Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, собственно вопрос, отличаются ли задние рычаги на, допустим 520 с М20 и на 535? Если да, то чем. Свапнул М30В35, балку поставил сложную, толстый редуктор, толстые привода. Старыми остались только рычаги(от 520). Привода не входят по длинне, получается что они длиньше. 

Опубликовано

То что номера отличаются, я тоже видел. Интересна реальная разница. 

Разница в отверстии под подшипник у 530-м5 большие подшипники и фланец больше который прикручиваться к полуоси

Опубликовано

Разница в отверстии под подшипник у 530-м5 большие подшипники и фланец больше который прикручиваться к полуоси

Фланец заменил, а вот ступица осталась старая

Опубликовано

Нет, все снято с одной машины е34

Вообще-то по информации из интернета "толстый" шрус имеет длину 458мм, а "тонкий" 468мм. Это по оригинальным номерам.

Есть еще какой-то неоригинал на 477мм

http://www.anatautorecambios.com/autoparts/search/33211226622/BMW/&page=1

Опубликовано

И вес таки я понять не могу. Разница только в диаметре подшипника? Так почему тогда по длинне не входят полуоси?

Может вылет другой у фланцев на рычагах?

Опубликовано

Может вылет другой у фланцев на рычагах?

Ну тогда и ширина задней колеи должна измениться, ибо вынос рычагов тоже будет другим

Опубликовано

Нашел еще одну интересную инфу - рычаги как на 535 ставились на универсалы, начиная с 518. Че за хрень? Чем отличается? Ну ладно 525, но 518

Опубликовано

Нашел еще одну интересную инфу - рычаги как на 535 ставились на универсалы, начиная с 518. Че за хрень? Чем отличается? Ну ладно 525, но 518

Что бы большой подшипник был, все таки универсал рассчитан на более большую нагрузку по массе.

Допустим у меня е30 универсал м40 1,6 вроде бы мощность небольшая, но спереди вентилируемые диски стоят.

Опубликовано

Что бы большой подшипник был, все таки универсал рассчитан на более большую нагрузку по массе.

Допустим у меня е30 универсал м40 1,6 вроде бы мощность небольшая, но спереди вентилируемые диски стоят.

Блин, но если дело только в подшипнике, какого хрена не лезет полуось? Он что тоньше чем обычный?

Опубликовано

Интересно получается, более мошный подшипник под 535 уже чем под 520, зато диаметр его больше

да

подшипник  530-540 42X80X42

подшипник  518-525 37X74X45

И разница в детали 5 и самой ступицы 1. Деталь 5, длиннее на 530-540, а сама полуось в сборе короче и толще

b0006834.gif?201511

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...