Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Двигатель М50В25

Постоянно находится воздух в системе. Открываю РБ,когда машина постоит - выходит воздух.

При всём этом уходит антифриз. Патрубки чуть-чуть можно продавить приложив усилие. Куда уходит - не нашёл.

Машина парит,но привкуса нет. Голову отдавал - сказали ездить можно,и поставил новую прокладку. 

Можно ли ездить с такими патрубками,чтобы не бояться,что в дороге раздавит радиатор или порвёт патрубки?

Не перегревалась.

Опубликовано

Крышку новую оригинал! поставь - будет сама излишнее давление сбрасывать как надо и ничего не лопнет тогда.

Заменил крышку на новую месяц назад. В коробке SWAG ,а производителя не знаю

И правда ли,что если в гбц будет трещина рядом с выпускным коллектором,то фриз может уходить туда,и сосать воздух оттуда же? Пробка даже в этом случае должна стравливать давление? 

Опубликовано

Заменил крышку на новую месяц назад. В коробке SWAG ,а производителя не знаю 

Вроде ясно же сказали ОРИГИНАЛ!

 

Крышку новую оригинал! поставь - будет сама излишнее давление сбрасывать как надо и ничего не лопнет тогда.

 

 

Пробка даже в этом случае должна стравливать давление? 

По идее да, но говорят иногда не успевает...

Опубликовано

Вот же упертый чел :nyam2:

Не Бехр, а оригинал! Тока не надо лечить что в оигинале бехр...(Это старая песня)

Это которая стоит в экзисте,как гбц?

Дальше,самая дорогая после BMW - Behr

Опубликовано

Хорошо,закажу Behr. Посмотрим,как станет

Дружище,да хорош уже тешить себя надеждами.Причём здесь крышки рб,если дует патрубки.Прошёл я в своё время всю эту херь,как последний олень занялся "ковровой бомбёжкой" запчастями - крышка,термостаты,помпа,радиатор... А в ГБЦ трещина между сёдел клапанов.Началось с раздувания патрубков и подскоком температуры "за 12",дальше уже веселее к красной зоне.. докатался и как естественный итог,клубы белого облака из глушителя

Опубликовано

Для М50, 2 бара - 17 11 7 639 022 (старый номер - 17 11 1 742 231 снят с производства в 2014м) - даже на экзисте стоит приемлемо, а если найдешь где не так с ценами барыжат, то и еще дешевле будет.

ГБЦ скидывали и "сказали ездить можно", а на счет целостности ГБЦ ничего не сказали?

Проверял ли, фриз в салон из печки не выдавливает?

Если крышка избыточное давление не спускает, то жижа может находить выход где-нибудь еще...

Опубликовано

Если крышка избыточное давление не спускает, то жижа может находить выход где-нибудь еще...

Нужно искать причину и устранять её,а не бороться со следствием меняя крышки и иже с ними.В моторе,с хорошо отлаженной системой охлаждения, никогда не будет избыточного давления.На моих машинах,при рабочей температуре на 12-ти,патрубки свободно и легко массируются,а вот когда они горячущие и на ощупь как баскетбольные мячи,надо призадуматься.Ну как можно было не проверить плоскость у снятой ГБЦ и не опрессовав её прикрутить на место - это,скажу как можно тактичней,верх беспечности

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня пробка стравливает (просто щас под горло заливаю, сливает излишки? ищу негерметичность где-то), но и на выпускном коллекторе есть капли. У самого начала у кузова. Может туда попадать из (или от хомута) патрубка, что с задней части мотора в печку уходит?

И как туда добраться не снимая коллектор впускной, если возможно так вообще?

 

p.s.: m50

Опубликовано

У меня пробка стравливает (просто щас под горло заливаю, сливает излишки? ищу негерметичность где-то), но и на выпускном коллекторе есть капли. У самого начала у кузова. Может туда попадать из (или от хомута) патрубка, что с задней части мотора в печку уходит?

Может. Как из-под хомута, так и из-под прокладки между этим патрубком и головой - он крепится 2-мя болтами к ней.

 

И как туда добраться не снимая коллектор впускной, если возможно так вообще?

 

p.s.: m50

Увы, никак. Впуск придется скидывать, но это всяко легче, чем выпуск или ГБЦ.

Опубликовано

Может. Как из-под хомута, так и из-под прокладки между этим патрубком и головой - он крепится 2-мя болтами к ней.

 

Увы, никак. Впуск придется скидывать, но это всяко легче, чем выпуск или ГБЦ.

большое спасибо. все уяснил!

Опубликовано

Для М50, 2 бара - 17 11 7 639 022 

 

948 руб стоит, под заказ 2 дня...не такие большие деньги.

Хотя мне прежний хозяин также говорил: меняй пробку раз в год и только на оригинал, даже отдал старую крышку. Я покрутил пальцем у виска, и проездил так 3 года, даже когда завоздушивал систему (после замены термостата), все спокойно по ТИС прокачивалось и проблем никогда не было...и в 40 градусную жару ездил...хоть бы что...

 

Так что как хотите, но я все же не верю в сказки про крышки, если дует патрубки, то тут точно дело не в крышке ИМХО.

Опубликовано

у меня на горячем моторе, когда термостат уже открыт и патрубки все горячие - они легко прожимаются даже пальцами. Крышка ориг, но старая-старая, я покупал у чела радиатор оригинальный, она на нём стояла, на вид грязная и видно, что уже сильно заезженая, но работает, как ни странно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мда.... меньше рубля за пробку в том же моём автодоке с насовского склада-сегодня заказал завтра забрал это прям космос деньги? проще патрубки в оригинале заказывать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил крышку на новую месяц назад. В коробке SWAG ,а производителя не знаю

И правда ли,что если в гбц будет трещина рядом с выпускным коллектором,то фриз может уходить туда,и сосать воздух оттуда же? Пробка даже в этом случае должна стравливать давление? -  из за большого срока эксплуатации в алюминиевой гбц в месте соприкосновения с прокладкой возникают каналы и антифриз стравливается в цилиндры без следов в масле

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...