Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос: когда машина с ночи до утра остывает, создается ли в системе разрежение, которое должна крышка расширителльного бачка компенсировать?

 

Хороший вопрос. Вроде она только стравливает лишнее давление, т.е. как я понимаю, в ней стоит клапан, который остается открытым до "Х" бар давления

Опубликовано

Радиатор еще просмотри и промой. У когда свой промыл - оказалось что там 3 дырки, а я то думал почему печка зимой нихрена не греет, ездил с амбразурой, как в танке ))) А так визуально всё в порядке было. Кстати из-за забитого радиатора вискомуфта плохо срабатывает.

Опубликовано

Хороший вопрос. Вроде она только стравливает лишнее давление, т.е. как я понимаю, в ней стоит клапан, который остается открытым до "Х" бар давления

В ней еще есть и впускной клапан для предотвращения разрежения - больше нескольких десятков мм водяного столба там не бывает.

Опубликовано

С функциями крышки разобрался, спасибо.

 

Крышку выбрать помогите еще предлагаемый Behr-Hella 8MY 376 743-451 не подходит для е32, e39\e38 есть е32 нет. Все остальное стремных фирм, оригинал месяц ждать.  Vaico можно брать? 

Опубликовано

Снял сегодня корпус термостата и охуел   обалдел - те кто ставил газ, хочу вам передать привет, -  просверлили во впускном коллекторе отверстие для штуцера газового шланга и поняв, что просверлили не там где надо, просто просверлили в другом месте, не загерметизировав то отверстие.... Винтиком с герметиком интересно получится  заглушить? Там вплотную корпус термоса просто и резьба уже есть.....

 

c2e72def0fb6.jpg

 

Пока едут расходники, чищу от грязи все. Причиной перегрева считаю неисправную крышку и неплотные соединения.

 

8f995930d133.jpg

 

 

 

Может пока удобно для профилактики датчик коленвала от волги поставить?

Опубликовано

Снял сегодня корпус термостата и охуел   обалдел - те кто ставил газ, хочу вам передать привет, -  просверлили во впускном коллекторе отверстие для штуцера газового шланга и поняв, что просверлили не там где надо, просто просверлили в другом месте, не загерметизировав то отверстие.... Винтиком с герметиком интересно получится  заглушить? Там вплотную корпус термоса просто и резьба уже есть.....

 

c2e72def0fb6.jpg

 

Пока едут расходники, чищу от грязи все. Причиной перегрева считаю неисправную крышку и неплотные соединения.

 

8f995930d133.jpg

 

 

 

Может пока удобно для профилактики датчик коленвала от волги поставить?

 

Нахера? Родной от фирмы Era, например, стоит всего 1200р

Опубликовано

Нахера? Родной от фирмы Era, например, стоит всего 1200р

Блжад, ну что за нищебродство? Сколько можно писать, что эта вся ..уета толком не работает! Денег жалко на Бош или Хеллу?

Опубликовано

Блжад, ну что за нищебродство? Сколько можно писать, что эта вся ..уета толком не работает! Денег жалко на Бош или Хеллу?

 

Это лучше, чем корячить датчик от волги :)

Опубликовано

От Волги не нужно корячить - он болт он,  просто Бошевские есть эти датчики для волги, по сути тоже самое только намного дешевле, я поэтому вообще про него спросил...

Опубликовано

Сейчас такая ситуация с датчиками

 

6507211f1e10.jpg

 

Главное- пофейспалмить при любом удобном случае, сам тоже на это наткнулся, когда искал.

Опубликовано

Ладно, пока направо-налево не буду тратиться. Может датчик и исправен абсолютно. Машина если с утра до обеда на солнце постоит, то плохо заводиться - покрутишь, думаешь не заводится, ключ отпускаешь, раз в одном цилидре вспышка, во втором и т.д. и заводится. Как будто искрой не попадает,  а на холодную с пол тычка. Форсунки держат. Думал датчик  помирает.  Я пока ту дырку во впуске устраню - может и пройдет все.  Снимать и нести на аргон совсем не охота, может, если получится, винтом на герметике заглушу, но прокладки на впуск я заказал...

Опубликовано

Ладно, пока направо-налево не буду тратиться. Может датчик и исправен абсолютно. Машина если с утра до обеда на солнце постоит, то плохо заводиться - покрутишь, думаешь не заводится, ключ отпускаешь, раз в одном цилидре вспышка, во втором и т.д. и заводится. Как будто искрой не попадает,  а на холодную с пол тычка. Форсунки держат. Думал датчик  помирает.  Я пока ту дырку во впуске устраню - может и пройдет все.  Снимать и нести на аргон совсем не охота, может, если получится, винтом на герметике заглушу, но прокладки на впуск я заказал...

 

Я тоже из- за этого поменял датчик температуры на мосх и дпкв :) не помогло

Опубликовано

Снял сегодня впускной коллектор, отнес аргонщику и он заварил это дуратское отверстие. Отмыл еще все что мог… Пока удобно, открутил датчик коленвала, смотрю — изолента на проводе, размотал — повреждена изоляция, короче под замену.....

 

48caa15bd5df.jpg

03926d5b4275.jpg

cce061b321b5.jpg

ce030e815871.jpg

9b0fa5aceee0.jpg

Опубликовано

Собрал машину с новыми расходниками (крышка, прокачной винт и т.д.)  - ничего не изменилось: греется, вискомуфта не работает, с обратки не течет, печка холодная, верх радиатора горячий, а низ ледяной, с бачка выливается под конец.

 

Я обратку прочищал, радиатор потом уже снял промыл - чистый был. 

 

Вот когда радиатор сверху горячии, а снизу ледяной - как бы прямой признак неисправного термостата, но непонятка в том, что я его кипятил и он открывался, может в нем дело все-таки?

Опубликовано

На м30 же по-моему нельзя делать...

+1000000! И не только на нем, но и на многих других моторах. Но вообще если подводящий шланг к радиатору горячий, а отводящий - холодный, то термостат открыт, просто совсем чуть-чуть - двигатель-то молотит на холостых, тепла выделяется мало, а теплоотдача у радиатора зверская, вот антифриз и охлаждается в нем почти до окружающей среды, но достаточно "вжарить" как следует - нижний шланг потеплеет - термостат откроется сильнее и бОльшее количество жидкости пойдет в радиатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...