Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа, собственно из названия темы понятно в чем проблема.

Мотор м50б25 безванос, блок управления бош 405.

 

Расход топлива получается в городе 24л/100км

 

Что делал:

---Поменял дмрв, сканер по нему ошибок не выдает(на старом выдавал). 

---Новая лямбда(бош), так же ошибок не выдает показания меняются в зависимости от положения дросселя.

---Новые свечи

---Новые форсунки, топливный фильтр, бензонасос, помыл бак,рхх. - расход на пару литров уменьшился.

 

Но всё равно даже 22л/100км меня не устраивает. К слову машина на автомате, состояние которого желает лучшего(бывают пробуксовки перед переключание, т.е к примеру едешь на 2 передаче 3 тыс. оборотов, затем от подкинет(пробуксует) резко до 3.5 тыс. оборотов и включает следующую скорость. И подпинывается коробочка легонько.

 

Ошибок по мотору нету, работает ровно. Прощу вашей помощи, перечитал кучу всего, ничего дельного не нашёл.

Опубликовано (изменено)

смотри что с форсунками и какие они, меряй давление в рампе и смотри чтоб оно не уходило.  еще проверь датчик распредвала, и ищи подсосы. или течи вообще бензина) 

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

какой расход на хх? в литрах в час. какой нагар на свечах? динамика мотора в норме или вяло тянет? чем выхлоп пахнет?

Расход на хх не засекал, как его узнать можно? На старых свечах был черный-причерный нагар(богатая смесь), 100км назад поставил новые свечи(ещё не выкручивал проверить). Тяга нормальная, но как-то странно разгоняется: если плавно разгонять машина, она странно реагирует на педаль, типа за попу её держат, а если в кикдаун нажать конское ускорение набирает бодренько. Тут я грешу на автомат. А чем он пахнуть может? В запахе выхлопа не замечал ничего особенного.

Опубликовано

смотри что с форсунками и какие они, меряй давление в рампе и смотри чтоб оно не уходило.  еще проверь датчик распредвала, и ищи подсосы. или течи вообще бензина) 

До замены стояли родные с 2.5 зеленые(ушатанные в хлам) машина на них "троила". Поставил форсунки друга с 2.0 ваносного(серые) машина стала работать идеально ровно. Да и в динамике я не заметил ничего ухудшившегося. Подсосов нету (под впускным коллектором и дросселем поставил новые прокладочки), как сказали мастера с сто, что если есть малейший подсос сразу обороты задирутся. 

Как продиагностировать датчик распреда?

Кстати на машине стоит датчик коленвала какой-то левый, но работает всё хорошо. Компрессия по 12 очков во всех цилиндрах.

Опубликовано

2 литровые форсунки для 2 литрового мотора и рдт 3 бара. на 2,5 надо ставить родные зеленые и рдт 3,5 и мерять давление.

По факту машина едет так же, но может после 5500 оборотов хуже, но я так не езжу. Поставил в свою рампу с рдт на 3.5 бара.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...