autozp Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте! Извините если вопрос уже этот поднимался, но все же, в чем отличие акпп на е34? знаю различаются шильдики и фишки! ну так вот, в чем различие, почему фишки были разные, какие куда ставились, и почему? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Их было дохрена разных: 4HP22 (М20, М30) - 4-ступенчатые; 5HP18 (она же А5S310Z, М50) - 5-ступенчатая, была также A5S300J (М50 для Японии) и A4S310R (М50 до 09.1990), для М60В40 применялась A5S560Z - это только то, что я знаю. Цитата
АлександR Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Здравствуйте! Извините если вопрос уже этот поднимался, но все же, в чем отличие акпп на е34? знаю различаются шильдики и фишки! ну так вот, в чем различие, почему фишки были разные, какие куда ставились, и почему? 4hp22 безмозговая коробка ,ставилась на m20b20 ,работает тупо от оборотов двигателя ,имеет 2 пиновый разъем для блокировки .4hp22EH с мозгами ,имеет режимы спорт\эконом\зима, ставилась на m20b25 m30b30 m30b35 и ранние m70b50. (были точно 7 и 8 пиновые ...) 5hp18 пятиступка ,имеет мозги и режимы ,ставилась на m50b20\25 m60b30 и на дизель (были разъемы 14 и 16 пинов дорестайл\рестайл) 5hp30 пятиступка ,имеет мозг и кнопку режимов ,ставилась на m60b40 ещё были редкие 4 ступки GM про них ниибу. разъемы и фишки это электронная часть управление коробкой,в разъемы и различия не вникал ,без электрики и мозгов все эти коробки (кроме 4hp22)будут ехать только на прямой передаче ,также будет задняя скорость и повышенное давление в коробке. помимо фишек отличаются и колокола ,если на 4hp22\24 они съемные ,то на 5hp18\30 корпус литой ,так что от m60b30 на m50b20\25 не поставить, тоже самое с m51 Дизелем .Кроме внешних несовпадений внутри различались пакетами сцепления и некоторыми узлами шильдики показывают информацию о коробке для подбора запчастей ,а также тип масла ,черная - dexron 3 \ зеленая LT71141 . 1 Цитата
tyurk Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 По фирмам получается три автомата были: ZF (Германия) GM (США или нет...?!) Jatco (Япония) Цитата
Alco Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 по фирмам то 3, но еще и зф разные ставили как писал выше техас. По фирмам получается три автомата были: ZF (Германия) GM (США ) Jatco (Япония) Цитата
tyurk Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Дык это понятно... Jatco тоже не все одинаковые были! Цитата
Greement Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 4hp22 безмозговая коробка ,ставилась на m20b20 ,работает тупо от оборотов двигателя ,имеет 2 пиновый разъем для блокировки . 4hp22EH с мозгами ,имеет режимы спорт\эконом\зима, ставилась на m20b25 m30b30 m30b35 и ранние m70b50. (были точно 7 и 8 пиновые ...) 5hp18 пятиступка ,имеет мозги и режимы ,ставилась на m50b20\25 m60b30 и на дизель (были разъемы 14 и 16 пинов дорестайл\рестайл) 5hp30 пятиступка ,имеет мозг и кнопку режимов ,ставилась на m60b40 ещё были редкие 4 ступки GM про них ниибу. разъемы и фишки это электронная часть управление коробкой,в разъемы и различия не вникал ,без электрики и мозгов все эти коробки (кроме 4hp22)будут ехать только на прямой передаче ,также будет задняя скорость и повышенное давление в коробке. помимо фишек отличаются и колокола ,если на 4hp22\24 они съемные ,то на 5hp18\30 корпус литой ,так что от m60b30 на m50b20\25 не поставить, тоже самое с m51 Дизелем .Кроме внешних несовпадений внутри различались пакетами сцепления и некоторыми узлами шильдики показывают информацию о коробке для подбора запчастей ,а также тип масла ,черная - dexron 3 \ зеленая LT71141 . Еще раз уточню, у меня м60б30 у друга м50б25 обе акпп 5нр18 а купола получается разные? Цитата
АлександR Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Еще раз уточню, у меня м60б30 у друга м50б25 обе акпп 5нр18 а купола получается разные? да ,особо заметно это по стартеру, на M50 он наверху в углу а на m60 по бокам уши ! Цитата
Greement Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 А 5нр18 м60б30 и 5нр30 м60б40 Взаимозаменяемы или нет? Цитата
АлександR Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 А 5нр18 м60б30 и 5нр30 м60б40 Взаимозаменяемы или нет? по креплению то да ,но управление разное - проводка\мозги а также система охлаждения масла ... да и по моментам страшно както так взаимозаменятся )) 5hp18 держит 310 Nm - B30 дает 290 5hp30 держит 560 Nm - B40 дает 400 короче гемор и нуегонах )) Цитата
Greement Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 по креплению то да ,но управление разное - проводка\мозги а также система охлаждения масла ... да и по моментам страшно както так взаимозаменятся )) 5hp18 держит 310 Nm - B30 дает 290 5hp30 держит 560 Nm - B40 дает 400 короче гемор и нуегонах )) Спасибо за ценную инфу, значит буду реанимировать свою либо искать живую, а то как то смущало почему на б30 такая же коробка как и на б20 1 Цитата
Greement Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребят подскажите пожалуйста номер прокладки гидроблока 5нр18, не могу найти нигде Цитата
АлександR Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребят подскажите пожалуйста номер прокладки гидроблока 5нр18, не могу найти нигде отдельно забудь ,только ремкомплектом ,и то в ремкомплекте их несколько разных могут лежать ,подбираеш по своей старой прокладке . Цитата
Greement Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 отдельно забудь ,только ремкомплектом ,и то в ремкомплекте их несколько разных могут лежать ,подбираеш по своей старой прокладке . Номерок комплекта не подскажешь? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Набираешь в гугле оверкит 5нр18 и найдешь комплект всех прокладок и сальников. Цитата
АлександR Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Номерок комплекта не подскажешь? http://www.atpshop.ru/catalogue/link/171/kits/ выбирай кстати номера прокладок отдельно вот 1056 327 100 и 1056 327 110 , не думаю что получится их заказать где либо но всё же ... Цитата
Greement Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Короче засада засадная и печаль печальная, ничего толком накопать не могу, кит покупать на коробку не вызывающую уверенности за 7 кило рублей не вариант, весь косяк из за одной прокладки, можно ли собрать без прокладки?еще вычитал некоторые используют анаэробник?может есть еще какие нибудь варианты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я бы все же купил кит и перебрал коробку. Контрактная - кот в мешке, а в твоей помимо одной прокладки может и еще что-то уже "на подходе", да и не такое это место, куда лазишь каждый день. Цитата
Greement Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Задача была промыть гидроблок, снимать коробас не очень хотца, с учетом того что к лету собираю свап мехи, уже 9 месяц полной капиталки, уперся в эту блин коробку, уже бы ездил Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Задача была промыть гидроблок, снимать коробас не очень хотца, с учетом того что к лету собираю свап мехи, уже 9 месяц полной капиталки, уперся в эту блин коробку, уже бы ездил Так и в самом гидроблоке наверняка не одна прокладка на подходе - всякие-разные клапана, жиклеры, уплотнительные колечки... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 На 4нр22 некоторые собирают гидроблок без прокладки , говорят вроде нормально, но на твоей не скажу. По старой сваяй, из тонкого паранита. Как вариант. Скальпель, кухонная доска и алга ) Цитата
Greement Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Прокладка толщиной в бумажный лист а4, если не тоньше, я не видел такого паронита, а вот про то что без прокладки я уже не раз читал и не только на 4нр22 Цитата
Greement Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Гидроблок весь уже вымыл и перебрал, следы износа минимальны, очень много всякого шлака было, коробка конечно и в таком состоянии проездила почти год, без пинков и пробуксовок, только трогалась в зимнем режиме Цитата
АлександR Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Старую выкинул ?? по ней нужно будет подбирать обязательно ,есть у мну два ремкомплекта но хз подойдут ли прокладки по отверстиям... Цитата
Greement Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 старая у меня есть, не совсем целая, но есть Цитата
Greement Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Старую выкинул ?? по ней нужно будет подбирать обязательно ,есть у мну два ремкомплекта но хз подойдут ли прокладки по отверстиям... Фото сможешь сделать?Желательно на фоне белого листа Цитата
АлександR Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Фото сможешь сделать?Желательно на фоне белого листа Второй ремкомплект пока не стал искать ,этот еле откопал ... сравнивай Цитата
Greement Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Второй ремкомплект пока не стал искать ,этот еле откопал ... сравнивай Второе фото это она!!!!Что ты за нее хочешь? Цитата
АлександR Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Второе фото это она!!!!Что ты за нее хочешь? я честно хз ,предложи или люди может подскажут ,ну и + расходы почты россии советую очень внимательно сравнить ещё раз прокладку Цитата
Greement Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 я честно хз ,предложи или люди может подскажут ,ну и + расходы почты россии советую очень внимательно сравнить ещё раз прокладку Это точно она, в атпшоп она стоит 514р я думаю 1000р за твою будет уместно, а если транспортной отправить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.