Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, br@tishka сказал:

 прокатился на сивке с правым рулём на палке ну такое себе 

Кто хоть раз проехался на совдеповской газ 66 ,тому сие будет уже нипочём)

Опубликовано
39 минут назад, Кила69 сказал:

Кто хоть раз проехался на совдеповской газ 66 ,тому сие будет уже нипочём)

ездил и на шишиге и на БРДМ 2, пруль говнянее и мерзее

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

ездил и на шишиге и на БРДМ 2, пруль говнянее и мерзее

Ну хз,хз..)) Когда я впервые сел на тойоту-карину прульку,то было такое впечатление,что я всю жизнь на них ездил,странно да?) А вот когда в 80-х только уселся в 66-й,то первое время вообще непроизвольно оглядывался за спину)))

К слову,какое отношение брдм2 имеет к 66-му газону,в частности к его очешуительному "удобству" переключения передач?)

Опубликовано
52 минуты назад, Timofeuses сказал:

ездил и на шишиге и на БРДМ 2, пруль говнянее и мерзее

Я учился на права на ГАЗ-53, на БРДМ тоже ездил за рулем один раз, не знаю как можно сравнить эти у*бища с нормальными машинами. Я вообще воспринимаю япошек только с правым рулем, они совсем другие. Ездил один раз на супре 70й праворукой, отличный аппарат, я вообще частенько порываюсь что то такое себе заиметь, но боюсь не потяну все сразу и так трое уже. Причем неудобств совсем не испытал, что руль не с той стороны.

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Ну хз,хз..)) Когда я впервые сел на тойоту-карину прульку,то было такое впечатление,что я всю жизнь на них ездил,странно да?) А вот когда в 80-х только уселся в 66-й,то первое время вообще непроизвольно оглядывался за спину)))

К слову,какое отношение брдм2 имеет к 66-му газону,в частности к его очешуительному "удобству" переключения передач?)

кпп наоборот, гур работает только при отпущенной сцепе, движка в брдм 5.5 в шишиге 4.2

Опубликовано
25 минут назад, Grigoriy сказал:

На БМВ тоже бывает КПП наоборот, я ездил у кореша на е30, привыкнуть надо просто.

я на 201 и 124 с такой кпп ездил.. да и на Победе всё не так...

Самая жесть была хольден праволапый с мкпп 3х ступкой на рулевой колонке)) я чисто логически сразу понял, как врубать первую, но в целом - это атас для простых механиков в сервисе даже было, т.к. типо - какого хрена)) 

В Шишиге да, ручка за спиной... Можно сначала на 66м переключать, потом на РАФике, потом на Волге 24й. плавный переход к нормальной кпп))

Опубликовано
11 минут назад, Timofeuses сказал:

я на 201 и 124 с такой кпп ездил.. да и на Победе всё не так...

Самая жесть была хольден праволапый с мкпп 3х ступкой на рулевой колонке)) я чисто логически сразу понял, как врубать первую, но в целом - это атас для простых механиков в сервисе даже было, т.к. типо - какого хрена)) 

В Шишиге да, ручка за спиной... Можно сначала на 66м переключать, потом на РАФике, потом на Волге 24й. плавный переход к нормальной кпп))

Все машины, которые ты в конце перечислил, надо сжигать в адском огне и не выпускать на дороги.

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Все машины, которые ты в конце перечислил, надо сжигать в адском огне и не выпускать на дороги.

Волга 24 это прекрасно, раф это зло, а шишига хороша к месту)

Опубликовано
27 минут назад, Grigoriy сказал:

Все это ведрища для колхозников, выезжают со своих грядок и после них все дороги в говне.

Ну у рукожопов мож и так. У меня. Москвича ни капли ничего не попадает на дорогу, все обслужено и прекрасно ездит.

Опубликовано
26 минут назад, Кила69 сказал:

Знать одно,поюзать - эт совсем другой табак,кстати,на шошоне успел 4 месяца до армии поработать в нефтятнке,сзади будка такая бордово-жёлтая была с катушкой,типа,исследователи) Чего стоит вспомнить,как жопа у машины со щелчком в заднем редукторе подскакивала при разворотах назад, до сих пор как серпом по кокосам,заслуга "мёртвой" блокировки,мать её))

я ток на зиле 130 катался , и дико шоке был что надо всегда руль крутить чтоб он прям ехал))) 

Опубликовано
6 минут назад, Timofeuses сказал:

Краз 255 с деревянной кабиной в -20, вроде жарища, а вроде продувает..

где ты эту дичь находишь , они уже всё давно на металлоломе лежат да в глубинках трудятся))) 

Опубликовано
Только что, br@tishka сказал:

скок передач на белазе интересно?))) 

40-тонные тогда были 3х и 5ти ступенчвтые. а в 110ти тонных-электромоторы в ступицах.дизель крутит генератор.

Опубликовано
1 минуту назад, tiger сказал:

40-тонные тогда были 3х и 5ти ступенчвтые. а в 110ти тонных-электромоторы в ступицах.дизель крутит генератор.

да на коленке не починишь))) 

Опубликовано
21 минуту назад, br@tishka сказал:

где ты эту дичь находишь , они уже всё давно на металлоломе лежат да в глубинках трудятся))) 

Кразы в деревне, где дом есть - на лесопилке работают, там ещё Уралы были, но мало, в основном кразы.. я пассажиром ездил, сосед там работал

Опубликовано
5 минут назад, tiger сказал:

бензиновый урал......сила!!!!!(бензин списывать))))))))............расход дикий.причем 92-95.

там вроде же он не заводился если один бак не полный был ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...