Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, доброго! Пока пепелац на переварке и перекраске решил уточнить пару моментов по люку.

Первый и самый главный - должно быть у кнопки положение при котором люк автоматически закрывается? У меня после закрытия сразу начинает задняя часть люка приподниматься. Короче закрыть люк можно только контролируя снаружи. Что-то подсказывает, что так быть не должно.

Второй вопрос - люк слегка перекошен, в закрытом состоянии по диагонали один угол выше крыши получается. Что может быть?

Опубликовано

Первый и самый главный - должно быть у кнопки положение при котором люк

автоматически закрывается? У меня после закрытия сразу начинает задняя

часть люка приподниматься.

У тебя скорее всего микрик не работает в моторчике. В моторчике есть микро выключатель когда люк открывается/закрывается основная шестерня приводит в действие шестерню микро выключателя и отключает питание моторчика когда люк открыт или полностью закрыт, и чтобы отрыть проветривание тебе еще раз надо нажать кнопку.

Опубликовано

открути моторчик и исправь перекос на закрытом передвинут человека в нужную стороной заодно и микрик проверить даже на открученном он должен останавливается в крайних положениях (если конечно колхоза нет )

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

дабы не плодить тем спрошу тут, друзья, подскажите что это за планка, которая крепится 2мя тягами к крышке люка?

 

wxXT0GJktBI.jpg

 

каково её предназначение и почему при закрытом люке она у меня брякает, а при открытом нет? сделал пару фото на ходу, такое ощущение что эта планка в какую то направляющую должна вставляться, судя по фотке номер 2, там есть выступ, который как мне кажется должен куда то вставляться. видимо из за этого эта планка и брякает:(

 

Bmqkvul2MvA.jpg

Опубликовано

Планка нужна для того, чтобы когда люк приоткрыт, капли воды с крыши не потекли за шиворот при резком торможении или езде под горку. У меня такое было на тридцатке, там такой планки не предусмотрено.

Опубликовано

Планка нужна для того, чтобы когда люк приоткрыт, капли воды с крыши не потекли за шиворот при резком торможении или езде под горку. У меня такое было на тридцатке, там такой планки не предусмотрено.

так и думал, на схеме эта деталь называется 

 

Желобок водосточный    
54 12 8 181 430  i 
 
  c ноя '89 1

317 г

 

теперь другой вопрос, куда усики в нижней части вставляются, а то как я понимаю именно он и брякает щас?

Опубликовано

У меня уезжает назад и обратно по одному короткому нажатию (94 год). Но, я думаю, это зависит от блока GM.

Хмм. ну у меня вроде всё хай. может реле какое там может быть неисправно?

 

и водительская форточка в одно касание не закрывается. эсп штатные

 

сигналки нет. была, обрезана. может что то обратно не содинили при ампутации?

Опубликовано

Sega_bmw, эти фишки все программно в блоке GM прописаны. Может он глючит или поменяли его на не штатный - там есть разные модификации его начинки, у которых может быть не запрограммированы автофункции.

У меня люк вперед\назад от одного касания ездит, главное касание должно быть правильным. Вверх только вручную держать надо.

Опубликовано

Друзья помогите пожалуйста, очень срочно нужна помощь:( я своими кривыми ручонками чёто натворил, помогите исправить пожалуйста. 

с момента покупки меня мучала такая беда с люком, записал специально для вас на видео. 

 

https://youtu.be/WcnElKrByoc

 

т.е. люк до конца не доходил, приходилось тыкать кнопку вверх и тем самым поднимать ему заднюю часть. а когда из верхнего положения опускал его вниз, то приходилось рукой придавливать чтоб он на место сел.

 

решил я снять моторчик и в конечном положении приподнять без мотора заднюю часть. и тут я, дебил, по дурости стал двигать отверткой тросы...в итоге ниче естественно у меня хорошего не получилось, зато получилось вот что

 

HuLshCliWNE.jpg

 

при поднятии люка вверх, правая задняя часть стоит на месте, а левая задняя-начинает сразу же подниматься, и в итоге задняя часть поднимается только на половину своей возможности:( это потеря потерь, я хочу нажраться просто пойти, потому что я рукожоп сломал почти работающий механизм:(

как я понял-я сбил синхронизацию тросов или что? под моторчиком вижу вот такую картину:

 

vnH9gLazZQk.jpg

 

2 троса это потому что один идет на левую сторону, а другой на правую? или как?

как уровнять края задней части между собой?:( 

помогите пожалуйста, буду очень благодарен:((

 

обещаю, больше не буду лезть, о чем не знаю и не умею

Опубликовано

нужно поднять заднюю часть люка и руками выровнять относительно горизонта. у меня так было, выровнил руками

а я ниче не оторву? тросами может поиграться? или я уже наигрался и лучше их не трогать?

Опубликовано

При снятом редукторе тросы должны довольно легко ездить в любую сторону. Если не будешь прилагать чрезмерных усилий, ничего не должен сломать.

 

То, что у тебя происходит на видео, у меня происходит точно так же, может быть, чуть поменьше. Думаю, это из-за люфтов в механизьме. В е34 люк я еще не разбирал, а в е30 был заметный люфт с перекосом в штуковинах, которые стоят на концах тросов и ездят по рельсам. Я там это вылечил подгибанием какой-то детали, которая сделана из толстой железки и просто немного отогнулась. От этого ползун мог криво стоять на рельсе и это давало заметный люфт. А изогнулась она, я думаю, из-за того, что тросы и рельсы заросли грязью и ездили с большим сопротивлением. После промывки и замены смазки в тросах (и один трос я поменял, потому что сломал на нем ползун по дурости) люк стал ездить просто прекрасно. Он там был механический, поэтому это было очень заметно по усилию на ручке.

Да, но вот чтобы добраться до этой хрени, разобрать пришлось изрядно, хотя ничего сложного нет, даже ничего закисшего не было.

Опубликовано

При снятом редукторе тросы должны довольно легко ездить в любую сторону. Если не будешь прилагать чрезмерных усилий, ничего не должен сломать.

 

То, что у тебя происходит на видео, у меня происходит точно так же, может быть, чуть поменьше. Думаю, это из-за люфтов в механизьме. В е34 люк я еще не разбирал, а в е30 был заметный люфт с перекосом в штуковинах, которые стоят на концах тросов и ездят по рельсам. Я там это вылечил подгибанием какой-то детали, которая сделана из толстой железки и просто немного отогнулась. От этого ползун мог криво стоять на рельсе и это давало заметный люфт. А изогнулась она, я думаю, из-за того, что тросы и рельсы заросли грязью и ездили с большим сопротивлением. После промывки и замены смазки в тросах (и один трос я поменял, потому что сломал на нем ползун по дурости) люк стал ездить просто прекрасно. Он там был механический, поэтому это было очень заметно по усилию на ручке.

Да, но вот чтобы добраться до этой хрени, разобрать пришлось изрядно, хотя ничего сложного нет, даже ничего закисшего не было.

понял. такой момент еще: когда задняя часть люка полностью поднята, она ровно стоит относительно горизонта, поэтому не получится мне ее выпрямить, потому что она как бы итак ровно стоит. а если такой вариант: снять моторчик и в таком положении как на фото номер 1 (пока крышка перекошена), надавить аккуратно на левую заднюю часть, пока она не сровняется с правой. так прокатит?

Опубликовано

Скорее всего, да. Но из-за люфта может потребоваться несколько попыток. Посмотри еще тросы, на них иногда съедаются "зубчики", и зубчики на шестеренке редуктора, которая двигает тросы, тоже могут быть повреждены.

Опубликовано

Скорее всего, да. Но из-за люфта может потребоваться несколько попыток. Посмотри еще тросы, на них иногда съедаются "зубчики", и зубчики на шестеренке редуктора, которая двигает тросы, тоже могут быть повреждены.

это все целое. я когда машину покупал летом в Москве, люк родной сломаный был, я с разборки купил и мне его поставили, так что  тьфу тьфу это целое все:)

Опубликовано

главное кнопку аккуратно нажмиать для тестирования, а то я тоже так регулировал зимой, кнопку нажал и он со скрежетом краски поехал в крышу, так там и застрял - поменял в сборе на другой, 1500р в цвет и регулировать даже не пришлось

Опубликовано

Отвёрткой тросы пошевели и выстави. Если сам не можешь, приезжай ко мне, за бутылку пива выставлю.

Андрюха, хоть ящик. А по первой проблеме сможешь помочь? Та проблема, что на видео моём?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...