Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы ещё стрелка бензина указывала на самую правую отметку, фотка вообще была бы супер ))

А так даже лампочка резерва чего то не светится ))

Опубликовано

Если бы ещё стрелка бензина указывала на самую правую отметку, фотка вообще была бы супер ))

А так даже лампочка резерва чего то не светится ))

Это так на фото получилось... Там 15 литров на самом деле)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер Форумчане ! Помогите добрым словом и советом . Проблема приборки LOW сименс Бмв 520 I е34. Зашкалили стрелки топлива и температуры ож в до упора вправо,выключаешь зажигание ,ложаться в ноль. Ювсе остальное работает,хотя иногда вырубается полностью приборка. Кондеры перепаяны.заменены,дтож , дпрв , дпкв в норме . Куда дальше рыть ,что смотреть ,незнаю. Может кто даст совет. Понимаю,что могут сказать заменить на хай приборку или искать б\у.

Опубликовано

Добрый вечер Форумчане ! Помогите добрым словом и советом . Проблема приборки LOW сименс Бмв 520 I е34. Зашкалили стрелки топлива и температуры ож в до упора вправо,выключаешь зажигание ,ложаться в ноль. Ювсе остальное работает,хотя иногда вырубается полностью приборка. Кондеры перепаяны.заменены,дтож , дпрв , дпкв в норме . Куда дальше рыть ,что смотреть ,незнаю. Может кто даст совет. Понимаю,что могут сказать заменить на хай приборку или искать б\у.

по поводу топлива, смотри в баке поплавок, может заклинило в верхнем положении (полный бак), проверь сопротивление нитей мульти метром, им же целостность проводки до приборки

от дтож тоже самое.

проверь прошивку кодера, слей дамп и поковыряй ее. признак неродной приборки, не совпадает вин с кузовом при тесте

проверь все и отпишись тут, попробуем помочь

менять кондеры это хорошо,  5 вольт приходят на DD4 и DD5?

Опубликовано

по поводу топлива, смотри в баке поплавок, может заклинило в верхнем положении (полный бак), проверь сопротивление нитей мульти метром, им же целостность проводки до приборки

от дтож тоже самое.

проверь прошивку кодера, слей дамп и поковыряй ее. признак неродной приборки, не совпадает вин с кузовом при тесте

проверь все и отпишись тут, попробуем помочь

менять кондеры это хорошо,  5 вольт приходят на DD4 и DD5?

Доброе утро ! Огромное спасибо за внимание и помощь. Прошу немного пояснить в некоторых деталях,так как не все могу расшифровать,хоть сам и делаю,но не все знакомо. приборка не родная,брал б/у,поменял свой кодер,работала отлично,потом перепаял кондеры и стабилизатор напряжения ,что на форумах пишут о них, регулятор подсветки,сделан,все норм. Вот это мне не понятно.....слей дамп и поковыряй ее..... и где именно эти замерять....5 вольт приходят на DD4 и DD5? Еще раз Вам благодарен

Опубликовано

Доброе утро ! Огромное спасибо за внимание и помощь. Прошу немного пояснить в некоторых деталях,так как не все могу расшифровать,хоть сам и делаю,но не все знакомо. приборка не родная,брал б/у,поменял свой кодер,работала отлично,потом перепаял кондеры и стабилизатор напряжения ,что на форумах пишут о них, регулятор подсветки,сделан,все норм. Вот это мне не понятно.....слей дамп и поковыряй ее..... и где именно эти замерять....5 вольт приходят на DD4 и DD5? Еще раз Вам благодарен

Еще вопросик...Многие советуют пропаять кодер .....именно что стоит на плате,т.е. гнездо для кодера,ведь сам кодер не понять где паять ,ножки входят в корпус черный... Спасибо за внимание.

Опубликовано

Еще вопросик...Многие советуют пропаять кодер .....именно что стоит на плате,т.е. гнездо для кодера,ведь сам кодер не понять где паять ,ножки входят в корпус черный... Спасибо за внимание.

Если правильно разобрался.....J5-element-base_small.jpg - откройте картинку для увеличения

 

Элементная база Января 2112 - 41:

DA1 HIP9010 микроконтроллер датчика детонации

DA2 TLE4729G Драйвер управления 2х фазным шаговым мотором (РХХ)DA3 TPS2814D Драйвер зажигания

DA4 LM1815 Адаптивный управляемый усилитель

DA5 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)

DA6 HIP0045 Power Driver с сериал-бас управлением (для программируемой подачи питания на элементы cхемы)

DA7 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)

DA8? 

DA9? 

DA11 TLE4267G управляемый стабилизатор +5в. С ресет-генератором. при подаче сигнала от замка зажигания дает внутрисхемное питание +5в. и вырабатывает сигнал сброса на схему. (RESI)

DD2 AM29F010 Flash 1 Mbit (128K x 8)

DD3 74HC573 параллельный регистр на 8

DD4 SAF80C509 однокристальная микро ЭВМ

DD5 MC33199D Драйвер ISO 9141 (K and L Interface)

DD6 NM24C04 Последовательный (2-wire serial) EEPROM 4K (512 x 8)

DD7 74HC14 6 шт. инверторов......... как правильно измерить 

Опубликовано

А зачем ты собрался ковырять эти мозги?) в чем неисправность их.

Просто мы вроде как о приборке говорили)

Опубликовано

Многие несуть чушь в интернете, не понимая что там пропаивать надо. Да были кодеры которые нужно было пропаивать в старой дорестайловой приборке с мех одометром. Тебе лишь стоить померить приходит ли питание на кодер, но судя по тому что все остальное работает, значит приходит.

Поковыряй прошивку в кодере, скорее всего там и зарыта собака)

Опубликовано

Многие несуть чушь в интернете, не понимая что там пропаивать надо. Да были кодеры которые нужно было пропаивать в старой дорестайловой приборке с мех одометром. Тебе лишь стоить померить приходит ли питание на кодер, но судя по тому что все остальное работает, значит приходит.

Поковыряй прошивку в кодере, скорее всего там и зарыта собака)

Спасибо ,понял попробую,а про мозги это я выудил что такое DD4 и 5,мне и выдало мозги,попробую гнездо на плате пропасть/кодера/. Благодарю ещё раз за внимание....
Опубликовано

Спасибо ,понял попробую,а про мозги это я выудил что такое DD4 и 5,мне и выдало мозги,попробую гнездо на плате пропасть/кодера/. Благодарю ещё раз за внимание...

 

.

Пропаять
Опубликовано

я про эту схему говорил

Сейчас на планшете , не открою файл ,открою дома,но проверил сегодня что мог и мозги снимал и релюшки все при ВКЛ зажигании ,ноль ,ничего не меняется на панели ,17 предохранитель ,только вырубал приборку...скорее что то в прыборке с кодером

Опубликовано

Битые пиксели в лоу приборке,в большей степени - это высохшие кондёры,да?

никак нет, это в шлейфе дело, причем прогревом тут проблему не решить,, только его заменой

плюс супер очумелые ручки чтобы это все сделать

Опубликовано

Сейчас на планшете , не открою файл ,открою дома,но проверил сегодня что мог и мозги снимал и релюшки все при ВКЛ зажигании ,ноль ,ничего не меняется на панели ,17 предохранитель ,только вырубал приборку...скорее что то в прыборке с кодером

 

отключи датчик уровня бензина в багажнике, открой зажигание и посмотри, если стрелка будет лежать на мин то проблема в самом датчике, если зашкалит, то уверен что чтото с приборкой

и стрелка температуры сразу зашкаливает (на холодную) при положении замка в ACC?

Опубликовано

никак нет, это в шлейфе дело, причем прогревом тут проблему не решить,, только его заменой

плюс супер очумелые ручки чтобы это все сделать

Спасибо.Мне,наверное, благоразумнее с авторазборки найти рабочую.Увы не с мск..

Опубликовано

Спасибо.Мне,наверное, благоразумнее с авторазборки найти рабочую.Увы не с мск..

я не соглашусь с вами, т.к. купленая приборка может проявить те же битые пиксели через какоето время, графитовый шлейф сыпится от старости, токопроводящий клей отваливается.

так что я бы посаветовал вникнуть как что делается, заказать все с алиэкспресс и окуратненько по тихоничку, обойдется гораздо дешевле

или лучше, сделать самопальный шлейф, но требует куда большего терпения)

Опубликовано

отключи датчик уровня бензина в багажнике, открой зажигание и посмотри, если стрелка будет лежать на мин то проблема в самом датчике, если зашкалит, то уверен что чтото с приборкой

и стрелка температуры сразу зашкаливает (на холодную) при положении замка в ACC?

Спасибо,но сразу зашкаливает два положения....топливо и температура об ,неужели они связаны ,завтра попробую с топливным. Что ковырять в пробирке,там все прозвонил,все норм,может гнездо кодера пропаять.
Опубликовано

если бы с кодером было бы по гнезду не впорядке, не работало бы ничего. а так возможно с прошивкой чтото

машина тебе такой досталась?

Опубликовано

если бы с кодером было бы по гнезду не впорядке, не работало бы ничего. а так возможно с прошивкой чтото

машина тебе такой досталась?

Доброе утро. Да машина досталась,пробирку меняли до меня,потом я сам менял пробирку и только от старой подошёл кодер,работало все в норме,было одно время пригали все стрелки без остановки,пока не отключить аккумулятор. Значит надо кодер проливать. К кому лучше обратится ,кто занимается устранением ошибок ? Да забыл сказать ,перестали гореть и квадратитики инспекцион, тускло высвечивает только слово.
Опубликовано

Доброе утро. Да машина досталась,пробирку меняли до меня,потом я сам менял пробирку и только от старой подошёл кодер,работало все в норме,было одно время пригали все стрелки без остановки,пока не отключить аккумулятор. Значит надо кодер проливать. К кому лучше обратится ,кто занимается устранением ошибок ? Да забыл сказать ,перестали гореть и квадратитики инспекцион, тускло высвечивает только слово.

Ответил в лс

Опубликовано

ну не хочешь не делай у меня была приборка белозадая на которой не работали приборы вобще заменил 2 кондера запустилась без проблем

Опубликовано

Не в этом дело дружище, в твоем случае выбило все стрелки и ты правильно сделал что перепаял их , тк общее у них это линия питания 5в

А тут у человека только датчик ож не показывает. Капать надо что от куда не приходит.

Еще нам тут не отписались как тест приборки проходит

Опубликовано (изменено)

Спасибо.Мне,наверное, благоразумнее с авторазборки найти рабочую.Увы не с мск..

Проблемы кроме шлейфа могут быть в самом жк экране. Я поменял себе шлейф пару дней назад. При протирке экрана от старого клея были видны пробелы в контактных дорожках экрана. Пропаял новый шлейф, а в месте куда не доходит металлический зажим шлейфа, прижал тонкой пластиковой полоской, на которую наклеивал двухсторонний скотч. Короче все заработало. На деле не так страшно как кажется, чуть чуть усидчивости и аккуратности. Осталось кстати 3 шлейфа. Могу выслать по России почтой. Но цену за шлейф прошу рублей 300.

Изменено пользователем Shkoliar
Опубликовано

привет всем ! помогите моей проблеме , при сильном морозе сел акум, пришлось прикуривать, после заводки приборка сказала code , пробывал перекодировать, менять приборку на рабочую-НЕ ПОМОГЛО!!! надпись code не пропадает что делать????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...