Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серьезно 300к дорого для нее(пройдись по темам ниже и посмотри, что можно купить за эти деньги) и за 15к в салоне ты мало, что решишь

Опубликовано

Да ребят, я просто фигею... 300к за м20, тонированные фонари, раздроченный салон, китайские диски и кривые зазоры на непонятно как облитом кузове... это просто финиш...

Опубликовано

сорян, опечатка, там m50b25 конечно же, на эмоциях писал, еще даже не поужинал, загорелся я этим рассказом)

Да пофиг на мотор. Просто не надо ее покупать и все. Не стоит она этих денег вообще ниразу.

Опубликовано

Да тут от и до по всей машине придется решать... 150к войдут опомниться не успеешь. И это будет только половина дела. Как-то мне кажется цена ей 150-160 и вообще лучше не надо и за такую цену. Это ведь седан - нет проблем найти куда лучше в таком бюджете. Я правильно понял, что расход масла 1-2 литра на тысячу км? Это ж трындец. Похоже там вообще все так. Никаких 250к за нее. Ну зачем? Кстати, как давно продавец ей владеет?

Опубликовано

Она 200 стоит может... капец..... 300 блин... с китайскими то поворотниками... нафиг надо...

 

А, ещё.. живые двигатели м50 не жрут масло.. у меня был 2.5 - не жрал, был м30б35 - начинал жрать только после 6000 пробега без замены масла.

 

Сейчас у меня строкер 3 литра м50, я топлю на нём в отсечку стабильно и расхода масла нет уже 1500 км после замены. масло 5х50

Опубликовано

5 лет, покупал он ее за 160, вроде как под восстановление, переделал всю подвеску, двиг откапиталил, кузов восстановил, новые двери, облил, когда я только подъехал к нему, не знаю, то ли задумка, то ли экспромт, но подошел товарищ и спросил за сколько продает, и сделал такое удивленное лицо, мол ты ведь в нее тыс 500 вложил, что так дешево, неплохая попытка кстати была цену набить, я оценил))
почитав вас, все же трезвею)

Опубликовано

5 лет, покупал он ее за 160, вроде как под восстановление, переделал всю подвеску, двиг откапиталил, кузов восстановил, новые двери, облил, когда я только подъехал к нему, не знаю, то ли задумка, то ли экспромт, но подошел товарищ и спросил за сколько продает, и сделал такое удивленное лицо, мол ты ведь в нее тыс 500 вложил, что так дешево, неплохая попытка кстати была цену набить, я оценил))

почитав вас, все же трезвею)

Фу-фу-фу! Что машина, что продавец... Совпадение, ага. Товарищи вокруг толпами ходят с калькуляцией расходов на эту машину. 500 за 5 лет возможно и вложил, а теперь пришло время повторить)
Опубликовано

ИМХО, лучше купить 34ку с минимумом колхоза, от владельца, который хотябы 2 года владел, с оригиналом ПТС. с М50.  и пусть с гнилыми порогами... это делается, цена на такой авто ниже, а вложить не много надо.

 

Короче, что в 100 тысячный авто вкладываться, что в 200 тысячный... я вот купил свою бмв за 130, она гнилая сильно, но я сварю, друг покрасит. гланвое - документы, геометрия кузова и живой строкер)) новый, если точнее. так и живём)

 

Пы.Сы. 

 

Гланвое живой кузов, ахахах;) но из зол, надо выбрать меньшее.. переварка порогов с выносои шлангов водостока на улицу - это лучше, чем под свежей краской найти 50 кг шпатлёвки.... 

 

А если авто без люка - то и переваривать меньше...

Опубликовано

Мне в принципе от Е34, столько ништяков и не надо, главное чтобы по кузову живая была и без криминала по двиглу, подвеске и докам, желательно конечно м50b25, цвет исключительно черный, плюсом будет м тех обвес и хелла блек,а все эти ништяки вроде парктрон,круиза,эл зеркал, попогрея, поясницы, автозапуска и вебасто это приятно конечно, но если бы мне поставили выбор между тем вариантом, и просто ухоженным салоном и хотя бы 4 нормальными динамиками, я бы выбрал второй вариант..

сколько примерно должна стоить машина под мои запросы?и сколько ее ждать на рынке?

200-250?

Опубликовано

Мне в принципе от Е34, столько ништяков и не надо, главное чтобы по кузову живая была и без криминала по двиглу, подвеске и докам, желательно конечно м50b25, цвет исключительно черный, плюсом будет м тех обвес и хелла блек,а все эти ништяки вроде парктрон,круиза,эл зеркал, попогрея, поясницы, автозапуска и вебасто это приятно конечно, но если бы мне поставили выбор между тем вариантом, и просто ухоженным салоном и хотя бы 4 нормальными динамиками, я бы выбрал второй вариант..

сколько примерно должна стоить машина под мои запросы?и сколько ее ждать на рынке?

200-250?

Странно почему черный, я наоборот не хотел черный.

Певерь, вот м-тех, хелла блэк это все наживное, живой кузов, мотор, вот от чего бы я отталкивался, ходовку тоже можно перетрясти, та машина явно не стоит своих денег, вот совсем, литр масла на тыс км? Где же он там следил тогда? То что есть подхват ни о чем не говорит, тебе после логана может так казаться, у меня знакомые тоже в восторге как едет моя, но я то знаю что она может по другому.

Опубликовано

Если ты готов 300 выложить, то сможешь купить хоть серобуркозявчатую 540, нахрена тебе дрова с всего лишь 2.5 под капотом?)

Опубликовано

Ну как по мне 2.5 является золотой серединой, по налогу, расходу да и надежности если говорить о м50, я не любитель наваливать в потоке, но подхват иметь хотелось бы, да и найти живую 540ю я уверен еще сложнее, ибо чем быстрее машина, тем чаще она попадает в аварии и более серьезные..

а насчет хеллы и обвеса, я согласен, это далеко не самое главное, и установить думаю смогу сам..

Опубликовано

540 не торт... во многом

 

К стати, электро зеркала и подогрев их - это база для е34. подогрев автоматически срабатывает при температуре меньше +3 градусов.

 

за 300 можно найти годную 34.. но на мой взгляд, лучше купить за 120 - 150 и вложить ещё 150 - 200

Опубликовано

Если ты готов 300 выложить, то сможешь купить хоть серобуркозявчатую 540, нахрена тебе дрова с всего лишь 2.5 под капотом?)

Ну ты чего, первая 34 и сразу 8 горшков. В секту потихоньку нужно втягивать, мол сначало 6 котлов валят, 6 свечек, 6 катушек которые никогда не ломаются, ну а так все как и в остальных авто.

Человек с логана с налогом в 1000 руб сразу окунется в этот хаос. Не надо таких историй, темболее на ночь.

Опубликовано

300к  за неё это "космос" полностью согласен. За практически такие же деньги у меня брат фермер такой изотермический фургон купил и уже практически окупил его на своем ЧП.

Опубликовано

Тем более если есть деньги, значит есть возможность притащить машину из регионов(самому или на автовозе), по всей стране за 300к есть из чего выбрать. Поэтому не надо ждать вариант в своем городе.

Опубликовано

И про вложения, хороший пример с е30клуба. В серую е30 Тарик вложил больше 1млн и продал "всего" за 300к. Так что 500к за 5 лет это не сверх сумма для е34(и при вложении 500к в нее, она далеко еще не конфета, представь сколько придется еще вложить, чтобы она стала ей)

Опубликовано

Кто что про этот экземпляр думает?https://auto.ru/cars/used/sale/1051881424-d73a58/

Куча ништяков за вменяемые деньги, и м-тех так всеми любимые, и спортлимо, хб, вроде кузов в достойном состоянии, зотя не скажу, фото обработанны, я бы в такой машине очень хорошо смотрел доки, ну и плюс в краснодаре, что увеличивает шанс на неплохой кузов.Я бы точно смотрел.

Опубликовано

5 лет, покупал он ее за 160, вроде как под восстановление, переделал всю подвеску, двиг откапиталил, кузов восстановил, новые двери, облил, когда я только подъехал к нему, не знаю, то ли задумка, то ли экспромт, но подошел товарищ и спросил за сколько продает, и сделал такое удивленное лицо, мол ты ведь в нее тыс 500 вложил, что так дешево, неплохая попытка кстати была цену набить, я оценил))

почитав вас, все же трезвею)

Ты бери логан лучше, облитый кузов нафиг еще и косяков столько. Если по уму их устранять то дорого выйдет и времени надо много.  Не слушай продавца что это фигня и стоит копейки. Если фигня пусть сделает и продает в те же деньги )

Опубликовано

Кто что про этот экземпляр думает?https://auto.ru/cars/used/sale/1051881424-d73a58/

 

Если она по докам чистая, то это хороший на вид вариант, не нравится только сообщение "Чек контрол" (неизвестная ошибка электрики) и отсутствие накладки вокруг рычага кпп. возможно конечно, что с кулисой колдовали..

 

А Махмуд и Краснодар - это варианты.. там оформляют такое. что в СПб и на дороге бы забрали... так что с номерами и документами надо осторожным быть....

 

А на счёт вложений, мой друг кпил у меня е34 за 60 тысяч. 525, битая, ржавая, но валила на все бабки. вложил 450 (м52б28 в чугунном блоке собрал) переварка и покраска кузова, вся кузовня кроме крышки багажника, крышки люка и заднего левого крыла, все рычаги, втулки, резинки, сайленты, сцепление, вся оптика, салон. но он многое до взлёта курса успел...  и на машине после сборки наездил уже тысяч 30, доволен как слон)))

Опубликовано

Во-первых, без оскорблений, во-вторых - смотря как и чем делать + пороги варенные это нормально, если там варены полы, стаканы и.т.д. это нафиг... а только пороги - нормуль) и нет 34к, которые не гнилые. 

Опубликовано

Во-первых, без оскорблений, во-вторых - смотря как и чем делать + пороги варенные это нормально, если там варены полы, стаканы и.т.д. это нафиг... а только пороги - нормуль) и нет 34к, которые не гнилые. 

Сварка это еще не приговор. Но я считаю, что если сварка не такая хотя бы как здесь, то авто не стоит дороже 150 тысяч a priori.

Опубликовано

Сварка это еще не приговор. Но я считаю, что если сварка не такая хотя бы как здесь, то авто не стоит дороже 150 тысяч a priori.

 

 

Да, всё красиво, но если посмотреть на первую же фотку - что там внутри??  оно вылезет...

 

8126666s-960.jpg

 

и ещё, 34ки так не гниют)) особенно без люка.

Опубликовано

Чё вы все как дети, сварка- гавно, без люка не гниет...:)

Например, я для себя решил не связываться с этим и не переваривать потом машину каждые 3-5 лет, но свое мнение никому не навязываю

Как бы не хотелось, но заводскую сварку не воспроизвести, а следовательно варенный автомобиль- франкенштейн, плохо это или нет- будет видно при дтп, тьфу тьфу тьфу

Про е34 без люка:

 

https://www.drive2.ru/l/1805444/

 

и на примере е32 с люком, она была менее гнилой )))

Все е34 друзей с люками были менее гнилыми

Опубликовано

Да, всё красиво, но если посмотреть на первую же фотку - что там внутри??  оно вылезет.. и ещё, 34ки так не гниют)) особенно без люка.

Обрати внимание, я сказал "хотя бы как здесь". Из гнилой машины новую не сделаешь. Если приходится иметь дело с тем что есть - то внутренняя ржавчина останавливается с помощью Dinitrol ML + Dinitrol Penetrant, с повторением обработки раз в пару лет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...