E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Всем привет! Наконец выдалось время создать отдельную тему о том, что я делал последнее время, а то тут некоторые стали подозревать что я продал свою БМВ и пропал с форума.... Так вот все в порядке друзья, Бмв как всегда в гараже, а на форум я не заходил по причине дикого отсутствия времени, да и просто не хотелось отвлекаться от своего пути, так как был он длинный и трудный... Собственно, об этом и речь, решил таким образом донести до своих одноклубников историю своей основной машины... Многие знают моего Друга, так как купил я его больше двух лет назад и сообщал об этом в своей теме http://www.e34.su/forum/topic/44190-moia-pervaia-bmw-vosstanovlenie/page-34 Так вот ездил я на нем два года, машина из зимнего варианта превращалась в основную, так как ездить на ней по саратову гораздо приятнее чем на е34 (особенно на такой как у меня))) Короче шаманил его как мог, был полный покрас кузова, ходовая, головку делал, да много чего, аварии всякие были))) короче не скучно было Был он примерно такой Это фотки старые, короче катался я на нем каждый день, ничего не стеснялся, ездил где хотел. Машина мне безумно нравится, редкая, харизматичная и очень практичная, терпелиавая, выносливая, короче близкая мне по духу.... И решил я его привести в порядок (совсем не подозревал в тот момент что мне предстоит) Короче работаю целыми днями, начинаю строить планы по восстановлению, благо опыт по е34 я еще не пропил))) так что знал что и как... Купил диски на него, резину новую зимнюю, купил донора и понеслось И тут вдобавок случается непредвиденное)))) Сносится правая бочина и восстановлению не подлежит))) Этакий пинок мне под зад....Но ничего страшного, меня вообще сложно испугать такими вещами))) 4 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Короче с этого момента я полностью погрузился в процесс реанимации... Был это сентябрь, работал без выходных вообще, чтоб на все хватило денег, а покупать пришлось очень много))) Планировал закончить к новому году, но в итоге выехал пару недель назад... Ну все по порядку... Сначала как известно деффектовка, чтобы понимать фронт работ и составить примерную смету мероприятия... Короче загоняю в гараж и каждый вечер после работы разбираю его Вот такой он был после разбора, в итоге делать надо было все))) Вообще все))) Хорошо что донор есть (уже был раскидан). Далее отдаю его жестянщику в гараж, а сам продолжаю работать, это середина ноября примерно. Сгнили пороги, заказал из москвы, чпу гибка из 1.5мм стали 2 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Дофига всяких заплаток и прочего, фотки есть, но выкладывать их особого смысла нет, так как они не слишком информативны, да и как ремонтируют кузов 30-ти летнего джипа можно легко представить))) Вот таким я уехал от жестяного, Вроде все дырки заварены, пороги меняны, бочина вварена... Грузим на эвакуатор и еду в сервис (это было 15 декабря уже))), мне дали отпуск и я начал) Сервис моего товарища, там мне выделяют подъемник и я полностью погружаюсь в работу... Пока жестянщик ковырал его, я в свободное время собрал мотор, блок с донора (перебрал его) а головкой накрыл своей, новый маслонасос, оригинальное сцепление и много много всего. Блок покрасил, все остальное отмыл 3 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну вот я прикатываю его в сервис, откручиваю кузов, поднимаю и расстраиваюсь Короче с этим я застрял на долго... Вообще не ожидал, все опоры кузова больные, все пришлось вычищать, травить обрабатывать в несколько этапов, каждую заплаточку сначала кислотником, потом акриловым, потом герметиком, потом краска (любая эмаль в болончике подходит). Короче чистим днище до чистоты и обрабатываем цинкарем. Надышался я конкретно))) Джипу жизнь продлил, а себе наоборот))) 3 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Это до цинкаря, после него все выгладит не так плохо))) А это я в конце дня, вхлам Короче дрель, болгарка и мое упорство творят чудеса))) Все заварил, куча заплаток, латаний и усилений. 9 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Потом нужно перебрать коробку решил я))) Загрузил ее в уазик и поехал к АлександRу, там мы вместе ее разобрали и собрали за два дня))))) Спасибо ему огромное... Коробка была с донора, в хорошем состоянии как показало вскрытие, махнули только подшипники... 4 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Далее возвращаемся в цех и продолжаем возиться с кузовом))) Потом все днище обрабатываем жидкой шумкой 4 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Потом рама, отмываем ее пока не польется чистая вода из нее,мыл пол дня наверное, весь промок само собой))) Ну а далее все просто, разбираем ее полностью и обрабатываем/красим))) Красил очень долго, часа три. Выбрал молотковую краску, перед ней прошел цинкарем, внутри обработал раст стопом для скрытых полостей При сборке все меняется, все резиночки, прокладочки, сайлентблоки, короче все, что не идеально. Задние арки обрабатываем жидкими подкрылками, до этого долго чистил их от старого покрытия Потом сращиваем кузов с рамой, подушки кузова новые (дорогие довольно) 6 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Потом на этой станции сломался компрессор, ждать не было времени и я свалил на свою старую работу, арендовал место и камеру и за неделю покрасил его кроме крыши и капота... Получилось отлично, лучше чем я ожидал. Краска снежка конвеерка, лак нормекс, шпаклевку использовал трех видов, волосянку, алюминиевую и универсальную. Весь его после покраски пролил специальной дорогой химией под давлением. 6 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну а потом (примерно 15-18 января), а загрузил его снова на эвакуатор и отправился в свой гараж на сборку... Это самое увлекательное, работал ночами, не спал вообще практически, так хотелось закончить.... Все вычистил, вылизал, промазал, проклеил. Короче всего сфоткать и описать при таком объеме работ невозможно, сами понимаете, это надо фотографа нанимать, чтоб над душой стоял и фоткал все))) 4 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 И вот в середине февраля я его завожу и выезжаю)))) Сначала проехался без дверей, крыльев и суппортов))) А недавно сделал развал, закончил мелочи и поехал в деревню 8 Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Что могу сказать по итогу... Да пока не понял ничего))) Да естественно он стал намного лучше. Потрачено очень много сил, времени и денег, плюс отпуск кончился, а я так и не отдохнул совсем. Но я ни капли не жалею об этом, главное что я доделал, то что задумал еще летом. Было тяжело, туго, бесмысленно в какие-то моменты, но я справился и очень этому рад. Многие удивятся, скажут зачем вбухивать силы и деньги в машину которой 30 лет, что все это не оправдается ни когда и так далее. Я это все понимаю и согласен конечно, это аксиома несомненно. Но в ответ могу сказать, что за время владения, этот обычный ниссан стал для меня настояшим другом, а рне просто куском железа... Что-то в нем есть такое, что сложно передать словами, что-то искреннее, светлое и честное. Он ни когда не жалуется, всегда молча делает то что я скажу... Внедорожник это отдельная категория втомобилей, к ним нередко люди прикипают и хранят их у себя много лет... Еще мне нравится его история, буквально три года назад он стоял в огороде каких-то колхозанов вмерзший в землю и медленно умирал, в нем было сломано все (абсолютно все). Потом его купил предыдущий хозяин, сделал его как смог (тоже немалая работа была) и продал его мне, честно признаваясь, что сил у него больше не осталось)))) И вот он сейчас стоит в идеале, пережив все эти невзгоды.... Слабых мест сейчас просто нет, что для джипа 1987 года очень неплохо... Вчера выпил немного, поехал в гаражи в поисках снега))) Хоть знаю что обкатка и буксовать нельзя, но не могу без этого. Поехал туда где ни кто не ездиет))) Застрял... хорошо застрял))) Ни липаты ни чего нет, просто тупо застрял пьяный и все))) больше добавить нечего))) Так вот выхожу из него, отхожу на 5 метров и застываю в улыбке))) Я рад и за него и за себя, Рад что он стот поуши в снегу, только после мойки, весь сверкает и я понимаю что он доволен, доволен происходящим вполне, ему это нравится))) А я просто рад что у меня получилось... Планов на него много, но это потом. Одно скажу будет он всегда в оригинальном виде без оффроуд примочек. А пока начинаю работать, надо долги раздавать и заниматся е34 хоть немного, а то я бампер хотел мтех и прочее, нужно делать))) Но об этом всегда я пишу в соответствующей теме... 10 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Есть в некоторых такие задатки мастеров на все руки, надо вас таких собирать и в какое-нить ОКБ засовывать, может чё новое построите вместо того, чтобы старое переваривать... :) Цитата
gorelyy Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Красавчик, времени зря не терял! Работа проделана колоссальная! Цитата
Сарайчелло Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 респектише. только понять не могу шо за жып? то ли фронтера А спорт, то ли Исузу? Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 респектише. только понять не могу шо за жып? то ли фронтера А спорт, то ли Исузу? Террано это первый))) 21 кузов. К фронтере я бы не прикоснулся, у меня с детства отвращение к опелям, даже не знаю почему Цитата
Python Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 респектише. только понять не могу шо за жып? то ли фронтера А спорт, то ли Исузу? Ниссан же Цитата
Сарайчелло Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Террано это первый))) 21 кузов. К фронтере я бы не прикоснулся, у меня с детства отвращение к опелям, даже не знаю почему да ладно! капец они похоже же.%( Цитата
Buster Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Миша молодчина!) Огромная работа, результат превосходный! Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Миша гуру реставрации! Ага)))) только на время придется завязать, а то меня моя кастрирует))) А это тяжело будет отреставрировать... Цитата
МКМ Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ты прав, борщить не стоит с этим делом Цитата
Amateur Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Миша, пора открывать свое авто-ателье. Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 отлично,проведен большой фронт работы -из 10 баллов все 10 баллов твои! Цитата
Кила Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Мне понравилось как шумка аккуратно вырезалась и наклеивалась,не абы как кусками,но видимо по газетной "выкройке" - эстет,только за это респект. Проделанный объём видно,так как сам всё делаю "для себя",с расстановочками и долго, не работаю по принципу - "на отъ***сь" Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Буду в Саратове , постараюсь найти тебя и пожать руку! Молодец!!! Цитата
E34saratov Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 ребята спасибо всем огромное за отзывы!!!! реально приятно!!! я очень старался!!! продолжу в том же духе))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.