Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!
Борюсь с вибрацией на холостых!
Чувствуется вибрация, будто двигатель работает с перебоями. Обороты чуть-чуть плавают (5-7 оборотов), отлично тянет, на газ отзывается хорошо. заводится хорошо, и зимой (-30) и летом.
На горячую иногда плохо заводится. На холодную после ночной стоянки плавают обороты (секунд 40-60), потом нормализуется.
Данные: BMW e34 m50b20, MS40.0 siemens, без Vanos.

Проделанные работы:
Замена шатунных вкладышей (ничего не растачивалось)
Замена поршневых колец. (стандарт)
Замена маслосьемных колпачков (Elring) (клапана все на свои места поставили)
Замена датчика коленвала (VDO) (на нем одном заводится)
Замена датчика распредвала (VDO) (и на нем одном заводится)
Замена расходомера (ДМРВ) (поменял свой, да еще 3 ДМРВ подкидывали)
Замена регулятора холостого хода (РХХ) (еще один подкидывали)
Замена свечных наконечников (Bremi) (подкидывали еще 10 штук других, меняли туда сюда)
Замена катушек зажигания (Bosch) (подкидывали с идеально рабочей машины)
Замена свечей зажигания (NJK, Denso, Bosch)
Замена лямбда-зонда (NJK 1932)
Замена звездочек ГРМ (главная звездочка ГРМ, звезда впускного вала)
Замена подушек двигателя (Meyle)
Замена подушек коробки (Febi)
Промывка форсунок на стенде (все льют одинакого, равномерно)
Замена ДТОЖ(FAE) (169 Ом на прогретую)
Замена всех сальников, резинок, уплотнителей.
Устранение всех подсосов воздуха.
Проверка датчика вентиляции бака. (на всякий случай заглушил)
Проверка давления в топливной рампе — 3-3.2 бара.
Замер компрессии:
12-12-12-13-12-12

 

d8fc706s-960.jpg

 

 

28fc706s-960.jpg

 

Заменил помпу, ролики (обводной, нятяжной), шкив помпы, ремень.
Проверил генератор — 14в.
Cнял ремень — завел. Все так же.

Подкинули оригинальный датчик рапредвала BMW, хотя мой VDO — нет изменений.

Замутил катушки, БОШ, Bremi.
Попереставлял их, наконечники. Никакой разницы нет.

Заменил КПП. Проверил маховик. С ним все в порядке. Сцепление новое.

 

e0fc706s-960.jpg

 

 

bf7c706s-960.jpg

 

Заменил бензонасос, все шланги подачи и обратки. Давление в рампе 3 бара.

Подкинул процессор — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Заменил гидрокомпенсаторы. Машина просто шепчет, никаких звуков. без изменений.

 

b77c706s-960.jpg

 

Выставлял фазы ГРМ, валы ровно.
Выставлял домиком, тоже самое. Игрался с ВМТ, на 6 градусов раньше, позже.
Игрался с валами, впуск раньше, позже, выпуск раньше позже. Безтолку.

 

70fc706s-960.jpg

 

Сьездил на диагностику. Все ок.

 

2f7c706s-960.jpg

 

Что еще можно проверить то? Подскажите.

Опубликовано

Хотел сначала написать "Убейся тапком, извращенец", но т.к. у самого была та же катовасия, то посоветую: а) поставить впускной распредвал на 5 градусов вправо по часовой стрелке б) тут кто-то советовал пропаять проводку))

Вообще что, настолько сильно ощутимая вибрация и всё?

Опубликовано

Цитата

Хотел сначала написать "Убейся тапком, извращенец", но т.к. у самого была та же катовасия, то посоветую: а) поставить впускной распредвал на 5 градусов вправо по часовой стрелке б) тут кто-то советовал пропаять проводку))

Вообще что, настолько сильно ощутимая вибрация и всё?

Знакомо))

Вибрация чувствуется, на холодную минимальна, на прогретую чувствуется. потряхивает двиг.

Слушай, если впуск поставить позже, это ведь нехорошо скажется на работе двигателя?

Может ты хотел сказать наоборот против часовой стрелки?

Тем самым клапан будет открывать раньше немного.

Опубликовано

У меня изначально, до того как я полез сам в двиг было так, вроде она работала потише, хотя я тоже сомневаюсь что дело было именно в этом, но кто знает, может оно так и надо.

Судя по видео у тебя он отлично работает, единственное что смущает - изолента на ДМРВ, ну и какие-то провода под капотом.

 

Ну а так, из последнего с чем сам столкнулся недавно (мотор M54):

 - хреново тянет и потряхивается когда мало бензина 10-15 л, доливаю и становится нормально

 - сдохшая\подыхающая катушка начинает давать сбои в зажигании и начинаются вибрации

 

Хотя судя по тому что ты проделал тут уже вариантов то немного) Ну мб только балансировка колена с маховиком. :D

Опубликовано

Добрый день всем!

Борюсь с вибрацией на холостых!

Чувствуется вибрация, будто двигатель работает с перебоями. Обороты чуть-чуть плавают (5-7 оборотов), отлично тянет, на газ отзывается хорошо. заводится хорошо, и зимой (-30) и летом.

На горячую иногда плохо заводится. На холодную после ночной стоянки плавают обороты (секунд 40-60), потом нормализуется.

Данные: BMW e34 m50b20, MS40.0 siemens, без Vanos.

Проделанные работы:

Замена шатунных вкладышей (ничего не растачивалось)

Замена поршневых колец. (стандарт)

Замена маслосьемных колпачков (Elring) (клапана все на свои места поставили)

Замена датчика коленвала (VDO) (на нем одном заводится)

Замена датчика распредвала (VDO) (и на нем одном заводится)

Замена расходомера (ДМРВ) (поменял свой, да еще 3 ДМРВ подкидывали)

Замена регулятора холостого хода (РХХ) (еще один подкидывали)

Замена свечных наконечников (Bremi) (подкидывали еще 10 штук других, меняли туда сюда)

Замена катушек зажигания (Bosch) (подкидывали с идеально рабочей машины)

Замена свечей зажигания (NJK, Denso, Bosch)

Замена лямбда-зонда (NJK 1932)

Замена звездочек ГРМ (главная звездочка ГРМ, звезда впускного вала)

Замена подушек двигателя (Meyle)

Замена подушек коробки (Febi)

Промывка форсунок на стенде (все льют одинакого, равномерно)

Замена ДТОЖ(FAE) (169 Ом на прогретую)

Замена всех сальников, резинок, уплотнителей.

Устранение всех подсосов воздуха.

Заменил помпу, ролики (обводной, нятяжной), шкив помпы, ремень.

Проверил генератор — 14в.

Cнял ремень — завел. Все так же.

Подкинули оригинальный датчик рапредвала BMW, хотя мой VDO — нет изменений.

Замутил катушки, БОШ, Bremi.

Попереставлял их, наконечники. Никакой разницы нет.

Заменил КПП. Проверил маховик. С ним все в порядке. Сцепление новое.

 

Что еще можно проверить то? Подскажите.

Шкив КВ замени

Опубликовано

Ну осталось только заменить датчики детонации для полноты картины, если и это не поможет,то как советуют выше убить машину тапочком,потом оживить и ещё раз убить :kol8:  

Опубликовано

У меня изначально, до того как я полез сам в двиг было так, вроде она работала потише, хотя я тоже сомневаюсь что дело было именно в этом, но кто знает, может оно так и надо.

Судя по видео у тебя он отлично работает, единственное что смущает - изолента на ДМРВ, ну и какие-то провода под капотом.

 

Ну а так, из последнего с чем сам столкнулся недавно (мотор M54):

 - хреново тянет и потряхивается когда мало бензина 10-15 л, доливаю и становится нормально

 - сдохшая\подыхающая катушка начинает давать сбои в зажигании и начинаются вибрации

 

Хотя судя по тому что ты проделал тут уже вариантов то немного) Ну мб только балансировка колена с маховиком. :D

 

блин) этого я и боюсь, что маховик, сцепление и тд)

да эта изолента, блин пацаны замотали)) там сломана родная изоляция)

а тот синий это не провод, внутри плюс на реле с кнопки туманок) ставили туманки через кпопку на реле)

Опубликовано

Ну осталось только заменить датчики детонации для полноты картины, если и это не поможет,то как советуют выше убить машину тапочком,потом оживить и ещё раз убить :kol8:  

 

это точно)

Опубликовано

Думаешь он намагничен? что с ним может быть?

На Сименсах стоят очень сложные датчики КВ и РВ с частотой 150 кГц, бывает что шкив намагничивается и дает наводки, при этом уплывают реальные показания.

Опубликовано

На Сименсах стоят очень сложные датчики КВ и РВ с частотой 150 кГц, бывает что шкив намагничивается и дает наводки, при этом уплывают реальные показания.

думаю проверить с помощью металлической стружки шкив коленвала.

так получится выявить то, что он намагничен?

Получится как нибудь размагнитить его?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...