razorkill Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Добрый день всем!Борюсь с вибрацией на холостых!Чувствуется вибрация, будто двигатель работает с перебоями. Обороты чуть-чуть плавают (5-7 оборотов), отлично тянет, на газ отзывается хорошо. заводится хорошо, и зимой (-30) и летом.На горячую иногда плохо заводится. На холодную после ночной стоянки плавают обороты (секунд 40-60), потом нормализуется.Данные: BMW e34 m50b20, MS40.0 siemens, без Vanos. Проделанные работы:Замена шатунных вкладышей (ничего не растачивалось)Замена поршневых колец. (стандарт)Замена маслосьемных колпачков (Elring) (клапана все на свои места поставили)Замена датчика коленвала (VDO) (на нем одном заводится)Замена датчика распредвала (VDO) (и на нем одном заводится)Замена расходомера (ДМРВ) (поменял свой, да еще 3 ДМРВ подкидывали)Замена регулятора холостого хода (РХХ) (еще один подкидывали)Замена свечных наконечников (Bremi) (подкидывали еще 10 штук других, меняли туда сюда)Замена катушек зажигания (Bosch) (подкидывали с идеально рабочей машины)Замена свечей зажигания (NJK, Denso, Bosch)Замена лямбда-зонда (NJK 1932)Замена звездочек ГРМ (главная звездочка ГРМ, звезда впускного вала)Замена подушек двигателя (Meyle)Замена подушек коробки (Febi)Промывка форсунок на стенде (все льют одинакого, равномерно)Замена ДТОЖ(FAE) (169 Ом на прогретую)Замена всех сальников, резинок, уплотнителей.Устранение всех подсосов воздуха.Проверка датчика вентиляции бака. (на всякий случай заглушил)Проверка давления в топливной рампе — 3-3.2 бара.Замер компрессии:12-12-12-13-12-12 Заменил помпу, ролики (обводной, нятяжной), шкив помпы, ремень.Проверил генератор — 14в.Cнял ремень — завел. Все так же. Подкинули оригинальный датчик рапредвала BMW, хотя мой VDO — нет изменений. Замутил катушки, БОШ, Bremi.Попереставлял их, наконечники. Никакой разницы нет. Заменил КПП. Проверил маховик. С ним все в порядке. Сцепление новое. Заменил бензонасос, все шланги подачи и обратки. Давление в рампе 3 бара. Подкинул процессор — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Заменил гидрокомпенсаторы. Машина просто шепчет, никаких звуков. без изменений. Выставлял фазы ГРМ, валы ровно.Выставлял домиком, тоже самое. Игрался с ВМТ, на 6 градусов раньше, позже.Игрался с валами, впуск раньше, позже, выпуск раньше позже. Безтолку. Сьездил на диагностику. Все ок. Что еще можно проверить то? Подскажите. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Хотел сначала написать "Убейся тапком, извращенец", но т.к. у самого была та же катовасия, то посоветую: а) поставить впускной распредвал на 5 градусов вправо по часовой стрелке б) тут кто-то советовал пропаять проводку)) Вообще что, настолько сильно ощутимая вибрация и всё? Цитата
razorkill Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Цитата Хотел сначала написать "Убейся тапком, извращенец", но т.к. у самого была та же катовасия, то посоветую: а) поставить впускной распредвал на 5 градусов вправо по часовой стрелке б) тут кто-то советовал пропаять проводку)) Вообще что, настолько сильно ощутимая вибрация и всё? Знакомо)) Вибрация чувствуется, на холодную минимальна, на прогретую чувствуется. потряхивает двиг. Слушай, если впуск поставить позже, это ведь нехорошо скажется на работе двигателя? Может ты хотел сказать наоборот против часовой стрелки? Тем самым клапан будет открывать раньше немного. Цитата
razorkill Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=CAaY5TGNHAA Видео работы двигателя. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня изначально, до того как я полез сам в двиг было так, вроде она работала потише, хотя я тоже сомневаюсь что дело было именно в этом, но кто знает, может оно так и надо. Судя по видео у тебя он отлично работает, единственное что смущает - изолента на ДМРВ, ну и какие-то провода под капотом. Ну а так, из последнего с чем сам столкнулся недавно (мотор M54): - хреново тянет и потряхивается когда мало бензина 10-15 л, доливаю и становится нормально - сдохшая\подыхающая катушка начинает давать сбои в зажигании и начинаются вибрации Хотя судя по тому что ты проделал тут уже вариантов то немного) Ну мб только балансировка колена с маховиком. :D Цитата
Bloody Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день всем! Борюсь с вибрацией на холостых! Чувствуется вибрация, будто двигатель работает с перебоями. Обороты чуть-чуть плавают (5-7 оборотов), отлично тянет, на газ отзывается хорошо. заводится хорошо, и зимой (-30) и летом. На горячую иногда плохо заводится. На холодную после ночной стоянки плавают обороты (секунд 40-60), потом нормализуется. Данные: BMW e34 m50b20, MS40.0 siemens, без Vanos. Проделанные работы: Замена шатунных вкладышей (ничего не растачивалось) Замена поршневых колец. (стандарт) Замена маслосьемных колпачков (Elring) (клапана все на свои места поставили) Замена датчика коленвала (VDO) (на нем одном заводится) Замена датчика распредвала (VDO) (и на нем одном заводится) Замена расходомера (ДМРВ) (поменял свой, да еще 3 ДМРВ подкидывали) Замена регулятора холостого хода (РХХ) (еще один подкидывали) Замена свечных наконечников (Bremi) (подкидывали еще 10 штук других, меняли туда сюда) Замена катушек зажигания (Bosch) (подкидывали с идеально рабочей машины) Замена свечей зажигания (NJK, Denso, Bosch) Замена лямбда-зонда (NJK 1932) Замена звездочек ГРМ (главная звездочка ГРМ, звезда впускного вала) Замена подушек двигателя (Meyle) Замена подушек коробки (Febi) Промывка форсунок на стенде (все льют одинакого, равномерно) Замена ДТОЖ(FAE) (169 Ом на прогретую) Замена всех сальников, резинок, уплотнителей. Устранение всех подсосов воздуха. Заменил помпу, ролики (обводной, нятяжной), шкив помпы, ремень. Проверил генератор — 14в. Cнял ремень — завел. Все так же. Подкинули оригинальный датчик рапредвала BMW, хотя мой VDO — нет изменений. Замутил катушки, БОШ, Bremi. Попереставлял их, наконечники. Никакой разницы нет. Заменил КПП. Проверил маховик. С ним все в порядке. Сцепление новое. Что еще можно проверить то? Подскажите. Шкив КВ замени Цитата
Кила Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну осталось только заменить датчики детонации для полноты картины, если и это не поможет,то как советуют выше убить машину тапочком,потом оживить и ещё раз убить Цитата
razorkill Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня изначально, до того как я полез сам в двиг было так, вроде она работала потише, хотя я тоже сомневаюсь что дело было именно в этом, но кто знает, может оно так и надо. Судя по видео у тебя он отлично работает, единственное что смущает - изолента на ДМРВ, ну и какие-то провода под капотом. Ну а так, из последнего с чем сам столкнулся недавно (мотор M54): - хреново тянет и потряхивается когда мало бензина 10-15 л, доливаю и становится нормально - сдохшая\подыхающая катушка начинает давать сбои в зажигании и начинаются вибрации Хотя судя по тому что ты проделал тут уже вариантов то немного) Ну мб только балансировка колена с маховиком. :D блин) этого я и боюсь, что маховик, сцепление и тд) да эта изолента, блин пацаны замотали)) там сломана родная изоляция) а тот синий это не провод, внутри плюс на реле с кнопки туманок) ставили туманки через кпопку на реле) Цитата
razorkill Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну осталось только заменить датчики детонации для полноты картины, если и это не поможет,то как советуют выше убить машину тапочком,потом оживить и ещё раз убить это точно) Цитата
razorkill Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Шкив КВ замени Думаешь он намагничен? что с ним может быть? Цитата
Bloody Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Думаешь он намагничен? что с ним может быть? На Сименсах стоят очень сложные датчики КВ и РВ с частотой 150 кГц, бывает что шкив намагничивается и дает наводки, при этом уплывают реальные показания. Цитата
razorkill Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 На Сименсах стоят очень сложные датчики КВ и РВ с частотой 150 кГц, бывает что шкив намагничивается и дает наводки, при этом уплывают реальные показания. думаю проверить с помощью металлической стружки шкив коленвала. так получится выявить то, что он намагничен? Получится как нибудь размагнитить его? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.