Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извените что в лез в чужую тему а как эго проверить этот  датчик определения цилиндра ???

Омметром он прекрасно проверяется - у него сопротивление должно быть порядка 0.4 Ом между 1 и 2 выводами, 3-й - экран кабеля (ни к чему не подключен, через моторную косу соединяется с массой).

Опубликовано

По идее можно, можно даже аккуратно срезать на наждаке наружную часть датчика, размотать обмотку и посчитать, сколько у нее витков, заодно возможно, и неисправность вскроется (типа оборван провод - больше там особо нечему). Витков там не особо много должно быть, судя по величине сопротивления - несколько десятков, может чуть больше сотни.

Опубликовано

я на предыдущей странице кинул фото в разобранном виде витков там всего нечего. Потому что за этот датчик экзист просит 2000 рублей, причем не оригинал.

Та же история с датчиком положением дроссельной заслонки тупо выключатель с микриками  первое положение 1 дроссель закрыт хх, 2 открыт, 3 100% открытие))) Ни каких резистивных дорожек, а денег просят пипец. Я такой дома на коленке собрать смогу за 3 копейки.

Опубликовано

Хоп-па! Посмотрел фотку - ему цена рублей 100 в базарный день. Такое и самому сделать можно, или починить свой. Только внутри должна быть втулка из изолирующего материала, чтобы исключить возможный пробой высокого напряжения на датчик, и все это дело надо заливать эпоксидной смолой или герметиком.

Опубликовано

а на м60 такой датчик есть ?

 

надо померить сигнал между 1 и 2 контактом на датчике на заведенном двигателе, только чем не знаю чтобы не испортить прибор, можно думаю светодиодом. хотя ломаться там нечему, он состоит из ферромагнитного кольца и намоточного провода в 3 витка и это все в экране.выглядит внутри так.

Если он не будет работать, двигатель не будет переходить после запуска, на парно-параллельный впрыск, а будет всегда поливать одновременно во все цилиндры.

125542761.jpg

Опубликовано

У меня тоже расход большой, двиг M50B20, БК показывает 39 литров на сотню. Пока на работу/с работы съезжу (36 км в общей сложности), сжигаю не меньше 10 литров, если стою в пробках, то 15. Вот в Пн заправилась до полного, а сегодня 50 л осталось, хотя три дня откатала на работу только. В свое время пыталась бороться... Ну магистрали все новые стоят, меняла зимой, так что течь исключена. А еще поменяла все-все датчики, которые есть на ней, на новые бош/хелла. Пофигу. Даже показалось, что после замены лямбды еще больше расход стал. Три раза меняла мозги, но как-то не везло что ли с ними... Одни сгорели (хотя на них расход был 8-10 л, кстати! что не дает мне покоя), вторые затупили жестко машину, а мои работают, но расход космический просто. Осталось только одно предположение, что двигателю уже 25 лет и его ни разу не капиталили. Масло жрет так, что подливаю каждые 3-4 недели по полбутылки. Думаю, в моем случае реально усталость движка. Воняет не сгоревшим бензином, но дым почти бесцветный, беловатый только сейчас стал и то из-за холода.

Одно хорошо - привыкла к такому расходу, в следующем году на m60b40 свапаюсь и не замечу никакой разницы в расходе))) Может меньше только будет даже.

Опубликовано

У меня тоже расход большой, двиг M50B20, БК показывает 39 литров на сотню. Пока на работу/с работы съезжу (36 км в общей сложности), сжигаю не меньше 10 литров, если стою в пробках, то 15. Вот в Пн заправилась до полного, а сегодня 50 л осталось, хотя три дня откатала на работу только. В свое время пыталась бороться... Ну магистрали все новые стоят, меняла зимой, так что течь исключена. А еще поменяла все-все датчики, которые есть на ней, на новые бош/хелла. Пофигу. Даже показалось, что после замены лямбды еще больше расход стал. Три раза меняла мозги, но как-то не везло что ли с ними... Одни сгорели (хотя на них расход был 8-10 л, кстати! что не дает мне покоя), вторые затупили жестко машину, а мои работают, но расход космический просто. Осталось только одно предположение, что двигателю уже 25 лет и его ни разу не капиталили. Масло жрет так, что подливаю каждые 3-4 недели по полбутылки. Думаю, в моем случае реально усталость движка. Воняет не сгоревшим бензином, но дым почти бесцветный, беловатый только сейчас стал и то из-за холода.

Вот это почитай - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412 , возможно, у тебя мозги некорректно работают из-за перекоса сигнала по причине плохого контакта в какой-то из скруток, я у себя расход пока не оценивал, зато улучшилась тяга на низах и динамика. Что касается усталости двигателя - тут надо во-первых, мерять компрессию, во-вторых, смотреть, что с прорывом картерных газов - может у тебя из сапуна прет, как из огнетушителя, и вдобавок, сапун загажен - в этом случае мотор может и очень много масла жрать, несмотря на то, что до капиталки ему еще далеко. Вдобавок, при таком зверском расходе масла выхлоп просто обязан им вонять - это имеет место? Тут проблема может быть еще и в том, что мотор не только жрет, но и выкидывает масло из себя через уплотнения, потенциальных мест много: поддон, масляный стакан, трубка щупа, прокладка клапанной крышки, заглушка на заднем торце головки... И наконец такое - что с фазами ГРМ и форсунками?  Их когда-нибудь проверяли?

 

Одно хорошо - привыкла к такому расходу, в следующем году на m60b40 свапаюсь и не замечу никакой разницы в расходе))) Может меньше только будет даже.

Ты серьезно? Объем переделок не пугает? М60 лучше не ставь - они все уже укатанные вусмерть, живой практически нереально найти, если уж так хочется - ставь безваносный М62В44 с адаптацией под мозги от М60В40 - это вполне реально сделать, есть тема участника Vetamin 540i Крокодил, там он о-очень подробно все это описал. Да и найти М62 в более-менее живом состоянии проще, чем М60.

Опубликовано

Вот это почитай - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412 , возможно, у тебя мозги некорректно работают из-за перекоса сигнала по причине плохого контакта в какой-то из скруток, я у себя расход пока не оценивал, зато улучшилась тяга на низах и динамика. Что касается усталости двигателя - тут надо во-первых, мерять компрессию, во-вторых, смотреть, что с прорывом картерных газов - может у тебя из сапуна прет, как из огнетушителя, и вдобавок, сапун загажен - в этом случае мотор может и очень много масла жрать, несмотря на то, что до капиталки ему еще далеко. Вдобавок, при таком зверском расходе масла выхлоп просто обязан им вонять - это имеет место? Тут проблема может быть еще и в том, что мотор не только жрет, но и выкидывает масло из себя через уплотнения, потенциальных мест много: поддон, масляный стакан, трубка щупа, прокладка клапанной крышки, заглушка на заднем торце головки... И наконец такое - что с фазами ГРМ и форсунками?  Их когда-нибудь проверяли?

 

Не, из выхлопа маслом вообще не пахнет. А вот насчет того, что хлещет отовсюду... Хм, да. Есть такое дело. Полтора месяца буксует сцепа, замаслена сильно. Пока времени не было коробас снимать, но на яме смотрела, все в масле, всё вообще вокруг. Грешу на сальник коленвала, потому что проблемы в коробке исключены, в ней все менялось на новое. Все сальники и подшипники и тд. После этого она прошла менее 3 тысяч км. Еще поддон течет. Но течет не так, чтобы литр вытекал за месяц. Так, капает не сильно. Вот во впуске масла пипец просто! Расходомер снимала тут недавно, гофру беру, а из нее прям потекло масло, смотрю, а там просто лужа тусуется, ДМРВ насквозь в масле, масло даже в воздушный фильтр долетело! Я, конечно, люблю крутить движок, но что-то мне кажется это перебор. Прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки и прокладки выпуска новые. У меня уже полмашины новое всё, правда толку))))

ГРМ идеально стоят, проверяла приспособой для регулировки фаз на M50 весной.  Форсунки новые бош... тоже весной ставились. Так что тут остается развести руками уже, ну или опять же мозги....... Мои мозги обычная диагностика не видит. Они утоплены были когда-то. А как-то ездила на диагностику к спецу по электронике БМВ в МАДИ авто, там он какими-то причудливыми приборами-сканерами нашел ошибку лямбды, а все остальное в норме. Лямбду поменяла, расход вроде вырос даже...

 

 

Ты серьезно? Объем переделок не пугает? М60 лучше не ставь - они все уже укатанные вусмерть, живой практически нереально найти, если уж так хочется - ставь безваносный М62В44 с адаптацией под мозги от М60В40 - это вполне реально сделать, есть тема участника Vetamin 540i Крокодил, там он о-очень подробно все это описал. Да и найти М62 в более-менее живом состоянии проще, чем М60.

 

Абсолютно серьезно. Объем не пугает. Дело уже осталось только за покупкой двигателя с навеской и коробкой. Остальное все уже лежит в гараже и ждет чуда. Единственное пока не вникала в переделки с топливными/тормозными магистралями. Слышала, что другая разводка на m60. Про M62 многие рекомендуют. Но я все думаю, стоит ли ставить его или же все-таки взять м60 и сделать полный капитальный ремонт с гильзами? Ведь после полной капиталки он, считай, как новый будет...

Опубликовано

м60 и сделать полный капитальный ремонт с гильзами

это бездонная бочка, если блок алюсил его можно расточить и от хонинговать, если блок никасил он  не ремонтопригодный так задумывалось с завода, если точнее говорить мало ремонтопригодный(наши умельцы научились его гильзовать), за гильзовку такого блока возьмут колоссальные деньги потому, что никасил точится очень плохо, и не факт, что люди гильзующи мотор правильно подберут гильзу, блок может лопнуть или гильза будет болтаться.

Опубликовано

это бездонная бочка, если блок алюсил его можно расточить и от хонинговать, если блок никасил он  не ремонтопригодный так задумывалось с завода, если точнее говорить мало ремонтопригодный(наши умельцы научились его гильзовать), за гильзовку такого блока возьмут колоссальные деньги потому, что никасил точится очень плохо, и не факт, что люди гильзующи мотор правильно подберут гильзу, блок может лопнуть или гильза будет болтаться.

 

Ну так никто ж не мешает найти алюсил. Не так страшен черт, на самом деле. Но и м62 я со счетов пока не списываю. Ближе к делу уже буду смотреть предложения и выбирать...

Опубликовано

Не, из выхлопа маслом вообще не пахнет. А вот насчет того, что хлещет отовсюду... Хм, да. Есть такое дело. Полтора месяца буксует сцепа, замаслена сильно. Пока времени не было коробас снимать, но на яме смотрела, все в масле, всё вообще вокруг. Грешу на сальник коленвала, потому что проблемы в коробке исключены, в ней все менялось на новое. Все сальники и подшипники и тд. После этого она прошла менее 3 тысяч км. Еще поддон течет. Но течет не так, чтобы литр вытекал за месяц. Так, капает не сильно.

Помимо сальника коленвала есть еще одно проблемное место - заглушка масляного канала головки (резьбовая пробка), стоит в ее заднем торце, если ослаблена - оттуда будет капать, у меня такое было, подтянул ее, протер - больше там масло не появляется. И еще не стоит забывать прокладку клапанной крышки и резиночки под гайками ее крепления, если они ороговели - прокладка не будет прижиматься (даже новая) и толку от нее не будет никакого.

 

Вот во впуске масла пипец просто! Расходомер снимала тут недавно, гофру беру, а из нее прям потекло масло, смотрю, а там просто лужа тусуется, ДМРВ насквозь в масле, масло даже в воздушный фильтр долетело! Я, конечно, люблю крутить движок, но что-то мне кажется это перебор. Прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки и прокладки выпуска новые. У меня уже полмашины новое всё, правда толку))))

А вот что интересует: что с сапуном в передней левой части клапанной крышки? Там есть такой щиток, под ним - лабиринт, если он загажен - отделять масло он нихрена не будет (в нижней части перегородок есть канавки, по которым осевшее масло уходит). Еще полезный совет - набить камеры в этом сапуне проволочной набивкой, можно использовать мочалки для мытья посуды из нержавейки, я себе такое сделал, масла заметно меньше стало уходить во впуск.

ГРМ идеально стоят, проверяла приспособой для регулировки фаз на M50 весной.  Форсунки новые бош... тоже весной ставились. Так что тут остается развести руками уже, ну или опять же мозги....... Мои мозги обычная диагностика не видит. Они утоплены были когда-то. А как-то ездила на диагностику к спецу по электронике БМВ в МАДИ авто, там он какими-то причудливыми приборами-сканерами нашел ошибку лямбды, а все остальное в норме. Лямбду поменяла, расход вроде вырос даже...

 

А у тебя еще были сгоревшие мозги, которые грелись невероятно - это на них расход бензина был 10 л? Может их попытаться отремонтировать, скорее всего там сгорели выходные транзисторы, аналоги подобрать легко, не такой это и дефицит.

Опубликовано

Абсолютно серьезно. Объем не пугает. Дело уже осталось только за покупкой двигателя с навеской и коробкой. Остальное все уже лежит в гараже и ждет чуда. Единственное пока не вникала в переделки с топливными/тормозными магистралями.

Там их дохрена будет, особенно по тормозной: двойной вакуумник, который стоит почти у левой фары, расположен "задом наперед", к нему еще идет от педали тяга и рычаг, а для надежного крепления всего этого дела в моторном отсеке стоит силовой кронштейн. Кроме того свой гидроблок АБС, соответственно, свои же мозги ее и подкапотная проводка.

 

Слышала, что другая разводка на m60. Про M62 многие рекомендуют. Но я все думаю, стоит ли ставить его или же все-таки взять м60 и сделать полный капитальный ремонт с гильзами? Ведь после полной капиталки он, считай, как новый будет...

Одна гильзовка тебе обойдется тысяч в 50 как минимум, к тому же ее надо очень качественно сделать. Еще вопрос - насколько сильно при этом ослабнет блок и не вскроется ли в процессе расточки цилиндров под гильзы какая-нибудь масляная или водяная полость двигателя, если такое произойдет - блок на помойку. Проще найти живой М62, также буквально по цене лома купить мертвый М60 ради деталей, которые понадобятся для адаптации М62 под мозги и моторную косу от М60, остатки распродать, за сколько можно - часть денег вернешь. Также на блоке от негодного М60 можно поизучать его конструкцию и путем сверления-вырезания отверстий определить толщину металла в стенках цилиндров и сделать правильные выводы относительно возможности его гильзовки.

Опубликовано

Ну так никто ж не мешает найти алюсил. Не так страшен черт, на самом деле. Но и м62 я со счетов пока не списываю. Ближе к делу уже буду смотреть предложения и выбирать...

Что алюсил, что никасил - одно и то же примерно. Задираются оба, вне зависимости от проблем с топливом - чисто механически.

 

а такой датчик можно же самому сделать, а то капиталисты очень много просят за такое изделие. Или этот отремонтировать?

Забейте на этот датчик, его отсутствие (при исправной системе впрыска) прибавляет к расходу поллитра-литр. Я на машине ездил, по городу было 13 литров на сотню, что с ним, что без него - даже не заметил разницы.

Если очень хочется, то у меня есть (либо на многих разборках). Далее, его можно поставить (если те провода которые у вас стоят, разбираются, понадобится снять наконечник и надеть обратно). Если неразборные провода, то лучше купить комплект проводов Tesla - (TL-102, TL-102C если не ошибаюсь), у них есть этот датчик.

Еще вариант - просто купить силиконовый ВВ провод, наконечники, и собрать провода самому. Покупают там где продают тюнинг, правда поискать надо.

Опубликовано

Не, из выхлопа маслом вообще не пахнет. А вот насчет того, что хлещет отовсюду... Хм, да. Есть такое дело. Полтора месяца буксует сцепа, замаслена сильно. Пока времени не было коробас снимать, но на яме смотрела, все в масле, всё вообще вокруг. Грешу на сальник коленвала, потому что проблемы в коробке исключены, в ней все менялось на новое. Все сальники и подшипники и тд. После этого она прошла менее 3 тысяч км. Еще поддон течет. Но течет не так, чтобы литр вытекал за месяц. Так, капает не сильно. Вот во впуске масла пипец просто! Расходомер снимала тут недавно, гофру беру, а из нее прям потекло масло, смотрю, а там просто лужа тусуется, ДМРВ насквозь в масле, масло даже в воздушный фильтр долетело! Я, конечно, люблю крутить движок, но что-то мне кажется это перебор. Прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки и прокладки выпуска новые. У меня уже полмашины новое всё, правда толку))))

ГРМ идеально стоят, проверяла приспособой для регулировки фаз на M50 весной.  Форсунки новые бош... тоже весной ставились. Так что тут остается развести руками уже, ну или опять же мозги....... Мои мозги обычная диагностика не видит. Они утоплены были когда-то. А как-то ездила на диагностику к спецу по электронике БМВ в МАДИ авто, там он какими-то причудливыми приборами-сканерами нашел ошибку лямбды, а все остальное в норме. Лямбду поменяла, расход вроде вырос даже...

ЦПГ и колпачки уже уехали наверно, да? Ну и там всё в масле и расход воздуха тоже уже не меряется... :D

Но пол-машины новое всё, да))

Опубликовано

А вот что интересует: что с сапуном в передней левой части клапанной крышки? Там есть такой щиток, под ним - лабиринт, если он загажен - отделять масло он нихрена не будет (в нижней части перегородок есть канавки, по которым осевшее масло уходит). Еще полезный совет - набить камеры в этом сапуне проволочной набивкой, можно использовать мочалки для мытья посуды из нержавейки, я себе такое сделал, масла заметно меньше стало уходить во впуск.

 

Крышку весной отмывала и как раз губку железную для посуды туда и запихала. Там до этого была какая-то хрень, похожая на пропитанную маслом холщу или я не знаю, что это вообще такое... А прокладки новые все, так что ничего оттуда не летит

 

А у тебя еще были сгоревшие мозги, которые грелись невероятно - это на них расход бензина был 10 л? Может их попытаться отремонтировать, скорее всего там сгорели выходные транзисторы, аналоги подобрать легко, не такой это и дефицит.

 

Да, те самые, которые мне спалили катушки. На них расход был песня. Мне их дали на пробу в МАДИ авто, но когда они сгорели, я их вернула, как раз сказали, что транзисторы сгорели. И как-то я больше не захотела их ставить еще раз после того, что они мне наворотили с катушками. Не знаю, попробую еще одни мозги где-нибудь поискать, поставлю - посмотрю, что будет. Последний раз ставила месяц назад с другой машины мозг, но на них расход адовый и машина вообще не едет. На первой передаче раскручиваться до 3 тысяч можно минуту было. При условии педали в пол. Не знаю, че уж там с ними такое могло произойти, что они так работают. В общем, попытаю счастье с мозгами еще раз, если не поможет, перестану верить в то, что дело в них вообще.

Опубликовано

А что думаешь по поводу моторной проводки? Я выше ссылку давал на этот пост.

 

Моторка у меня от M50B25. В свое время поменяла, так как заменила всю проводку на полную хай. Моя родная проводка была одним сплошным кз. Ну не знаю. весной и летом машина не жрала столько. Даже близко не жрала. Стандартно 12-14 литров свои хавала и все. А на трассе 10. Вот в твоем посте, который прочла, увидела кое-что то же, что есть и у меня. Машина в большинстве случаев туповата, тяга не ахти, конечно. А иногда стартуешь с места и в сидение вжимает, прет как ненормальная. Особенно это всегда проявляется, когда полный бак заправишь, радуется, наверно :lol11:  А в целом мысль, конечно, занятная... Правда в моем случае есть один камень преткновения - я видеть не могу уже эти провода. После замены всей проводки и восстановления подкапотной почти с нулевого состояния, а также вытаскивания и засовывания короба слева с этими самыми скрутками заводскими, у меня нервный тик начинается от слова "проводка". Особенно когда кз по свету осенью было и на холоде пришлось опять этот короб доставать и рассматривать там каждый провод в полутьме(кстати, тогда же все скрутки заводские смотрела, колпачки снимала, все под ними как новое вообще, идеально на вид), это окончательно взорвало мне мозг. Кстати, в итоге, окончательного понимания, в чем была проблема, не пришло. Я нашла какие-то подслипшиеся провода, развела их друг от друга, замотала изолентой и свет появился. Горит по сей день. Только когда габариты врубаешь, туманки не загораются. А когда с места трогаешь, врубаются. Или если просто ближний включить тоже загораются туманки сразу. В общем, я больше в них колупаться не хочу после всего этого)) Тем более еще не известно в моторке ли дело. Это надо быть электриком от Бога чтобы так играючи взять и повытаскивать все, поразматывать, подремонтировать если есть что... А мне это дело дается крайне тяжко и времени уходит много, чтобы разобраться. Я раньше с электрикой вообще не сталкивалась никоим боком, а тут такое.

Опубликовано

Так я не говорю, что надо ВСЮ подкапотную проводку перетряхивать - достаточно моторную косу, а если еще точнее - пластиковый короб, который стоит перед лобовым стеклом. И еще - у тебя те мозги с горелыми выходами катушек сохранились? Можешь мне их отдать "на опыты" - попробую реанимировать, благо с электроникой каждый день работаю и маленько соображаю в этих вещах.

Опубликовано

Так я не говорю, что надо ВСЮ подкапотную проводку перетряхивать - достаточно моторную косу, а если еще точнее - пластиковый короб, который стоит перед лобовым стеклом. И еще - у тебя те мозги с горелыми выходами катушек сохранились? Можешь мне их отдать "на опыты" - попробую реанимировать, благо с электроникой каждый день работаю и маленько соображаю в этих вещах.

 

А, короб, который длинный такой посередине? Хм, может и имеет смысл, кстати, посмотреть, что там.

К сожалению, мозги не остались, я отдала их обратно в МАДИ. Он говорил, что чего-то с ними сделает, но этого человека вызвонить и поймать практически нереально. А 405-х мозгов случайно нет рабочих на пробу?

Опубликовано

А, короб, который длинный такой посередине? Хм, может и имеет смысл, кстати, посмотреть, что там.

А там как раз порядка 20 скруток самых разных - их и надо пропаивать. Особенно красные и коричневые провода (плюс и массу), из-за перекоса массы могут быть самые феерические глюки, буквально такие, что весь мозг вынесут. И не обольщайся,что скрутки могут выглядеть как только что с завода - если посмотреть повнимательнее, провода как правило уже покрыты окисной пленкой, которая является хорошим изолятором. Также заметил такую вещь при пропайке: припой содержит в себе флюс, который в свежем состоянии прозрачный и желтоватый, в процессе пайки он становился мутным и коричнево-черным, считай, перешел в шлак в процессе восстановления металла из окислов, мне приходилось даже прекращать пайку, его удалять, а в том месте, куда припой не хотел прилипать, повторно чистить скальпелем и снова паять - помогало.

Опубликовано

А там как раз порядка 20 скруток самых разных - их и надо пропаивать. Особенно красные и коричневые провода (плюс и массу), из-за перекоса массы могут быть самые феерические глюки, буквально такие, что весь мозг вынесут. И не обольщайся,что скрутки могут выглядеть как только что с завода - если посмотреть повнимательнее, провода как правило уже покрыты окисной пленкой, которая является хорошим изолятором. Также заметил такую вещь при пропайке: припой содержит в себе флюс, который в свежем состоянии прозрачный и желтоватый, в процессе пайки он становился мутным и коричнево-черным, считай, перешел в шлак в процессе восстановления металла из окислов, мне приходилось даже прекращать пайку, его удалять, а в том месте, куда припой не хотел прилипать, повторно чистить скальпелем и снова паять - помогало.

 

Вот жесть-то! Да, старость - не радость. А сколько это по времени занимает в целом? Сам процесс пропайки

Опубликовано

Ну у меня часа полтора-два заняло вместе со снятием короба и его разборкой.

 

Значит у меня пара выходных уйдет.... Ну может на Новогодних заодно с остальным всем замесом  машиной посмотрю, что там.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дурацкий может быть вопрос - а бензин нигде часом не течет? И не обязательно наружу - знаю случай, когда прохудился регулятор давления и он уходил через вакуумный шланг во впускной коллектор

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Моторка у меня от M50B25. В свое время поменяла, так как заменила всю проводку на полную хай. Моя родная проводка была одним сплошным кз. Ну не знаю. весной и летом машина не жрала столько. Даже близко не жрала. Стандартно 12-14 литров свои хавала и все. А на трассе 10. Вот в твоем посте, который прочла, увидела кое-что то же, что есть и у меня. Машина в большинстве случаев туповата, тяга не ахти, конечно. А иногда стартуешь с места и в сидение вжимает, прет как ненормальная. Особенно это всегда проявляется, когда полный бак заправишь, радуется, наверно :lol11:  А в целом мысль, конечно, занятная... Правда в моем случае есть один камень преткновения - я видеть не могу уже эти провода. После замены всей проводки и восстановления подкапотной почти с нулевого состояния, а также вытаскивания и засовывания короба слева с этими самыми скрутками заводскими, у меня нервный тик начинается от слова "проводка". Особенно когда кз по свету осенью было и на холоде пришлось опять этот короб доставать и рассматривать там каждый провод в полутьме(кстати, тогда же все скрутки заводские смотрела, колпачки снимала, все под ними как новое вообще, идеально на вид), это окончательно взорвало мне мозг. Кстати, в итоге, окончательного понимания, в чем была проблема, не пришло. Я нашла какие-то подслипшиеся провода, развела их друг от друга, замотала изолентой и свет появился. Горит по сей день. Только когда габариты врубаешь, туманки не загораются. А когда с места трогаешь, врубаются. Или если просто ближний включить тоже загораются туманки сразу. В общем, я больше в них колупаться не хочу после всего этого)) Тем более еще не известно в моторке ли дело. Это надо быть электриком от Бога чтобы так играючи взять и повытаскивать все, поразматывать, подремонтировать если есть что... А мне это дело дается крайне тяжко и времени уходит много, чтобы разобраться. Я раньше с электрикой вообще не сталкивалась никоим боком, а тут такое.

Может на холодном двигателе ездишь? Мозг переливает горючку. И масло в двигателе какое? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...