Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потраивание хорошо прислушивается на низких частотах - в больших наушниках или колонках, отчётливо воспроизводящих частоты ниже 200 гц.

Высока вероятность что в башке найдешь трещину, ну или в лучшем случае прокладку пробило. У тебя патрубки даже не прожимаются, пробка то родная стоит на 1,4?

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Высока вероятность что в башке найдешь трещину, ну или в лучшем случае прокладку пробило. У тебя патрубки даже не прожимаются, пробка то родная стоит на 1,4?

он вроде менял пробку? а вот не помню-сам бачок смотрел? а то как у бэйна-тот чуть двс не перебрал на м30-в бачке кака была

Опубликовано

он вроде менял пробку? а вот не помню-сам бачок смотрел? а то как у бэйна-тот чуть двс не перебрал на м30-в бачке кака была

Я на ТДСе тоже менял, аж 3 раза, пока оригинал не поставил фонтаном из бачка хлестало.

Опубликовано

Высока вероятность что в башке найдешь трещину, ну или в лучшем случае прокладку пробило. У тебя патрубки даже не прожимаются, пробка то родная стоит на 1,4?

Высока вероятность что в башке найдешь трещину, ну или в лучшем случае прокладку пробило. У тебя патрубки даже не прожимаются, пробка то родная стоит на 1,4?

Пробка оригинальная с 36 на 2.0. К слову, не оригинал 2.0 хоть и на пробке написано, держит меньше - выдавливало. А с оригинальной 2/0 можно спокойно ездить, как оказалось. Доливаю грам 300 раз в месяц примерно ))

Опубликовано

он вроде менял пробку? а вот не помню-сам бачок смотрел? а то как у бэйна-тот чуть двс не перебрал на м30-в бачке кака была

Бачек смотрел, отверстие в нем прочистил - было забито. С е36 ставить не хочу, колхозно. Лучше тогда уж вазовский - дешевле. Но суть в том, что смысла нет - система работает, как положено. Из радиатора ож поступает нормальной струей. Я уже со всех сторон её облазил ))) Течей нет нигде, даже запах антифриза уже забыт ввиду его отсутствия )))

Опубликовано

Я кстати запузырил в систему лимонную кислоту с целью очистки от накипи и отложений. Никто не делал подобное? В теории, всё должно раствориться и смыться, когда я буду промывать систему ))) надо до дачи доехать, колодец уже отаять, видать )

Опубликовано

Я кстати запузырил в систему лимонную кислоту с целью очистки от накипи и отложений. Никто не делал подобное? В теории, всё должно раствориться и смыться, когда я буду промывать систему ))) надо до дачи доехать, колодец уже отаять, видать )

Ржавчину и накипь это уберет, а вот продукты разложения антифриза  и отложения из органики - вряд ли, тут скорее щелочь нужна.

Опубликовано

Пробка оригинальная с 36 на 2.0. К слову, не оригинал 2.0 хоть и на пробке написано, держит меньше - выдавливало. А с оригинальной 2/0 можно спокойно ездить, как оказалось. Доливаю грам 300 раз в месяц примерно ))

У дизелей пробка на 1,4 бара если что

https://www.drive2.ru/l/4984285/

Опубликовано

Ржавчину и накипь это уберет, а вот продукты разложения антифриза  и отложения из органики - вряд ли, тут скорее щелочь нужна.

Там очень много накипи из-за того, что ездили на воде - клапан печки, думаю, закупорен по той же причине... я питал надежду, что его, может быть, отпустит, но похоже придется все же приобрести рабочий, а этот разобрать, попробовать починить.

 

Может, есть какие идеи, чем еще попробовать промыть систему?

Опубликовано

У дизелей пробка на 1,4 бара если что

https://www.drive2.ru/l/4984285/

 

это да, смотрел по каталогу. Давление в исправном ДВС м51д25 мизерное - наблюдал такой экземпляр. Можно сказать, что его почти нет.

Насчет пробок - по ходу только оригинальные держат заявленное давление. Китайские копии хоть и повторяют конструкцию, но по характеристикам у них черти что.

Опубликовано

Может, есть какие идеи, чем еще попробовать промыть систему?

Раз кислотой мыл - попробуй щелочью теперь. Или двухкомпонентным составом "Лавр" специально для этих целей. Только со щелочью аккуратнее, надолго в системе ее оставлять нельзя - алюминиевые детали она разъедает.

Опубликовано

Раз кислотой мыл - попробуй щелочью теперь. Или двухкомпонентным составом "Лавр" специально для этих целей. Только со щелочью аккуратнее, надолго в системе ее оставлять нельзя - алюминиевые детали она разъедает.

спасибо, попробую, надо выделить время. Думаю, стоит совместить с промывкой системы водой под напором. Скоро отпуск, вот и заморочусь заодно ))

Опубликовано

Выявлено, что не работает автомат опережения впрыска - на 3000 оборотов угол фактический отличается от заданного.  Предыдущая попытка открутить его на машине окончилась неудачей - один болт не выкручивается ни в какую. Хочу попробовать на горячем ДВС.

Опубликовано

Еще замечен интересный дефект - вчера на горячую не завелась. Крутил долго, посадил акум. Потом заметил, что подкачивающий клапан на топливном фильтре (стоит от какого-то хундая) ходит исключительно свободно. Стал разбираться. подал плюс на 23 предохранитель, снял шланг подачи топлива с фильтра - топливо идёт. Снял выходной шланг - тоже что-то вытекло. Попробовал соединить напрямую, для переходника взял фильтр от ваз 2101, пробовал на втором АКБ - результата не дало. Собрал обратно, включил подкачивающий, качал, качал, понемногу давление появилось, попробовал завести - завелась (крутил всё равно долго - тнвд горячий ещё был). Буду разбираться, почему такое поведение.

Опубликовано

Отдельно напишу про воду на тнвд. Не получается добиться стабильного эффекта от ее использования. Экспериментировал, лил сначала на головку тнвд, потом, примастырился, на сам плунжер - не замечал, чтобы в результате именно этих действий машина заводилась. То ли АКБ был уже посажен, то ли охлаждал я недостаточно - не могу сказать точно. У кого был результат от охлаждения водой - поделитесь опытом, куда конкретно лить для достижения наибольшего эффекта.

Опубликовано

Еще наблюдение - 54 градуса топлива = заглушил, пару сек, завожу - схватывает почти в конце заряда 80 а/ч аккумулятора. Стартер при этом крутит весьма бодро и достаточно долго.

Опубликовано

Я на прошлой машине поливал тнвд - помогало стабильно, пока не надоело и не заменил его. Лил на голову тонкой струйкой, хватало литра три.

Опубликовано

Обновленная информация - отключил дт ож, заводится теперь гораздо лучше. Работает ровнее. См. Запуск на холодную. Прогревается - начинает потраивать, но меньше. Едет, наверное, хуже, так угол всегда 5-6 гр. Расход топлива - только нюхает ))) смущает дымность на первой передаче после 2000 - турбина?

 

Опубликовано

В принципе, и с дт ож запуск на холодную был примерно такой же. Но обороты по мере прогрева начинали плавать больше. И если с подключенным датчиком был риск не завести мотор даже после короткой достаточно поездки, то без датчика оно, в целом, заводится. Пока наблюдаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!

 

Итак, мотор разобран, отдефектован, голова опрессована, заменены все клапана и направляющие, клапана притеры на станке, затем вручную. Плоскость ГБЦ прошлифована. 

 

Данные по износу:

 

Блок:

Овальность - 0,04

зазор в замке старого кольца - 0,9-0,95

зазор в замке нового кольца std - 0,4-04,5

По всем цилиндрам примерно одинаково.

Очищен нагар с поршней, очищены канавки под кольца. Кольца установлены новые стандартного размера фирмы Mahle.

 

Вкладыши номинал - как видно, уже менялись. Стоят от м41 - думаю, что разницы нет.

 

ГБЦ:

Искривления по плоскости, шлифовка 0,15 мм

Люфт в направляющих ~0,5-0,9 мм;

Износ стержня клапана, разница в износе между верхней и нижней точной - около 0,1 мм; клапана и направляющие заменены. Направляющие - TRW, клапана - Autowelt.

 

В процессе сборки мотора.

 

gallery_1791_1456_603519.jpg

 

gallery_1791_1456_1332550.jpg

 

gallery_1791_1456_919904.jpg

 

gallery_1791_1456_31329.jpg

 

gallery_1791_1456_466881.jpg

 

gallery_1791_1456_35515.jpg

 

gallery_1791_1456_436394.jpg

 

gallery_1791_1456_963034.jpg

 

gallery_1791_1456_1503559.jpg

 

Опубликовано

Собрал двигатель, катаюсь уже четвертый день - патрубки не дует, колбасня и прострелы на горячую отсутствуют. Двигатель работает на холостых равномерно.

 

По процессу сборки - делал всё по ТИС. Возникло несколько расхождений - во первых, не нашел метки на звездочке ТНВД, - в соответствии с рекомендациями ТИС повернул коленвал на один оборот. Оказалось, зря - двигатель запускаться отказался. Выкрутился следующим образом - снял распредвал, выкрутил форсунки и повернул коленвал еще на один оборот. Собрал - запуск с нескольких оборотов стартера. На холодную после стоянки сейчас пускается вообще - только стартер чуть дотронется до маховика - ДВС уже работает. :)

 

По протяжке болтов ГБЦ - убился их тянуть, после прогрева доворот - вообще жесть. Болты скрипят, усилие - кошмар (тянул метровым воротком). После протяжки по ТИСу центральные болты ослабли - довернул их до достижения усилия, как и на остальных болтах (кстати, думаю, что если этого не делать - будет течь масло наружу из центрального масляного канала - что и было). Не всё, что в ТИСе - мануал, чтд ))) Опыт решает всё.

Опубликовано
storozch, с ПП не ушли - запуск на горячую по прежнему долг и нуден ))) я поставил 100 а/ч аккумулятор - он более менее заводит ее )) но долго. На холодную двигатель заводится прекрасно - даже лучше, чем было - и это заметно. ПП буду заказывать восстановленную, чуть позже.

 

Вкладыши не менял - выше выкладывал их состояние и результат замера давления масла на холостых - 2 бара. Смысла их менять при таком раскладе нет никакого - их уже меняли, при чем, недавно. То же, кстати, о состоянии цепей и башмаков натяжителей - в идеале.

 

Опубликовано

storozch, с ПП не ушли - запуск на горячую по прежнему долг и нуден ))) я поставил 100 а/ч аккумулятор - он более менее заводит ее )) но долго. На холодную двигатель заводится прекрасно - даже лучше, чем было - и это заметно. ПП буду заказывать восстановленную, чуть позже.

 

Вкладыши не менял - выше выкладывал их состояние и результат замера давления масла на холостых - 2 бара. Смысла их менять при таком раскладе нет никакого - их уже меняли, при чем, недавно. То же, кстати, о состоянии цепей и башмаков натяжителей - в идеале.

про вкладыши был вопрос с подвохом-я просто поизучал тут цену на них.. кусается

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обороты установил специально на макс. высокие дисом, чтоб лучше ехала с низов. Так и катаюсь ))

ну я и смотрю что молотит, для механики пойдет, а вот на автомате интересно как она работать будет?

Опубликовано

ну я и смотрю что молотит, для механики пойдет, а вот на автомате интересно как она работать будет?

особо ничего не измениться, думаю. обороты выше где-то на 100 всего лишь. Возможно, в пробках чуть больше будет греться масло АКПП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления


×
×
  • Создать...