dimm-as Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Итак, собственно вопрос, отличаются ли задние рычаги на, допустим 520 с М20 и на 535? Если да, то чем. Свапнул М30В35, балку поставил сложную, толстый редуктор, толстые привода. Старыми остались только рычаги(от 520). Привода не входят по длинне, получается что они длиньше. Цитата
*Valek* Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Во всяком случае, в каталоге номера различаются. Цитата
hopp Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 у них подшипники ступицы разные Цитата
dimm-as Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 То что номера отличаются, я тоже видел. Интересна реальная разница. Цитата
hopp Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 То что номера отличаются, я тоже видел. Интересна реальная разница. Разница в отверстии под подшипник у 530-м5 большие подшипники и фланец больше который прикручиваться к полуоси Цитата
dimm-as Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Разница в отверстии под подшипник у 530-м5 большие подшипники и фланец больше который прикручиваться к полуоси Фланец заменил, а вот ступица осталась старая Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Может у тебя привода от Е32? Цитата
dimm-as Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Может у тебя привода от Е32? Нет, все снято с одной машины е34 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 а 525 балка отличается от 540? Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Нет, все снято с одной машины е34 Вообще-то по информации из интернета "толстый" шрус имеет длину 458мм, а "тонкий" 468мм. Это по оригинальным номерам. Есть еще какой-то неоригинал на 477мм http://www.anatautorecambios.com/autoparts/search/33211226622/BMW/&page=1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 ЕТК открой и посмотри. что такое етк? Цитата
hopp Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 а 525 балка отличается от 540? одинаковые, только рычаги разные Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 одинаковые, только рычаги разные т.е. при свапе на более мощный мотор нет смысла в балке от 540? Цитата
hopp Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 т.е. при свапе на более мощный мотор нет смысла в балке от 540? нету, меняешь рычаги сборе со ступицами и привода с редуктором. Цитата
dimm-as Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 И вес таки я понять не могу. Разница только в диаметре подшипника? Так почему тогда по длинне не входят полуоси? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 нету, меняешь рычаги сборе со ступицами и привода с редуктором. а редуктор и рычаги от 525 чем плох в отличии от 540. турбо переваривает, а М73 допустим нет уже? Цитата
Combat Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 И вес таки я понять не могу. Разница только в диаметре подшипника? Так почему тогда по длинне не входят полуоси? Может вылет другой у фланцев на рычагах? Цитата
dimm-as Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 Может вылет другой у фланцев на рычагах? Ну тогда и ширина задней колеи должна измениться, ибо вынос рычагов тоже будет другим Цитата
Кирыч) Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 И вес таки я понять не могу. Разница только в диаметре подшипника? Так почему тогда по длинне не входят полуоси? наверно редуктор то побольше будет? Цитата
dimm-as Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 Нашел еще одну интересную инфу - рычаги как на 535 ставились на универсалы, начиная с 518. Че за хрень? Чем отличается? Ну ладно 525, но 518 Цитата
hopp Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Нашел еще одну интересную инфу - рычаги как на 535 ставились на универсалы, начиная с 518. Че за хрень? Чем отличается? Ну ладно 525, но 518 Что бы большой подшипник был, все таки универсал рассчитан на более большую нагрузку по массе. Допустим у меня е30 универсал м40 1,6 вроде бы мощность небольшая, но спереди вентилируемые диски стоят. Цитата
dimm-as Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Что бы большой подшипник был, все таки универсал рассчитан на более большую нагрузку по массе. Допустим у меня е30 универсал м40 1,6 вроде бы мощность небольшая, но спереди вентилируемые диски стоят. Блин, но если дело только в подшипнике, какого хрена не лезет полуось? Он что тоньше чем обычный? Цитата
dimm-as Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Интересно получается, более мошный подшипник под 535 уже чем под 520, зато диаметр его больше Цитата
hopp Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Интересно получается, более мошный подшипник под 535 уже чем под 520, зато диаметр его больше да подшипник 530-540 42X80X42 подшипник 518-525 37X74X45 И разница в детали 5 и самой ступицы 1. Деталь 5, длиннее на 530-540, а сама полуось в сборе короче и толще Цитата
dimm-as Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Фланец(деталь 5) я поставил от 535. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.