Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тогда почему экранчик АКПП для лоу по ЕТК одинаковый что для дизелей, что для бензиновых? Неужели на него не вся информация выводится?

А на М50б20 были 5HP?

Опубликовано

В смысле не было? в ЕТК указано, что с 90 года начали ставить A5S310Z, и в гугле есть свидетельства очевидцев :)

Так я и спрашиваю, были или нет.

У меня вообще М51 с механикой. )))

Опубликовано

Т.е. так называемая "другая прошивка" тебя по показаниям передач устраивает, а по показаниям режимов нет, так?

Но что менять селектор придётся я надеюсь ты понимаешь и готов на это пойти, т.к. всё таки дизельный и бензиновый селекторы под 5HP разные.

У бензиновых и дизельных с 5HP18  АКПП селекторы абсолютно одинаковые  25 16 1 219 152

Опубликовано

У бензиновых и дизельных с 5HP18  АКПП селекторы абсолютно одинаковые  25 16 1 219 152

Значит дизелисты неправильно подключают провода от него к хай приборке. 

Опубликовано

Значит дизелисты неправильно подключают провода от него к хай приборке. 

Как не подключай результат один и тот же--не правильные показания.

Опубликовано

Как не подключай результат один и тот же--не правильные показания.

Тогда я лично не понимаю почему?

Например есть 525i с 5HP18 и правильными показаниями на приборке.

Берём ЭТУ ЖЕ панель и ставим её в ТДС с таким же селектором.

Что мешает приборке показывать правильно? Ни чего как мне видится!

Опубликовано

Тогда я лично не понимаю почему?

Например есть 525i с 5HP18 и правильными показаниями на приборке.

Берём ЭТУ ЖЕ панель и ставим её в ТДС с таким же селектором.

Что мешает приборке показывать правильно? Ни чего как мне видится!

Надо попробовать подкинуть.

Опубликовано

Так а что тут пробовать. Всем кому я делал прошивки я лил модифицированную под дизель прошивку от М50Б25 АКПП. Как ты говоришь селекторы одинаковые - тогда чего там у них не работает не могу понять.

Опубликовано

Под словами другая прошивка это которая из тех что ты мне присылал?

Название? 540... или Хай...???

Другая это 540 там 432 AS*  но проблема в тахометре, расходомере, и А вместо E 

 

 

 

Т.е. так называемая "другая прошивка" тебя по показаниям передач устраивает, а по показаниям режимов нет, так?

 

Только по показаниям передач устраивает

 

 

Но что менять селектор придётся 

Не придется, на 540й прошивке все отображаеться корректно, за исключением А вместо Е 

 

А вот в первой прошивке, та что Хай все подходит к М51, таха, расход, только режимы ESM вместо ES* , и показания передач поправить с 321 на 432

Опубликовано

Другая это 540 там 432 AS*  но проблема в тахометре, расходомере, и А вместо E 

Ну так таху и расходомер я могу поправить. А с А вместо Е видимо придётся смириться.

 

Не придется, на 540й прошивке все отображаеться корректно, за исключением А вместо Е 

И именно с селектором а не просто проводками?

Опубликовано

А вот в первой прошивке, та что Хай все подходит к М51, таха, расход, только режимы ESM вместо ES* , и показания передач поправить с 321 на 432

Ошибаешься. Расходомер не правильно показывает. Просто погрешность не большая, но она есть.

Опубликовано

Ошибаешься. Расходомер не правильно показывает. Просто погрешность не большая, но она есть.

Совершенно верно

 

Ну так таху и расходомер я могу поправить. А с А вместо Е видимо придётся смириться.

Спасибо Серег, сделай пожалуйста...  может и бак проверить. Лучше с А , чем с пустым окошком  :drugii:

 

И именно с селектором а не просто проводками?

Да, именно с родным М51м селектором.  К стати его логику нельзя менять, с него сигналы на EGS идут

Опубликовано

Спасибо Серег, сделай пожалуйста...  может и бак проверить. Лучше с А , чем с пустым окошком  :drugii:

Сделаю.

 

Да, именно с родным М51м селектором.  К стати его логику нельзя менять, с него сигналы на EGS идут

Тогда с тебя распиновка по цветам проводов и на какие пины приборки для корректного отображения.

Опубликовано

Так а что тут пробовать. Всем кому я делал прошивки я лил модифицированную под дизель прошивку от М50Б25 АКПП. Как ты говоришь селекторы одинаковые - тогда чего там у них не работает не могу понять.

Согласно вот этой сылке http://bmwclub.nnov.ru/filling/?body=e34 с М50Б25 ставились 4и 5 ст. АКПП.

Опубликовано

Спасибо Серег, все работает, схему подключения скину тебе на почту, не могу сюда с хорошем качестве. В принципе все по мануалу сходиться

специально перепроверил, не пойму почему это была проблема (подключение)  :kol7:

Опубликовано

Спасибо Серег, все работает, схему подключения скину тебе на почту, не могу сюда с хорошем качестве. В принципе все по мануалу сходиться

специально перепроверил, не пойму почему это была проблема (подключение)  :kol7:

Да не за что. Я в принципе всем делал так же прошивки, включая автора темы.

Теперь жду схему в почту.

Потом выложу сюда.

Опубликовано

Вообще никаких проблем, подключаешь как надо, заливаешь прошивку и радуешься. Я еще и кольца поставил, жена подарила,

плюс прошивка, не нарадуюсь.  Вот это подарок к 23 му. prazdniki-600.gif

Опубликовано

Машина 95 год. Коробка стоит zf 5hp18. Приборка голубой зад. По прошивке все работает корректно( тахометр, все датчики, спидометр), а экран Акпп работает не корректно. Т.е. На паркинге ничего не горит. На задней горит 2 на нейтрали ничего. Один режим д совпадает. Единственное если медленно вести то проскакивает и паркинг и задняя но как бы или между или не в тех положениях. А вот режимы спорт, эконом и зима отображаются корректно.

 

Есть предположения, что или селектор нужно переделывать или прошивка под 4 ступенчатый Акпп.

 

Хотелось бы выслушать мнения, может кто то разбирался с этим вопросом.

У меня был похожий момент когда  стояла 4 ступка ,отображалось prnd321 ,позже свапался на m50 и 5hp18 ,поменял селектор на желтый  ,включаю зажигание - а там белеберда ,долго мучался ,схемы ,прошивки менял,в  итоге после окончания свапа завёл авто и передачи появились prnd432 E * S ,видимо мозги акпп внесли корректировку какую то в приборку или эти оба согласовались ,хз )) 

 

http://www.e34.su/forum/topic/431-priborki-i-vse-o-priborkakh/?p=1228966

http://www.e34.su/forum/topic/431-priborki-i-vse-o-priborkakh/?p=1270064

Опубликовано

У меня был похожий момент когда  стояла 4 ступка ,отображалось prnd321 ,позже свапался на m50 и 5hp18 ,поменял селектор на желтый  ,включаю зажигание - а там белеберда ,долго мучался ,схемы ,прошивки менял,в  итоге после окончания свапа завёл авто и передачи появились prnd432 E * S ,видимо мозги акпп внесли корректировку какую то в приборку или эти оба согласовались ,хз )) 

 

http://www.e34.su/forum/topic/431-priborki-i-vse-o-priborkakh/?p=1228966

http://www.e34.su/forum/topic/431-priborki-i-vse-o-priborkakh/?p=1270064

Совершенно верно. 

Когда у меня была лоу приборка, а там как известно отдельный блок, экран поплыл, я лично ставил с GM коробки - 4 кпп, и при включении

зажигания стало отображать 432, есть такое, по ходу есть некий цифровой сигнал, может ошибка коробки, который в воздухе на М51 с хай?

Опубликовано

...после окончания свапа завёл авто и передачи появились prnd432 E * S ,видимо мозги акпп внесли корректировку какую то в приборку или эти оба согласовались...

Очень интересное предположение. Я только одного не пойму тогда, почему у остальных "этого" не произошло? Ведь автор темы то то же заводил надеюсь :)

Опубликовано

Очень интересное предположение. Я только одного не пойму тогда, почему у остальных "этого" не произошло? Ведь автор темы то то же заводил надеюсь :)

Я незнаю "этих" остальных ,по описанию автора он ездил - раз спидометр и тахометр работают )) но может где то подключился не правильно .

 

ибо в прошивке я долго лазел , ну ненашол там 4 и 5 ступок ,и вообще непонятно почему там 3 варианта активации акпп:

1- без окна на приборке

2-окно передач

3-окно передач и режимов.

 

2 пункт один фиг показывает и окошко режимов ,оно и правильно ,хай приборки шли от 2.5 и выше ,а от 2.5 и выше все автоматы уже имели режимы, непонятно  :aa3:

Опубликовано

А никто не пробовал просто через DIS зашивать ZCS-код, сгенерированный под конкретную машину? (с просто исправной прошивкой - без редактирования в HEX)

Опубликовано

Я пробовал вин DISом поменять, код не трогал, так прошивка возвращаеться под свой код, т.е опять 321 ,  

У меня нет нужных кодов, так бы попробовал.

Но все равно расход придеться HEXом править....можно NCS expert ом как то, но я не знаю:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема в приборке, три приборки перепробывал синезадых, и на одной все режимы заработали правильно, PRND432 SE* m51 Tds, помогите кто нибудь с прошивкой кодера, завышен моментальных расход на приборке, кто может поправить расходы форсунок в прошивке кодера!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...