Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Свечи, наконечники менял, откатал тысяч 30-40мах, на вид наконечники как новые, нагар на свеча правильный.

 

 

Это говорит о том, что неисправность твоя плавающая и находится "выше" или "до" искрообразования, т.е. когда мотор работает ровно, то со впрыском и искрой все в порядке - все свечи и форсы отрабатывают как нужно. А вот что происходит до этого - вопрос. Ставлю на расходомер или подсос.

Опубликовано

Лямда не даст таких симптомов - сам неск месяцев ездил с отключенной, кроме ошибки по ЛЗ ничего не произошло. Как ехало так и ехало

не знаю, как на М50, но на М60 очень яркие симптомы в виде, тряски, плохого набора оборотов, общей потери мощности и завышенного расхода  бензина на высоких оборотах.

Опубликовано

Миш, а ты в регулятор холостого хода давно заглядывал? Моторчик такой в алюм. корпусе под впуском с патрубками во все стороны. Я когда мотор капиталил из своего столько говна вымыл - удивился, как он вообще работал(((

Опубликовано

 


 


 

вот кстати свечи... 

 

В РХХ не заглядывал никогда(. Но как понимаю из за него только плохой запуск может быть или обороты холостые нестабильные?

 

Касательно клапана! Вчера опять все излазил и когда щупал шланг который идет от РХХ вверх на коллектор то заметил что он как то свободно там сидит, по оси сильно шевелится нет плотной посадки. Как он там вообще крепится через колечко какое то? может там подсос?

 

P.S. Сегодня машина завелась идеально! Сначала ехала очень достойно но я правда свечи капитально почистил. Далее опять начались сбои, но сегодня они то пропадали то вновь возникали, ранее если начинались то на всех передачах больше 3000 об/мин не раскручивалась. Сегодня постараюсь подсоединится к мозгам посмотрим может что раскопаем...  
Опубликовано

Если ты про кривой полукруглый патрубок с ластиковой направляшкой, то в коллектор он входит чз направляшку с пластмассовой защелкой и резиновоколечной прокладкой. Если там подсос - холостые будут плавать и запуск будет непойми какой. Этот патрубок - магистраль вентиляции картера.

Опубликовано

Все руки в синяках и ссадинах) Залез на выходные как говорится по локоть. Достал  РХХ, грязи там практически не было, работает на ура. Еще раз все просмотрел на наличие подсоса. Все в порядке. 

И тогда я просто начал отключать по очереди все что можно, каждый раз тестируя... Испытания закончились когда я снял фишку ДПКВ, машина заглохла, завелась плохо но проехав тест провалов не обнаружил!!!

Как итог нужен новый ДПКВ. Кто ставил не оригинал, есть отзывы?

Опубликовано

Да я в процессе ожидания нового ДПКВ заехал к Харьку и купил б/у оригинал и испытывал его. Сначала он глючил а потом как ожил и она понеслась. Жарила так что на кольце мы с человеком на 124 ехали очень бодро, и в какой то момент оказались одни в левых полосах, он оттормозился перестроился пропуская меня и машет в открытое окно тормози), там южный человек оказался), спрашивает какой мотор у тебя а я так стесняясь и отвечаю 2.0, потом еще через 30км в области пересеклись, поговорили оказалось у него в мерене 3.2 и 220сил). Сказал у него тоже 34-ка была 2.5, тоже похвалил состояние и динамику моей.

Опубликовано

Съездил на сервис тот который из половины SSBMW остался, сделали диагностику, долго читалась, несколько раз связь обрывалась, но нашли ошибку ДПКВ и лямбды, т. е. моя собственная диагностика подтвердилась.

Заказал через них ДПКВ 8т.р. и лямбду 6т.р. вышло немного дешевле чем в EXIST.

 

 212f14e26a41.jpg

 
11c02d4ede01.jpg
 
e55e2ebc5b6b.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это у вас там роса утренняя, или дожди пошли?

Не знаю но мне кажется в этом году лето обошло нас стороной), дожди не пошли они просто продолжаются)))

Опубликовано

Не знаю но мне кажется в этом году лето обошло нас стороной), дожди не пошли они просто продолжаются)))

 

А у нас в Сибири в этом году два дождика за все лето и Осень стоит чУдная - с начала сентября только вчера облачка появились, а так все время тихо и солнце)

Опубликовано

Вчера заметил, что когда стоишь в пробке мотор чуть изменяет обороты и стрелка расходомера отклоняется, потом потихоньку начала загораться лампа зарядки. На оборотах больше 2000 все восстанавливалось, ну думаю махну генератор на выходных(благо есть), до выходных не дотянул... сегодня поехал и сначало потребовалась прогазовка до 3000-3500 потом 5000 в итоге прикуривали три раза и потратив кучу нервов, бензина и масла, еле доехал.

Опубликовано

как там дела со второй машиной?

Езжу на ней по даче в сухую погоду, чтобы не застоялась, надо приступать к сварке днища, порогов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...