Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 100 750 - это для хобби "выходные в гараже".

А кому они нужны дороже?с таким налогом да и еще 88 года.если бы были деньги я наверное не купил,а я же обмен на мот предлагаю.

Опубликовано

У меня м50б25 92 год ванос стоит как нижний

вот и я о том же, сегодня смотрел м50б25 без ванос , там стоит квадратный, на вопрос хозяйну - эт че от 20? ответ был мол - от 20 не подошел бы

воооот

Опубликовано

вот и я о том же, сегодня смотрел м50б25 без ванос , там стоит квадратный, на вопрос хозяйну - эт че от 20? ответ был мол - от 20 не подошел бы

воооот

на безваносном он действительно квадратный

Опубликовано

http://cars.auto.ru/...1266-5810a.html


Сегодня съездил посмотрел эту красавицу.


Искал чонить злое, и вот он неплохой вариант:


М60В30 с возможностью свапнуть В40 и  не платить конский налог;


Кожа-рожа, дерево-х.ерево, кондей-шмандей (компрессор не работает);


Хелла чорний взаду и спереду (спереду не оказалась)


Ручная палка;


Электромясорубки (ЭСП)


Кузов под перекрас + варить пороги (потому что трудно найти с живыми порогами, и хорошим лкп)


 


Всю ночь не спал, а пилить почти 300км до неё... ну да ладно пару часиков кемарнул.


Приехал на место, через 5 минут подлетает владелец на синей е60 в эмпаке на альпинах, у меня аж привстал немного) (шучу, мы же знаем что е60 ацтой, а тридцатьчетыре РУЛЕТ!!11!1 :D)


Ну лан перейдем к делу.


Тачила ахонь! следы огненого цвета прям выпирают из под ответок м-техника на дверях, дыру левого переднего крыла еле закрывает брызговик (причом оригенал), задние арки тоже жара.


Говорю себе, да фули ты хотел за такие деньги в ништяках?!


Ну ладно, давай заведем говорю...


Рык заведенного зверька не возбудил меня, что-то тама стучало.


Думал гидрик на холодную, аннет...при прогреве ничего не изменилось


Холостые помоему маловаты 400-500rpm


Давай прокатимся!? Давай!


Сел и чуть не кончил, плеать как же афигенно, как же я люблю е34, такой кайф сидеть за рулем!


Пробная поездка ещо больше расстроила, машинка не особо охотно разгонялось, да и в работе движка заметны были перебои/подтраивания.


Тест драйв закончен... вылезать....невыпускает...дверь не открывается из салона - не хочет она тебя выпускать, хочет чтоб забрал её): Говорит владелец.


Под капотом тоже ничего хорошего, бачок гура весь в масле, не подсоединен какой-то провод на радиаторе (с тремя штырями), ну и подваренный стакан тоже опустил моего дружка)


Добавлю что продавец хороший парень, адекватно воспринимающий критику, и можно было спокойно поговорить о цене...но я не стал, уж слишком по моему мнению всё плачевно.


Буду искать следующий протез...кхм... тоесть е34


Опубликовано

Ну я честно говоря я расчитывал тыщ на 80, но и этого оказалось по моему мнению многовато

Тоже на 80 сначала рассчитывал! Но потом даже меня осенило и я даже звонить не стал))))

Она короче умерла совсем и не оживить уже ее)))

Опубликовано

Добавлю в полемику про расходомеры. С 91г. 520 для Германии и Австрии выпускались с ECU MS 40.0. На них ставился такой же расходомер, как и на ваносные 520 с ECU MS 40.1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...