Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Господа знатоки, очень нужна ваша помощь. Проблема в следующем: При очередном включении зажигания заглючило приборку, одновременно загорелись (как ходовые огни) задние габариты, пропали СТОП-сигналы и правый ближний сет, при попытке моргнуть дальним он (дальний) включается и больше не выключается пока не выключишь зажигание, при переключении дальний\ближний всё гуд! машина е34 м20в25 89года проводка лоу, приборка хай. по всему выходит что в проводке завелось нечто лохматое напоминающее женский половой орган :lol11:.​ Хотя и похоже на замок зажигания... может кто сталкивался с такими симптомами? куда копать и что искать?

Опубликовано

А, извиняюсь, сразу не заметил его. Только оно чёрное номер 61.36-1 388 546 при откючении дальний не моргает, а всё остальное осталось так и осталось

Это похоже, реле указателей поворотов и аварийной сигнализации, оно черное, да, а там еще коричневое есть.

Опубликовано

Я бы сказал что блок LKM сдыхает. Или был залит - стоит его снять и посмотреть его состояние внутри (снимать лучше без АКБ или хотя бы без ключа в замке зажигания).

Опубликовано

Реле Crash Alarm (коричневое высокое) в блоке реле под капотом слева часом не глюкануло? Если его вынуть - дальний погаснет?

Кстати, на салонной лоу проводке модуль краш аларм не ставился никогда - его просто некуда будет подключать :) - напрямую завязан на блок GM.
Опубликовано

Кстати, на салонной лоу проводке модуль краш аларм не ставился никогда - его просто некуда будет подключать :) - напрямую завязан на блок GM.

Будешь смеяться, но у меня он есть, в салоне жесткий лоу - нет модулей GM и RM, но есть небольшой блок (ZVM вроде называется), который управляет центральным замком и салонным освещением, может и это завязано на него.

Опубликовано

Будешь смеяться, но у меня он есть, в салоне жесткий лоу - нет модулей GM и RM, но есть небольшой блок (ZVM вроде называется), который управляет центральным замком и салонным освещением, может и это завязано на него.

А стоит натуральный полный модуль или просто перемычка на 4 контакта?
Опубликовано

А стоит натуральный полный модуль или просто перемычка на 4 контакта?

Аж самому интересно стало, но ответить смогу только завтра. И контактов там поболее будет, штук 6, но они как-то с одного угла расположены.

Опубликовано

Аж самому интересно стало, но ответить смогу только завтра. И контактов там поболее будет, штук 6, но они как-то с одного угла расположены.

В полном модуле 9 контактов. Заодно номерок перепиши :)

Имея в доступе только один ЕТМ для лоу, то конечно я могу заблуждаться, но в том ЕТМ что есть модуль краш аларм подключается только к GM, о том что он подключается к ZVM в схемах инфы нет.

Опубликовано

В полном модуле 9 контактов. Заодно номерок перепиши :)

Имея в доступе только один ЕТМ для лоу, то конечно я могу заблуждаться, но в том ЕТМ что есть модуль краш аларм подключается только к GM, о том что он подключается к ZVM в схемах инфы нет.

KirillM - ткни пожалуста на ссылку етм с лоу схемой
Опубликовано

Во-первых, проверить массу самого блока (из-за ее дефекта может быть очень много всего перекошено), во-вторых, вскрыть его самого (корпус на защелках) и посмотреть состояние печатной платы и напаянных на нее компонентов - не должно быть явно горелых, гнилых, и т.п. печатных проводников и деталей, все пайки должны быть ровными и чистыми.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да вот, поехал за город и по дороге как на зло видимо решила поползти температурка. Т.к. приборка не фурычит заметил далеко не сразу, итог перегретый двиг и что-то с ГБЦ (пока не смотрел) может повело, а может и лопнула  по тому как на коллектор масло просто лилось...

Опубликовано

Ну для начала паниковать не стоит, если ты ехал, а не стоял - обдув какой-никакой был, и сейчас, зимой, его вполне хватает, чтобы сдувать с радиатора все тепло и без помощи вентилятора (у самого электро стоит, если в пробках не тошнить - он вообще не включается). А на коллектор масло лилось скорее всего из-под прокладки клапанной крышки, надо просто подтянуть ее гайки, ну или поменять саму прокладку, если она не держит.

Опубликовано

к стати сразу забыл написать, там ещё и вучёк появился очень не хороший, металлический. Двиг заглох и больше не заводится(( но хотя стартер проворачивает ( клина нет) ну я думаю вскрытие покажет на сколько всё серьёзно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...