Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Купил е23, двигатель м30 в35, стояла 6 лет, сохранилась не плохо) не могу завести нет искры, не было такого двигателя, не понимаю в нем, привык к м50)

Опубликовано

Автомобиль можно сказать в идеале, просто стоял шесть лет, проводка вся целая, только вот у меня сомнения, с ДПК провод приходит на круглую фишку, и больше ни чего нет дальше, чего не хватает

Опубликовано

Проверяй, есть ли искра с центрального провода катушки, если есть - уже хорошо, значит проблема в высоковольтной части (бегунок, крышка, высоковольтные провода, свечные наконечники). Если на катушке ничего нет - включи зажигание и померяй вольтметром, есть ли 12В на проводе зеленого цвета, который к ней подходит? Должно быть, т.к. этот провод идет напрямую с замка зажигания. Если и тут все в порядке - остается либо датчик-распределитель (его кстати, легко омметром проверить на предмет исправности - сопротивление должно быть порядка нескольких сотен Ом, может до 1 кОм где-то), либо блок зажигания - он кстати, отдельно от блока, управляющего впрыском. Либо такой вариант (точно не уверен, могу и ошибаться) - дохлый датчик коленвала, стоит возле его шкива и "ловит" импульсы с зубчатого диска, который ближе к двигателю стоит.

Опубликовано

Автомобиль можно сказать в идеале, просто стоял шесть лет, проводка вся целая, только вот у меня сомнения, с ДПК провод приходит на круглую фишку, и больше ни чего нет дальше, чего не хватает

Это с датчика поворота коленвала что ли? Должен вообще-то идти на блок управления, без него кстати, вообще не заведешься. Можешь сфоткать это дело?

Опубликовано

Да могу, я тоже так подумал что не хватает что то, с датчика коленвала, и ещё с температурного с форсунок и просто круглая разметка с 11 контактами. Куда скинуть?

Опубликовано

Если я не ошибаюсь должна быть крышка которая некоторые контакты замыкает? Как на м50 была у меня

Это крышка диагностического разъема - она особо ни на что не влияет, а вот сам датчик коленвала должен подключаться к мозгам. Или датчик-распределитель надо смотреть (от которого провода высоковольтные идут)

Опубликовано

Это крышка на трамлере?

Точнее то, что находится под ней и ниже - датчик-распределитель. Его надо прозвонить омметром, если не в обрыве и при повороте вала у прибора дергается стрелка или скачут показания (6 раз за оборот) - датчик живой.

Опубликовано

Все понял, в понедельник посмотрю на нашей диагностике, может показать что нибудь, инспекшен горит к меня

Это скорее всего от другого - достигнут пробег, при котором надо делать очередное ТО.

 

Это бегунок получается? Я просто не понимаю в трамлерах

Бегунок тут не при чем - он нужен для раздачи высокого напряжения на свечные провода, тебя должно интересовать то, что ниже находится, а именно деталь №8 вот отсюда - https://bmwcats.com/bmw/E23/47183/all/12/12_0810/

Опубликовано

У меня нет такого, у меня с боку га головке

Сфоткай, что там у тебя. И в смысле сбоку - как на более современных моторах, которые шли на Е32 и Е34? А то непонятно что-то. По каталогу бьется именно то, куда ссылка ведет (исходя из года)

 

А то как сделать, какие контакты перемкнуть?

Вот тут не могу сказать - с Е23 плотно не общался.

Опубликовано

Там старый впрыск, нету там ДПКВ - то что стоит на его месте нужно для выставления зажигания - соответственно он идет только на диагностический разъем и все... 

Скорее всего там LE-Jetronic (отдельные блоки на зажигание и впрыск) ориентируется на датчик в трамблере, если не ошибаюсь впрыскивать должны все форсунки одновременно - либо попарно (если есть датчик на высоковольтном проводе 6 цилидра), я не очень сильно с этими машинами знаком.

 

Как выше написали проверяй разъем датчика на трамблере, если приехала сама, проверь предохранители - скорее всего просто окислилось что-нибудь от времени либо погрызли зверушки. Пошевели все разъемы, глядишь искра появится. Если не поможет  и не найдешь очевидного, дальше мультиметр в руки и схему, проверяем питание на мозги зажигания, на катушку и тп...

Опубликовано

Я не сталкивался с такими моторами не разу, тоже не знаю, сто случилось, я зажигание включают насос сразу качает не переставая, форсунки не открываются и искры нету, провода все целые, на стояла 6 лет, пробег маленький, машина можно сказать в идеальном состоянии, приехала сама, заводилась, сейчас включаю зажигание все загорается, а стартер с ключа не работает почему то, мы нашли как замкнуть чтобы крутил но не заводится, и горит инспекшен гп приборке, пробег если не ошибаюсь 70000 всего

Опубликовано

Я не сталкивался с такими моторами не разу, тоже не знаю, сто случилось, я зажигание включают насос сразу качает не переставая, форсунки не открываются и искры нету, провода все целые, на стояла 6 лет, пробег маленький, машина можно сказать в идеальном состоянии, приехала сама, заводилась, сейчас включаю зажигание все загорается, а стартер с ключа не работает почему то, мы нашли как замкнуть чтобы крутил но не заводится, и горит инспекшен гп приборке, пробег если не ошибаюсь 70000 всего

То есть вы просто стартер включили? А на зеленом проводе, идущем на катушку, есть 12 В? Если есть и мозги не дохлые (скорее всего) - копайте в сторону датчика, который отвечает за своевременную подачу искры (ДПКВ).

Опубликовано

Да зажигание включается с ключа, а дальше поворот ключа ни чего не даёт стертер не крутит, только насос качает, видимо замок отсырел или заржавел, и инспекшен горит на приборке, я в понедельник посмотрю напряжение на бобине есть на зелёном проводе или нет. Спасибо мужики! напишу результат обязательно) хочу сделать скорее классику)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...