Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , мужики! 

В бэховские печки никогда не лазил, по этому обращаюсь к вам за советом.

Горячий воздух со стороны водителя ( вся левая сторона ) не идёт. Идёт еле-еле теплый, в ноги вообще не идёт.Со стороны пассажира дует знатно, и в ноги тоже.В чем может быть причина и куда рыть?

Опубликовано

Доброго времени суток , мужики! 

В бэховские печки никогда не лазил, по этому обращаюсь к вам за советом.

Горячий воздух со стороны водителя ( вся левая сторона ) не идёт. Идёт еле-еле теплый, в ноги вообще не идёт.Со стороны пассажира дует знатно, и в ноги тоже.В чем может быть причина и куда рыть?

автоклимат или обычная?

Опубликовано

Обычная

если в ноги совсем, вообще прям не дует-то тут скорее всего чёто с заслонкой, которая воздух  в ноги открывает

а вот то что у тебя вся левая сторона холодом дует (или еле теплом), то тут я думаю виноваты клапана печки. не открывается левая сторона ну и соответственно жижа не идет в левую половинку радиатора

 

более знающие чем я, поправьте если не прав

Опубликовано

если в ноги совсем, вообще прям не дует-то тут скорее всего чёто с заслонкой, которая воздух  в ноги открывает

а вот то что у тебя вся левая сторона холодом дует (или еле теплом), то тут я думаю виноваты клапана печки. не открывается левая сторона ну и соответственно жижа не идет в левую половинку радиатора

 

более знающие чем я, поправьте если не прав

Хорошо, а где находиться заслонка? С какой стороны её проверить?

Опубликовано

В печке заслонки в ноги связаны между собой, обычно даже если обломана - остается открытой.

Клапана лучше снять, разобрать, почистить и собрать.

 

Но перед этим можно проверить, а то вдруг на них подается питание - просто лампочку, один контакт в разъем клапанов, другой на массу. Если при макс. темп на крутилке водителя лампочка будет загораться - значит мозги почему то думают что тебе уже тепло. 

Проверить на обоих контактах, к которым провода приходят желтые с полосой.

Опубликовано

Заслонки я бы погодил шурудить. Кстати, нет никакой "обычной" печки, их кроме автоклимата три или четыре вида. Сейчас придет злой tyurk и отправит вас в соответствующий FAQ.

 

Радиатор печки раздельный, левая и правая сторона питаются отдельно. Если одна сторона не греет - вероятно, засорена соответствующая половина радиатора или клапан залип в закрытом положении. Клапана печки стоят над вакуумником, два цилиндрика с ушами и шлангами, сверху закрыты прямоугольной черной крышкой,  но она обычно ломается и теряется. Сначала я бы отключил от них питание (в отключенном виде они открыты), если тепла не будет, по ним надо постучать. Если от постукивания тепло пойдет - клапан заклинивает, его надо разобрать и дальше по обстоятельствам - отмыть или заменить.

Опубликовано

Заслонки я бы погодил шурудить. Кстати, нет никакой "обычной" печки, их кроме автоклимата три или четыре вида. Сейчас придет злой tyurk и отправит вас в соответствующий FAQ.

 

Радиатор печки раздельный, левая и правая сторона питаются отдельно. Если одна сторона не греет - вероятно, засорена соответствующая половина радиатора или клапан залип в закрытом положении. Клапана печки стоят над вакуумником, два цилиндрика с ушами и шлангами, сверху закрыты прямоугольной черной крышкой,  но она обычно ломается и теряется. Сначала я бы отключил от них питание (в отключенном виде они открыты), если тепла не будет, по ним надо постучать. Если от постукивания тепло пойдет - клапан заклинивает, его надо разобрать и дальше по обстоятельствам - отмыть или заменить.

так принцип то -   у автоклимата электроприводы заслонок, а у других тросы. или я не прав?

Опубликовано

так принцип то -   у автоклимата электроприводы заслонок, а у других тросы. или я не прав?

А при чем тут это, если от нее вообще тепла нет? Копай в сторону радиатора. Попробуй также сдернуть фишку с разъема клапанов, если обе половины радиатора начнут неимоверно жарить - проблема в том. что в мозгах пробит транзистор, который управляет левым клапаном, и от этого он постоянно закрыт (закрывается он именно при подаче питания на него).

Опубликовано

А при чем тут это, если от нее вообще тепла нет? Копай в сторону радиатора. Попробуй также сдернуть фишку с разъема клапанов, если обе половины радиатора начнут неимоверно жарить - проблема в том. что в мозгах пробит транзистор, который управляет левым клапаном, и от этого он постоянно закрыт (закрывается он именно при подаче питания на него).

так он же говорит что в ноги вообще ничем не дует-тут налицо то, что заслонка в ноги закрыта. а по остальной проблеме яж сказал, что скорее всего проблема в клапане

Опубликовано

Заслонки я бы погодил шурудить. Кстати, нет никакой "обычной" печки, их кроме автоклимата три или четыре вида. Сейчас придет злой tyurk и отправит вас в соответствующий FAQ.

 

Радиатор печки раздельный, левая и правая сторона питаются отдельно. Если одна сторона не греет - вероятно, засорена соответствующая половина радиатора или клапан залип в закрытом положении. Клапана печки стоят над вакуумником, два цилиндрика с ушами и шлангами, сверху закрыты прямоугольной черной крышкой,  но она обычно ломается и теряется. Сначала я бы отключил от них питание (в отключенном виде они открыты), если тепла не будет, по ним надо постучать. Если от постукивания тепло пойдет - клапан заклинивает, его надо разобрать и дальше по обстоятельствам - отмыть или заменить.

Снятие фишек не помогло.Визуально видно,что один из цилиндриков " не здоров", вероятно тепло через него не идет.(правый весь черно-серый, а левый свежий, блестит).Думаю, двигаться дальше - почистить клапана.Антифриз сливать же из радиатора?И второе, радиатор на герметики? Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки. ( Знакомый вообще предложил купить тройник от "десятки" и впендюрить в обход радиатору, мол на первое время)

Опубликовано

На прогретой машине просто стоило пощупать патрубки идущие на печку - если все 3 одинаково горячие, значит тепло поступает в печку и надо искать проблему в заслонках подачи воздуха.

Разве не может заслонка смешивания воздуха сломаться в положении холодный воздух?

Опубликовано

На прогретой машине просто стоило пощупать патрубки идущие на печку - если все 3 одинаково горячие, значит тепло поступает в печку и надо искать проблему в заслонках подачи воздуха.

Разве не может заслонка смешивания воздуха сломаться в положении холодный воздух?

Патрубки проверял, вроде как теплые все...Один горячий, а остальные два теплые.А как заслонку проверить?

Опубликовано

А как заслонку проверить?

Придется разбирать пластиковые облицовки в ногах водителя, пассажира и смотреть, куда подходят тросы от панели управления печкой, и соединены ли они вообще с рычагами заслонок. Тип печки не ясен (не автоклимат, но там и помимо него куча вариантов была), но вроде как на остальных печках управление потоками воздуха на тросах сделано. Если в ноги пассажиру дует, а водителю - нет, это хуже: надо разбирать "бороду", снимать заднюю часть печки и смотреть, что там с приводом заслонки в нои водителя. На кондейном бехре например, между заслонками в ноги есть соединительная тяга (на других - не знаю), ее и надо смотреть.

Опубликовано

Антифриз сливать не надо, отцепишь шланги от клапанов, он сам утечет обратно в систему. Только потом шланги надо заткнуть, чтобы из них не вылилось. Колхозить тройник от десятки? Ну надо было десятку в сборе сразу покупать..

 

Про радиаторы и герметики вопрос я не понял.

Опубликовано

Блин. Проблема может быть самая простая как у меня была (тоже был еле теплый поток на стороне водилы). Если у тебя е34, то у тебя два регулятора температуры. Левый отвечает за сторону водителя, а правый за сторону пассажира. У меня на регуляторе внутри контакт сгорел. Я заменил полностью регулятор (1000р на разборе) и у меня пошел горячий воздух с обоих сторон. Т.е. у меня не работал левый регулятор и все.

Опубликовано

И при этом у меня тоже был один цилиндрик не блестящий а черно серый. Не знаю как это связано но у меня проблема была в регуляторе. Проверь на всякий случай

Опубликовано

Блин. Проблема может быть самая простая как у меня была (тоже был еле теплый поток на стороне водилы). Если у тебя е34, то у тебя два регулятора температуры. Левый отвечает за сторону водителя, а правый за сторону пассажира. У меня на регуляторе внутри контакт сгорел. Я заменил полностью регулятор (1000р на разборе) и у меня пошел горячий воздух с обоих сторон. Т.е. у меня не работал левый регулятор и все.

у меня не климат контроль . Один тумблер отвечает за температуру подачи воздуха в салоне , другой за температуру на лобовое стекло
Опубликовано

Антифриз сливать не надо, отцепишь шланги от клапанов, он сам утечет обратно в систему. Только потом шланги надо заткнуть, чтобы из них не вылилось. Колхозить тройник от десятки? Ну надо было десятку в сборе сразу покупать..

 

Про радиаторы и герметики вопрос я не понял.

а воздушной пробки не будет в системе то?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...