Ivan Grin' Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет. Парни подскажите что может быть, однажды перегрел его и естественно треснула головка, вообщем купил головку, заодно решил сделать капитальный ремонт, после ремонта она греется, указатель всегда на красной зоне...термостат менял, помпу, муфту тоже, а он все равно греется... Что может быть???? Цитата
storozch Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 1. Воздух не выгнал 2. Купил кривую голову-надо было фрезернуть 3.блок кривой. печка горячим дует? термостат открывается? патрубки раздувает? Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Голова после фрезеровки, печка горячая, термостат вроде как открывается, патрубки и рабочем состоянии не раздутые Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Еще мне сказали что может перепутали разъемы температурных датчиков?!муфта отключается на 12+1 по шкале??? Это нормально ??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 А сам датчик (который на приборку, дальний от радиатора) часом не врет? И еще: на радиаторе кожух вентилятора установлен? Без него на стоянке будешь греться только в путь. Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Дефузор установлен, датчики оба заказал, завтра приедут... Приборка после прогрева двигателя останавливает на 12+1 и дальше не поднимается.... Цитата
storozch Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ладно, а ладошкотест что говорит? всегда можно по температуре понять, перегрет двс или в норм режиме Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Вроде как в норме.... Цитата
Combat Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Крыльчатку на помпе провернуть не могло? Цитата
KirillM Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Термостат стоял на сколько градусов в прошлой ГБЦ? И насколько в новом? Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Вообщем поменял все датчики, муфту, термостат, а проблема осталась.... Что делать незнаю????!!! Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Термостат на прошлой голове 80С, на этой 88С .....помпу снимал крыльчатка живая.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 А датчики на мозги и приборку не мог часом перепутать по подключению? Дурацкий конечно вопрос, но всяко бывает... Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Датчики подключены правильно....)))) Цитата
KirillM Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Я знаю только то, что в прошивках на приборку код отвечающий за датчик температуры отличается в зависимости от некоторых пунктов комплектации, как раз тех, от которых зависит какой термостат ставился на авто. Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем спасибо за советы... Виновником был термостат...... Цитата
Combat Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор ничего не курит, кстати? ))) В 1 посте написано, что стрелка постоянно в красной зоне, в посте #6 что стрелка стоит на 12 часов и дальше не уходит. Цитата
Ivan Grin' Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор ничего не курит, просто когда забрал машину из ремонта, парни не весь воздух выгнали.... Поэтому так написано... Извините если не понятно)))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.