Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! Наконец выдалось время создать отдельную тему о том, что я делал последнее время, а то тут некоторые стали подозревать что я продал свою БМВ и пропал с форума....

Так вот все в порядке друзья, Бмв как всегда в гараже, а на форум я не заходил по причине дикого отсутствия времени, да и просто не хотелось отвлекаться от своего пути, так как был он длинный и трудный... Собственно, об этом и речь, решил таким образом донести до своих одноклубников историю своей основной машины...

 

Многие знают моего Друга, так как купил я его больше двух лет назад и сообщал об этом в своей теме http://www.e34.su/forum/topic/44190-moia-pervaia-bmw-vosstanovlenie/page-34

Так вот ездил я на нем два года, машина из зимнего варианта превращалась в основную, так как ездить на ней по саратову  гораздо приятнее чем на е34 (особенно на такой как у меня)))

Короче шаманил его как мог, был полный покрас кузова, ходовая, головку делал, да много чего, аварии всякие были))) короче не скучно было

 

Был он примерно такой

f1ded3d9b492.jpg

e7c083bda91c.jpg

 

Это фотки старые, короче катался я на нем каждый день, ничего не стеснялся, ездил где хотел.

Машина мне безумно нравится, редкая, харизматичная и очень практичная, терпелиавая, выносливая, короче близкая мне по духу.... И решил я его привести в порядок (совсем не подозревал в тот момент что мне предстоит)

 

Короче работаю целыми днями, начинаю строить планы по восстановлению, благо опыт по е34 я еще не пропил))) так что знал что и как...

Купил диски на него, резину новую зимнюю, купил донора и понеслось

5f99c8ce52df.jpg

46c527e6dfbc.jpg

aaf3100a538a.jpg

 

И тут вдобавок случается непредвиденное)))) Сносится правая бочина и восстановлению не подлежит))) Этакий пинок мне под зад....Но ничего страшного, меня вообще сложно испугать такими вещами)))

ee8fa1dc6fb0.jpg

313485ee7f8e.jpg

Опубликовано
Короче с этого момента я полностью погрузился в процесс реанимации... Был это сентябрь, работал без выходных вообще, чтоб на все хватило денег, а покупать пришлось очень много))) Планировал закончить к новому году, но в итоге выехал пару недель назад...

Ну все по порядку...

 

Сначала как известно деффектовка, чтобы понимать фронт работ и составить примерную смету мероприятия...

Короче загоняю в гараж и каждый вечер после работы разбираю его

7a9e29bbfce3.jpg

285534e6eb23.jpg

ea54eca2a3c9.jpg

7621fe21c99d.jpg

 

Вот такой он был после разбора, в итоге делать надо было все))) Вообще все))) Хорошо что донор есть (уже был раскидан).

Далее отдаю его жестянщику в гараж, а сам продолжаю работать, это середина ноября примерно.

Сгнили пороги, заказал из москвы, чпу гибка из 1.5мм стали

ebcbf86e2957.jpg

70f42061955b.jpg

 

a34229ca4095.jpg

271889d1e428.jpg

c0b551922044.jpg

6143712d2b4a.jpg

d70d165f4c2f.jpg

16d357abf2c0.jpg

18f762a4fe67.jpg

34191c193330.jpg
Опубликовано
Дофига всяких заплаток и прочего, фотки есть, но выкладывать их особого смысла нет, так как они не слишком информативны, да и как ремонтируют кузов 30-ти летнего джипа можно легко представить))) Вот таким я уехал от жестяного, Вроде все дырки заварены, пороги меняны, бочина вварена...

Грузим на эвакуатор и еду в сервис (это было 15 декабря уже))), мне дали отпуск и я начал)

Сервис моего товарища, там мне выделяют подъемник и я полностью погружаюсь в работу...

 

Пока жестянщик ковырал его, я в свободное время собрал мотор, блок с донора (перебрал его) а головкой накрыл своей, новый маслонасос, оригинальное сцепление и много много всего. Блок покрасил, все остальное отмыл

 

937e1a042d12.jpg

a8abe7b872cf.jpg

f7c4bf4dacd5.jpg

f84c878ba2eb.jpg
Опубликовано
Ну вот я прикатываю его в сервис,  откручиваю кузов, поднимаю и расстраиваюсь

f812be97f8be.jpg

e77687adffe8.jpg

5a2aefbf33e4.jpg

f680fbcd7737.jpg

9ab1fc1738c7.jpg

b4b17329b164.jpg

0614acace8ba.jpg

38d3d2dc15d5.jpg

 

Короче с этим я застрял на долго... Вообще не ожидал, все опоры кузова больные, все пришлось вычищать, травить обрабатывать в несколько этапов, каждую заплаточку сначала кислотником, потом акриловым, потом герметиком, потом краска (любая эмаль в болончике подходит). Короче чистим днище до чистоты и обрабатываем цинкарем. Надышался я конкретно))) Джипу жизнь продлил, а себе наоборот)))
Опубликовано
6619ae3719d4.jpg

3f07dcf61f1c.jpg

Это до цинкаря, после него все выгладит не так плохо))) А это я в конце дня, вхлам

391edd1bd210.jpg

 

ad18434162c4.jpg

e8d1dfb5622c.jpg

3e7cec02dc12.jpg

af650a09cd3e.jpg

f5acdbce6a5d.jpg

 

Короче дрель, болгарка и мое упорство творят чудеса))) Все заварил, куча заплаток, латаний и усилений.
Опубликовано
Потом нужно перебрать коробку решил я))) Загрузил ее в уазик и поехал к АлександRу, там мы вместе ее разобрали и собрали за два дня))))) Спасибо ему огромное... Коробка была с донора, в хорошем состоянии как показало вскрытие, махнули только подшипники...

 

 

81a5d0658cc8.jpg

c19c516ba6f7.jpg

7f68cc407208.jpg

deeebe62efe0.jpg
Опубликовано
Потом рама, отмываем ее пока не польется чистая вода из нее,мыл пол дня наверное, весь промок само собой))) Ну а далее все просто, разбираем ее полностью и обрабатываем/красим))) Красил очень долго, часа три. Выбрал молотковую краску, перед ней прошел цинкарем, внутри обработал раст стопом для скрытых полостей

aef7a012d0d2.jpg

b5037a423451.jpg

 

При сборке все меняется, все резиночки, прокладочки, сайлентблоки, короче все, что не идеально. Задние арки обрабатываем жидкими подкрылками, до этого долго чистил их от старого покрытия

857e0952c189.jpg

73314b9d4e16.jpg

a2ec0d2f7d0b.jpg

 

Потом сращиваем кузов с рамой, подушки кузова новые (дорогие довольно)

 

ee8037004c98.jpg

d9079d57b2da.jpg
Опубликовано
Потом на этой станции сломался компрессор, ждать не было времени и я свалил на свою старую работу, арендовал место и камеру и за неделю покрасил его кроме крыши и капота...

Получилось отлично, лучше чем я ожидал. Краска снежка конвеерка, лак нормекс, шпаклевку использовал трех видов, волосянку, алюминиевую и универсальную. Весь его после покраски пролил специальной дорогой химией под давлением.

c2d259814797.jpg

12304899faba.jpg

3631f38483ea.jpg

639dda507550.jpg

a735b76c040b.jpg
Опубликовано
Ну а потом (примерно 15-18 января), а загрузил его снова на эвакуатор и отправился в свой гараж на сборку... Это самое увлекательное, работал ночами, не спал вообще практически, так хотелось закончить....

Все вычистил, вылизал, промазал, проклеил.

24616724dafd.jpg

201c54d27d95.jpg

64097e0dde0f.jpg

d144b183f3e7.jpg

edf10cbfb862.jpg

f4a1bb9393a8.jpg

b9406df38952.jpg

0c15729106b9.jpg

 

Короче всего сфоткать и описать при таком объеме работ невозможно, сами понимаете, это надо фотографа нанимать, чтоб над душой стоял и фоткал все)))
Опубликовано
И вот в середине февраля я его завожу и выезжаю)))) Сначала проехался без дверей, крыльев и суппортов)))

8f1b7c9aa51e.jpg

f4a350f65645.jpg

d30756ef1ffd.jpg

eeaaf7549fe8.jpg

c2ed24ab36a2.jpg

89f66fc9d10c.jpg

 

 

А недавно сделал развал, закончил мелочи и поехал в деревню

d46e85de4f32.jpg

88cdc566a1f9.jpg

e61eb45a241d.jpg

6ddee17e1a4a.jpg

95e9876b041f.jpg
Опубликовано
Что могу сказать по итогу... Да пока не понял ничего))) Да естественно он стал намного лучше. Потрачено очень много сил, времени и денег, плюс отпуск кончился, а я так и не отдохнул совсем. Но я ни капли не жалею об этом, главное что я доделал, то что задумал еще летом. Было тяжело, туго, бесмысленно в какие-то моменты, но я справился и очень этому рад.

Многие удивятся, скажут зачем вбухивать силы и деньги в машину которой 30 лет, что все это не оправдается ни когда и так далее.

Я это все понимаю и согласен конечно, это аксиома несомненно. Но в ответ могу сказать, что за время владения, этот обычный ниссан стал для меня настояшим другом, а рне просто куском железа... Что-то в нем есть такое, что сложно передать словами, что-то искреннее, светлое и честное. Он ни когда не жалуется, всегда молча делает то что я скажу... Внедорожник это отдельная категория втомобилей, к ним нередко люди прикипают и хранят их у себя много лет...

Еще мне нравится его история, буквально три года назад он стоял в огороде каких-то колхозанов вмерзший в землю и медленно умирал, в нем было сломано все (абсолютно все). Потом его купил предыдущий хозяин, сделал его как смог (тоже немалая работа была) и продал его мне, честно признаваясь, что сил у него больше не осталось)))) И вот он сейчас стоит в идеале, пережив все эти невзгоды.... Слабых мест сейчас просто нет, что для джипа 1987 года очень неплохо...

 

 

Вчера выпил немного, поехал в гаражи в поисках снега))) Хоть знаю что обкатка и буксовать нельзя, но не могу без этого. Поехал туда где ни кто не ездиет))) Застрял... хорошо застрял))) Ни липаты ни чего нет, просто тупо застрял пьяный и все))) больше добавить нечего)))

Так вот выхожу из него, отхожу на 5 метров и застываю в улыбке))) Я рад и за него и за себя, Рад что он стот поуши в снегу, только после мойки, весь сверкает и я понимаю что он доволен, доволен происходящим вполне, ему это нравится))) А я просто рад что у меня получилось...

 

Планов на него много, но это потом. Одно скажу будет он всегда в оригинальном виде без оффроуд примочек. А пока начинаю работать, надо долги раздавать и заниматся е34 хоть немного, а то я бампер хотел мтех и прочее, нужно делать))) Но об этом всегда я пишу в соответствующей теме...
Опубликовано

Есть в некоторых такие задатки мастеров на все руки, надо вас таких собирать и в какое-нить ОКБ засовывать, может чё новое построите вместо того, чтобы старое переваривать... :)

Опубликовано

респектише.

только понять не могу шо за жып?

то ли фронтера А спорт, то ли Исузу?

Террано это первый))) 21 кузов. К фронтере я бы не прикоснулся, у меня с детства отвращение к опелям, даже не знаю почему

Опубликовано

Мне понравилось как шумка аккуратно вырезалась и наклеивалась,не абы как кусками,но видимо по газетной "выкройке" - эстет,только за это респект. Проделанный объём видно,так как сам всё делаю "для себя",с расстановочками и долго, не работаю по принципу - "на отъ***сь"friends.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...