Morisovbaks Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Извини не удержался Цитата
Morisovbaks Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Хотел продать машину купить что то подешевле в обслуге посвежее. Друг продал свою е36 купил новую шевроле я спросил его ну как? и вот что он мне написал! Ну вот подумал я, опять сервис как же может зае-ть ремонтом или какой-то пустяковой фигней и ты думаешь :бл-ть что тебе еще надо? я же все для тебя сделал. что ты паришь мозг? продам. куплю нексия равон и не буду знать бед и экономить деньги с ремонтом. и вот он момент,ты отдаешь ключи,в сердце что то екает, но ты прячешь это чувство в звкрвмы своего сознания и пытаешься начать жить заново. покупаешь машину с крестом на капоте и думается крест на бмв. начинаешь ездить и как бы привыкаешь,какие то непонятные овощные новые ощущения и начинается сравниловка. блин в бэхе и посадка получше и как то все под рукой, ой а тут я на бэхе легко в раз разворачивался. Бл....я и что так сука медленно со светофора. А вот и поворот такой знакомый и ты готов Чувствуешь упругую оплетку руля облаченную в кожу, отпускаешь правую руку на такой приятный ручаг кпп, твое тактильное ощущения от его идеальной формы не передать,левая нога выжимает такую знакомую педаль, правая рука делает рывок вниз, правая нога ласкает педаль газа, ты резко перекидываешь правую руку на руль и вот близок тот момент, когда стрелка тахо подскакивает как дикий жеребец пытаясь сбросить наездника решившего ого укротить. и тут........бац машина в рычании пытается войти в поворот с фразой..скрежещащей передней резиной и тут ты понимаешь, вотт так блять.......я же в нексии. А это память, твоя память, как мышечная, так и тактильная и умственная нарисовала образ твоей любимой бэшки, на которой ты так уверенно заваливал в этот поворот, при этом чувствуя всем своим естеством как далеко уходит зад в бок, руки помнят на сколько сейчас надо повернуть руль, что бы она любимая уверено встала на свои невидимые рельсы. а ты кайфуя с легкой улыбкой на лице и приятными мурашками где-то в области шеи и спины продолжаешь свой путь. в эти моменты ты понимаешь, что не смотря на обиды и парилово в ремонте она дарила тебе те моменты от которых становится радостно! Цитата
Morisovbaks Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 P.S друг купил вторую машину угадайте какую Цитата
storozch Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 P.S друг купил вторую машину угадайте какую тазы валят :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 тазы валят :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: Друг еще и папу своего пересадил на бмв......на е34......папа довольный Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 тазы валят :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: :dur_486: Когда ж я к тебе попаду.....гребаная работа....хочется поковырятся и сиденьки глянуть ах да и лобовняк не твой в объяве на авито? Цитата
storozch Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Когда ж я к тебе попаду.....гребаная работа....хочется поковырятся и сиденьки глянуть ах да и лобовняк не твой в объяве на авито? лобовняк продан, есть еще, но уже не такой свежий Цитата
Ptyshke Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 с внезапными тупняками разобрался? у меня было точно также. Перерыл всю электрику, оказалось...та-даааам! разъёмы форсунок! они не защёлкивались на самих форсунках и рандомно спрыгивали с них, давая тупняк с эффектом отключения цилиндров, что, собственно, по факту и случалось - искра била в пустой цилиндр. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 с внезапными тупняками разобрался? у меня было точно также. Перерыл всю электрику, оказалось...та-даааам! разъёмы форсунок! они не защёлкивались на самих форсунках и рандомно спрыгивали с них, давая тупняк с эффектом отключения цилиндров, что, собственно, по факту и случалось - искра била в пустой цилиндр. форсы чистились месяц назад и все там чётко. Самое интересное что движ при тупняках не троит и работает как бы ровно и автомат переключается а машина на газ ноль реакции когда в пол до кика тогда едет в потоке не более того. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 с внезапными тупняками разобрался? у меня было точно также. Перерыл всю электрику, оказалось...та-даааам! разъёмы форсунок! они не защёлкивались на самих форсунках и рандомно спрыгивали с них, давая тупняк с эффектом отключения цилиндров, что, собственно, по факту и случалось - искра била в пустой цилиндр. и самое интересное заглушил завел и все норм....и еще заметил когда холодная почти никогда не тупит как только прогреется чуть выше синий 99%того что отупеет. Я вот что думаю первое что хочу сделать это диагностика во время тупняка....все датчики посмотреть. Второе эбу подкинуть другое( вот только беда на двух болтах крестики уничтожены не могу крышку снять посмотреть что за комп у меня)вандалить не охото ломать не буду Цитата
Ptyshke Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 абсолютно идентичные симптомы были, на холодную ехала, а чуть только прогревалась - начинались дичайшие тупняки, причём абсолютно рандомно, на педаль вообще не откликалась, разве что в пол хоть как-то более-менее с динамикой, будто от матиза 3-горшковый двиг всунули под капот, ехала. Стоя на месте на холостых всё было почти ок. Копай в сторону впрыска. Я бы разобрал короб с разъёмами форсунок и проверил соединения масс (они по 3штуки должны быть вместе спаяны) и разъём, соединяющий эту косу с общей моторной на предмет окисления контактов. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Баа, 29 стиль! не продаешь? Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 с внезапными тупняками разобрался? у меня было точно также. Перерыл всю электрику, оказалось...та-даааам! разъёмы форсунок! они не защёлкивались на самих форсунках и рандомно спрыгивали с них, давая тупняк с эффектом отключения цилиндров, что, собственно, по факту и случалось - искра била в пустой цилиндр. а еще вспомнил когда оставил ее в сервисе на два дня( мыл форсы, мыл дмрв, менял дож, менял бенз насос,катухи которые вызывали сомнения,печьку и так по мелочи лампочки) в общем аккумулятор был отключен и на ревизии. когда ее забрал все было зашибись перла отлично и без ткпняков но ровно один день! Цитата
Ptyshke Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 смотри моё сообщение выше. Симптомы были у меня абсолютно идентичные. Вообще нашёл абсолютно случайно, когда полез менять ДТОЖ на мозги от отчаяния, задел рукой рейку с разъёмами, а она чуть ли не от дуновения ветра отстегнулась. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 смотри моё сообщение выше. Симптомы были у меня абсолютно идентичные. Вообще нашёл абсолютно случайно, когда полез менять ДТОЖ на мозги от отчаяния, задел рукой рейку с разъёмами, а она чуть ли не от дуновения ветра отстегнулась. спасибо очень надеюсь что она! а то веры уже не осталось. я уже на акпп грешу(не люблю я их) Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Баа, 29 стиль! не продаешь? пока не думал.....хотя все может быть Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 пока не думал.....хотя все может быть у меня, как и у тебя, по вин 29 стиль. но к сожалению мой до меня не дошел. в планах восстановить все то, что было утеряно за годы эксплуатации. ты подумай и если будешь готов, напиши мне в личку цену без резины;) Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 у меня, как и у тебя, по вин 29 стиль. но к сожалению мой до меня не дошел. в планах восстановить все то, что было утеряно за годы эксплуатации. ты подумай и если будешь готов, напиши мне в личку цену без резины;) Буду тебя огорчать, стиль то тот но колесики от 39 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Буду тебя огорчать, стиль то тот но колесики от 39 Это не критично) Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Это не критично) может на обмен) есть че) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 может на обмен) есть че) предложить нечего, только рублики)) Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 у меня, как и у тебя, по вин 29 стиль. но к сожалению мой до меня не дошел. в планах восстановить все то, что было утеряно за годы эксплуатации. ты подумай и если будешь готов, напиши мне в личку цену без резины;) Я сперва приобрел их а потом узнал что у меня по вину такие.....чудеса епт Цитата
Morisovbaks Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 предложить нечего, только рублики)) Не хочу обнадеживать тебя.....но мне кажется в пасторах инета можно найти такие от той же 39....не такая уж и редкость. я свой случайно купил когда лето порвал Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Не хочу обнадеживать тебя.....но мне кажется в пасторах инета можно найти такие от той же 39....не такая уж и редкость. я свой случайно купил когда лето порвал Хорошо, поищу еще. 5й стиль р16 нашел у себя в городе, 5 дисков без коцек с новыми крышками и ключом, может на него настроюсь Цитата
Morisovbaks Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 абсолютно идентичные симптомы были, на холодную ехала, а чуть только прогревалась - начинались дичайшие тупняки, причём абсолютно рандомно, на педаль вообще не откликалась, разве что в пол хоть как-то более-менее с динамикой, будто от матиза 3-горшковый двиг всунули под капот, ехала. Стоя на месте на холостых всё было почти ок. Копай в сторону впрыска. Я бы разобрал короб с разъёмами форсунок и проверил соединения масс (они по 3штуки должны быть вместе спаяны) и разъём, соединяющий эту косу с общей моторной на предмет окисления контактов. Защелки все нормальные посмотрел и окислов не наблюдаю. а где соединения масс? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Защелки все нормальные посмотрел и окислов не наблюдаю. а где соединения масс? 1. В коробе над форсунками; 2. В коробе под лобовым стеклом, который относится к моторной косе. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 1. В коробе над форсунками; 2. В коробе под лобовым стеклом, который относится к моторной косе. 1 в коробке над форсами все посмотрел там норм 2 моторную косу открыл и охерел там огромный пучочек проводов и скруток (туда лесть очкую) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 1 в коробке над форсами все посмотрел там норм 2 моторную косу открыл и охерел там огромный пучочек проводов и скруток (туда лесть очкую) Вот с этих скруток и надо снимать резиновые колпачки (предварительно феном погрей, чтоб размягчились и легче снимались), и со стороны обреза проводов все зачищать и пропаивать. Эффект есть, проверено не на одном моторе (М50, М20 и М30). И не только питание и массу надо пропаивать (красные и коричневые провода), а вообще все, что найдешь - остальные тоже влияют. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот с этих скруток и надо снимать резиновые колпачки (предварительно феном погрей, чтоб размягчились и легче снимались), и со стороны обреза проводов все зачищать и пропаивать. Эффект есть, проверено не на одном моторе (М50, М20 и М30). И не только питание и массу надо пропаивать (красные и коричневые провода), а вообще все, что найдешь - остальные тоже влияют. Спасибо добрый человек! в ближайшем будущем займусь ( а выглядят они там довольно неплохо чистенькие такие ) Цитата
Morisovbaks Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот с этих скруток и надо снимать резиновые колпачки (предварительно феном погрей, чтоб размягчились и легче снимались), и со стороны обреза проводов все зачищать и пропаивать. Эффект есть, проверено не на одном моторе (М50, М20 и М30). И не только питание и массу надо пропаивать (красные и коричневые провода), а вообще все, что найдешь - остальные тоже влияют. На ванус провод херовенький с рассохшейся проводкой он может чудить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.