Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, а ведь для того чтобы по штатной схеме сделать надо всего-навсего один провод из салона в подкапотное проводить - остальное все можно подключить в салоне. Конечно по трудо- и финансо-затратам это будет больше, зато не придется запоминать хитроумные комбинации нажатий рычажка. :)

 

Да и если подумать, то штатный как работает - брызгаешь интенсивом, ходят дворники, само брызгает простым, и опять ходят дворники. Ведь так?

Опубликовано

Кстати, а ведь для того чтобы по штатной схеме сделать надо всего-навсего один провод из салона в подкапотное проводить...

так вот именно этого и не хотелось бы...

 

 

...... зато не придется запоминать хитроумные комбинации нажатий рычажка. :)

Летом практика покажет насколько будет удобным (или наоборот) предложенный метод.

Без испытаний на практике ответ не очевиден.

В симуляторе вроде как ниче... нормально.

Опубликовано

Кстати, а ведь для того чтобы по штатной схеме сделать надо всего-навсего один провод из салона в подкапотное проводить - остальное все можно подключить в салоне. Конечно по трудо- и финансо-затратам это будет больше, зато не придется запоминать хитроумные комбинации нажатий рычажка. :)

 

Да и если подумать, то штатный как работает - брызгаешь интенсивом, ходят дворники, само брызгает простым, и опять ходят дворники. Ведь так?

Просвяти пожалуйста, какой провод и куда тянуть?

Есть комплект интенсива, но машина с лоу подкапоткой, по этому не куда включать реле и нет проводов на второй насос.

Опубликовано

Просвяти пожалуйста, какой провод и куда тянуть?

Есть комплект интенсива, но машина с лоу подкапоткой, по этому не куда включать реле и нет проводов на второй насос.

Только для салонной хай проводки рестайл. Как на дорестайле подключать не уверен.

Схема: http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6160.0/02.png

Тянется провод из салона в подкапотное SW/GN/GE к моторчику интенсива.

Точки подключения проводов, что идут к реле все есть в салоне, даже резать штатные провода не надо - только подключаться. (А в треугольнике идет к рычажку)

Массу и плюс(при включенном зажигании) можно брать где хочешь.

Цвета разъемов у модуля GM: X253 - green; X255 - yellow

 

Полная схема: http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6160.0/index.html

Опубликовано

Интересно, послежу)

 

По поводу комбинации - два или три раза вниз - включают интенсив.

 

За сам интенсив- оценил больше чем омыватель фар - лить можно в мелкого мистур мускул 150 рублей \ антиледы \ антимушки концентрат, летом вобще супер - ибо на 8,5 литров воды заливаешь 0,9 мистера мускула - эффект огонь )

Интенсив включается нажатием S, омыватель фар срабатывает раз через 10 раз, правильно написал Денис)

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, куда копать. Поставил подрулевой с кнопочкой S, подключился моторчик интенсива ( проводка была) поставил серое миниреле. Интенсивно не работает, мерил тестером, не идёт питание на насос. Когда поменял подрулевой переключатель, БЕЗ установки миниреле, перестал работать омыватель вообще. После установки соответственно заработало. Такая же беда и с фароомывателем, фишка под моторчик есть, реле красное поставил, но питание на фишку не идёт ((. Предохранители проверил, в заде блоки стоять зелёный и чёрный (gm и rm). Заранее прошу прошения у автора темы за офтоп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...