Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А по поводу ремонта, ты либо сам не ремонтировал, либо очень компромиссно ремонтировал, так что учитывай когда это советуешь, уж больно хлопотное дело тачку варить.

да, я варил не сам - сам просто не умею варить хорошо - мой уровень ворота или забор

но мне варили ее с апреля по сентябрь - очень длго - очень нервенно и, по моему карману, не дешево, НО это реальная работа и уже реальная осязаемая тачка, а не призраачный идеал который я до этого год искал.....

И да, от флудера слышу )))

:Р. 

Опубликовано

Заднее с телефона не рассмотрел. Сейчас на компе включил ,да видно кариес. Плюс барабан....

Я считаю что в машине главное 1) кузов 2) пихло могучее и трансмиссия.

 

Если она при этом барабан, то это даже лучше, т.к. как правило все это комплектационное богатство в возрасте 20-26 лет уже находится в печальном состоянии, гремит, скрипит, не работает. Так что издалека слышно какой нищий едет на своем корыте )))

А вот простые агрегаты более живучи и удобны в ремонте. Да и велюр поживучей кожи будет :)

 

Полагаю, что с аргументом что в БМВ главное это шасси и двигатель (то же самое тока другими словами), мало кто возьмется спорить, согласись.

 

Так что если в машине пихло огонь, пороги целые, но при этом она на веслах - то это ваще не беда, а наоборот винтажЪ.

Опубликовано

Многие результаты превращаются в тыкву когда заглядываешь в закрытые полости через годик ((((

многие "идеальные" родные пороги через год два владения превращаются в нее же.

не понимаю упорства в споре - ведь ты прекрасно понимаешь, что сравниваем деланные 25 летние тачки с неделанными такого же возраста.

если бы они до сих пор в салонах стояли, то и разговора бы не было.

 

ФАКТ в том, что они сгнили в кол-ве 999 из 1000 и все, кто хоть немного реально смотрит на мир, это понимают.

например у четырехкольцовых этих же лет совсем другая картина с кузовом, но это так для сравнения - вот у них есть смысл искать живой кузов, даже С4 -ый....

 

з.ы. ок, я "наелся" - еще раз убеждаюсь, что отнять розовую мечту и уверенность в том, что он не может купить говно, у человека не отнять, он не признает вернее этого никогда... 

Опубликовано

уже почти отчаялся. Про эту знает ли кто-то что? http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/49463458-b306a/

Ищу честную по докам (и без проблем) машину с m60, без гнили, на хорошем ходу, до 300 тысяч. В пределах 1500-1700 км от Перми. Не могу найти

Опубликовано

300 хватит, что бы найти в достойном состоянии 518 или любую другую и воткнуть в нее м60.

это будет гораздо быстрее и реальней, чем найти сразу под твои запросы 

спасибо за поддержку, тоже начал склоняться к этому варианту. Однажды меня от него отговорили, сказав, что проще найти сразу 530-540. Что-то мало их, уже год ищу

Опубликовано

спасибо за поддержку, тоже начал склоняться к этому варианту. Однажды меня от него отговорили, сказав, что проще найти сразу 530-540. Что-то мало их, уже год ищу

ну не знаю - все мое имхо канеш, но те немногие 530 что я видел были особо ушатаны, судя по всему на них сраковали особенно люто..

 

удачи в поиске - но результативность поиска, как правило, зависит от подхода к нему.... 

Опубликовано

300 хватит, что бы найти в достойном состоянии 518 или любую другую и воткнуть в нее м60.

это будет гораздо быстрее и реальней, чем найти сразу под твои запросы 

Очень маловероятно) Только если на всех этапах будет фантастическая фортуна. Ну и по докам она честной никак не станет.

Опубликовано

Очень маловероятно) Только если на всех этапах будет фантастическая фортуна. Ну и по докам она честной никак не станет.

ну я о идеале не говорю, но поискать что нибудь с пауком, или 518, ценник на них не кусается, а кузова чаще попадаются не совсем мертвые.

 

даже в моей деревне за 140 с младшим пауком что то недавно выставили с более менее ровным кузовом и опрятным салоном.

показать наличку - за 120-115 отдадут, если не дешевле.

 

переделки много канеш, но за 180 по нашим ценам не то что свапнут, а еще и на минеты на пол года останется.

 

и что ты имеешь ввиду не честная по докам? вкоряченный м60 вместо м20, например? - да ща всем насрать, а в моем РЭО двигун даже смотреть не будут, не удивлюсь, если менты вообще визуально не представляют чем эти моторы отличаются - старая бэха и старая бэха - на кузов только смотрели когда свою ставил на учет - вин норма - наклейки таблички на месте - вот и все... и уж точно можно свапать младшую плиту на старшую и потом переоформлять ее на другого - не одна мышца на жопе не дернется.... прокатит . тут вон клубни через одного просят ткнуть их носом в коллектор и в пайнте обвести кружочком три отличия...

Опубликовано

В общем актуально. 

Может кто знает эти машины ? Или смотрел их ?

А может кого заинтересует как и меня. 

Заранее спасибо. 

http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1024018159-f35a/

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_636167606

https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_393403125

https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/bmw_5_seriya_1995_660420093

Утопили за флудом.  Все еще актуально.  

Опубликовано

Про полный привод уже много раз писали - запчасти более редкие и дорогие, в остальном - штука конечно классная.

Про полный привод и запчасти я выяснил уже. Меня больше интересует знаком ли кто с этими экземплярами, может это кто то из форумчан, или кто то смотрел эти машины. 

Опубликовано

ну я о идеале не говорю, но поискать что нибудь с пауком, или 518, ценник на них не кусается, а кузова чаще попадаются не совсем мертвые.

 

даже в моей деревне за 140 с младшим пауком что то недавно выставили с более менее ровным кузовом и опрятным салоном.

показать наличку - за 120-115 отдадут, если не дешевле.

 

переделки много канеш, но за 180 по нашим ценам не то что свапнут, а еще и на минеты на пол года останется.

 

и что ты имеешь ввиду не честная по докам? вкоряченный м60 вместо м20, например? - да ща всем насрать, а в моем РЭО двигун даже смотреть не будут, не удивлюсь, если менты вообще визуально не представляют чем эти моторы отличаются - старая бэха и старая бэха - на кузов только смотрели когда свою ставил на учет - вин норма - наклейки таблички на месте - вот и все... и уж точно можно свапать младшую плиту на старшую и потом переоформлять ее на другого - не одна мышца на жопе не дернется.... прокатит . тут вон клубни через одного просят ткнуть их носом в коллектор и в пайнте обвести кружочком три отличия...

Может работа по свапу и минеты у вас и стоят копейки, но в 300 не уложишься никак) 

Даже хотя бы потому, что найти хороший мотор за недорого почти не реально. Ну и остальные потроха.

Я себе считал такую переделку.. И искал м60б40. Все тлен)

 

Про доки человек сам сказал, что хочет ровные. И у нас уже давно научились на глаз и по номеру отличать 1,8 от 4 литров) 

Опубликовано

Про полный привод и запчасти я выяснил уже. Меня больше интересует знаком ли кто с этими экземплярами, может это кто то из форумчан, или кто то смотрел эти машины. 

нет конечно, это не АК, где у тамошних торсон - как вершина инженерной мысли и надежности в почете и все его хотят, тутошние гуру и спецы шарахаются от иксовых экземпляров как от огня, ВЕДЬ дороже и реже, читай хрен найдешь на разборках(да-да - разборки наше все.) а новое стоит как пол машины (это у кого идеал, а так то рыло перебрать как вся) - поэтому у иксовых тут своя тема есть где то по соседству, может тебе там зчастя попытать - тут никто тебе не поможет, фсе только головками покачают или по фото тебе скажут что порог левый ВРОДЕ гнилой.. %)

Опубликовано

Может работа по свапу и минеты у вас и стоят копейки, но в 300 не уложишься никак) 

Даже хотя бы потому, что найти хороший мотор за недорого почти не реально. Ну и остальные потроха.

Я себе считал такую переделку.. И искал м60б40. Все тлен)

то же считал, прикинь.)))

на счет тлена согласен. 

Опубликовано

то же считал, прикинь.)))

на счет тлена согласен.

Господа, что-то я не пойму. То свапай, то тлен =) За 200-250 купить 520-525, и за 150 свапнуть - реально или столкнусь с дефицитом свап-барахла?
Опубликовано

Господа, что-то я не пойму. То свапай, то тлен =) За 200-250 купить 520-525, и за 150 свапнуть - реально или столкнусь с дефицитом свап-барахла?

реально, особенно если свпать самому))

Опубликовано

Господа, что-то я не пойму. То свапай, то тлен =) За 200-250 купить 520-525, и за 150 свапнуть - реально или столкнусь с дефицитом свап-барахла?

За 150 работа+запчасти - если не дорого найдешь свап-барахло. Это в моем округе обитания, может у вас все по-другому.

Дешевле 60-70 тысяч не слышал цен за работу под ключ от пряморуких механиков знакомых с 540 е34 и масштабами переделок.

Ну а барахло посчитать не сложно, его сейчас в продаже-то и нет) А так живой мотор с полной навеской тысяч 50-60 (может вместе с косой и мозгами, но обычно отдельно, а значит еще 5 мозги и коса в подарок или 2 тысячи), коробка автомат около 30 за весь набор, механика 5-ст от 20, 6-ст от 40, сцепление 25, маховик если труп 35, кардан еще найди от 5, привода по 3-4 за шт, редуктор от 5 за простой и от 20 за блок, выхлоп весь от 10. Плюс еще куча всякой фигни тысяч на 15, обслужить мотор (сальники, масло, антифриз, свечи, может катушки, наконечники) 10-15, масла коробка, редуктор 5-15.. Ну и доставочка до покупателя)

Если реально решишь свапать - бери живого донора, е32 740. Все не подойдет, но база будет. Или идеальный вариант - 530 с м60. Тогда на первых парах можно мотором обойтись и мелочью.

Это цены из моего опыта за живые детали, можно и дешевле купить, если повезет или если потом повозиться)

Опубликовано

Вообще я искренне желаю всяческих успехов и чтобы все получилось. Но лучше сразу трезво оценить ситуацию и цены, найти хотя бы часть нужных запчастей, а главное найти мотор и понять порядок цен)

Опубликовано

вот что-то типа такого взять:

http://auto.ru/cars/used/sale/1023489787-e369/

http://auto.ru/cars/used/sale/1024019411-59f2/

http://auto.ru/cars/used/sale/1023479623-d81fd/

хоть есть что по-выбирать, не то что 540.

Знакомые машины или нет?

Последняя продана.

Норм варик http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1024147305-4a418/

Кузов варить нада. 

Опубликовано

За 150 работа+запчасти - если не дорого найдешь свап-барахло. Это в моем округе обитания, может у вас все по-другому.

Дешевле 60-70 тысяч не слышал цен за работу под ключ от пряморуких механиков знакомых с 540 е34 и масштабами переделок.

Ну а барахло посчитать не сложно, его сейчас в продаже-то и нет) А так живой мотор с полной навеской тысяч 50-60 (может вместе с косой и мозгами, но обычно отдельно, а значит еще 5 мозги и коса в подарок или 2 тысячи), коробка автомат около 30 за весь набор, механика 5-ст от 20, 6-ст от 40, сцепление 25, маховик если труп 35, кардан еще найди от 5, привода по 3-4 за шт, редуктор от 5 за простой и от 20 за блок, выхлоп весь от 10. Плюс еще куча всякой фигни тысяч на 15, обслужить мотор (сальники, масло, антифриз, свечи, может катушки, наконечники) 10-15, масла коробка, редуктор 5-15.. Ну и доставочка до покупателя)

Если реально решишь свапать - бери живого донора, е32 740. Все не подойдет, но база будет. Или идеальный вариант - 530 с м60. Тогда на первых парах можно мотором обойтись и мелочью.

Это цены из моего опыта за живые детали, можно и дешевле купить, если повезет или если потом повозиться)

Спасибо! По-поводу 530 - разве что в качестве донора, ибо как база они все ушатаные какие-то (давно ищу). Буду прикидывать вариант с донором, семёрки вроде недорого стоят, правда пока не знаю как с наличием 740. Думаю прежде всего найти базу и уже хоть какое-то удовлетворение получать. Оголодал совсем по 34ке
Опубликовано

Спасибо! По-поводу 530 - разве что в качестве донора, ибо как база они все ушатаные какие-то (давно ищу). Буду прикидывать вариант с донором, семёрки вроде недорого стоят, правда пока не знаю как с наличием 740. Думаю прежде всего найти базу и уже хоть какое-то удовлетворение получать. Оголодал совсем по 34ке

У меня скоро будет 530 на автомате на коже, шир.морда, пороги варенные, дно целое, край цены будет 200. Мотор четкий. С доками все ок.

Опубликовано

У меня скоро будет 530 на автомате на коже, шир.морда, пороги варенные, дно целое, край цены будет 200. Мотор четкий. С доками все ок.

жду фото, рассмотрю вариант
Опубликовано

Ппц, уже беспалевно разлагающиеся некромобили продают за 200, моей тогда в ещё не собранном цена- мульен

Твою отполирлвать и в автодоме на продажу выставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...