Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть какая- то дверная проводка в е32, тебе может надо чего с неё? вынимать жгут целиком очень не советую т.к. потом будешь люто срать кирпичами :)

 

Спасибо, но вытаскивать жгут придется по-любому, провод в труднодоступном месте переломился, так что лучше свою сделаю. А к трудностям я привык - джетта научила, хоть она и намного проще....

 

 

А что там такого сложного, я вынимал и ставил. Повозиться пришлось, но аццкого ахтунга я не заметил.

 

Пластиковый корпус, к котором гофра туда-сюда ездит надо вынимать? У Bain буду смотреть сейчас))

Опубликовано

Надо, через эту пластиковую хрень не продеть ни одной фишки, но я слабо представляю как разобрать её внутри двери, у меня лежала запасная, поэтому на место разломанной я воткнул другую, могу пофоткать её в разобранном виде, когда буду в гараже, будет более менее понятно как её раскрыть

Опубликовано

Надо, через эту пластиковую хрень не продеть ни одной фишки, но я слабо представляю как разобрать её внутри двери, у меня лежала запасная, поэтому на место разломанной я воткнул другую, могу пофоткать её в разобранном виде, когда буду в гараже, будет более менее понятно как её раскрыть

 

Давай, буду признателен. А то я так и не сообразил как ее вытащить, саморез выкрутил с нее - все равно как-то еще держится, на ощупь никаких фиксаторов не нашёл...

Опубликовано

Поставил бак этот от е34, новый бензонасос и шланги поменять пришлось на более длинные. Машина стала ровно работать, не пятерит больше, даже утром на холодную,  :yahoo:   я уже всерьез конвертер пилот ставить надумал, весь их форум перечитал :lol11: .

 

А теперь о неприятном:

 

- Горловина, дааа, короткая, некрасиво, раздражает очень,  в будущем, если время будет, может свой попробую подлатать. А так вариантов без машины ходить нет у меня, больше из-за этого поменял, общественный транспорт у нас отвратительно ходит. 

 

- В эту же горловину чуть упирается подкрыльник, но все оделось, ничего не грел и не резал.

 

- Разъем и штуцера у е34 под другим углом, провод-то дотянулся, а шланги  пришлось бежать, подлиннее покупать. Крышку по-другому одеть или провернуть у меня не получалось, к тому же резинка что-то ну очень тугая была, поливая ёё силиконовым спреем я на снятом баке полчаса ее запихивал, на машине намного геморней будет...

 

Далее по плану у меня замена масла в редукторе и хочу регулятор давления топлива от газели поставить, нормально он работает?

 

0fdc3260198a.jpg

387a9a4468f7.jpg

51e400c8cd40.jpg

ef7e3b10d0fe.jpg

bd7c31cd9634.jpg

801aa778fe72.jpg

6586eb28a23d.jpg

 

a64a5a6b8241.jpg

69d7381969a2.jpg

Опубликовано

Насчет бака тебе уже говорили - попробуй эпоксидкой со стеклотканью заклеить, либо запаять, ничего тут такого сложного нет.

 

Проблема не том чтобы заклеить дырку, а во времени ее точно найти, промыть бак, просушить, снять-поставить. Нельзя мне без машины, у меня и выходных толком нет, с утра  до вечера повозиться не получается(((

Опубликовано

Ну пока на 34-м баке поездишь, а этот можно и не спеша отремонтировать (и качественно причем), потом при возможности поставишь. А потом дырку ты же вроде нашел, так что ее видно должно быть.

Опубликовано

Ну пока на 34-м баке поездишь, а этот можно и не спеша отремонтировать (и качественно причем), потом при возможности поставишь. А потом дырку ты же вроде нашел, так что ее видно должно быть.

Поэтому и поменял сперва, чтоб пешеходом не быть. Я примерно знаю где дырка, зачистить надо, а так глядел не нашел...

Опубликовано

Cпасибо! До кучи и его еще поменяем - после стоянки долго крутит...

Здесь может он и не при делах - если неисправен РДТ, то опустошится только топливная рампа, а если травит обратный клапан в самом бензонасосе, или шланг на участке от насоса до крышки насосного узла - будет опустошаться уже и напорка, а ее заполнять куда дольше.

Опубликовано

Ну я методом исключения : бензонасос новый же поставил в сборе с этим клапаном, шланги все новые с хомутами, затянуты как положено, остается рдт....

Опубликовано

Работает  не хуже родного?

Ничуть не хуже.И переделывать ничего не надо.

 

Cпасибо! До кучи и его еще поменяем - после стоянки долго крутит...

Может не в регуляторе.И не в насосе.Я не спец,но говорят,часто виной  форсунки.Я в декабре новый насос поставил.Ничего не изменилось.Тоже когда мгновенно запустится,когда чуть дольше обычного крутишь.В систему врезан манометр на постоянку.Давление после заглушки мотора падает через час  до полтора очка,примерно через 4 до нуля.

Опубликовано

Дая и форсы относил на стенд, промыли, дали бара 4 - не пропускали((((

 

 

Чтобы вытащить ее в двери надо разделить что-ли, прокатит?  :duma:

 

Ты её не разделишь, пока она в двери :)

Я сам не понял как это делается, писал же, поэтому тупо выломал её

Опубликовано

Ничуть не хуже.И переделывать ничего не надо.

 

Может не в регуляторе.И не в насосе.Я не спец,но говорят,часто виной  форсунки.Я в декабре новый насос поставил.Ничего не изменилось.Тоже когда мгновенно запустится,когда чуть дольше обычного крутишь.В систему врезан манометр на постоянку.Давление после заглушки мотора падает через час  до полтора очка,примерно через 4 до нуля.

 

Да я и форсы относил на стенд, промыли, дали бара 4 - не текли((((

Опубликовано

Фиг его знает когда до меня в редукторе масло меняли, поэтому решил поменять, еще поставил рдт от газели — никаких изменений не заметил.

 

 

 

94689761bc42.jpg

82572658850d.jpg

980e2744a41e.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня ехал и почувствовал запах антифриза, стрелка стала медленно переваливать за середину, сразу остановился, капот открываю, а там с доп. помпы фриз убегает. Подключил все напрямую, долил 4.5 литра воды и благополучно доехал до гаража. На работу пошёл пешком.

Клапана наверно заменю - до меня кто-то входной фланец обломил и шланг держится на 4-5мм - это ненадежно.

 

Ребят, подскажите!

 

- убрал доп.помпу, а отопление хуже не стало - на холостых поток холоднее не становился, может изначально система не на 100% работала? обжигать чтоль должно?

 

- когда я заруливал в гараж, мне в лицо прилетело пару капель воды, лобовое еле заметно запотело. Блин ну неужели одновременно радиатор печки дриснул? Могло ли пока под капотом текло в систему паров насосать и чуть антифриза? Или это глупая версия? Капитально не разбирая можно проверить?

Опубликовано

Сегодня ехал и почувствовал запах антифриза, стрелка стала медленно переваливать за середину, сразу остановился, капот открываю, а там с доп. помпы фриз убегает. Подключил все напрямую, долил 4.5 литра воды и благополучно доехал до гаража. На работу пошёл пешком.

Клапана наверно заменю - до меня кто-то входной фланец обломил и шланг держится на 4-5мм - это ненадежно.

 

Ребят, подскажите!

 

- убрал доп.помпу, а отопление хуже не стало - на холостых поток холоднее не становился, может изначально система не на 100% работала? обжигать чтоль должно?

 

- когда я заруливал в гараж, мне в лицо прилетело пару капель воды, лобовое еле заметно запотело. Блин ну неужели одновременно радиатор печки дриснул? Могло ли пока под капотом текло в систему паров насосать и чуть антифриза? Или это глупая версия? Капитально не разбирая можно проверить?

 

Значит доп помпа не работала :) Нормальная печка может жарить до неприятных ощущений, у меня, по крайней мере уже уши горели, когда топило вовсю

Пока не снимешь радиатор- не узнаешь :) может просто пластиковые патрубки треснули или кольца прохудились

Опубликовано

Расскажу про свои приключения, фоток мало - сил и времени на фото не было. В общем разобрал низ панели, снял крышку радиатора, иииии зря разобрал - ничего нигде не течет, что это было я хз. Когда разбираешь надеешься чтоб все нормально было, а когда разберешь и ничего не поломано, ругаешься, что зря разобрал. :lol11:

4d19e6e289bc.jpg

 

Еще нашел соскочивший вот тут привод заслонки, как я понимаю он отвечает за центральные и боковые решетки, одел с клеем на место. 

 

1f82ad5508b2.jpg

 

Далее, на моих клапанах печки был обломан один из фланцев - шланг держался на 4 мм всего и не работала доп. помпа -развалилась она внутри. Ближе к вечеру я это все нашел и мы с другом поехали за ними, туда обратно час езды.

Купил перебранные клапана, и рабочую помпу, при мне это все проверили: помпа тихо крутилась, клапана при подаче питания не продувались.

Затем когда я собирал дальше салон в гараже, мне звонит разборщик и сообщает что я забыл у него шланг от помпы, блиииин  :banghead: , сказал что до 12-ти могу их забрать.

    Вариантов не было - завтра с одной работы надо на другую, дособрал салон и поехал на воде, потратил еще час. Мой патрубок оказался вдобавок еще негодный, разборщик-человечище подарил другой. Вернулся в гараж слил воду из радиатора и блока, поменял радиатор на другой б/у, но отличный, доставшийся с машиной, поставил купленные клапана и доп. помпу, прокачал ситему - у меня почему-то проблемы возникли с этим - антифриз воздухом выдавливало, я прокачной винт откручивал,  печку открыл, шланги мял, в бачок дул, прогазовывал - ну в итоге сделал. Прокладку спалить я не мог тогда, как стрелка поползла а я двигатель заглушил. В итоге до кровати добрался в 3:20.

cf30613b0ae0.jpg

   

День я проездил нормально, на второй день вечером после мойки

 

8f863a97f1a2.jpg

 

я захотел машине дать продуть ноздри, так как 90% езжу в пределах 3000 оборотов. Направлялся я в гараж, вальнув раза три до отсечки заметил что стали запотевать стекла, и стрелка опять ползет за середину :banghead: , Я успел доехать до удобного места для парковки и не перегрел мотор.

    Слетел нижний шланг с радиатора. Радиатор, который я поставил абсолютно герметичен, но на его фланцах почему-то нет уширений для патрубков, ну думаю хомуты затяну как сдедует и будет ОК. Но так как я это делал далеко за полночь и от усталости у меня в глазах двоилось, я его просто наживил, но не затянул.

 

Набрал другу, купили 10л фриза, залилось 9, одел на место шланг с новым хомутом, прокачали, и я благополучно доехал домой.

 

Но это не конец истории :lol11: , на следующий вечер на работе я возился под капотом с клапанами печки и доп. помпой - проверял кое-что простоял где-то минут 15 на габаритах и музыке, закончив, закрыл машину и пошел спать. На следующее утро не завелся - сел аккум :lol11: , а мне на работу, друг долго бы ехал, вызвал такси, прикурили машину, на этом пока все уффффффффф :dur_486:

 

 

Итак по климату что мы имеем: -  ставим климат на горячую до щелчка, режим дующий отовсюду. В лобовое и ноги горячии, а с решеток в                                                                  водителя еле теплый, а в пассажира холодный, это видимо из-за той самой верхней заслонки? Опять                                                                      вылезла наверное.

                                                      - тоже самое, тока режим в ноги - в лобовое и ноги горячий, поток в ноги сильнее чем в лобовое, с решеток не                                                         дует вообще. В   этом режиме и езжу.

                                                      - тоже самое тока жмем кнопку авто, повторяется пункт 2.

               

 Но это меня сильно не напрягает, а напрягает вот что: ставим все на холод до щелчка, с решеток дует холодным, а в ноги и лобовое горячим. Клапана перебранные, не продувающиеся.

 

Померил напряжение на разъеме клапанов, на одну сторону 11.8, а на другую приходит 5.8 вольт. Из-за этого такое может быть? Что дальше проверять, панель уравления и мозги?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Отвлечемся пока от климат-контроля.  Наконец-то починил водительский эсп.
По порядку: машину я купил с моросящим задним левым стеклоподъемником, не работал просто, но стоило подергать дверной жгут и он начинал работать. Затем эта же хрень стала твориться с водительским эсп. Стал разбираться — провод переломился возле дверного разъема, в этом месте аккуратно ни запаять, ни скрутку не сделать. Поэтому пошел по тернистому пути: заказал коннекторы, вытащил с двери весь жгут, размотал его, заменил перебитый провод и замотал все обратно. На другом конце провода коннектор был влагозащищенным, пришлось его использовать, короче без пайки все равно не обошлось. Но я доволен своей проделанной работой)). Такую же операцию нужно проделать и с задней дверью…

 

83e76fd63d6e.jpg

 

 

Эту пластмасску я так и не смог вытащить

 

5a1f2f828ef5.jpg

4b90544bf8f1.jpg

223c9d0354a2.jpg

21a7e2cdc9a8.jpg

4360f5838aea.jpg

7c05b9749e03.jpg

a7c9e21d703a.jpg

bed14460c293.jpg

ae177cdd2829.jpg

32f27f46a8ca.jpg

Опубликовано

Вопрос по заливу масла в стойку. Из всего перечитанного понял так: если амортизатор масляный то нужно заливать, если газомасляный то нет, верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...