Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , вот купил машину, E32 M30B30 ,сайленты все убитые, рычаги ровные, видел в продаже сайлент блоки, такой вопрос, можно их перепресовать?, и если да, то подскажите пожалуйста сколько сайлентблоков в задней подвеске и сколько в передней.

Опубликовано

Элементарно:открой экзист,вбей вин своего авто и смотри по каталогу з/частей,сколько чего..Сам будешь менять сзади?Если что,запиши меня в очередь.Не за спасибо конечно.

Опубликовано

Элементарно:открой экзист,вбей вин своего авто и смотри по каталогу з/частей,сколько чего..Сам будешь менять сзади?Если что,запиши меня в очередь.Не за спасибо конечно.

в автосервисе,но там вроде недорого берут) цену узнаю на днях)

Опубликовано

Я на перед полиуретан ставил, товарищеский совет промерь отверстия и саиленты- российский полиуретан не блещет точностью с оригиналом...накатка обоймы спасла положение! А так пресс из домкрата канает, пару обойм и ровные руки...

Опубликовано

Вопрос - а у рычагов шаровые пальцы еще не люфтят? А то может их проще в сборе махнуть? В задней балке поменять их великих проблем нет, с задними рычагами сложнее - надо перепрессовывать, т.к. задавлены внутрь с нехреновым усилием.

Опубликовано

 с задними рычагами сложнее - надо перепрессовывать, т.к. задавлены внутрь с нехреновым усилием.

Вот это меня сильно смущает...

Опубликовано

я еще не разбираюсь в технической части, поэтому и задал здесь вопрос в надежде что кто-то подскажет)  в автосервисе сказали рычаги норм,поэтому думаю заменить сайленты, по екзисту у меня получилось 8 сайлент блоков 2 втулки  и 2 рычага повортного кулака и 2 стойки стабилизатора.

Опубликовано

Вот это меня сильно смущает...

Пресс ищи. Или свари из сурового чермета прямоугольную рамку, внутрь которой ставится домкрат (бутылочный, тонн на 5, а лучше на 10) и закажи токарю оправки для того, чтобы выдавить-задавить сайлентблок.

Опубликовано

Пресс ищи. Или свари из сурового чермета прямоугольную рамку, внутрь которой ставится домкрат (бутылочный, тонн на 5, а лучше на 10) и закажи токарю оправки для того, чтобы выдавить-задавить сайлентблок.

На родном заводе и 100 тонный пресс есть..А в тисах не сделать сделать что ли?

 

battleumca,я на передке не стал бы испытывать судьбу,а заменил все 4 рычага в сборе.Возни минимум.Ну перепрессуешь с/блоки,а через пару месяцев шаровые застучат.Закон подлости.

Опубликовано

На родном заводе и 100 тонный пресс есть..А в тисах не сделать сделать что ли?

Если очень мощные есть - попробуй.

 

battleumca,я на передке не стал бы испытывать судьбу,а заменил все 4 рычага в сборе.Возни минимум.Ну перепрессуешь с/блоки,а через пару месяцев шаровые застучат.Закон подлости.

Это точно. Хотя тут возможно, речь идет и о задних рычагах, и о гуммилагерах задней балки - их придется перепрессовывать.

Опубликовано

Добрый день , вот купил машину, E32 M30B30 ,сайленты все убитые, рычаги ровные, видел в продаже сайлент блоки, такой вопрос, можно их перепресовать?, и если да, то подскажите пожалуйста сколько сайлентблоков в задней подвеске и сколько в передней.

зад:

сайленблоки в балке. № 2.3 ,4  https://www.bmwcats.com/bmw/E32/47338/L:-:-/33/33_0220/  №2- это гумилагеры. их желательно поменять. остальные сам смотри по состоянию.

как менять найдёщь поиском. можно даже тупо выжечь :).  http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%9532

деталь №2 по рычагам задним https://www.bmwcats.com/bmw/E32/47338/L:-:-/33/33_0222/ 

по замене тоже поиском много инфы http://forum.b-m-w.ru/remont-hodovoi-chasti/kak-pomenyat-sailentbloki-zadnih-rychagov-na-e32/

перед:

https://www.bmwcats.com/bmw/E32/47338/L:-:-/31/31_0147/

Опубликовано

Надеяться на слова сервисменов, о живых шаровых пальцах не стоит, когда машина на подъемнике, да и на яме, они даже убитый шаровый палец не смогут определить, это возможно сделать только демонтировав рычаги и проверив их рукой или в тисках. Так что покупай четыре передних рычага в сборе, либо отдельно рычаги и сайленты к ним отдельно, и запрессуют их тебе на станции. Советовал бы сразу прикупить, стойки переднего и заднего стабилизаторов, рулевые наконечники, 2 гумилагера и 4 сайлента на задние рычаги, а так же двое яиц на заднюю подвеску. Раз ты спрашиваешь про задние сайленты, значит рычаги снимать будешь, а если снимешь, значит тормозные шланги, вероятнее всего лучше под замену, проверить так же состояние ручника, и если там пусто, то махнуть троса на новые, смазать там все и колодки поменять по необходимости, а так же пыльники на гранатах перебрать, и выбирать пыльники, желательно с новыми жестяными крышками и болтами в комплекте, так как есть вероятность, что болты ты открутить сможешь не все и что-то придется резать болгаркой, запасись хорошими, дорогими шестигранниками, лучше г-образными, когда болты будешь крутить, и пробивай их молотком до конца в болт. Можно конечно обойтись и без снятия приводов, но ставить назад будет геморно и грязи можешь накидать в редуктор, да и раз уж туда залез, то поменять там все, и не лазить больше ещё 100 лет. Про сайленты на балке редуктора, не говорю, там и лезть не надо, они с вероятностью в 99 процентов, нормальные.

Опубликовано

Надеяться на слова сервисменов, о живых шаровых пальцах не стоит, когда машина на подъемнике, да и на яме, они даже убитый шаровый палец не смогут определить, это возможно сделать только демонтировав рычаги и проверив их рукой или в тисках. Так что покупай четыре передних рычага в сборе, либо отдельно рычаги и сайленты к ним отдельно, и запрессуют их тебе на станции. Советовал бы сразу прикупить, стойки переднего и заднего стабилизаторов, рулевые наконечники, 2 гумилагера и 4 сайлента на задние рычаги, а так же двое яиц на заднюю подвеску. Раз ты спрашиваешь про задние сайленты, значит рычаги снимать будешь, а если снимешь, значит тормозные шланги, вероятнее всего лучше под замену, проверить так же состояние ручника, и если там пусто, то махнуть троса на новые, смазать там все и колодки поменять по необходимости, а так же пыльники на гранатах перебрать, и выбирать пыльники, желательно с новыми жестяными крышками и болтами в комплекте, так как есть вероятность, что болты ты открутить сможешь не все и что-то придется резать болгаркой, запасись хорошими, дорогими шестигранниками, лучше г-образными, когда болты будешь крутить, и пробивай их молотком до конца в болт. Можно конечно обойтись и без снятия приводов, но ставить назад будет геморно и грязи можешь накидать в редуктор, да и раз уж туда залез, то поменять там все, и не лазить больше ещё 100 лет. Про сайленты на балке редуктора, не говорю, там и лезть не надо, они с вероятностью в 99 процентов, нормальные.

привода с пыльниками уже поменял, гранаты развалились , пыльники порваные были походу не 1 год, хотя хозяин у которого купил божится что все ок было, 2 болта заменили, остальные норм.

 за советы спасибо!! я так и сделаю, это самый классный вариант! расписал все круто!

Опубликовано

Так,а сайленты задних рычагов чьи лучше брать?Я ведь с автором поста брат по несчастью,можно сказать,поэтому у нас общие вопросы,я думаю.Если справа не жрет резину,а только слева,можно пока справа не трогать или как?Вот у меня слева лопнута пружина,1.5 витка.Может из за этого подъедать внутр дорожку?Недавно смотрел, вроде внешний сайлент на рычаге тоже п..ц. А справа все идеал.

Опубликовано

привода с пыльниками уже поменял, гранаты развалились , пыльники порваные были походу не 1 год, хотя хозяин у которого купил божится что все ок было, 2 болта заменили, остальные норм.

за советы спасибо!! я так и сделаю, это самый классный вариант! расписал все круто!

Пожалуйста, обращайся если что.
Опубликовано

Так,а сайленты задних рычагов чьи лучше брать?Я ведь с автором поста брат по несчастью,можно сказать,поэтому у нас общие вопросы,я думаю.Если справа не жрет резину,а только слева,можно пока справа не трогать или как?Вот у меня слева лопнута пружина,1.5 витка.Может из за этого подъедать внутр дорожку?Недавно смотрел, вроде внешний сайлент на рычаге тоже п..ц. А справа все идеал.

На сколько я помню, кроме оригинала за конский ценник и Мейли, больше нет сайлентов, Мейли достойного качества, видно что сделано руками. Если уж залезешь туда, то советую поступить, как описал в посте выше, это будет правильно и долговечно, по одному менять смысла не вижу, там в любом случае, мертвые они уже, хотя сказать по правде, ты это мало как ощутишь кроме жора резины. Еще посмотри яйца кинематики подруливания, они тоже рычаг задний держат. Если изношены, то рычаг с изношенными сайлентами уходит от оси и жрет резину.

Опубликовано

Надеяться на слова сервисменов, о живых шаровых пальцах не стоит, когда машина на подъемнике, да и на яме, они даже убитый шаровый палец не смогут определить, это возможно сделать только демонтировав рычаги и проверив их рукой или в тисках. Так что покупай четыре передних рычага в сборе, либо отдельно рычаги и сайленты к ним отдельно, и запрессуют их тебе на станции. Советовал бы сразу прикупить, стойки переднего и заднего стабилизаторов, рулевые наконечники, 2 гумилагера и 4 сайлента на задние рычаги, а так же двое яиц на заднюю подвеску. Раз ты спрашиваешь про задние сайленты, значит рычаги снимать будешь, а если снимешь, значит тормозные шланги, вероятнее всего лучше под замену, проверить так же состояние ручника, и если там пусто, то махнуть троса на новые, смазать там все и колодки поменять по необходимости, а так же пыльники на гранатах перебрать, и выбирать пыльники, желательно с новыми жестяными крышками и болтами в комплекте, так как есть вероятность, что болты ты открутить сможешь не все и что-то придется резать болгаркой, запасись хорошими, дорогими шестигранниками, лучше г-образными, когда болты будешь крутить, и пробивай их молотком до конца в болт. Можно конечно обойтись и без снятия приводов, но ставить назад будет геморно и грязи можешь накидать в редуктор, да и раз уж туда залез, то поменять там все, и не лазить больше ещё 100 лет. Про сайленты на балке редуктора, не говорю, там и лезть не надо, они с вероятностью в 99 процентов, нормальные.

Блин, я до половины сообщения дочитал и понял что всю машину сразу к хренам надо менять)))) Но так то да, по сути сразу поменял кучу и забыл на пару лет.

Опубликовано

Блин, я до половины сообщения дочитал и понял что всю машину сразу к хренам надо менять)))) Но так то да, по сути сразу поменял кучу и забыл на пару лет.

Зачем же всю, и на пару лет ?, подвеска расходник, а задняя вообще не изъездишь, если сделаешь нормально. Спереди менять только стойки стаба раз в год может будешь и-то, может и раз в три года.

Опубликовано

У меня стойки стаба уже 5 год ходят)))

Я не против, всё от дорог зависит, если дороги хорошие, то они и десять лет проходят, если дороги гумно, то могут и года не отходить, так-то стойки переднего стаба, можно так сказать, самое слабое звено в подвеске е32.

Опубликовано

На родном заводе и 100 тонный пресс есть..А в тисах не сделать сделать что ли?.

Когда ты порвешь тиски, то очень удивишься разнице в стоимости бу тисков времен ссср и стоимости запрессовки 4-х сайлентов в автосервисе.

Опубликовано

Когда ты порвешь тиски, то очень удивишься разнице в стоимости бу тисков времен ссср и стоимости запрессовки 4-х сайлентов в автосервисе.

Думаешь,я пытаюсь скроить?Да рад бы в сервисе сделать!!!Тока не берутся у нас никто! Вот тебе пример:проехал почти по всем более менее приличным сервисам заменить гумики.Все отказали,лишь в одном начали тереть,типа это ж надо всю подвеску разбирать,подрамник выкатывать.Дорого стоить будет..

Опубликовано

Думаешь,я пытаюсь скроить?Да рад бы в сервисе сделать!!!Тока не берутся у нас никто! Вот тебе пример:проехал почти по всем более менее приличным сервисам заменить гумики.Все отказали,лишь в одном начали тереть,типа это ж надо всю подвеску разбирать,подрамник выкатывать.Дорого стоить будет..

приезжай в челябу адрес дам сервиса, там пресс супер, по деньгам не дорого,сейчас заказ с ексиста прийдет поеду перепресовывать, и менять стойки.

Опубликовано

приезжай в челябу адрес дам сервиса, там пресс супер, по деньгам не дорого,сейчас заказ с ексиста прийдет поеду перепресовывать, и менять стойки.

Учту.Как закажу сайленты,черкану в личку.Мне до июля кровь из носа поменять надо.

Опубликовано

Думаешь,я пытаюсь скроить?Да рад бы в сервисе сделать!!!Тока не берутся у нас никто! Вот тебе пример:проехал почти по всем более менее приличным сервисам заменить гумики.Все отказали,лишь в одном начали тереть,типа это ж надо всю подвеску разбирать,подрамник выкатывать.Дорого стоить будет..

Тисками можно, на на свой страх и риск, как говорится, а гуммики я вообще на улице, во дворе дома менял без ям, съемников и прочей херни.

Опубликовано

От себя добавлю: передние СБ меняются легко в любом сервисе (я менял 2 шт за 2.5 л пива)
Задние не каждый возьмется делать. Я пол города объехал. Тиски сразу скажу не вариант, домкрат....ну не знаю...Мне вообще их выжигали. Отдал за работу довольно много, но зато сделали качественно. За такой геморрой проще заплатить, чем самому делать.

Гуммилагеры меняются легко не снимая балки, нужна только смекалка, пара домкратов (мне так проще было), доски и что типо проставки (я из трубы вырезал).

Опубликовано

Подскажите пожалуйста полиуритан кто-то ставил? говорят машина очень жеская получается, это правда? подскажите пожаоуйста на е32 где их найти на заднюю балку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...