Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, tiger сказал:

93й.....тогда....давно....когда еще это чудо по автобазам существовало)))))))

у 375го движка степень сжатия 6.5 и в инструкции сказано: А-76 или АИ-93, но в них никто никогда не лил 93го...  только если архибуржуи за  гос деньги))

Опубликовано
12 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Пороги тоже понравились?

С телефона не рассмотрел, совсем плохие?!

Вот сидуха печальная да...

Опубликовано
19 часов назад, Timofeuses сказал:

какая разница.. хороший авто так часто не будут барыжить и так дёшево. надо искать подвохи

такие выводы бывает уводят от хороших машин.....все надо смотреть))))))

Опубликовано
12 часов назад, Timofeuses сказал:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_7_seriya_1997_1946823878?src=bp_catalog

Японское без доков за 1.4 мультика

d3OqPLax25qci1mXyFViF1mf254WndGY

 

6 минут назад, BALU сказал:

Стакан мне, говорит, запили

чёто много он за доставку то ломанул 

Опубликовано
17 часов назад, roundhouse сказал:

Вангую свежеоблитое чудище с пробегом 600+, судя по сидухам.

так по стаканам видно что красилась, там в оригинале топаз-блауз походу был, сейчас темнее сделали, хотя пофиг в принципе... ценник занижен конечно, так по кузову посмотреть и можно брать.

Опубликовано
3 минуты назад, Timofeuses сказал:

обвес и диски не в кассу....

а по той, что на тоёто моторе - не люблю я такое...

зато с виду сток)) едет наверное неплохо)) 

Опубликовано
16 минут назад, Кила69 сказал:

Кстати,всегда задавался вопросом - а откуда после вакуум для ВУТа брать?) У нас то в м51-х вакуумкомпрессор с торца гбц привинчен,в м21 он под клапанной крышкой,а в м50 куда его присирают,вместо компрессора кондея что-ли?))

ты что?) зачем он нужен?)) в бензиновом турбомоторе вакуумник спокойно работает, там избыток только при оборотах, а на ХХ и до 1300 оборотов там так же вакуум))  нет на бензинках турбовых вакуум насов, ты ж тормоза не жмёшь, когда тапкуешь)

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

 а на ХХ и до 1300 оборотов там так же вакуум))  

Ну не скажи,если б было всё так просто,тогда и на дизеля его не ставили бы,а он есть даже на турбовых бензиновых N-ках,так что..

К слову,на м51 во впускном даже на хх есть давление,о чём красноречиво говорят показатели датчика наддува,следовательно и на м50 оно будет) К тому же как без стационарного вакуумника турбовый м50 на больших оборотах будет воздействовать на рдт?

Опубликовано
44 минуты назад, Кила69 сказал:

Ну не скажи,если б было всё так просто,тогда и на дизеля его не ставили бы,а он есть даже на турбовых бензиновых N-ках,так что..

К слову,на м51 во впускном даже на хх есть давление,о чём красноречиво говорят показатели датчика наддува,следовательно и на м50 оно будет) К тому же как без стационарного вакуумника турбовый м50 на больших оборотах будет сбрасывать в рампе излишнее давление посредством рдт?

ну на свежих моторах может и вкорячили. 

НА турбо моторе такой полёт топлива на оборотах, что сбрасывать не надо особо. на вольве наддув до килограмма - ноль проблем было... 

Опубликовано
6 минут назад, Timofeuses сказал:

ну на свежих моторах может и вкорячили. 

Можно подумать на "несвежих" м50 турбины с завода были))) На всех турбированных моторах вакуумный компрессор по определению необходим

Опубликовано
14 минут назад, Кила69 сказал:

Можно подумать на "несвежих" м50 турбины с завода были))) На всех турбированных моторах вакуумный компрессор по определению необходим

Ни на порше, ни на тоётах, ни на вольво, ни на ниссанах, нигде их нет и всё прекрасно работает, валит и тормоза не пропадают)) на турботазах, прости господи. и.т.д.никто не ставит, всё работает. лишний геморрой это.

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Не знаю,есть ли на всём перечисленном выше стационарный вакуумник,но если его нет,могу допустить один вариант,откуда на них берётся вакуум - со всаса самой турбины.. На холодной улитке турбы есть тонкий сгончик,соединённый шланчиком с клапаном вестгейта,возможно туда тройник врезан,иначе будут деревянные тормоза,и положенной работы рдт не будет.. Посмотри внимательно на своей вульве,если турбированная,что-то такое один уй должно быть

ВУТ стоит на них на всех и вакуум берётся с КОЛЛЕКТОРА! потому что там хватает разряжения для работы вакуумника.  на турбине есть хобот от актуатора на холодную часть, есть хоботок на прибор наддува. от коллектора же идёт на РДТ хобот. всё прекрасно работает.  а на магистрали ВУТа стоит обратный клапан, что бы буст в него не пёр.... и всё это прекрасно работает

и когда давление наддува появляется - регулятору не надо ничего отсекать, там форсунки и так почти на пределе льют...   

Я уже много автомобилей ковырял, в них просто ВУТ, клапан обратный на нём, обычный регулятор давления, на вольву например, от м30б35 подходит без переделок.  На порше 930 450 сил тот же ВУТ, на тоётах, ниссанах, митсубиши, субару - везде простая схема 

Опубликовано
Только что, Anton_EK сказал:

до выхода на буст это атмомоторы

при сбросе газа это атмо

мало людей одновременно топят и давят

 

Опубликовано
8 минут назад, Anton_EK сказал:

до выхода на буст это атмомоторы

вот я о том и говорю... а на магистрали ВУТа стоит клапан обратный. что бы при выходе на буст в него не пёрло.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Кила69 сказал:

Может на бензинках и так,не спорю,вот только почему так,хз)

на м51 нет дросселя.. как и на почти всех дизелях.. воздух идёт свободно, разряжение не создаётся практически, управление идёт по топливу... отсюда и недостаток вакуума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...