Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Питерская 520я за 250 - хотел посмотреть, но вин не смог выпроситЬ, пошло подозрение на расколбас и я забил болт...

Да походу гонят их откуда-то... под доки. БизнЕс. Но нах такой нужен? Геморный.

919ba159cafc.png

Опубликовано

Вроде этот трактор здесь не обсуждали.

https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_25502060

симпатичное сарайко. Салон необычный. А по тракторам есть любители-вон Александр* подвпрыски форсунок какие-то там с закрытыми глазами меряет

Опубликовано

симпатичное сарайко. Салон необычный. А по тракторам есть любители-вон Александр* подвпрыски форсунок какие-то там с закрытыми глазами меряет

 

Салон там, так полагаю, перешитый.

 

А М51 на e34 отличный мотор. Если живой, то m50b25 надерет до 180 км/ч, а по расходу и подавно лучше. Только живого его еще труднее, чем m50b25 найти, другое дело.

Опубликовано

симпатичное сарайко. Салон необычный. А по тракторам есть любители-вон Александр* подвпрыски форсунок какие-то там с закрытыми глазами меряет

Салон перешитый и довольно разумно, это не колхозный чехол натянуть. Хороший знак, хоть и не ориджиналь.

Надо смотреть на прямоту рук владельца. Мне не нравится, что заявлен пробег 170, хотя на этот пробег уже не выглядит машина. Обманул в одном, обманет и в другом.

Опубликовано

в одно лицо за вин чтоли предъявлять предлагаешь )

Зачем? Срисовал во время просмотра и пробивай на здоровье

Опубликовано

Мысль - что-то уж до безобразия дёшево для такой конфетки 95-года,жаль нет карманных 150 штук,иначе был бы уже на полпути в Карелию,но я с М51-ми уже давно и знаю их как "родных"  Единственное,что у этой машины отталкивающее - колхозные птф,но это легко устранимо.Обычно у той,где штатный убирающийся фаркоп,стоит редуктор с самоблокой,как закономерность кожаные сёдла или комбинированные кожа/велюр и ещё есть жалюзи на радиаторе. :nyam2:Если реально заинтересован,съезди глянь,от Питера до Карелии рукой подать)

Вариант, вариант. Только я в дизелях не разбираюсь от слова совсем. Впрочем, продавец пока и трубку не берёт.

Опубликовано

К слову, может кто в курсе - продавец выдал VIN. На сторонних сайтах указывает 1995 год, как в объявлении. Через сайт ГИБДД - 1980ый. По выпискам с Автокода - тот же 1980ый. С чем это может быть связано? Спасибо.

Опубликовано

Да, мутновато всё. Сам VIN: https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/wbaha91010gk74010/RU

По реестру ГИБДД:

Проверка проведена 17 мая 2017 г. в 14:27:40
Марка, модель: БМВ 525
Год выпуска: 1980
VIN: WВАНА91010GК74010
Кузов: WВАНА91010GК74010
Шасси: -
Цвет: -
Рабочий объем (см³): 2497.0
Мощность (кВт/л.с.): 105.15/143
Тип: Легковые автомобили седан
Периоды регистрации транспортного средства
c 26.02.2007 по 07.05.2007: Физическое лицо
c 11.07.2007 по 19.05.2009: Физическое лицо
c 20.09.2010 по 20.07.2014: Физическое лицо
c 20.07.2014 по настоящее время: Физическое лицо

Опубликовано

 

Хотел бы я знать, зачем ты вбил русскую букву K в VIN-номере (GК74010)? :lol11:

Это довольно странно, учитывая, что я просто копировал с вышеуказанного сайта, а не вводил по букве отдельно. В любом случае, это не объясняет (если не исходить из того, что бричка - "колбаса"), почему через сайт ГИБДД у данного а\м указан по какой-то причине 1980ый год выпуска, а не 1995ый.

Опубликовано

Это довольно странно, учитывая, что я просто копировал с вышеуказанного сайта, а не вводил по букве отдельно. В любом случае, это не объясняет (если не исходить из того, что бричка - "колбаса"), почему через сайт ГИБДД у данного а\м указан по какой-то причине 1980ый год выпуска, а не 1995ый.

чудеса растаможки

Опубликовано

Да не чудеса. Судя по базе авто ввозилось в 2007 году и таможилось по агрегатно под замену кузова и ДВС на ПСС от авто 80 года.

Сам видел у товарища Ауди А6 2004 года оформленную на доки от Ауди 100 1983 года.

Опубликовано

Да не чудеса. Судя по базе авто ввозилось в 2007 году и таможилось по агрегатно под замену кузова и ДВС на ПСС от авто 80 года.

Сам видел у товарища Ауди А6 2004 года оформленную на доки от Ауди 100 1983 года.

Шансы, что она встанет на вечный прикол в МРЭО Спб, я так понимаю, более чем велики?

Опубликовано

Всем привет. А какие мысли вызывают дизельные версии, в целом? Что-то вроде такой https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1050674220-1c6ad1/

 

мой  жизненный  опыт  подсказывает   что  ей  хана.     Внешний  вид  ну  чот  ваще  не  оч.  туманки и просевшие задние  пружины  и  вмятины   на кузове говорят  о том  что  денег в неё  не  вкладывали,   а это  значит  только  два  исхода  либо  новый  хозяин  будет вваливать  бабло,  либо  её  купят  пиОнэры     которые  насмотревшись ю туба  поубивают  и потом  выложат  на продажу  и напишут  мотор  как  часики  коробка в одеяле,    в родной  краске  и  прочее  прочее.  

Опубликовано

Шансы, что она встанет на вечный прикол в МРЭО Спб, я так понимаю, более чем велики?

Попроси продавана получить деньги после получения тобой доков в гибдд. 

Опубликовано

и просевшие задние  пружины  и  вмятины   на кузове говорят  о том  что  денег в неё  не  вкладывали 

на своей перебрал всю подвеску на жопе, сайленты (даже те, которые "вечные"), аморты, пружины, всякие пыльники-отбойники-опорники и тд, все новое, но из-за того что пружины каяба (которые в етк имеются в заменителях к оригинальным пружинам, которые бьются по вину) оказались мягкие как свежее говно, про мою тачку наверное тоже все думают, что мол хозяин мудак не вкладывает нифига в тачку и ездит на просевших пружинах. абидна(

Опубликовано

на своей перебрал всю подвеску на жопе, сайленты (даже те, которые "вечные"), аморты, пружины, всякие пыльники-отбойники-опорники и тд, все новое, но из-за того что пружины каяба (которые в етк имеются в заменителях к оригинальным пружинам, которые бьются по вину) оказались мягкие как свежее говно, про мою тачку наверное тоже все думают, что мол хозяин мудак не вкладывает нифига в тачку и ездит на просевших пружинах. абидна(

ннада усиленные каябы брать, там два заменителя бьются для наших тачек - обычные и HD

Опубликовано

Шансы, что она встанет на вечный прикол в МРЭО Спб, я так понимаю, более чем велики?

 

ШАнсов НОЛЬ, т.к. это КОНСТРУКТОР! а они с 2013 го года запрещены к регистрации, ездить пожалуйста, оформлять нельзя. это как япошек раньше тоннами возили, только распилы, а тут - не ясно что..

Опубликовано

 там два заменителя бьются для наших тачек - обычные и HD

два заменителя бьются ток если выбрать опцию trailer coupling, но у меня пепелац без фаркопа и я думал что все збс будет.

 

а насчет конструкторов, разве могут быть какие-то проблемы, если они были оформлены в те времена, когда их можно было оформлять? мне казалось они и перерегистрацию проходят нормально

Опубликовано

на своей перебрал всю подвеску на жопе, сайленты (даже те, которые "вечные"), аморты, пружины, всякие пыльники-отбойники-опорники и тд, все новое, но из-за того что пружины каяба (которые в етк имеются в заменителях к оригинальным пружинам, которые бьются по вину) оказались мягкие как свежее говно, про мою тачку наверное тоже все думают, что мол хозяин мудак не вкладывает нифига в тачку и ездит на просевших пружинах. абидна(

Подтверждаю, тоже бесит что каяба сзади очень низкая(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...