилось зажигание. открой деревяху посмотри как иммобилайзер подключен, думаю можно попробовать его убрать, подключиться к фишке прикуривателя. Если зажигание включится, то завести машину и посмотреть как будет работать. Разумеется, если не заглохнет - хорошо, если заглохнет , копаем дальше ) Диагностику делал, показала только ДТОЖ. А сам имо, подключается через разъём на 2 контакта. Думаю посмотреть все скрутки в моторном отсеке, может где окислилось. А ДТОЖ не может же отрубать питание , если не рабочий? Цитата
k79 Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 диагностику над бы подрубить по хорошему... А так загляни в отсек с мозгами, там релюшки проверь.. Диагностика показала только ДТОЖ(((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.