Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне вчера отказали в регистрации, аргументируя это тем что, дескать, мотор большего объема установлен. Там и правда вместо м20б20 стоит м30б30, но не суть.

Причем гаец перед этим долго и упорно искал номер двигателя. Но так и не нашел. А выводы о объеме сделал только по цифрам 3.0 на впускном коллекторе.

Сегодня в другом мрэо без каких либо вопросов и проверок все прошел. Так что тут как нарвешься.

Опубликовано

Ну гаер по идеи правильно первый отшил, если поменял то на такой же эдентичный надо было менять, а вообще они не должны смотреть что за мотор стоит а ток на кузов. Но приказ руководства всем смотреть, вот и долбят всех))

Опубликовано

Ну гаер по идеи правильно первый отшил, если поменял то на такой же эдентичный надо было менять, а вообще они не должны смотреть что за мотор стоит а ток на кузов. Но приказ руководства всем смотреть, вот и долбят всех))

с чего вы взяли, что не должны смотреть номер? Что за бред? Вы налоги с чего платите?
Опубликовано

Где бред то ?мотор уже как лет 5 считается расходной частью. Почитайте в интернете закон, а смотреть должны на мотор визуально чтоб он совпадал ч теми лошадками которые прописаны в птс. А если мотор другой вы поставили больше или меньше значит нужно заключение и лошади вам перепишут в большую или меньшую сторону, а если мусор заметил что другой мотор то он может послать вас на экспертизу если вы согласны и уде после экспертизы когда установят какой у вас мотор вам поставят авто на учет с теми лошадками которые будут в экспертизе указаны.

Опубликовано

ну,немного разобрался))

Согласно п. 3 Правил регистрации ТС, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями. Однако на сегодня номер двигателя не входит в регистрационные данные и формы ГИБДД, заполняемые при осмотре ТС, не содержат данных о номере двигателя. Соответственно, прямого указания на то, что номер двигателя не является номерным агрегатом и отсутствие номера не может являться основание к отказу в регистрации в Правилах нет. Просто закон не налагает на инспектора обязанности проверять номер двигателя. Но замеченное инспектором ГИБДД отсутствие номера все же может быть основанием к отказу в регистрации.

 замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:

  • ПТС и его копию;
  • гражданский паспорт и его копию;
  • свидетельство регистрации ТС;
  • страховку;
  • справку-счет на новый мотор;
  • таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
  • копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
  • акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ  

 

Вобщем,если мотор заменен на такой же,-будь добр предоставить договор на покупку мотора.Если мотор другой-  оформляй замену со всеми вытекающими плясками с НАМИ и прочими конторами. На практике, как повезет-так и будет))) Хорошо иметь знакомого инспектора))

Опубликовано

  Достаточно было, сходить или позвонить в  МРЭО и всё встало бы на свои места. Я так и действовал, когда искал М52, а мне продаваны - " А зачем справка-счёт?- она уже не нужна!"  Лишь бы втюхать, а там сам разбирайся.  У нас в Лен.обл., до сих пор номера на двс сверяют,  в р.Карелия к примеру, на номера не смотрят. Знакомый там ставил МЛ-ку на учёт, у него даже на кузове не смотрели номер и всё успешно прошло.))

Опубликовано

Ну хоть кто то не поленился разобраться...

Сталеварр-бинго!

ага. бинго.

хренинго.

когда я в местном гибдд пытался получить справку-счет на высвободившийся агрегат, на меня смотрели как на идиота, говорили, мол нафига тебе. я настаивал. в итоге дошел до начальников, где мне сказали, что они подобный документ уже не выдают. и номера двс смотрят на предмет наличия в базе угона и соответствия модели двигателя.

Опубликовано

ага. бинго.

хренинго.

когда я в местном гибдд пытался получить справку-счет на высвободившийся агрегат, на меня смотрели как на идиота, говорили, мол нафига тебе. я настаивал. в итоге дошел до начальников, где мне сказали, что они подобный документ уже не выдают. и номера двс смотрят на предмет наличия в базе угона и соответствия модели двигателя.

ты о чем вообще?

Опубликовано

всё похоже на правду, кроме этого:

.... Однако на сегодня номер двигателя не входит в регистрационные данные и формы ГИБДД, заполняемые при осмотре ТС, не содержат данных о номере двигателя....

все эти данные есть и везде они входят

Опубликовано

Надо ставить в проверенном мрэо.

 

Я свою е36 продал, там вместо m52b20 стоял s52b32, чувака в питере раскатали на червонец.

в астрахани бы просто не поставили, сверяют модель двигателя и отправляют за справкой об освобождении или декларацией на мотор. Зато, без лишних документов (акта из сервиса) фиксируют замену двс - рядом в окошке выдают сертификат о соответствии)))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа эксперты рынка, а вот подскажите. Хоть и вопрос не вполне по темем.

 

Я например хочу купить кузов с разборки, без документов, в Москвабаде, и увести к себе в Малое Еб...во за полтыщи километров.

 

Как это грамотные люди делают? Проверить могут, документы там попросить и т.д.?

берут покупают и везту

ровно так же как покупают буханку хлеба например

если говорит правовым языком то покупка это акцепт оферты))))

акцептировал - значит купил

оферта продавана

а ты акцептант)

Опубликовано

да

предъявите ваши документы на буханку хлеба

а главное чем докажите что вы ее не сперли например в пятерочке))

)))

Мой вопрос был в юридической стороне перевозки номерной запчасти (кузова, а может и двигателя).

На буханке номера нет, а на детали есть. На мой взгляд твой пример не вполне корректен т.к. есть товары оборот которых регламентирован (автомобили, оружие), а есть такие оборот которых меньше регламентирован (продукт питания хлеб).

Опубликовано

Ставил на учет весной 2015. С площадки сразу отправили на экспертизу со словами "бмв все проверяем". Эксперт смотрел рамку с зеркальцем на случай перебоя самих цифр) мотор не смотрел. Стоит м50б25, в птс 170 сил и 89 год. Залазил зачем то в багажнике под правую обивку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

. Залазил зачем то в багажнике под правую обивку.

 

 

на е39 до 09.98 там наклейка с вином,вот и лезут,по принципу-"слышали где то  что-то есть!....

Опубликовано

Щаз не сверяют номера движка, тока вин, так что можно спокойно брать с контрактным движком, недавно пацаны ставили на учёт 540, по документам 520, в птс 150 сил, никаких проблем небыло.

Опубликовано

Щаз не сверяют номера движка, тока вин, так что можно спокойно брать с контрактным движком, недавно пацаны ставили на учёт 540, по документам 520, в птс 150 сил, никаких проблем небыло.

Ну конечно...тему создали просто так...ждали твоего выброса... Как всё просто оказывается...

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек:

Снимал свою в утиль, попросил справку об высвобождении агрегата, на что мне сказали: справку не выдаём, но если хочешь продать двигатель, составляйте с покупателем ДКП, по аналогу ДКП на покупку авто, и тогда человек (покупатель) который делает замену агрегата предоставляет ДКП, менты пробивают по базе и смотрят, по номеру, у них высвечивается что двигатель с утилизированной и растаможенной машины т все хорошо, остальные ньюансы мне были не интересны, думаю суть ясна.

Опубликовано

да в попу можно засунуть все акты-- мотивация у них простая, поменьше заморачиваться при условии, что их попы будут огорожены.

 

они тож люди, и натроение есть и знакомства и хар-тер.

 

по сути пропустили под настроение явно ободранные номера на моем последнем сарае - мент просто знакомый, не брат, не сват, просто привет привет - я шучу - спарашиваю. а если вот кто идиот попадется и сдаст вас к примеру - да пофиг грит, может ты от нас уехал и обдрал номера - так же и с мотором - может ты уехал пряом в сервис и перекидали все за ночь... я когда смотрел скажу - все было нормально, я выполнил осмотр по правилам. все досвидос.

 

и выше прочел не помню кто писал, он и засадливые тачки чуют, точнее это обчный опыт работы, ну вот это их хлеб и некоторые по 20 лет уже работают.

это нормально.

ну и прозвонить они могут всегда в место последней регистрации авто....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Был сегодня в МРЭО, спросил как обстоят дела с заменой мотора, сказали что пофиг на номер, главное что бы модель была такая же. 

Опубликовано

Был сегодня в МРЭО, спросил как обстоят дела с заменой мотора, сказали что пофиг на номер, главное что бы модель была такая же.

То есть? Если у меня м54ь25, то я могу поставить м54ь30 без всего гомора?

Опубликовано

То есть? Если у меня м54ь25, то я могу поставить м54ь30 без всего гомора?

А м54б25 и м54б30 разве одинаковые модели двигателя? 

 

Можно поставить такой же мотор, но с любым другим номером.

Опубликовано

Не знаю как в других регионах, а в Питере сейчас идет тотальная проверка старых немцев. Я думаю что если поставить вместо м20  м50 то вопросы могут возникнуть. А по факту все зависит от настроения гаишника. Ставил на учет в наглую машину по документам с м20, а по факту с м30, причем цифры на коллекторе и блоке просто кричали что мотор не тот. Посмотрел,подписал, поставил. А другой придрался к честной машине, не понравилась она ему, все пересмотрел вплоть до ремней, в итоге до****ся до покрашенного из балона не в цвет багажника. Сказал из 2-х частей сварена :lol11:

Опубликовано

ТЕму эту из-за меня создавали, я её только сейчас увидел, я почти во всех темах, где была обозначена замена ДВС писал. а всё потому, что друг в МРЭО работал на тот момент и всё знал. модель двигателя сверяют, если она соответствует документам - нет проблем, если там не тот номер - просто внесут изменения, а если другая модель - то в СПб это могут оформить на Салова 7, если ДВС устанавливался с завода.

 

БМВ, ауди, мерсы и.т.д. - проверяют на постах, блокируют выезды с парковок для проверки, смотрят бирки на проводке, на стёклах, на ремнях... самое тупое, что на многих авто с тех лет уже всё поменяно 100 раз.. комплектации сверяют..

Опубликовано

БМВ, ауди, мерсы и.т.д. - проверяют на постах, блокируют выезды с парковок для проверки, смотрят бирки на проводке, на стёклах, на ремнях... самое тупое, что на многих авто с тех лет уже всё поменяно 100 раз.. комплектации сверяют..

Никогда и нигде ни на одной моей машине не проверяли. Про стекла, бирки и комплектации ты загнул конечно))

Опубликовано

Проблемы есть. 

А именно с моделью двигателя. На номер не смотрят. Но модель должна полностью совпадать.

Проблемы были не с одной машиной.

Но именно для бумероводов есть бонус, ментам в падлу искать номер.

Возили трех япошек, и всех забрили.

Два бумера оформляли, даже искать не стали(все в одном месте).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...