Valera 2050 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Полез менять бензонасос, а там такая беда старый насос в диаметре больше где то на сантим .брал mapco 22661 может кто знает можно ли найти под него кронштейн? или есть вариант качественного колхоза? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 А как это, качественный колхоз ? Цитата
Valera 2050 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 А как это, качественный колхоз ? чтобы работао как надо и не ломалось Цитата
Valera 2050 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 На насосах которые с кронштейном идут вроде кронштейн другой под тонкий насос отдельно только оригинал нашел но он скорее всего под толстый Цитата
Ptyshke Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 берёшь садовый шланг, или потоньше, одеваешь на насос и вставляешь в кронштейн))) получается типо сайлентблока xD я так с вазовским гонял года 2. Цитата
Abra Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Сантим - это монета такая, типа копейки, только буржуйская. Из шланга системы охлаждения с толщиной стенки 5мм сделать переходник - не вариант? Цитата
Valera 2050 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Кроштейн под него я так понимаю не найти. зачем их вообще продают если его туда не поставить Цитата
RagnaR Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Кронштейны бывают под 2 вида насосов. Бош толстые и пирбург тонкие. Я ставил себе пирбург от e65 в бошевский кронштейн вот так: Цитата
KirillM Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Два вида исполнения насосов именно под пластиковый бак идет (каждая фирма свой пластиковый обвес делает)? Или все же просто тонкий для металлического бака, а толстый под пластиковый? Цитата
RagnaR Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Нет, под пластиковый бак именно внутренняя часть кронштейна бывает 2х видов, толстая под бош и тонкая под пирбург. 1 Цитата
Valera 2050 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 насос вколхозил, появилась проблема стала по утрам, после долгого простоя, плохо заводиться, надо долго крутить стартер и после того как схватит секунды три подтупливает как будто бенза нехватает потом все норм. обратный клапан в насос встроен? параллельно менял трубку до абсорбера насквозь прогнившая была не знаю могло ли это как то повлиять Цитата
Valera 2050 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Нет, под пластиковый бак именно внутренняя часть кронштейна бывает 2х видов, толстая под бош и тонкая под пирбург. тот что под пирбург отдельно не купить? Цитата
RagnaR Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 насос вколхозил, появилась проблема стала по утрам, после долгого простоя, плохо заводиться, надо долго крутить стартер и после того как схватит секунды три подтупливает как будто бенза нехватает потом все норм. обратный клапан в насос встроен? параллельно менял трубку до абсорбера насквозь прогнившая была не знаю могло ли это как то повлиять Как поживает регулятор давления в рейке? Если норм, то причина в насосе. Обратный клапан встроен в насос. тот что под пирбург отдельно не купить? Если только на разборе. На новый я так и не нашёл номер. Цитата
Valera 2050 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Под капотом гудит что то при включении зажигания с заменой насоса звук изменился , давление не мерял. но со старым насосом такого не было , хоть он и гудел сильно и машина после часа езды тупить начинала ,как я понял это бензин кипел Цитата
Abra Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 У меня тупило из-за давления в баке, потому что трубка вентиляции тоже была в труху и забита. Из-за этого бывает бак сильно сдавливает разрежением. Проверь утром перед запуском, открой крышку бака, если воздух будет входить или выходить, с вентиляцией что-то не так. Например, не туда подключил трубку или какой-то из шлангов остался забит трухой от старой трубки. Цитата
RagnaR Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Да ту трубку вообще лучше выпилить, под задним крылом где стоит расширительный бачок и начинается эта трубка, лучше всего просто поставить топливный фильтр от карбюраторной машины. Отверстие в дроссельном узле надо заглушить, только клапан адсорбера оставить на месте или заменить его вставкой с резистором 13 90 1 734 469, либо просто резистором на 1 кОм. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.