Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

приветствую со клубники..ищю ответ вот на такой вопрос для чего вот этот датчик нужен на рулевом редукторе???tFVy7QjGqKc.jpg

Опубликовано

походу разобрался малясик...редуктор стоял получается с сервотроником,а релушек всяких чё к нему относится в салоне не наблюдаю...

Опубликовано

благодарствую за инфу..т.е если он не работает то и калонка мандит из за него..

Колонка "мандить" не будет. Будет работать как обычная, без сервотроника.

Опубликовано

походу разобрался малясик...редуктор стоял получается с сервотроником,а релушек всяких чё к нему относится в салоне не наблюдаю...

Просто поставили первый, который под руку подвернулся. В принципе это некритично.

Опубликовано

да просто большой свободный ход и тугой даже при больших оборотах..щас свой обычный поставил без стерва-троника).всё гуд

Опубликовано

Колонка "мандить" не будет. Будет работать как обычная, без сервотроника.

не совсем. при отключенном разъёме усилие на руле всегда будет такое, как будто ты 100км/ч едешь, т.е. руль будет тугой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...