Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Имхо, мутная машина.

99% красилась (не очень хорошо, ибо уже пошли жуки), 99% что красивые слова об одном хозяине - липа (99% ПТС дубликат, а не оригинал), тщательно пробивайте/проверяйте доки.

Печаль-беда по зазору на стыке правой задней двери и заднего правого крыла - возможно там был сильный удар.

Низ заднего бампера висит - видать снимали, а обратно нормально не поставили.

Значки BMW на капоте и багажнике новые, за 20 лет они должны быть потрёпаны и немного облезшие (вопрос - зачем меняли, если в описании продаван пишет, что машина последние 9 лет стояла в гараже).

Руль стоит от e38/e39 - в e34 такие рули не ставили (почему поменяли можно гадать - была авария/просто так поменяли - но факт остаётся фактом).

94 год, 525 и нет кондея - очень странно.

Пробег 174тыщи 100% липа - реальный пробег этой машины не меньше 350.000км.

да, мутная..... болты уже проржавевшие на стакане..но может и стояла все это время.. слишком уж много подкапотки в хор. состоянии, да и внешне.. учитывая что сейчас продают за эту цену можно все таки и глянуть, тем кто ищет стоит посмотреть данный экземпляр... остальное мелочи, днище еще смотрите.. по вину кстати пробейте у кого тут база.. там написан..

Опубликовано

Ну да, муть мутная.

Вин WBAHB51030GG17149 не бъётся.

Зато по последним 7-ми цифрам GG17149 бъётся как BMW 520 1992 года WBAHB51050GG17149.

 

Vehicle Identification Number  WBAHB51050GG17149
Type  HB51
Model  520i - EUR
Development Code  E34
Chassis  LIM
Steering  LL
Doors  4
Engine  M50
Displacement  2.00
Power  110
Drivetrain  HECK
Transmission  MECH
Color  Diamantschwarz Metallic - 181
Upholstery  Anthrazit Stoff - 0411
Production Plant  DINGOLFING
Production Date  1992-07-30

 

210  Anti-blockier-system ( Abs )  Anti-blockier-system ( Abs )
240  Leather Steering Wheel  Lederlenkrad
354  Green Stripe Windscreen  Gruenkeil-frontscheibe
401  Sliding/vent Roof, Electric  Schiebe-hebedach, Elektrisch
410  Window Lifts, Electric At Front  Fensterheber, Elektrisch Vorn
428  Warning Triangle  Warndreieck
430  Int/ext Rr Vw Mirror W Aut Anti-dazzle  Innen-/aussenspiegel Aut.abblendend
510  Headlight Beam-throw Contr. F Low Beam  Leuchtweitenregelung Abblendlicht
529  Micro Filter  Mikrofilter
660  Bmw Bavaria Reverse Rds  Bmw Bavaria Reverse Rds
801  Germany Version  Deutschland-ausfuehrung

 

Комплектация с двойником совпадает: нет кондея, передние ЭСП, люк на крыше, зеркала с автозатемнением.

Разумеется, я могу ошибаться, но ВИН номер дан самим продавцом.

И на проверку по GG17149 выходит что это WBAHB51050GG17149, т.е. чёрная 520 1992 года на мешалке.

Опубликовано

........

 

ну вот и выяснили, доки от другого авто, свидетельство и ПТС подделка... от безваносной черной двушки 92г., дальше не стоит и продолжать..меняю свое мнение. не стоит с ней заворачиваться, надо было сразу по базе пробить...

Опубликовано

да, мутная..... болты уже проржавевшие на стакане..но может и стояла все это время.. слишком уж много подкапотки в хор. состоянии, да и внешне.. учитывая что сейчас продают за эту цену можно все таки и глянуть, тем кто ищет стоит посмотреть данный экземпляр... остальное мелочи, днище еще смотрите.. по вину кстати пробейте у кого тут база.. там написан..

По-моему 9 лет назад тут таких литых колес не продавалось, они новее :)

Опубликовано

По-моему 9 лет назад тут таких литых колес не продавалось, они новее :)

Да по колёсам итак понятно, что они поставлены для "ускорения продажи авто", для придания "крутого" вида.

Ни один здравомыслящий человек не будет на повседневку ездить на 19 радиусе по нашим дорогам.

Пара нормальных ям (коих в России на каждом шагу) - и кАлёса на помойку.

Про подвеску вообще молчу - с этими катками подвеска превратится в расходник с заменой каждые 10 тыс.км.

Диски 167 стиль, ставились на 5 серию в кузове E60, в оригинале шли R19, но есть ещё реплика R18.

Как говорится "на вкус на цвет", но мне эти диски не нравятся, т.к. похожи на диски от ВАЗа (или это вазовские похожи на BMW - ктож сейчас разберёт где правда :lol11: ):

06.jpg

izhevskruf_8397615_19509511.jpg

17imgavito_5528092_19509544.jpg

 

На мой взгляд, для любой e34 отлично идут оригинальные диски стилей 5, 16, 21, 37. Всё остальное - дело вкуса.

KcAM3z2.jpg

6GBpuKl.jpg

EtHpVqE.jpg

VYufHwc.jpg

Опубликовано

Ездил, на е38 и сейчас езжу, диски варю каждую неделю стандартно и с прокаткой, резина живёт, грыжу поймать можно но присходит очень редко. Диски ориг.

Ездил на мерсе амг дисках тоже постоянно варил, тоже оригинальные диски были, езжу на таких только летом, зимой очень не удобно ездить на таких колёсах.

Опубликовано

О как.. Не думал, что на открытую продажу выставят. 

Я с нее покупал салон комфорт, который на ней стоял до установки моторспорта. 

Лично в живую не видел, но с хозяином периодически переписываюсь. Человек педантичен до мелочей)

Опубликовано

господа, каковы ваши субъективные мнения по поводу вот этого авто?

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_641296643

Субъективно:

- Производит впечатление восстановленной тачки (сделали внешнюю конфету), а не хорошо сохранившейся;

- В машину тупо напихали ништяков из других машин (м-зеркала, кожаные сиденья с памятью, фары хелла блэк, неродной руль от e38/e39); В каком состоянии была машина до этого "тюнинга" - можно только гадать и надеяться на лучшее.

- Цена завышена сильно.

- Признаюсь честно, если бы я сейчас искал себе 540 в Ростове, то поехал бы её смотреть и "опровергать/подтверждать" свои доводы и догадки, т.к. таких "конфет" (даже если только внешне) в России осталось очень мало. Даже чисто ради интереса. Одна проблема - дорого, 570тысяч за неё трудно будет отслюнявить. 350-400тысяч - край, ито если с доками порядок, если краска родная... Но что-то слишком много "если".

Опубликовано

господа, каковы ваши субъективные мнения по поводу вот этого авто?

у 99 процентов посетителей этой темы нет столько денег на е34 и они будут писать, что цена завышена, предлагая в качестве аргументов свои догадки, что мол де это нарбриоленненая внешне некротачка, которую восстановили за три копейки на продажу.

само-собой все это он не возможности ирл просто даже сьездить и посмотреть авто, дав потом отчет, который то же будет субьективным и не совсем правильным, но хотя бы сам факт осмотра можно будет хоть как то уважать.

 

по фото все ровно, а если вспомнить, что сейчас какой нибудь третий говнофокус начинается от ляма поди, то и, в отрыве от наших кошельков, не дорого.

Опубликовано

Сарайкин,

А что тут ещё ожидать - есть 2 варианта:

1. Гадание по фото с поиском косяков и выдвижением предположений и догадок;

2. Брать руки в ноги и бегом на осмотр машины.

Хорошие машины с адекватной ценой не ждут пока их купят, их приезжают и покупают те, кому они действительно нужны, а не спрашивают на форумах советов. Кто не успел - тот опоздал.

Опубликовано

по фото все ровно

 

Особенно капот, который даже на этих фотографиях явно стоит криво. И это только то, что сразу бросается в глаза. Конечно для многих это мелочи, но я бы задумался, покупая 20-ти летнюю машину за без малого 600 р.

Опубликовано

Субъективно:

- Производит впечатление восстановленной тачки (сделали внешнюю конфету), а не хорошо сохранившейся;

- В машину тупо напихали ништяков из других машин (м-зеркала, кожаные сиденья с памятью, фары хелла блэк, неродной руль от e38/e39); В каком состоянии была машина до этого "тюнинга" - можно только гадать и надеяться на лучшее.

- Цена завышена сильно.

- Признаюсь честно, если бы я сейчас искал себе 540 в Ростове, то поехал бы её смотреть и "опровергать/подтверждать" свои доводы и догадки, т.к. таких "конфет" (даже если только внешне) в России осталось очень мало. Даже чисто ради интереса. Одна проблема - дорого, 570тысяч за неё трудно будет отслюнявить. 350-400тысяч - край, ито если с доками порядок, если краска родная... Но что-то слишком много "если".

Товарищ прежде чем разглагольствовать по конфеткам или фантикам! Приезжайте осмотрите с верху до низу и тогда можете уже (объективно) высказать тут свое мнение.  

Опубликовано

Сарайкин,

А что тут ещё ожидать - есть 2 варианта:

1. Гадание по фото с поиском косяков и выдвижением предположений и догадок;

2. Брать руки в ноги и бегом на осмотр машины.

Хорошие машины с адекватной ценой не ждут пока их купят, их приезжают и покупают те, кому они действительно нужны, а не спрашивают на форумах советов. Кто не успел - тот опоздал.

ну когда я искал, то сначала то же тут пытался что то выкладывать... потом ездил или просил конкретных людей в их городе посмотреть..

 

что хорошие улетают как горячие пирожки знаю - сам не успевал к таким из-за фиговой географии... =(

 

Особенно капот, который даже на этих фотографиях явно стоит криво. И это только то, что сразу бросается в глаза. Конечно для многих это мелочи, но я бы задумался, покупая 20-ти летнюю машину за без малого 600 р.

я когда после аудей к вам пришел и с кем то, не с одним, за заоры ровные на "оперении" зарубился в споре - мне все как один заявили, что на бэхэ зазоры можно выставить - они регулируются и бла-бла-бла...

Опубликовано

если машина привезена из Германии недавно - как у неё с доками может быть порядок? Только если относительный. До первой экспертизы например. Ну так ведь?

Опубликовано

Товарищ прежде чем разглагольствовать по конфеткам или фантикам! Приезжайте осмотрите с верху до низу и тогда можете уже (объективно) высказать тут свое мнение.  

А вот и хозяин машины пожаловал.

Бенчик, спасибо за приглашение, но я в данный момент не ищу себе 540, совершенно нет желания платить "вникуда" налог 50.000 в год. А брать такую машину на год-два тоже смысла не вижу. e34 540 - это машина выходного дня и для души. Уверен, что тот, кто ищет приедет и купит, и не будет разводить сопли на форумах.

Опубликовано

Уверен, что тот, кто ищет приедет и купит, и не будет разводить сопли на форумах.

Я ищу. Но не уверен, что поеду за ней в Ростов. Про дорого говорить не буду, возможно она стоит своих денег. Но покуда у меня нет родственников в органах - риск оказаться ни с чем для меня выглядит большим.

Возможно стоит уточнить - я про ту же экспертизу.

Опубликовано

При просмотре объявлений о продаже e34, мой взгляд зачастую падает на e32.

Ценообразование на e34 порой удивляет - смотришь объявление, дрова-дровами, а продавец хочет за это 200-250кк.

С e32 проще - цены на них как правило, ниже. А по сути, получаем те же самые ноздри и 4 глаза :nyam2:

Да и комплектация в e32 побогаче. Вот, например, 140 рублей хотят https://auto.ru/cars/used/sale/1024063391-17c09d/

И дооснащать ништяками как e34 не надо - почти всё уже есть (климат-контроль, все стёкла электро, почти всегда стоит кожаный салон).

За e34 в похожем состоянии и комплектации будут просить вдвое больше.

avatarsmds_7068481_19519085.jpg

avatarsmds_7520118_19519079.jpg

Опубликовано

господа, каковы ваши субъективные мнения по поводу вот этого авто?

1917215636.jpg

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_641296643

Судя по фото машина стоит того чтобы съездить и посмотреть, я бы обратил внимание на состояние мотора, порогов, документов.

От этого будет зависеть ответ, стоит ли она этих денег. Капот стоит малость неровно (уголок над пассажирской фарой), сидушки промяты. Пробег 260 довольно большой все-таки - с таким много чего там может быть, а может и не быть. Подробней по фото тебе даже Кашпировский не скажет.

Ну и хозяин очень уж требовательный, тупых вопросов (вопрос про доки поди тоже за тупой считается) ему нельзя задавать, видите ли :)

Опубликовано

 

Ценообразование на e34 порой удивляет - смотришь объявление, дрова-дровами, а продавец хочет за это 200-250кк.

С e32 проще - цены на них как правило, ниже. А по сути, получаем те же самые ноздри и 4 глаза  :nyam2:

Да и комплектация в e32 побогаче. Вот, например, 140 рублей хотят

по твоему получается, что все продавцы 7-ок адекваты, а 5-ок жадины.

как всегда стоит задуматься о причинах ценообразования.

рынок сам по себе не плохо регулирует цены

и если старшая модель и богатая комплектация стоит дешевле в два раза, чем младшая в барабане, то может быть это не спроста

смекаешь?

 

такая же картина у аудей - А8 в одеяле сливают за копейки, а бодрую а6 тех лет наишешься - спрос превышает предложение.

Опубликовано

При просмотре объявлений о продаже e34, мой взгляд зачастую падает на e32.

Ценообразование на e34 порой удивляет - смотришь объявление, дрова-дровами, а продавец хочет за это 200-250кк.

С e32 проще - цены на них как правило, ниже. А по сути, получаем те же самые ноздри и 4 глаза :nyam2:

Да и комплектация в e32 побогаче. Вот, например, 140 рублей хотят https://auto.ru/cars/used/sale/1024063391-17c09d/

И дооснащать ништяками как e34 не надо - почти всё уже есть (климат-контроль, все стёкла электро, почти всегда стоит кожаный салон).

За e34 в похожем состоянии и комплектации будут просить вдвое больше.

Все что сэкономишь отдашь потом на бензине и налоге. У е32 больно уж моторы жручие и мощные, и деталей в них больно много, все ломается и сыпется от старости. А болячки те же - пороги, днище.

Опубликовано

как всегда стоит задуматься о причинах ценообразования.

Да тут всё просто - продать e32 очень трудно. Большая она и старая - никто не хочет связываться. Двигатели в них как правило объёмные 3,5л / 4,0л / 5,0л - это отпугивает 90% потенциальных покупателей из-за расхода бензина и транспортного налога.

С е34 проще - продать бодрую 520 или 525 с m50 можно почти всегда - её охотно покупают и молодёжь, и люди в возрасте.

Опубликовано

Задам 2 глупых вопроса. что  с капотом и что с документами?

Товарищ прежде чем разглагольствовать по конфеткам или фантикам! Приезжайте осмотрите с верху до низу и тогда можете уже (объективно) высказать тут свое мнение.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...