Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фары в сборе еще накидывай для примерки. Там по поворотнику чтобы все сошлось еще. У меня одно крыло стоит кетайское. Не гордон, другое какое то. По двери нормально, по капоту хорошо, а спереди до кромки капота не дотягивается. И по стойке лобового будто другой изгиб. Будет нечего уже делать с машиной, найду оригинал и покрашу заново)

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец то дело сдвинулость с мертвой точки, нет делал конечно мелочи всякие но глобально только в эти выходные.

Долго обещался помочь один соклубник, но дальше тянуть уже не могу, хочу к лету доделать. 

 

Как то уже давно у 34скорого купил практически четверть, низ заведомо плохой и это мне добавляет гемора так как нужно искать еще часть или выдумывать, гнуть самому нижний кусок.

 

Сначала отделил все гнилое

 

91295dc03d84.jpg
 
c6fa05b261f2.jpg
 
354453ba38c9.jpg
 
ca1d5a77b111.jpg
 
Потом отделил донорскую часть как мне надо 
 
50b58302cc7c.jpg
 
1fb2dae0025e.jpg
 
df68149acdc4.jpg
 
Опубликовано

Далее сделал шаблон для стыковки внутренней части крыла

 

d7b202678056.jpg
 
e97b84804d24.jpg
 
Потом все ржавчинки протравил, зачистил и обработал кислотником
 
1a167ba20898.jpg
 
7f05ae0029f4.jpg
 
20c23df20210.jpg
 
099fa4054117.jpg
 
1236ec2910f6.jpg
 
Все это писать быстро но я уже ноги отсидел все примеряя и задолбался очищать все жучки паучки и герметик.
В итоге все прихватил, до конца доделать не смог, смесь закончилась.
Но это и хорошо иначе я бы там сдох))
 
2baaf6619745.jpg
 
af756295bcef.jpg
 
e5f5d7f08087.jpg
 
0b0969f7f0f0.jpg
 
3255b3406772.jpg
 
 
Опубликовано

Весьма занятно! Когда внутри крыла жопу расшивал, герметик был внутри швов? Или просто точкой сварены и грунтом залиты?

Внутри швов герметика нет вообще. Он нанесен только поверх шва. А в месте крепления кармана вентиляции и загиба вокруг заливной горловины только герметик без шва и точек вообще)

 

Понимаю что многие скажут что надо было менять целиком крыло, это да согласен... НО оказалось оно уже было меняное и ковырять его не по заводским точкам а по сварке мне не захотелось, думаю много гемора было бы.

Опубликовано

Каждый хозяин-барин. Если все зазоры сошлись, плоскость крыла получилась в итоге не волнистая, и все это не сгнило чз пару сезонов, то какая разница где шов?

Опубликовано

Продолжаю доделывать... 

Съездил к "Харьку" все же купил недостающую часть проема и внутренней арки. Разполовинил так как пришлось чистить и травить хотя снаружи и эта часть и вообще машина донор в очень достойном состоянии была.

 

c61dcfbfa116.jpg
 
f8de70193d3d.jpg
 
b1f2051dc330.jpg
 
832955ba57b6.jpg
 
37e816f382f0.jpg
 
Сварной шев уже зачистил и обработал, пора переходить к малярным работам...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...