Torshtainer Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Доброго всем времени суток. С наступлением холодов возникла проблема - при повороте ключа зажигания ничего не происходит на протяжении нескольких секунд (зависит от температуры на улице, от 1 и до 5 при минус 20 секунд) после чего всё как положено поворот стартера и мотор шепчет. Знакома кому проблема, может кто чё подсказать? Можно ещё отметить что в этот промежуток слышен ещё втягивающий, хотя это не точно, не знаю какой он точно звук должен издавать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Я бы копнул в сторону контактов в силовой проводке (от аккумулятора до стартера), также проверил бы массовые провода двигателя и аккумулятора. Цитата
Abra Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Втягивающее реле издает щелчок. Если в нем много грязи, либо кто-то от души смазал его густой смазкой, на морозе может возникать такой тормознутый эффект. Я бы попробовал включать стартер через диагностический разъем или замыканием клемм прямо на стартере. Если все будет так же - проблема в стартере. Если нет - в проводке. 1 Цитата
Torshtainer Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 Втягивающее реле издает щелчок. Если в нем много грязи, либо кто-то от души смазал его густой смазкой, на морозе может возникать такой тормознутый эффект. Я бы попробовал включать стартер через диагностический разъем или замыканием клемм прямо на стартере. Если все будет так же - проблема в стартере. Если нет - в проводке. Спасибо за дельный совет. Попробую замкнуть, Цитата
Владимир34 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Ребят всем привет, да бы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Сейчас в у нас в Питере тоже наступили приличные холода 26 28 градусов, машина перестала заводиться, а если точнее вчера завёл без проблем единственное личинка замка зажигания стала плохо работать заедать, ну да ладно завел я машину погрел минут 30 все нормально. Сегодня пошёл греть машина завилась все как положено, где то минуту двигатель поработал и заглох! После не удалось завести уже ее, посмотрел на всякий пред, на бензонасос вытащил все ок, обратно полез заводить завелась и сразу заглохла все после этого уже не завести вообще.....Что может быть? Цитата
drovolet Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Для начала свечи проверь на залитость. Но это уже следствие незавода, а не причина. Цитата
Владимир34 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Для начала свечи проверь на залитость. Но это уже следствие незавода, а не причина. Кстати свечи менял последний раз в сентябре 2014 мб и они..... Цитата
Владимир34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Замена свечей не помогла.... Цитата
саня520 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Замена свечей не помогла.... Померь давление в топливной системе. Цитата
Владимир34 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня стало чуть по теплее, решил ещё раз попробовать завести, и завелась! Но буквально 3 секунды и заглохла, после схватывало и сразу глохла, грешу на бензин или конденсат в баке мб. Знакомые посоветовали залить в бак стакан спирта, можно ли поводить такие процедуры? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Сегодня стало чуть по теплее, решил ещё раз попробовать завести, и завелась! Но буквально 3 секунды и заглохла, после схватывало и сразу глохла, грешу на бензин или конденсат в баке мб. Знакомые посоветовали залить в бак стакан спирта, можно ли поводить такие процедуры? Идея хорошая, по крайней мере спирт свяжет воду, и она будет в жидком состоянии, а не в твердом, постепенно вместе с бензином и уйдет. Цитата
alexvip Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Идея хорошая, по крайней мере спирт свяжет воду, и она будет в жидком состоянии, а не в твердом, постепенно вместе с бензином и уйдет. А гидроудара не будет??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А гидроудара не будет??? Это с хрена ли? O_o Цитата
alexvip Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да слыхал что вода это не есть хорошо в камере сгорания)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да слыхал что вода это не есть хорошо в камере сгорания)) То мизерное количество, которое за один впрыск проходит через форсунку, вообще заметно не будет. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да слыхал что вода это не есть хорошо в камере сгорания)) вода как ни крути попадает в камеру сгорания вместе с воздухом. как попала, так и уходит вместе с выхлопом. форсунка не сможет налить столько воды (кстати, какая разница - воды или топлива?), чтобы случился гидроудар. Цитата
Abra Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Делают даже впрыск воды. От этого там какой-то приход по мощности, но более интересным в этом мне кажется очистка и охлаждение камер сгорания. Кстати, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, от этого в выхлопе тонны пара, но чтобы это приводило к гидроудару, я не слышал. Все же более реалистичным мне кажется отказ на морозе плохих контактов. У меня так разваливались скрутки в цепи бензонасоса, на которые была приколхожена блокировка от сигнализации. Как минус - все, питания нет. Прогреешь салон - катайся, сколько хочешь. Цитата
hopp Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Впрыскивают не чисто воду, а водометанол, использую на накрученных моторах чтобы охладить камеру сгорания и понизить риск детонации. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Впрыскивают не чисто воду, а водометанол, использую на накрученных моторах чтобы охладить камеру сгорания и понизить риск детонации. Используют и чисто воду, но реже, чаще водометаноловую смесь. Цитата
Владимир34 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Пару дней назад отвез машину в сервис, постояла она там в тепле денечек и завелась, никаких ошибок нет посмотрели, вообщем хз что это было, пару дней ездил нормально. Сегодня вечером решил поехать в тренажорку а морозы опять приударили -19, вообщем завел почистил от снега, поехал и минут через 20 она глохнет и та же ситуация перестала заводиться, только стартер крутит и всё! Через час полтора, решил завести, повернул ключ на секунду завелась и сразу глохнет, и так пару раз. Мастеру позвонил он сказал или датчик коленвала или бензонасос.... Причем как я понимаю такая фигня при сильных морозах происходит...Какова вероятность что это датчик коленвала.. Бензонасос менял года 3 назад Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Насчет вероятности сдыхания ДПКВ - все может быть, причем как с самим датчиком. так и с его проводкой, попробуй поставить заведомо исправный - не исключено, что тот, что у тебя стоит, только начал дохнуть и еще какое-то время может работать, но такие плавающие дефекты очень тяжело выявлять. Цитата
Владимир34 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Проблема решена, дело было в проводке бензонасоса. Цитата
Владимир34 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 В баке, у насоса, я так понял, сказали мог загореться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 В баке, у насоса, я так понял, сказали мог загореться.Это вряд ли - 23-й предохранитель тогда на что? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.