Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и где найти эти 5% маляров, что сделают дорого и хорошо? 

Гарантий же никаких, как я понимаю. 

а как при совке искали хороших стоматологов, мастеров по ремонту и т.д.-по знакомству,через сарафанное радио -как то так..

Опубликовано

Ну а если про тех часть?

мне правда интересно - чем там так 50й лучше?

двухвальная башка, проще с клапанами? ок.

древний флюгер?  ок (говорят - решаемо)

тяжелый низ? ну так и момента внизу много (кстати, графики нужно глянуть)

 

просто вы так пишете, будто один собран на десмодроме, другой на пушродах...

между этими моторами нет пропасти, как по мне

(но я молодой в БМВ и ничего не понимаю))))

 

 

ну если рассматривать эти моторы, то отличия основные только в гбц. 

в обоих рядные шестерки и в поршнях отличий не так то и много. разве что у м50 ваносного сами поршни меньше. но это надежности не добавляет. 

главное отличие - гбц. на м30 длинная узкая голова, которая часто коробится от перегрева, один вал, по 2 клапана на горшок. клапаны могучие. пружиняки адские. я представляю какое нужно усилие, чтоб продавить такие пружины. а вся эта нагрузка идет на постели распредвала. система смазки - гуано. мало того, что масло часто убегает из стакана, так и насос не самый производительный. опять же не забывай, что внешне блоки м50 и м30 почти одинаковые по размерам, но один 2,5 другой 3,5 и стенки на м30 тоньше и тепловые нагрузки выше. 

в пользу м30 один значимый факт - я сколько их разбирал, везде хон сохранился в отличном состоянии. а моторы прошли по 300+ ккм. на м50 уже не так долговечен.

теперь плюсы м50:

 двухвальная башка, гидрики, клапана меньшнго размера, и поэтому усилия на их нажатие меньше. ванос тоже добавляет момента на низах. система смазки на высоте.

грм и там и там надежный. расход горючки тоже отличается литров на 5 на стоку. 12 (м50) и 17 (м30).

вывод таков - основные траблы с м30 - убогая система охлаждения и как следствие перегрев, вечно грохочущий распредвалом и плохо поддающийся регулировке клапанов . много жрет и сам по себе какой то топорный  , шумный, короче мотор из 70-х годов. тянет хорошо, даже с самых низов.масло не жрет, если сделан качественно. (по крайней мере у меня после ремонта в течение 3 лет не попросил долить).

м50 - более современный, понятный, с нормальной системой зажигания, человеческим расходомером, хорошей системой охлаждения. мягкий и тихий. жрет меньше.

 

если бы у меня ща стоял выбор, то из всей линейки моторов я выбрал бы м50в25 ванос.

п.с. поменять все расходники (кольца, вкладыши, цепи, мск и прочее) мне обошлось в 30000. но 2 года назад. может ща что подросло.

 

 

я отлично понимаю, что те у кого м30 ща во всю будут его нахваливать. мне лично насрать, я уже не владею ни одним ни другим. но владел (4 машины с м30 и около 10 с м50)

думаю развернуто ответил на твой вопрос.

Опубликовано

ДА у нас тут у всех маляров очередь по 2 месяца и типа репутация.

Хоть в области хоть в райцентрах.

Плюс там туринх отгоняли красить в камеру после подготовки типа по технологиям, все в полителиеновых костюмах, как космонавны, вытяжка - хуйтежка - все выглядит шо пипец технологично и бохато и так далее, ну я утрирую слегка, но примерно... 

Porez

 

Я понял тябя, в общем если ты сам не маляр, то хуй хорошо где сделают не важно сколько отдать за работу.

ты все правильно понял. хорошо и как надо ты сделаешь только сам. есть конечно конторы, которые реставрацией занимаются, но там ценник тебя не порадует. они в основном волгами, чайками и прочим эксклюзивом занимаются. на тех машинах и выхлоп при продаже существенный. а старую бэху так делать - смысла нет. ценник вылезет такой, что проще притащить с дойчи и в лоб растаможить.

Опубликовано

ну если рассматривать эти моторы, то отличия основные только в гбц. 

в обоих рядные шестерки и в поршнях отличий не так то и много. разве что у м50 ваносного сами поршни меньше. но это надежности не добавляет. 

главное отличие - гбц. на м30 длинная узкая голова, которая часто коробится от перегрева, один вал, по 2 клапана на горшок. клапаны могучие. пружиняки адские. я представляю какое нужно усилие, чтоб продавить такие пружины. а вся эта нагрузка идет на постели распредвала. система смазки - гуано. мало того, что масло часто убегает из стакана, так и насос не самый производительный. опять же не забывай, что внешне блоки м50 и м30 почти одинаковые по размерам, но один 2,5 другой 3,5 и стенки на м30 тоньше и тепловые нагрузки выше. 

в пользу м30 один значимый факт - я сколько их разбирал, везде хон сохранился в отличном состоянии. а моторы прошли по 300+ ккм. на м50 уже не так долговечен.

теперь плюсы м50:

 двухвальная башка, гидрики, клапана меньшнго размера, и поэтому усилия на их нажатие меньше. ванос тоже добавляет момента на низах. система смазки на высоте.

грм и там и там надежный. расход горючки тоже отличается литров на 5 на стоку. 12 (м50) и 17 (м30).

вывод таков - основные траблы с м30 - убогая система охлаждения и как следствие перегрев, вечно грохочущий распредвалом и плохо поддающийся регулировке клапанов . много жрет и сам по себе какой то топорный  , шумный, короче мотор из 70-х годов. тянет хорошо, даже с самых низов.масло не жрет, если сделан качественно. (по крайней мере у меня после ремонта в течение 3 лет не попросил долить).

м50 - более современный, понятный, с нормальной системой зажигания, человеческим расходомером, хорошей системой охлаждения. мягкий и тихий. жрет меньше.

 

если бы у меня ща стоял выбор, то из всей линейки моторов я выбрал бы м50в25 ванос.

п.с. поменять все расходники (кольца, вкладыши, цепи, мск и прочее) мне обошлось в 30000. но 2 года назад. может ща что подросло.

 

 

я отлично понимаю, что те у кого м30 ща во всю будут его нахваливать. мне лично насрать, я уже не владею ни одним ни другим. но владел (4 машины с м30 и около 10 с м50)

думаю развернуто ответил на твой вопрос.

жму руку за развернутость!

спасибо!

Опубликовано

а наличие в сервисе камеры - это никуя не показатель. просто хозяин бабла вложил в сервис и не более. у меня сосед по гаражам, уже лет 20 восстанавливает кадилаки. без камеры красит так ,что лучше чем на заводе. одну деталь выводит по 2-3 месяца потихоньку, не спеша.может одну машину делать лет 5-7. но они его, не клиентские. вот там основательный подход

Опубликовано

опять же позывные "свой-чужой " никто не отменял..

но и тут  надо помнить,что зачастую "свои" же и кидают

вот тут соглашусь на 100%. как оно обычно бывает, своему можно и поменьше заплатить - свой же!!! а работу этот свой должен сделать в два раза качественнее чем чужому, так как свой! парадокс. я уже давно своим за бабки ничего не делаю. либо бесплатно вообще, либо накуй шлю.

последнй раз шниву красил за так.в продажах есть, можно лицезреть.

Опубликовано

Приходим к выводу, что целесообразнее тащить с японии под доки. Пока ещё остались

теоретичски да, но многие ли согласятся на такую авантюру?  думаю единицы. и то, только те, кто с подобным сталкивался. яп не рискнул.

Опубликовано

я при выборе 34 остановился на следующих параметрах:

1. 1995 год и никакой другой. только в этом году можно встретить полный фарш на м50 (шторки, самоблок, кожа , телефон и прочие радости. ) видно понимая, что произвели всего этого добра много, а на смену уже шла 39 , нужно было от всего избавляться и ставили повсеместно.

2. м50в25

3. акпп

все остальное - не важно.

Опубликовано

я при выборе 34 остановился на следующих параметрах:

1. 1995 год и никакой другой. только в этом году можно встретить полный фарш на м50 (шторки, самоблок, кожа , телефон и прочие радости. ) видно понимая, что произвели всего этого добра много, а на смену уже шла 39 , нужно было от всего избавляться и ставили повсеместно.

2. м50в25

3. акпп

все остальное - не важно.

А я бы остановился на кузове, все остальное не важно, в принципе я так и сделал, и не жалею, подварил по минимуму, а все остальное это фигня, поменять мотор, салон, самоблоки и прочее.

Опубликовано

Приходим к выводу, что целесообразнее тащить с японии под доки. Пока ещё остались

Правильный вывод, но все равно дорого выходит, я собирался когда седана искал, даже планку с доками уже купил, потому что 9 месяцев поисков не дали ничего, но потом подвернулся мой седан.

Опубликовано

Приходим к выводу, что целесообразнее тащить с японии под доки. Пока ещё остались

 

в яппе надо искать от конкретного экземпляра,как впрочем и везде

Я вот посмотрел, там то же не хрена не осталось - может не нагуглил их самое крутое "авито" конечно.

 

но вот все что нашел https://www.carwin.ru/japanstats/see/251614984

 

на наши деньги по курсу 73 К примерно, причем пруль и то же видок то не ахти.

Пороги сзади уже подустали, похоже... 

 

В общем когда будем хоронить легенду и пересаживаться на свежие короллы?) 

Давайте летом соберемся и торжественно с почестями зокопаем какой нибудь рыдван за 50 (скинемся) 

Форум переименуем)) 

Опубликовано

Очередной развод для фапающих на 535 

 

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1289075360

 

Фоты попизжены с разных источников, что то у киргизов, что то с фотохостингов напрямую

 


9c10d73e6db4.jpg
 
c71565cee225.jpg

 

Сцуко, видимо точно говорят, лох не мамонт - он не вымрет, раз подобные обьявы плодятся и приносят результаты их создателям.

 

 

Иногда охото как то наказать таких пидарасов, вот только как - х.з.

Хоть бы раз выскочило в своей области. Может чего бы и придумал.

 

При достаточной дрочке на обьявления, я такие уже невооруженным взглядом вижу. Без Тинея.

Потом проверяешь - точняк. Налюбилово. А ведь кто то ведется, на диком желании урвать мечту и на отсутствии при эмоциях здравого смысла.

У меня когда то то же загоралось так, при виде обьявы с мечтой и в мой бюджет, что мосх отключался полностью.

Опубликовано

Очередной развод для фапающих на 535 

 

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1289075360

 

Фоты попизжены с разных источников, что то у киргизов, что то с фотохостингов напрямую

 

 

9c10d73e6db4.jpg
 
c71565cee225.jpg

 

Сцуко, видимо точно говорят, лох не мамонт - он не вымрет, раз подобные обьявы плодятся и приносят результаты их создателям.

 

 

Иногда охото как то наказать таких пидарасов, вот только как - х.з.

Хоть бы раз выскочило в своей области. Может чего бы и придумал.

 

При достаточной дрочке на обьявления, я такие уже невооруженным взглядом вижу. Без Тинея.

Потом проверяешь - точняк. Налюбилово. А ведь кто то ведется, на диком желании урвать мечту и на отсутствии при эмоциях здравого смысла.

У меня когда то то же загоралось так, при виде обьявы с мечтой и в мой бюджет, что мосх отключался полностью.

Несколько страниц назад его скидывали, я тогда еще сказал что развод видимо, фото машины на украинских номерах

Опубликовано

Так в чем прикол? За задаток рубятся и сливаются?

Че нидь типа этого, а может чего новенькое. ибо с таким ценником за задаток разводить как то.... 

В любом случае налюбилово изначально. 

Опубликовано

Очередной развод для фапающих на 535  https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1289075360 Фоты попизжены с разных источников, что то у киргизов, что то с фотохостингов напрямую 

9c10d73e6db4.jpg c71565cee225.jpg

 Сцуко, видимо точно говорят, лох не мамонт - он не вымрет, раз подобные обьявы плодятся и приносят результаты их создателям.  Иногда охото как то наказать таких пидарасов, вот только как - х.з.Хоть бы раз выскочило в своей области. Может чего бы и придумал. При достаточной дрочке на обьявления, я такие уже невооруженным взглядом вижу. Без Тинея.Потом проверяешь - точняк. Налюбилово. А ведь кто то ведется, на диком желании урвать мечту и на отсутствии при эмоциях здравого смысла.У меня когда то то же загоралось так, при виде обьявы с мечтой и в мой бюджет, что мосх отключался полностью.

Было дело, когда видел 34рку по запросам, напрочь про все забывал....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...