Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясните мне еще пож-та как правильно кольца ориентировать на поршне. Везде орут что нельзя замок ставить по пальцу и по юбке. Имеет ли значение в какую сторону замок сепаратора?

 

2825739b6088.jpg

 

 

А вот это из книги Хрулева

 

d77161dbb404.jpg

 

 

Я то понимаю, что в процессе работы кольца все равно произвольно разъедутся, но хотелось бы выбрать лучший вариант.....

Опубликовано

Ты лучше ТИС читай))) Там написано, 120 град вроде, как на последней картинке справа

120 на последней картинке слева и это не мой случай - у меня маслосъемное кольцо наборное...

 

А можно ссылку на тис, я сам копался не нашел...

Опубликовано

120 на последней картинке слева и это не мой случай - у меня маслосъемное кольцо наборное...

 

А можно ссылку на тис, я сам копался не нашел...

e85e3336b1f6.jpg

Опубликовано

 

120 на последней картинке слева и это не мой случай - у меня маслосъемное кольцо наборное...

 

А можно ссылку на тис, я сам копался не нашел...

e85e3336b1f6.jpg

 

 

Спасибо большое!   А замок пружины расширителя имеет значение куда ориентировать?

Опубликовано

Спасибо большое!   А замок пружины расширителя имеет значение куда ориентировать?

Да, имеет, примерно на 90 гр от замка маслосъёмных дисков.

Опубликовано

Начал вчера собирать... коленвал не оделся - центральный вкладыш не пускает, предлагают с одной стороны его допилить, даже не знаю можно так делать или нет...  

 

 

1ab184b38242.jpg

 

собрал маслонасос

 

3ee0b331e2dd.jpg

 

поговаривают что с этого клапана со временем хапает воздух, заглушил на всякий случай

 

99a009b23c5c.jpg

 

Подсобрал гбц, вообще ничего сложного

 

d91bf2839b78.jpg

Опубликовано

поговаривают что с этого клапана со временем хапает воздух, заглушил на всякий случай

 

99a009b23c5c.jpg

 

Э-э-э - а вот этого нельзя делать! Недолго и вал маслонасоса оборвать, и масляный стакан вскрыть, особенно на холодную. Редукционный клапан совсем не дураки придумали, а чтобы там ничего не подсасывало - его притирать к седлу надо, только весь абразив потом тщательно удалять.

Опубликовано

Э-э-э - а вот этого нельзя делать! Недолго и вал маслонасоса оборвать, и масляный стакан вскрыть, особенно на холодную. Редукционный клапан совсем не дураки придумали, а чтобы там ничего не подсасывало - его притирать к седлу надо, только весь абразив потом тщательно удалять.

 

Так клапан на месте я оставил,пружину и поршень заменил на новые, в этом клапане притирать нечего. Он будет также работать, просто воздух не сможет хапать.

 

Кроме того там еще один клапан есть, основной.... вот его у меня мысли были притереть.... но поршень как центровать?

Опубликовано

Начал вчера собирать... коленвал не оделся - центральный вкладыш не пускает, предлагают с одной стороны его допилить, даже не знаю можно так делать или нет...

Можно, если осторожно.))

Опубликовано

Так клапан на месте я оставил,пружину и поршень заменил на новые, в этом клапане притирать нечего.

А поверхности прилегания поправить - не? За много лет наверняка уже стерлись.

 

Он будет также работать, просто воздух не сможет хапать.

А куда масло тогда денется? Оно там свободно сливается или перепускается на вход насоса?

 

Кроме того там еще один клапан есть, основной....

?????????????????????????

Это где?

https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/L:-:-/11/11_0503/ - вижу только один клапан.

Опубликовано

Тока говорят точить со стороны цепи, но тогда же колено назад сместится. Это разве нормально?

Видео было, не могу найти пока.

Опубликовано

А поверхности прилегания поправить - не? За много лет наверняка уже стерлись.

Не поправишь - там у поршня нет седла. Поршень и пружину я поставил новые.

 

 

.

А куда масло тогда денется? Оно там свободно сливается или перепускается на вход насоса?

Открывается канал на вход насоса

 

.

?????????????????????????

Это где?

https://bmwcats.com/bmw/E34/47382/L:-:-/11/11_0503/ - вижу только один клапан.

 

Вот тут стоит основной, на схеме не показан. Вот его бы притереть, у него есть седло. Но центровать его при притирке не получится...

 

4ee3a4adec96.jpg

 

 

P.S. Немцы вообще тот маленький клапан убирают, заглушают, еще как-то насос внутри дорабатывают, ставят маслорадиатор, шкив помпы меньшего диаметра,  и тогда м30 вечным становится....

Опубликовано

Не поправишь - там у поршня нет седла. Поршень и пружину я поставил новые.

 

 

Открывается канал на вход насоса

Тады ой, можно так сделать.

 

 

Вот тут стоит основной, на схеме не показан. Вот его бы притереть, у него есть седло. Но центровать его при притирке не получится...

 

4ee3a4adec96.jpg

P.S. Немцы вообще тот маленький клапан убирают, заглушают, еще как-то насос внутри дорабатывают, ставят маслорадиатор, шкив помпы меньшего диаметра,  и тогда м30 вечным становится....

А этот, второй клапан куда ведет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поедет, куда он денется)

 

Эти два момента меня сильно беспокоят, у меня уже параноя, мотористы сказали края острые убрать и не париться

 

87d65ddaa82e.jpg

248536362450.jpg

 

Не исчезнет ли вскоре давление масла..........

Опубликовано

Я думаю имеет смысл заменить колено?

ведь больше года мытарств, всё такое новенькое чистенькое, и такое стремное колено, а приколись если оно двиг уложит, это же пи*дец будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...