Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключил сегодня по человечески магнитолу, через замок зажигания. а то высаживала акб зараза. Подключил питание усилителя антенны - теперь отлично ловит радио.

Померял ток утечки, вроде в норме, показывает 0,02 А в спящем режиме.

109724243.jpg

 

По подключению возникло несколько:

1. на бело-фиолетовом проводе появляется +12 только в положении зажигания, в положении ключа "1" ток не идет и это несколько неудобно. так и должно быть?

2. в автомобильной косе акустики осталось 5 тонких незадействованных проводов: черно-белый, бело-коричневый 2шт, серо-черный и сине-коричневый с желтыми пятнами. для чего они нужны? в машине стоит сд-ченжер, может для него что то?

3. при накидывании клеммы щелкает в блоке айрбега, который находится под задним сиденьем на тоннеле. это нормально?

 

благодарю заранее за подсказки

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пришла весна, растаяли дороги. Под задней полкой слышен стал стук. То что правая опора на подходе, было давно известно. А еще было известно, что закисли втулки сайлетблоков в рычагах. Благо,  с помощью куска арматуры и кувалды смог расшевелить. Это было, пожалуй, самое сложное в замене. все остальное прошло по маслу

 

109748501.jpg

 

Замене подверглись: амортизаторы и пружины (производитель не известен, отдали с машиной), опоры mayle HD, опорные диски оригинал

109748502.jpg109748504.jpg

109748505.jpg109748517.jpg

 

Старая пружина и новая. маркировка одинаковая. пружины, похоже не так давно менялись, даже краска не отслоилась

109748512.jpg109748508.jpg

 

109748516.jpg

 

Рваная опора

109748509.jpg109748511.jpg

 

По высоте машина осталась, как и была. едет гораздо комфортнее, тишина)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел недавно хороший комплект из 5 дисков 5го стиля R16 - на мой взгляд лучшие диски, подчеркивающие классический вид в сочетании с узкой мордой.

 

К лету готов!

:dur_486:  

109801464.jpg

109801465.jpg

109801466.jpg

109801467.jpg

Опубликовано

Вчера был год владения машиной, решил подвести промежуточный итог. что сделано, а что в ближайших планах

 

Приобретено и поменяно:

- радиатор Бехр, 

- вискомуфта Бехр,

- крышка рб Бехр,

- корпус термостата металл

- патрубки радиатора

- ролики

- ремни

- гофра дмрв

- фланец и шланги вентиляции картера

- передний сальник колена

- прокладка поддона

- уплотнитель щупа

- защита двигателя

- топливные трубки медь

- лямбда

- щетки генератора

- рулевые тяги 3 шт

- маятник

- верхние рычаги

- амморты перед

- опоры перед

- стойки и втулки стаба

- подшипн ступицы пд лв

- амморты зад

- опоры зад

- пружины зад

- амморты капота и багажника

- переварены пороги, поддомкратники, частично полы.

 

На запчасти за год ушло 80 тыр, работа своя. + 50 тыр. резина\диски\мотоспорт

 

Проехал за год 9 ткм. Самой большой поломкой, пожалуй, была порваная опора и вылезший в результате в салон шток стойки. В остальном только радость и положительные эмоции

 

Опубликовано

Попробовал по совету обувных дел мастера штуку под названием "жидкая кожа". Не мажется. насколько износостойка не знаю. На ощупь не выделяется. Расход маленький, потратил с горошину на то, что на фото.

 

109805410.jpg109805413.jpg109805411.jpg

Опубликовано

Как лопух год запирал машину ключом вручную

а сегодня взял и с первой попытки привязал ключ к штатной сигналке. Сейчас все с кнопочек :dur_486:

Опубликовано

Махнул масло в автомате. Собирался с самой покупки, но все откладывал
109809863.jpg109809864.jpg
109809865.jpg109809866.jpg
109809867.jpg109809868.jpg
109809869.jpg109809870.jpg
109809871.jpg109809872.jpg
109809874.jpg109809873.jpg
 
Замена происходит продавливанием старого масла новым маслом на заведенной машине. Аппарат имеет две прозрачные трубки, по одной проходит новое масло, по другой сливается старое. Когда сливаемое масло станет походить по цвету на новое, процесс прекращают.

Количество необходимого масла зависит от степени загрязненности коробки, плюс потери на заполнение аппарата. У меня ушло 9 литров своего и 4 литра докупил. Работа 2300 руб.

Субъективно машина стала более резвой с холостых. С учетом того, что масла было ниже уровня и оно было старое, такой эффект вполне вероятен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надоело смотреть на -37 градусов на приборке, купил датчик Dello 1301236028 и подобрал к нему колодку в запчастях от жигулей. Искал сначала просто терморезистор, заказывал в двух местах, так и не привезли.

109821773.jpg

Опубликовано

Пока меняли масло в автомате пошевелил подвеску. приговорил по дикому люфту маятник рулевого, которому всего 8 т км пробега. брали Лемф, за 1700 руб. сразу понял, что нарвался на подделку, как описывают в этой теме http://www.e34.su/forum/topic/89386-maiatnikovyi-rychag-vopros/ . Представляю Вашему вниманию результаты вскрытия, втулка досталась руками

109831190.jpg109831191.jpg109831192.jpg109831193.jpg109831194.jpg109831195.jpg

 

Центральная втулка просто залита в резину. Получается при повороте руля резина постоянно работает на разрыв, плюс еще удары от ям на дороге. Полная хрень. 

 

Для интереса вскрыл старый оригинал. внутри он имеет две втулки и центральная часть в них поворачивается, система как в трапеции дворников. а резинки только с торцов для уплотнения109831196.jpg109831197.jpg109831198.jpg109831199.jpg

 

Сейчас взял отдельно втулку лемф 1062101 и перепрессовал

109831189.jpg

Опубликовано

Тоже самое было у меня на прошлой неделе, рычаг прошел 7т. км ) Вердикт: лемф в сборе больше не брать, только втулку

ага, чуть дописал. как раз отдельно втулку и поставил

Опубликовано

Лемф нормальный, если не поддельный)

со слов гуру е34, лемф больше не производит рычаг в сборе.

 

 

ага, чуть дописал. как раз отдельно втулку и поставил

все правильно, я тоже так сделал :drugii:

Опубликовано

 заеду еще для профилактики на сход-развал. Руль тянуло влево, сейчас вроде перестало

скорее всего из-за него и тянуло,схождение делать однозначно.

Опубликовано

Сделал сегодня схождение. Несколько расстроили показатели по кастеру и развалу. Вроде всё рядом, но всё не в допуске)

С учетом того, что машина точно не бита, а в передней подвеске поменяно все, кроме нижних рычагов, напрашивается вывод, что кузов просто устает с годами 

109831745.jpg

 

По задней оси развал меньше заданного. Наверно связано с новыми пружинами

109831746.jpg

 

Схождение в итоге

109831747.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Надоело смотреть на -37 градусов на приборке, купил датчик Dello 1301236028 и подобрал к нему колодку в запчастях от жигулей. Искал сначала просто терморезистор, заказывал в двух местах, так и не привезли.

109821773.jpg

Колодка подходит один в один,или надо подгонять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...