Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начала пропадать искра. Поменял ДПКВ. Ничего не поменялось. Потом  грешил на катушку, поменял катушку. Мотор проработал две минуты и заглох. Опять поменял катушку. Опять недолгая работа и остановка. Прозвонил омметром все катушки- сопротивления как в книжке.

 

Сегодня проверял массы, дёргал провода. Заглянул в разъём диагностики, а там обгоревшие контакты :ahtung:

 

JNb8Sd28xFk.jpg

 

dxRlXh9uG5g.jpg

 

Вот...

 

Провода контактов 14 и 15 слиплись. Я их разделил.

 

В общем машина иногда заводится. Если завелась- то работает без проблем, но глохнет.

 

Ещё заметил, что одновременно с этим косяком, пявилась(иногда появляется) ошибка о неисправности датчика давления масла. Но контрольная лампа работает, значит и датчик работает.

 

Думаю нужно копать моторную проводку :aa3:

Опубликовано

Советую вообще выпилить этот разъем, он не нужен по большому счету, а провода, идущие через него, срастить между собой (желательно спаять) и заизолировать, одев в термоусадку.

Опубликовано

Советую вообще выпилить этот разъем, он не нужен по большому счету, а провода, идущие через него, срастить между собой (желательно спаять) и заизолировать, одев в термоусадку.

Почему не нужен? А как смотреть неисправности? Как сбрасывать сервисный интервал?

Я так понял, что крышка соединяет некоторые провода между собой?

Опубликовано

Погодь, это какой разъем - диагностический или тот, который идет на короб форсунок? Если диагностический - тады ой, надо восстанавливать, он реально нужен. А тот, что идет на форсунки - не особо, на М50 к примеру,нет его.

Опубликовано

Погодь, это какой разъем - диагностический или тот, который идет на короб форсунок? Если диагностический - тады ой, надо восстанавливать, он реально нужен. А тот, что идет на форсунки - не особо, на М50 к примеру,нет его.

Диагностика.

Разъем форсунок в порядке

Опубликовано

Не осиляю я электрику :(

Пробовал прозвонить провода, идущие к катушке, но не все разъёмы нашёл.

 

На схеме написано " №5- разъём электропроводки автомобиля"

Вот что это за разъём и где он? Хрен пойми.

 

На разьёме диагностики и разъёме ЭБУ провода прозваниваются.

 

Ещё в схеме нарисовано, что все провода ДПКВ идут в колодку диагностики. Что за? Или я не понимаю чего?

 

Одно расстройство короче, не знаю что делать. Не машина а недвижимость

 

uMf050BRmvk.jpg

 

hBIbaeDXqS8.jpg

 

lHtRU94r1kU.jpg

 

Дворники тоже понять не могу. Вроде интенсива никогда не было, но когда включаешь омыватель, то вода брызгает и дворники машут пока зажигание не выключишь.

 

Разъём переключателя дворников:

 

V2F5DnkdBJs.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хорошая новость- нашёл причину по которой машина перестала заводиться

 

Расплел косу, в которой провода на катушку, а там она срощена, клеммами. Один провод катушки отгнил. Выбросил зелёные клеммы, спаял провода.

 

1uJxyolh6pw.jpg

 

VOt6RMi81cw.jpg

 

Машина заводится, но ДМРВ плохо работает, лямбда не работает.

 

Надо ещё расплести косу к ЭБУ, может там тоже такое творится.

 

А ещё в СПБ пришла зима

 

gNNhmQkZl8A.jpg

 

Делать проводку стало невозможно.

 

Думал поставить зимнюю резину, но не нашёл ключ от секреток. Всё перерыл- нету её :bu:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил зимние колёса. Передвигаюсь потихоньку. Расход топлива 24л на 100км.

Надо проверить работоспособность ДПДЗ,лямбды и ДМРВ

 

Фотки с телефона не могу добавить:(

Опубликовано

Поставил зимние колёса. Передвигаюсь потихоньку. Расход топлива 24л на 100км.

Надо проверить работоспособность ДПДЗ,лямбды и ДМРВ

 

Фотки с телефона не могу добавить:(

Расходомер похоже, завышает расход воздуха, от чего и мозги больше топлива льют. Можно отрегулировать натяжение пружины в сторону увеличения, должно помочь.

Опубликовано

Подтянул пружинку ДМРВ, пока не заметил изменений.

Стрелка эконометра лежит за отметкой 30, на холостом ходу,а должна лежать на 0 :(

Нет, не должна :)

Опубликовано

Почему? Вот сейчас на хх мотор потряхивает, а когда стрелка на 0 хх ровный. У друга,на х5 на ноль ложится на хх

Так то на Х5, а вообще когда она уходит за правый край шкалы - это логически более правильно, т.к. путевой расход топлива стремится в бесконечность - ты расходуешь его, стоя на месте.

Опубликовано

Так то на Х5, а вообще когда она уходит за правый край шкалы - это логически более правильно, т.к. путевой расход топлива стремится в бесконечность - ты расходуешь его, стоя на месте.

Х5 расходует 17л на 100км, а 34 20л.

Х5 3.0 акпп

Опубликовано

Мне кажется что я загоняюсь сильно с расходом. Сидел считал-вышло 16,6 в смешанном цикле. Хз короче,но выхлоп пахнет бензином и свечи заливает,троит часто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...