Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.есть машина на которой есть доводчик стекл именно для всех дверей.то есть нажал на кнопку стеклоподьемника и стекло само опустилось или поднялось до конца. А у меня это есть,но только на водительском.то есть пассажирские приходится жать пока не откроется или закроется. Вот хотел узнать,какой блок отвечает за сие действие и где он находится?

 

второй вопрос. По центральному Замку. На моей маш не цз работает только с водительской стороны,в то время как на другой машине можно использовать цз и со стороны переднего пассажира. Вопрос в том что отвечает за это действие?

Опубликовано

Всем привет.есть машина на которой есть доводчик стекл именно для всех дверей.то есть нажал на кнопку стеклоподьемника и стекло само опустилось или поднялось до конца. А у меня это есть,но только на водительском.то есть пассажирские приходится жать пока не откроется или закроется. Вот хотел узнать,какой блок отвечает за сие действие и где он находится?

Блок General Module (GM), находится под задним сиденьем со стороны водителя. Только скорее всего пассажирское у тебя открывается автоматически, а вот закрывается только если держать кнопку.

 

второй вопрос. По центральному Замку. На моей маш не цз работает только с водительской стороны,в то время как на другой машине можно использовать цз и со стороны переднего пассажира. Вопрос в том что отвечает за это действие?

Концевики в замках, блок GM.

Опубликовано

Штатный доводчик у Е34 максимум что может - это открытие\закртыие водительского стеклопода по одному касанию и только открытие для других стекл. Люк вроде как только полное открытие\закрытие по одному касанию.

Еще раз подчеркну - максимум! Есть модификации блоков GM где эти функции урезаны или отсутствуют.

 

ЦЗ. тоже могут быть отличия алгоритма работы у ранних годов выпуска.

Опубликовано

Блок General Module (GM), находится под задним сиденьем со стороны водителя. Только скорее всего пассажирское у тебя открывается автоматически, а вот закрывается только если держать кнопку.

 

в том то и дело,что все 4окна опускаютя и поднимаются от одного нажатия(машина американской версии)

под задним сиденьем два блока,какой именно?

 

 

 

Концевики в замках, блок GM.

Опубликовано

Штатный доводчик у Е34 максимум что может - это открытие\закртыие водительского стеклопода по одному касанию и только открытие для других стекл. Люк вроде как только полное открытие\закрытие по одному касанию.Еще раз подчеркну - максимум! Есть модификации блоков GM где эти функции урезаны или отсутствуют.ЦЗ. тоже могут быть отличия алгоритма работы у ранних годов выпуска.

но вот фишка в том что на этой машине это действует на все стекла)сам первый раз такое вижу))

Опубликовано

но вот фишка в том что на этой машине это действует на все стекла)сам первый раз такое вижу))

А ты можешь подтвердить то, что там используется штатное управление стеклами? Вполне может быть что стекла повешены на сторонний модуль.

 

Еще есть японское произведение - модифицированный блок GM - маловероятно, что это именно он, но такой был.

Опубликовано

Не забудь написать потом,что ничего не получилось :)

А если получится то хотелось бы увидеть фотографию внутрянки и номер блока) или хотя бы номер блока

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не забудь написать потом,что ничего не получилось :)

А если получится то хотелось бы увидеть фотографию внутрянки и номер блока) или хотя бы номер блока

видимо получилось, аж забыл отписать от радости))

Опубликовано

Доброе всем время суток.

Что бы не засорять форум новой темой спрошу здесь.

С проводкой не совсем разобрался,так как под задним сиденьем нет этих двух блоков и стекла все на веслах,и приборка лоу,есть только кондей и индивидуальные плафоны а так же штекер на стрелочные часы забит проводами и гонг присутствует,дело в том что хочу поставить стекло подъемники,естественно электро.Я правильно понимаю что проще купить кнопку с ответной фишкой,сами стекло подъемники  и доводчик и собрать проводку на них с нуля,чем искать донора,проводку и блок отвечающий за подъемники?

Сильно не пинайте,только осваиваюсь в этой машине.

Опубликовано
Sfinx, если "под задним сиденьем нет этих двух блоков", то значит проще собрать с нуля на каком-нибудь внешнем блоке управления.
Опубликовано

Тут возник еще вопросец.

Нету на ЭСП так называемых микриков,я правильно понимаю что они прерывают питание на стекло подъемник когда он достигает верха?

если блок доводчика палит нагрузку и сам отрубает питание когда стекло подъемник поднялся или опустился можно и не ставить микрики?

Или я не правильно мыслю?

Опубликовано

Тут возник еще вопросец.

Нету на ЭСП так называемых микриков,я правильно понимаю что они прерывают питание на стекло подъемник когда он достигает верха?

если блок доводчика палит нагрузку и сам отрубает питание когда стекло подъемник поднялся или опустился можно и не ставить микрики?

Или я не правильно мыслю?

Да, если блок доводчика работает по току\нагрузке, то микрики необязательны.

Штатные микрики не мощные - ток на моторы через них не идет, они подключены к блоку управления (GM)

Опубликовано

Да, если блок доводчика работает по току\нагрузке, то микрики необязательны.

Штатные микрики не мощные - ток на моторы через них не идет, они подключены к блоку управления (GM)

Спасибо,значит не совсем я нубяра))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...