Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем! По случайности, стал обладателем 535 в 34 кузове....Суть проблемы такова:технически,машина более-менее исправна.Серьезных проблем нет. Есть только одна-это кузов!!! его надо варить.Сгнили пороги с коробом и усилителем. В переднем стакане дырка,по задним аркам проблемы,по днищу кое-где дырки....

. А с этим в наших краях большая проблема...Все мастера говорят :"запень и продай" или "это слишком сложно и дорого будет".Привыкли к легким деньгам в общем)))) В общем,и не знаю я,что с ней делать....То ли продавать за копейки...то ли довести до более-менее божеского состояния и кататься на ней по выходным.В плане финансов на содержание,вопросов нету.Ибо бензин вообще не волнует,а со стоимостью на запчасти проблем нет,ибо сам их продаю)))А так сам маляром раньше работал,вот только варить качественно не умею :3

http://cs629212.vk.me/v629212466/106cf/P_dwWjfls70.jpg

 

http://cs629212.vk.me/v629212466/106d9/9ASxhLG0yqo.jpg

 

http://cs629212.vk.me/v629212466/106c5/wS2PucMscBI.jpg

 

http://cs629212.vk.me/v629212466/111cc/0Fr8_Aezs68.jpg

 

http://cs629212.vk.me/v629212466/111d6/f73YSQaqSyI.jpg

 

http://cs629212.vk.me/v629212466/111e0/seZgeJwecxE.jpg

Опубликовано

Куча времени или куча денег) Выбирай)

Ну либо и так кататься можно. 

Вариант про кататься так отсекается сразу))Ибо жалко машину...Это удел араратов покупать такие машины,заливать в них масло люкс ойл и и пятаки крутить.))) Им вот пофигу и на внешний вид,и на то,что тупо порвать машину можно,когда кузов подпрел)))) Да к большим деньгам готов) Это ж не одного дня дело...Я больше переживаю за кузов.Его сварить,а все остальное уже не так страшно...Хотя во скоько это может вылиться по работе...Никто не может скзаать.Даже диапазон от и до.

Опубликовано

я свою первую 34ку когда продал, с сгнившими порогами, место себе не находил, пришлось купить еще одну, бмв - это наркотик.

вот к теме о порогах....не встречал на машинах до 150 тыс руб целых порогов априори..либо пена,либо лепнина на точечной электродной сварке,либо их просто нет)))))

Хотя я свою в 80 оцениваю XD

Опубликовано

у меня другая проблема...из всего потока машин, останавливают именно старую 34ку, за..бали мусара)

На транзитах сча езжу,даже по своему району не могу без проблем проехать)))))Все тормозят,пристально осматривают.А в Воронеже,так и вовсе номера сверяли на кузове,ремни безопасности смотрели))Я в шоке)))

Опубликовано

они есть, просто искать надо долго)))        я нашол ...

Есть да,один мне 100 рубасов зарядил не особо осматривая..знаю,что варит хорошо.Но не на столько же!!!!)

Опубликовано

Вариант про кататься так отсекается сразу))Ибо жалко машину...Это удел араратов покупать такие машины,заливать в них масло люкс ойл и и пятаки крутить.))) Им вот пофигу и на внешний вид,и на то,что тупо порвать машину можно,когда кузов подпрел)))) Да к большим деньгам готов) Это ж не одного дня дело...Я больше переживаю за кузов.Его сварить,а все остальное уже не так страшно...Хотя во скоько это может вылиться по работе...Никто не может скзаать.Даже диапазон от и до.

С полным нормальным разбором и всей технологией я бы 100-ку попросил, пороги, краски, ну и.т.д.. Это надо чисто месяц машиной заниматся.Хотя это много, но и мозгоделания там тоже моного.

Тут на форуме Porez делал кап ремонт такой. :)

Опубликовано

С полным нормальным разбором и всей технологией я бы 100-ку попросил, пороги, краски, ну и.т.д.. Это надо чисто месяц машиной заниматся.Хотя это много, но и мозгоделания там тоже моного.

Тут на форуме Porez делал кап ремонт такой. :)

Разобрать и покрасить я и сам могу))А вот качественные и грамотные швы..это уже не про меня :D

Опубликовано

Разобрать и покрасить я и сам могу))А вот качественные и грамотные швы..это уже не про меня :D

Ремонтный порог брал себе этим летом по 1200 за сторону, дырки в полу делались 0,8 холоднокатанной 400 р за квадрат.

Остальное дело техники и/или нормального сварщика.

Опубликовано

Проще кузов с доками найти

да где его так просто найдешь так просто в хорошем состоянии!да и заморочи с перестановкой агрегатов довольно много....

Опубликовано

а что они хотели увидеть, осматривая ремни безопасности?

да кто этих гавриков знает,что они там высматривали..год выпуска может,хотя зачем он им,в таких то годах тем более!

Опубликовано

да и заморочи с перестановкой агрегатов довольно много....

По-моему гораздо меньше, чем затея  с переваркойя, да и дешевле гораздо. Другое дело, что поискать придется

Опубликовано

По-моему гораздо меньше, чем затея  с переваркойя, да и дешевле гораздо. Другое дело, что поискать придется

Да,но я сомневаюсь,что за 20 с лишним лет эксплуатации кузова не претерпевают хотя бы банальную "усталость металла" в виде трещин и уменьшении жесткости...

А если грамотно сварить,то такой кузов даст фору  "голому с доками". Да и геморр у сварщика будет,как и куда ему варить.Мое дело только разобрать,собрать и заплатить)

Опубликовано

Ну если судить по фото , сразу видно что тачка очень уставшая и УЖЕ кем-то перелопаченная ибо 535 с широкой мордой просто не бывает в природе - тут или двигло  другое вторкнуто или морда мененая, вливать немеренный бабос ( а он имеется , судя по первому посту)в то что я вижу на фотках я бы лично не стал...

Да и что значит "привыкли к лёгким деньгам" ) скажу как бывший работник автосервиса "есть услуга - есть цена, или вы платите и вам делают или не платите и делаете самостоятельно у себя в гараже" всё просто...

Опубликовано

Ну если судить по фото , сразу видно что тачка очень уставшая и УЖЕ кем-то перелопаченная ибо 535 с широкой мордой просто не бывает в природе - тут или двигло  другое вторкнуто или морда мененая, вливать немеренный бабос ( а он имеется , судя по первому посту)в то что я вижу на фотках я бы лично не стал...

Да и что значит "привыкли к лёгким деньгам" ) скажу как бывший работник автосервиса "есть услуга - есть цена, или вы платите и вам делают или не платите и делаете самостоятельно у себя в гараже" всё просто...

Спасибо за хороший ответ и здравое мнение...Все больше склоняюсь к замазыванию косяков и продаже какому-нибудь "реальному пацанчику" на добивание/отжиг...

Опубликовано

Переварить машину много ума не надо. 

Купи сварочник и все агрегаты к нему, и "металл".

По цене выйдет, как в сервисе. Только по качеству лучше чем ты они не сделаю (конечно если не какой то крутой сервис, с конским прейскурантом).

Недельку подрючишься и достойно варить будешь. Там нет ничего сложного, со стороны только пугающе выглядит.

Опубликовано

Переварить машину много ума не надо. 

Купи сварочник и все агрегаты к нему, и "металл".

По цене выйдет, как в сервисе. Только по качеству лучше чем ты они не сделаю (конечно если не какой то крутой сервис, с конским прейскурантом).

Недельку подрючишься и достойно варить будешь. Там нет ничего сложного, со стороны только пугающе выглядит.

Да ну не знаюю..Там варить довольно много))Пороги сгнили напрочь...ни коробов,ни усилителей...Да и к арке попробуй еще прихватись!

 

А так по мелочи технические косяки устраняю. Передок весь новый влупил(рычаги,сайлентблоки,вся рулевая).На выходных может коробас раскидаю.Подшипники мерзко гудят....Да передний сальник коленвала махну)

Опубликовано

Да ну не знаюю..Там варить довольно много))Пороги сгнили напрочь...ни коробов,ни усилителей...Да и к арке попробуй еще прихватись!

 

А так по мелочи технические косяки устраняю. Передок весь новый влупил(рычаги,сайлентблоки,вся рулевая).На выходных может коробас раскидаю.Подшипники мерзко гудят....Да передний сальник коленвала махну)

каробас раскидаеш))))) удачи -хотя гетраг проще зф

Опубликовано

Да ну не знаюю..Там варить довольно много))Пороги сгнили напрочь...ни коробов,ни усилителей...Да и к арке попробуй еще прихватись!

 

А так по мелочи технические косяки устраняю. Передок весь новый влупил(рычаги,сайлентблоки,вся рулевая).На выходных может коробас раскидаю.Подшипники мерзко гудят....Да передний сальник коленвала махну)

У меня на данный момент под болт раскиданная в гараже стоит. Пороги в труху, днище у порогов в труху, выше педалей к рулю кусок в труху, заднее крыло в труху.

И ничего страшного. Работал одно время установщиком заборов из профлиста, варить вообще не умел и боялся сварку ойёйёй как. За неделю, мастер по установке :) Там я варил электродами, там еще жопка)

А полуавтоматом по информации от знакомых, проще в 2 раза варить. Основной ее плюс, не гонит шлак, а это залог успеха)

 

P.S. Вари сам.

Опубликовано

У меня на данный момент под болт раскиданная в гараже стоит. Пороги в труху, днище у порогов в труху, выше педалей к рулю кусок в труху, заднее крыло в труху.

И ничего страшного. Работал одно время установщиком заборов из профлиста, варить вообще не умел и боялся сварку ойёйёй как. За неделю, мастер по установке :) Там я варил электродами, там еще жопка)

А полуавтоматом по информации от знакомых, проще в 2 раза варить. Основной ее плюс, не гонит шлак, а это залог успеха)

 

P.S. Вари сам.

Да вот у меня только электродная...

Ды мотор сейчас протестирую после замены масла и сальников. Если поджирать будет,то нахер...дюже много геморра в сумму.Подлатаю и избавлюсь.А если все олл райт с ним,то за зиму подварю и сам кататься буду ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...