Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так то она как в целом была? с виду прикольная за свои деньги

Стояла в очереди) не знаю, что с ней было, но раз ништяками обросла, наверно нормальная машина) 

 

Вполне себе живая тачка с виду. 

 

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_1425132567

это машина уже несколько раз тут всплывала, вроде даже тобой поднималась) Время идет, цена падает... Была 350.

Опубликовано

Норм машина за эти деньги. Что то от СПб далеко уехала. Знал ее лично и хозяина тоже. Машина не моя была, чья не скажу :)

Опубликовано

В общем пишу в этой ветке второй так сказать обзор на просмотренную машину...

первый http://www.e34.su/forum/topic/89218-prosmotrennye-avto/page-387#entry1611340 

 

И так, эмоции вновь смешанные, наверное при просмотре машины которой больше 20ти лет по другому быть и не может)

Сразу скажу что по сравнению с первым вариантом машина находится в кардинально более адекватном соотношении цены качества, хотя не удивительно, ведь тот чел так за 300 ее так и не продал, а эта стоит 200 да еще и с торгом)))

Начну опять же с минусов,я бы даже сказал стандартных для любой Е34 за все время моих наблюдений, удар, кривой телевизор и зазоры, машина плохо перекрашена, видны небольшие рыжики, которые еще можно и нужно скорее зачистить и закрасить, стандартно неработающий ручник, и куча разваливающихся мелких деталек вроде всяческих петлей, упоров, замочков дверей, молдингов, не выведен слив люка что так же желательно сделать до прихода весны, по современным меркам конечно очень громкий дизель, который даже в толковом состоянии, но без шумки подкапотки будет не хило так слышен и ощущаться в салоне

 

Но плюсов по сравнению с тем вариантом уже намнооого больше, вместо порванной тряпки салон перетянут кожзамом и имеет намного более божеский вид, вместо свисающего потолка, перетянутый под алькантару, новые козырьки с подсветкой, вместо убогих дефолтных колонок воспроизводящих сугубо высокие, уже какие никакие но 4 колонки, мне как человеку который ценит уют в машине это сразу понравилось видно что не "на отстань" а для себя делалось. По комплектации... околоминималка, но вся работает (подогрев и упр зеркал, подогрев заднего, подъемики передних, сзади весла, кондея нету, печка работает тепло и бодро, круиз) Руль в отличии от предыдущего варианта без люфтов, кулиса конечно не стоит как в идеале но раздрочена намного меньше, по меркам Е34 даже хорошо, люк не стали открывать после мойки но вроде говорит что тоже нормально работает, подтеков в салон нету, в дизельных моторах не разбираюсь но из тех что ставились на Е34- М51D25 вроде как является лучшим вариантом из дизелей, работает ровно, на холодную запуск с пол оборота, на горячую сек 2-3 что для дизеля вроде как тоже вполне нормально, замененная голова ТНВД на индуктивную, поэтому по идее проходит он теперь еще долго,проверять разгон до сотки в чужой машине, в сезон снегопадов да на липучке явно не лучшая идея, но судя по ощущениям подрыв как и м50б25, особенно с учетом чипа. + экономия на солярке, что в принципе реально круто с учетом прожорливости Е34 и собственно отсутствием экономичности в те года, тормозные диски и колодки опять же в отличии от предыдущего варианта уже не под замену а вполне походят, подвеску он менял в круг, шумов не заметил, диски реплика но смотрятся хорошо, в целом парень за ней ухаживает и по бортовику на драйве

https://www.drive2.ru/r/bmw/1320601/  это заметно, одно не могу понять, за неделю я единственный кто приехал ее посмотреть, народ очень слабо ею интересуется хоть по меркам Е34, за 200к с торгом, вариант вполне неплохой, неужто это такой страх дизеля?

 

Фото:

https://pp.userapi.com/c841532/v841532646/70f0d/VTNnlB7MQvc.jpg

 https://pp.userapi.com/c831508/v831508646/859bd/P9aPXRf2a_g.jpg

https://pp.userapi.com/c840436/v840436646/5bd6b/0I3NmxvoAo0.jpg

https://pp.userapi.com/c831408/v831408646/836ee/TL8Wj59vI3Y.jpg

https://pp.userapi.com/c830409/v830409646/84f17/gS-zMF5Lr3M.jpg

https://pp.userapi.com/c841426/v841426646/71848/90APNdt5Euc.jpg

https://pp.userapi.com/c841433/v841433646/6ccc0/7_RsJgQYgHI.jpg

https://pp.userapi.com/c841223/v841223646/76f98/m0GHJAbYqC4.jpg

https://pp.userapi.com/c834302/v834302646/c99a8/t4OqGBPnSPg.jpg

https://pp.userapi.com/c831208/v831208646/84c7e/fSgFakwykvQ.jpg

https://pp.userapi.com/c841231/v841231646/6cfbd/sTiXvlmGYDo.jpg

https://pp.userapi.com/c841130/v841130646/79b29/Hd5SJrzgrpQ.jpg

 

На ней корявый ремонт мотора и ТНВД, видно что парень ввалил кучу бабок но так машину и не привел в достойный вид. Спеца из РБ нашел( грязнулю) который вкорячил китайский плунжер без регулировки, поэтому авто имеет запуск долгий на горячую да и расход по трассе скорее в 9 литров, так же и в остальном. Дизеля реально стоит боятся, так как видите сами что хозяин специалиста привез из РБ. Эта машина и ранее работников СТО в оцепенение в водила а сейчас из за ушедшей топливной системы в прошлый век и подавно делает ее не ремонтопригодной. Нормально отремонтировать ТНВД это в месте с запчастями и работой выйдет в тысяч 60 минимум. Дизель можно купить только механику, который сможет сам ее ремонтировать больше никак, немцы покупали их потому что была у них развита сеть СТО и дешевых запчастей. Тяга у нее просто охуенная, мне особенно нравится на ней ездить в отпуск, так как она тащит прицеп с полтонны как пушинку даже в гору и с расходом всего  9 литров при 120-140 км/ч. при такой же скорости без прицепа берет 6,5 литра.

Опубликовано

Налетай не скупись: e90 за 340. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_3_seriya_2006_837838955

Без мотора, правда )))

"да и деньги нужны для другово".

 

Прокатился как-то я на живой Е90 в около-максималке. С мотором\без не нужна она.) Е46 намного круче была. Гребаный Евро3.) Ожидал другого если честно. Если бы у меня были живые Е46 или Е39 я бы в жизни их не обменял на другие машины. Про Е34 вооще молчу - шедевр инженерной мысли. :D

Опубликовано

SnapN1

 

Ну как, как можно сравнивать Е34 и логан??? Надо вам прокатиться на хорошей (не этих ведрах по 200000), по настоящему хорошей Е34. Хотя бы неделю покататься. Возникнет непреодолимое желание слить логан :) Пусть даже там все нитки целые. Я катался на логане пару дней, мне хватило, это позор...

 

И да, перетянутый кожзамом салон и потолок из алькантары (про настоящую не говорим) =

драный тряпочный салон, т.к. все равно что то что это в мусор и ставить нормальный.

Опубликовано

SnapN1

 

Ну как, как можно сравнивать Е34 и логан??? Надо вам прокатиться на хорошей (не этих ведрах по 200000), по настоящему хорошей Е34. Хотя бы неделю покататься. Возникнет непреодолимое желание слить логан :) Пусть даже там все нитки целые. Я катался на логане пару дней, мне хватило, это позор...

 

И да, перетянутый кожзамом салон и потолок из алькантары (про настоящую не говорим) =

драный тряпочный салон, т.к. все равно что то что это в мусор и ставить нормальный.

Сколько людей столько мнений, мы тут все конечно не случайно собрались, но не стоит забывать и того факта что большинство людей провладев Е34 больше 2-3 лет, в большинстве случаев продают ее и покупают обычный поджопник типо Логана, Сандеро... и стоит признать что все это не спроста...)

 

И хоть Е34 безусловно легенда и мечта моего детства, но я отлично понимаю что все что могут дать выжившие Е34 в отличии от Логана это чувство ускорения... во всем остальном естественно выигрывает технический прогресс и соотношение состояния, и с этим ты ничего не сделаешь как бы не любил Е34 новой она уже никогда не станет...В одну машину ты садишься с пониманием того что она за +10 лет владения высосет из тебя далеко не одну сотню тысяч рублей, вторая же 6000 на ТО и омывайку, я уж молчу о том что количество часов проведенных за месяц-два обслуживания Е34 ровняется наверное пяти годам количества часов обслуживания овоща, и по сути получается что это не машина на тебя работает, а ты не нее... и стоят ли эти 30 секунд ускорения в черте города столько денег, времени и нервов, каждый решает для себя в силу жизненных приоритетов, но я тебе скажу одно, машина которая за +10 лет  езды по России ни разу не сломалась, уж точно нельзя назвать позорной..

Опубликовано

Сколько людей столько мнений, мы тут все конечно не случайно собрались, но не стоит забывать и того факта что большинство людей провладев Е34 больше 2-3 лет, в большинстве случаев продают ее и покупают обычный поджопник типо Логана, Сандеро... и стоит признать что все это не спроста...)

 

И хоть Е34 безусловно легенда и мечта моего детства, но я отлично понимаю что все что могут дать выжившие Е34 в отличии от Логана это чувство ускорения... во всем остальном естественно выигрывает технический прогресс и соотношение состояния, и с этим ты ничего не сделаешь как бы не любил Е34 новой она уже никогда не станет...В одну машину ты садишься с пониманием того что она за +10 лет владения высосет из тебя далеко не одну сотню тысяч рублей, вторая же 6000 на ТО и омывайку, я уж молчу о том что количество часов проведенных за месяц-два обслуживания Е34 ровняется наверное пяти годам количества часов обслуживания овоща, и по сути получается что это не машина на тебя работает, а ты не нее... и стоят ли эти 30 секунд ускорения в черте города столько денег, времени и нервов, каждый решает для себя в силу жизненных приоритетов, но я тебе скажу одно, машина которая за +10 лет  езды по России ни разу не сломалась, уж точно нельзя назвать позорной..

лирику и вкусовщину оспаривать грех, но слова про технический прогресс, который выигрывает,  обсмеять сам бох велел - какой в сраку у логана тех.прогресс по сравнению с е34? там голимая Б0 пустая, 34-ка в разы технологичнее, сложнее и даже безопаснее. 

кстати, не возникала мысль, что он по этому и не ломается, потому что там ломаться нечему? 

 

по твоей логике новый калькулятор писже старого планшета 

 

з.ы. 34-ка дает не только чувство ускорения - на том же м50в20 не такое уж оно и прямо ускорение - солярис с 1.6 поди наравне с ней 

34-ка дает чувство, что ты владеешь машиной, а не обмылком маркетинговым 

Опубликовано

Вот в чем там прогресс? Ты логан разбирал и видел что и как там сделано? А я по работе работал со всякими новыми, дорогими и подобными логану дешевыми, как правильно сказал Сарайкин, обмылками. Это не прогресс, а регресс. Конкретно логана могу сказать что там наоборот устаревшая конструкция, взять например мотор. А какая цена у логана нового? Нет там никаких прогрессивных технических решений. И железо там фольга. Больше 10 лет у дедушек Жигули ездили без поломок, и в музее Фольксвагена стоит Гольф 1 который миллион проехал без серьезных ремонтов, вот это не позор :dur_486:

Е34 может дать ускорение, чтобы например сесть на F10, G12, G класс какой-нибудь, хотя если есть во владении достойная Е34, х ее продашь, да просто не захочешь. А многие уже продав давно, снова ищут себе Е34, и находят (например у меня так было). Тоже относится к Е32, Е28, Е23 и т.д., машинам в которых было еще железное железо. А те кто продает через 2-3 года это либо ведро было, либо задолбало уже вколачивать в нее деньги. Потом еще всем рассказывают обычно какое Е34 гнилое и ломучее гавно, жрет там и т.п. А если нормальная машина вряд ли двумя годами ограничится владение.

 

По поводу надежности. Было очень много 34к, были нормальные, были и ведра. Пробеги маленькие и большие. Но практически никогда у меня что то не отваливалось в пути, на дороге тоже почти не вставал, все доезжало всегда до точки пути. Ну так конечно, вот ведь где ресурс и надежность.

Опубликовано

Мой друг купивший е39 по причине - вау, красивая и салон качественный, после неё не может ездить в других авто адекватно, сам не автомобились, в машинах не поинмает, понимает в материалах и комфорте, говорит, что даже новые БМВ и мерсы за около 3 ляма - это дрова.. шумно, твёрдо и.т.д. 

 

Е34 ХУЖЕ логана только в 2 вещах: РАсход топлива и стоимость запчастей ну и частая их необходимость.

 

БЕзопасность, комфорт, стиль, динамические характеристики - логан в жопе, простите уж..

 

Если сделать е34 хорошо, ну или повезёт найти нормальную более менее - езди себе и езди. Друг ездит на е34 уже 5й год, доволен, хоть и ввалил 500+ в машину за 65. Но он ездит и радуется.

Опубликовано

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_842566230

 

 

фоточка с морды прямо радует взгляд. 

 

 

Е34 ХУЖЕ логана только в 2 вещах: РАсход топлива и стоимость запчастей ну и частая их необходимость.

 

я бы еще добавил такое - не знаю минус это или плюс - е34 просит денег даже когда с ней все нормально.

вот в порядке полностью моя была когда брал. по идее только шаровые и ушли за 5 месяцев, больше ничего такого штатно-износного с авто не случилось, но она начинает мотать тебе душу на предмет ништяков... кот никуда не денешься - чего нибудь да купишь. ) 

 

А все современные ... не разу не слышал, что бы кто то там загнался приткнуть в барабан что то из верхней комплектации ) 

Опубликовано

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_842566230

 

 

фоточка с морды прямо радует взгляд.

 

 

 

я бы еще добавил такое - не знаю минус это или плюс - е34 просит денег даже когда с ней все нормально.

вот в порядке полностью моя была когда брал. по идее только шаровые и ушли за 5 месяцев, больше ничего такого штатно-износного с авто не случилось, но она начинает мотать тебе душу на предмет ништяков... кот никуда не денешься - чего нибудь да купишь. )

 

А все современные ... не разу не слышал, что бы кто то там загнался приткнуть в барабан что то из верхней комплектации )

Ссылка не работает

А про современные: на новых шкодах например, также куча людей, кто вваливает куча денег в ништяки и выезжает на своих сараях из 5 секунд

Опубликовано

Всё нормально работает) Машина ладненькая такая с виду,правда дверные карты не родные,взяты с реста и как то не очень гармонируют с дорестовым остальным)Дверная резина на удивление ещё не протёрта до дыр.Уйдёт очень скоро,к товарищам перекупам))))

ну карты да, но это фигня же. 

в целом и салон не пропуканный - сидухи гуд, коврики, ковролин где видно, не засран. 

Опубликовано

Timofeuses

Дружище ты серьезно считаешь что 30 летний кузов Е34,как правило еле выживающий в Рашке, после кучи ударов и очагов карозии, и в большинстве случаев не работающей подушкой, будет безопаснее нового б0?Ахаха)
Комфорт когда берешь в руку вечно раздроченную,лежащую на пол шестого ручку мкпп с неработающим ручником  и на около 60 начинаешь слышать кучу жучков от сто раз перебранной торпеды и салона, а старые, тяжелые педали и отсутствующая информативность руля с вечными люфтами, к такому комфорту люди обычно не по одному месяцу привыкают  :lol11: Вот стиль соглашусь, эти строгие выверенные линии за которые ей хочется простить многое, главное конечно чтобы эти линии в разные стороны не смотрели опять же, и кстати когда ездил смотреть Е34, трем подругам скинул фото, какая машина им нравится больше Логан или Е34, и к моему удивлению абсолютно все выбрали Логан именно потому что Е34 выглядит очень старой и грубо говоря хапнешь ты с ней горя, дорогой или в стиле зачем тебе "новая-старая машина" услышав это от молодых девушек, я честно был в шоке, но все равно не оставляю идеи купить и прочувствовать этот бдсм на себе)))

Опубликовано

Timofeuses

Дружище ты серьезно считаешь что 30 летний кузов Е34,как правило еле выживающий в Рашке, после кучи ударов и очагов карозии, и в большинстве случаев не работающей подушкой, будет безопаснее нового б0?Ахаха)

Комфорт когда берешь в руку вечно раздроченную,лежащую на пол шестого ручку мкпп с неработающим ручником  и на около 60 начинаешь слышать кучу жучков от сто раз перебранной торпеды и салона, а старые, тяжелые педали и отсутствующая информативность руля с вечными люфтами, к такому комфорту люди обычно не по одному месяцу привыкают  :lol11: Вот стиль соглашусь, эти строгие выверенные линии за которые ей хочется простить многое, главное конечно чтобы эти линии в разные стороны не смотрели опять же, и кстати когда ездил смотреть Е34, трем подругам скинул фото, какая машина им нравится больше Логан или Е34, и к моему удивлению абсолютно все выбрали Логан именно потому что Е34 выглядит очень старой и грубо говоря хапнешь ты с ней горя, дорогой или в стиле зачем тебе "новая-старая машина" услышав это от молодых девушек, я честно был в шоке, но все равно не оставляю идеи купить и прочувствовать этот бдсм на себе)))

ты больше чем я на этом форуме даже я похавал и е34 и на е36 давали погонять а пассаажиром я во всех кузовах поездил до 2015 года почти.. скажу так каждый дрочит как хочет , кому то и жигули с выворотом по кайфу

Опубликовано

Чтобы не парила мозг на предмет ништяков надо брать достойную сразу по комплектации. Хотя бы кондей, кожа и эсп, вот в принципе и необходимый старт. Бк, индивидуалы и прочие недорогие вещи - это для комфорта. М пакет это как кому нравится. Обьясните, где в 34ке тугие педали? Руль без люфта можно получить поменяв или перебрав редуктор, да, это не рейка, он не такой острый, но не будем забывать для чего редуктор - для комфорта. Меньше от неровностей в руль отдает. Езжу и на том и на этом, и редуктор больше нравится в плане комфорта, с рейкой естественно наваливать веселее :)

Опубликовано

Timofeuses

Дружище ты серьезно считаешь что 30 летний кузов Е34,как правило еле выживающий в Рашке, после кучи ударов и очагов карозии, и в большинстве случаев не работающей подушкой, будет безопаснее нового б0?Ахаха)

Комфорт когда берешь в руку вечно раздроченную,лежащую на пол шестого ручку мкпп с неработающим ручником  и на около 60 начинаешь слышать кучу жучков от сто раз перебранной торпеды и салона, а старые, тяжелые педали и отсутствующая информативность руля с вечными люфтами, к такому комфорту люди обычно не по одному месяцу привыкают  :lol11: Вот стиль соглашусь, эти строгие выверенные линии за которые ей хочется простить многое, главное конечно чтобы эти линии в разные стороны не смотрели опять же, и кстати когда ездил смотреть Е34, трем подругам скинул фото, какая машина им нравится больше Логан или Е34, и к моему удивлению абсолютно все выбрали Логан именно потому что Е34 выглядит очень старой и грубо говоря хапнешь ты с ней горя, дорогой или в стиле зачем тебе "новая-старая машина" услышав это от молодых девушек, я честно был в шоке, но все равно не оставляю идеи купить и прочувствовать этот бдсм на себе)))

Очень печально, если доводилось ездить только на таких 34.

Опубликовано

Чтобы не парила мозг на предмет ништяков надо брать достойную сразу по комплектации. Хотя бы кондей, кожа и эсп, вот в принципе и необходимый старт. Бк, индивидуалы и прочие недорогие вещи - это для комфорта.

Да не о том я. Как бы сказать, в общем бмв как дорогая шлюха, в хорошем смысле.. нет в смысле просто, даже если у нее все ок, все равно она тянет деньги и ты не замечая их отдаешь. Не знаю как обьяснить. Даже если есть вот и кондей рабочий и эсп все и подогревы и м.шпорты и самоблок и тормоза передние клевые ... ты думаешь что еще там ... круиз... угу. потом дальше поедет. 

Опубликовано

Вы удивитесь, но есть ещё 34ки, которые не ломаются каждый день и быстрее 60 на которых не страшно. Не стоит все их считать хламом только потому, что им так много лет

Опубликовано

Да не о том я. Как бы сказать, в общем бмв как дорогая шлюха, в хорошем смысле.. нет в смысле просто, даже если у нее все ок, все равно она тянет деньги и ты не замечая их отдаешь. Не знаю как обьяснить. Даже если есть вот и кондей рабочий и эсп все и подогревы и м.шпорты и самоблок и тормоза передние клевые ... ты думаешь что еще там ... круиз... угу. потом дальше поедет. 

У меня круиза нет :) Вот у твоей машины кстати уже есть необходимый минимум и даже ништяки - кондей, ЭСП, самоблок. Самый главный ништяк есть - хороший кузов :) Я бы добавил бк и перешел бы на хай приборку (это обязательно), ну и салон (но он вроде уже куплен). Ну и все. Лично я бы больше и не дооснащал. Вот и пример :)

Опубликовано

Бабам. Фотки. Машины. Ххх)))

Серег, да пусть и так(девушкам запрос кинуть), но все равно выборка из 3 опрошенных удивляет.  

Это как бы мягко выражаясь глупо в пример приводить. 

Слишком мало кол-во опрошенных для выводов 

Опубликовано

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_842566230

 

 

фоточка с морды прямо радует взгляд. 

 

 

 

я бы еще добавил такое - не знаю минус это или плюс - е34 просит денег даже когда с ней все нормально.

вот в порядке полностью моя была когда брал. по идее только шаровые и ушли за 5 месяцев, больше ничего такого штатно-износного с авто не случилось, но она начинает мотать тебе душу на предмет ништяков... кот никуда не денешься - чего нибудь да купишь. ) 

 

А все современные ... не разу не слышал, что бы кто то там загнался приткнуть в барабан что то из верхней комплектации ) 

 

 

НЕ.. это вот бред.. я никаких ништяков не покупал никогда. только резину может новую и рыжие поворотники, когда узкая морда была. Мне пофиг вообще. главное, что бы кондей был и не штамповки. и всё.. ну и ровный, домкратящийся кузов...

Опубликовано

Очень печально, если доводилось ездить только на таких 34.

 

видимо да... у меня даже в 525, которая изначально выглядела как трупище с того света была отличным авто, сел и поехал, хоть 60, хоть 160... и торпеда не скрипела, да был люфт кулисы, там люфт, это когда в логане всё с завода. и да, тормоза скрипели задние. но тормозила она гораздо лучше.

 

КОгда я ездил на логане новом (было такое дерьмо) - я радовался только расходу в 11 литров, в бмв да, 14 или 16 чаще, но оно того стоит. а Логан продали и слава богу.. 

 

Хотя сейчас я вообще на Москвиче 2140 гоняю, нравится крайне (у меня их 2 вообще, но один ретро и бережливость, а люкс вот - гонять на 1.7 и таз кпп)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...