Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. С наступлением холодов возникла проблема - при повороте ключа зажигания ничего не происходит на протяжении нескольких секунд (зависит от температуры на улице, от 1 и до 5 при минус 20 секунд) после чего всё как положено поворот стартера и мотор шепчет. Знакома кому проблема, может кто чё подсказать? Можно ещё отметить что в этот промежуток слышен ещё втягивающий, хотя это не точно, не знаю какой он точно звук должен издавать.

Опубликовано

Втягивающее реле издает щелчок. Если в нем много грязи, либо кто-то от души смазал его густой смазкой, на морозе может возникать такой тормознутый эффект. Я бы попробовал включать стартер через диагностический разъем или замыканием клемм прямо на стартере. Если все будет так же - проблема в стартере. Если нет - в проводке.

Опубликовано

Втягивающее реле издает щелчок. Если в нем много грязи, либо кто-то от души смазал его густой смазкой, на морозе может возникать такой тормознутый эффект. Я бы попробовал включать стартер через диагностический разъем или замыканием клемм прямо на стартере. Если все будет так же - проблема в стартере. Если нет - в проводке.

Спасибо за дельный совет. Попробую замкнуть, 

Опубликовано

Ребят всем привет, да бы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Сейчас в у нас в Питере тоже наступили приличные холода 26 28 градусов, машина перестала заводиться, а если точнее вчера завёл без проблем единственное личинка замка зажигания стала плохо работать  заедать, ну да ладно завел я машину погрел минут 30 все нормально. Сегодня пошёл греть машина завилась все как положено, где то минуту двигатель поработал и заглох! После не удалось завести уже ее, посмотрел на всякий пред, на бензонасос вытащил все ок, обратно полез заводить завелась и сразу заглохла все после этого уже не завести вообще.....Что может быть? 

Опубликовано

Сегодня стало чуть по теплее, решил ещё раз попробовать завести, и завелась! Но буквально 3 секунды и заглохла, после  схватывало и  сразу глохла, грешу на бензин или конденсат в баке мб. Знакомые посоветовали залить в бак стакан спирта, можно ли поводить такие процедуры? 

Опубликовано

Сегодня стало чуть по теплее, решил ещё раз попробовать завести, и завелась! Но буквально 3 секунды и заглохла, после  схватывало и  сразу глохла, грешу на бензин или конденсат в баке мб. Знакомые посоветовали залить в бак стакан спирта, можно ли поводить такие процедуры? 

Идея хорошая, по крайней мере спирт свяжет воду, и она будет в жидком состоянии, а не в твердом, постепенно вместе с бензином и уйдет.

Опубликовано

Идея хорошая, по крайней мере спирт свяжет воду, и она будет в жидком состоянии, а не в твердом, постепенно вместе с бензином и уйдет.

А гидроудара не будет???

Опубликовано

Да слыхал что вода это не есть хорошо в камере сгорания))

То мизерное количество, которое за один впрыск проходит через форсунку, вообще заметно не будет.

Опубликовано

Да слыхал что вода это не есть хорошо в камере сгорания))

вода как ни крути попадает в камеру сгорания вместе с воздухом. как попала, так и уходит вместе с выхлопом. форсунка не сможет налить столько воды (кстати, какая разница - воды или топлива?), чтобы случился гидроудар.

Опубликовано

Делают даже впрыск воды. От этого там какой-то приход по мощности, но более интересным в этом мне кажется очистка и охлаждение камер сгорания. Кстати, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, от этого в выхлопе тонны пара, но чтобы это приводило к гидроудару, я не слышал.

 

Все же более реалистичным мне кажется отказ на морозе плохих контактов. У меня так разваливались скрутки в цепи бензонасоса, на которые была приколхожена блокировка от сигнализации. Как минус - все, питания нет. Прогреешь салон - катайся, сколько хочешь.

Опубликовано

Впрыскивают не чисто воду, а водометанол, использую на накрученных моторах чтобы охладить камеру сгорания и понизить риск детонации.

Опубликовано

Впрыскивают не чисто воду, а водометанол, использую на накрученных моторах чтобы охладить камеру сгорания и понизить риск детонации.

Используют и чисто воду, но реже, чаще водометаноловую смесь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пару дней назад отвез машину в сервис, постояла она там в тепле денечек и завелась, никаких ошибок нет посмотрели, вообщем хз что это было, пару дней ездил нормально. Сегодня вечером решил поехать в тренажорку а морозы опять приударили -19, вообщем завел почистил от снега, поехал и минут через 20 она глохнет и та же ситуация перестала заводиться, только стартер крутит и всё! Через час полтора, решил завести, повернул ключ на секунду завелась и сразу глохнет, и так пару раз. Мастеру позвонил он сказал или датчик коленвала или бензонасос.... Причем как я понимаю такая фигня при сильных морозах происходит...Какова вероятность что это датчик коленвала.. Бензонасос менял года 3 назад 

Опубликовано

Насчет вероятности сдыхания ДПКВ - все может быть, причем как с самим датчиком. так и с его проводкой, попробуй поставить заведомо исправный - не исключено, что тот, что у тебя стоит, только начал дохнуть и еще какое-то время может работать, но такие плавающие дефекты очень тяжело выявлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...