Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Продал свою красотку е34, вот задумался о покупки БМВ Е53 3.0D (Дизель).

Подскажите знающие люди (а я знаю что здесь такие есть), что лучше приобрести рестайлинг или дорестайлинг?

 

Опубликовано

оба хороши

 

Это да) но вот что выбрать)))

 

Везде есть плюсы и минусы.

для примера:

на рестайлинге  Х-драйв значит больше электроники и узлов,следовательно больше вероятность поломки и дороже в обслуживание.

дорестйлинг: на 2-3 года старше, больше пробег.

 

Помогите определиться.....

Опубликовано
Вопрос стоит ли бояться Х-драйва или он зарекомендовал себя как надежная аналитическая система стабилизации? или это это вечные вложения финансов? какое мнение сложилось у пользователей за 10 лет?

Честно скажу люблю пооджигать на авто, хотя думаю это вряд ли получится на любом  х5 с его стабилизациями, курсовой устойчивостью, анти заносы, пробуксовки....  :hi_hi_hi: 

 

На дизеля я так понимаю устанавливались только немецкие коробки ZM не зависимо от страны производителя, или америкосовские коробки GM тоже ставили?

 

Что бы купил каждый из вас уже имея опыт с х5, рест или дорест? Почему? Какие видите Вы плюсы и минусы?

Опубликовано

Знаю что коробас GM гавно, ремонт 70-80 тыс. Друган 2 раза ремонтировал. Мотор резвый, коробку рвет.

 

Вот я и хочу понять эти тонкости,про коробас для примера написал Лех. на дизель вроде только ЗМ ставили и в америкосии не собирали...)

Опубликовано

насколько знаю на дизель ставился и зф и джиэм

 

Только что отписались в аналогичной теме на форуме по х5:

 

На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 - ZF. Американка - пятиступка. ZF - шесть передач. На дорестайле раздатка - с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией - 38-62 (перед-зад). Минус такого решения - "вылет" хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком. 

Рестайл - Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний - через "сцепление" раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д..

Опубликовано

Буду копировать с форума х5 е53, раз уж тему создал.

Может кому пригодится раз.

 

Болячка дизелей - передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка - сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов - замена. Будешь отжигать - скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле. bf.gif

Опубликовано

еще инфа.

 

На рестайл цены запчастей на многие позиции в 2 раза дороже! 
Пример: раздатка б/у 25 на дорест, 45 - на рестайл.
Капот - цена в таком же соотношении.
Редуктора и карданы, привода- аналогично.
Акпп 6 ступка на рестайл от 70 за б/у, на дорест 5 ступку можно за 45 найти и так во многом!
Вывод делайте сами.... af.gif

Опубликовано

Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле. bf.gif

ЫЫЫЫ, как мне это знакомо, прям до боли :))))

Опубликовано

На фиг x5 нужен не легковушка и не внедорожник. 99% будет по асфальту ездить. По моему сомнительно приобретение.

Не знаешь - не говори. Насчёт дизиляки дореста и реста - у дореста чугунный коллектор, который ставят на рест. 

Опубликовано

Не знаешь - не говори. Насчёт дизиляки дореста и реста - у дореста чугунный коллектор, который ставят на рест. 

куда же мне далекому. Это надо семь пядей во лбу иметь, что бы дзен х5 познать.

Фуфло х5, в его полный привод только бес толку деньги зарывать.

https://www.youtube.com/watch?v=hNNYLla9JdY

Автор

Если будешь по асфальту гонять бери монопривод. Если конечно поныт на первом месте бери х5.

Опубликовано

куда же мне далекому. Это надо семь пядей во лбу иметь, что бы дзен х5 познать.

Фуфло х5, в его полный привод только бес толку деньги зарывать.

...

Автор

Если будешь по асфальту гонять бери монопривод. Если конечно поныт на первом месте бери х5.

Ну таких видео можно про любую машину найти :)

Вот, например, хвалёный Кукурузер.

 

А так на сликах любая машина будет буксовать.

Понятно, что Х5 не внедорожник в полном смысле слова, но он позволяет и по асфальту поотжигать, и слегка с дороги съехать - и всё это с комфортом.

Опубликовано

Твоя тема бро, так как ты всё таки НЕ далёкий.... . Кстати, на досуге изучи что такое "полный привод" , как он себя ведёт на бмв после 2003 а также на доресте, только забудь про ниву, уазик и е34X 525..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Х5 не для бездорожья нуженю

а для того чтоб парковаться без проблем,ездить в деревню где плохие дороги, да что там говорить я на е34 с трудом до гаража доезжал зимой. Спасал только мост с самоблоком. Вот и хочется что то повыше. 

Опубликовано

дорест проще если на то пошло, там постоянный полный, а от 15 летнего х-драйва мало чего уже можно ожидать,если конечно его не обслуживали как для себя, но скорее всего 1 фиг подушатаны, да что говорить, я е70 не смог найти с бюджетом 1.6кк, 

Лучше смотри не на рест\дорест а на состояние, не имеет знаения, больше там электрики или меньше, если он будет сыпаться, заставляя тебя вваливать в него "очередные" 30-50к

Привода надо брать новые, редуктор передний под переборку, это не те узлы, как в е34, которые по сей день можно найти живыми.

Да и передний кардан\редуткор и привода это болезнь любой полноприводной а\м, Х5 не исключение.

Если чисто для города, то я бы присматривался к рестайлу, х-драйв умнее, а если для езды на дачу, и поездки эти не 1-2 раза в год, а по выходным, то дорест, все же постоянный полный надежнее и менее прихотлив(опять же рассматриваются не новые машины).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...