Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полез менять бензонасос, а там такая беда старый насос в диаметре больше где то на сантим .брал mapco 22661 может кто знает можно ли найти под него кронштейн? или есть вариант качественного колхоза? 

Опубликовано

берёшь садовый шланг, или потоньше, одеваешь на насос и вставляешь в кронштейн))) получается типо сайлентблока xD

я так с вазовским гонял года 2.

Опубликовано

Сантим - это монета такая, типа копейки, только буржуйская.

Из шланга системы охлаждения с толщиной стенки 5мм сделать переходник - не вариант?

Опубликовано

Кронштейны бывают под 2 вида насосов. Бош толстые и пирбург тонкие. Я ставил себе пирбург от e65 в бошевский кронштейн вот так:

 

IMG_20150214_135339.jpg

Опубликовано

Два вида исполнения насосов именно под пластиковый бак идет (каждая фирма свой пластиковый обвес делает)? Или все же просто тонкий для металлического бака, а толстый под пластиковый?

Опубликовано

насос вколхозил, появилась проблема стала по утрам, после долгого простоя, плохо заводиться, надо долго крутить стартер и после того как схватит секунды три подтупливает как будто бенза нехватает потом все норм. обратный клапан в насос встроен? параллельно менял трубку до абсорбера насквозь прогнившая была не знаю могло ли это как то повлиять

Опубликовано

Нет, под пластиковый бак именно внутренняя часть кронштейна бывает 2х видов, толстая под бош и тонкая под пирбург.

тот что под пирбург отдельно не купить?

Опубликовано

насос вколхозил, появилась проблема стала по утрам, после долгого простоя, плохо заводиться, надо долго крутить стартер и после того как схватит секунды три подтупливает как будто бенза нехватает потом все норм. обратный клапан в насос встроен? параллельно менял трубку до абсорбера насквозь прогнившая была не знаю могло ли это как то повлиять

Как поживает регулятор давления в рейке? Если норм, то причина в насосе. Обратный клапан встроен в насос.

 

тот что под пирбург отдельно не купить?

Если только на разборе. На новый я так и не нашёл номер.

Опубликовано

Под капотом гудит что то при включении зажигания с заменой насоса звук изменился , давление не мерял. но со старым насосом такого не было , хоть он и гудел сильно и машина после часа езды тупить начинала ,как я понял это бензин кипел

Опубликовано

У меня тупило из-за давления в баке, потому что трубка вентиляции тоже была в труху и забита. Из-за этого бывает бак сильно сдавливает разрежением. Проверь утром перед запуском, открой крышку бака, если воздух будет входить или выходить, с вентиляцией что-то не так. Например, не туда подключил трубку или какой-то из шлангов остался забит трухой от старой трубки.

Опубликовано

Да ту трубку вообще лучше выпилить, под задним крылом где стоит расширительный бачок и начинается эта трубка, лучше всего просто поставить топливный фильтр от карбюраторной машины. Отверстие в дроссельном узле надо заглушить, только клапан адсорбера оставить на месте или заменить его вставкой с резистором 13 90 1 734 469, либо просто резистором на 1 кОм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...