Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, хочу поменять комплект подвески, стойки+пружины. Что лучше взять, новый койловеры или б/у M?

Склоняюсь к новым койловерам, какие лучше взять? Хочется тысяч до 40 уложиться, но и чтобы управляемость была на высоте и чтобы не зубодробительная была на наших дорогах.

 

Если у кого есть, предлагайте. Рассмотрю варианты.

Опубликовано

Народ, хочу поменять комплект подвески, стойки+пружины. Что лучше взять, новый койловеры или б/у M?

Склоняюсь к новым койловерам, какие лучше взять? Хочется тысяч до 40 уложиться, но и чтобы управляемость была на высоте и чтобы не зубодробительная была на наших дорогах.

 

Если у кого есть, предлагайте. Рассмотрю варианты.

Ты сейчас до 40  с койловерами в круг не уложится. Конечно если какие нибудь ахтунг койловеры купить.

Опубликовано

Более менее приличные винты даже близко к сумме 40000 не стоят. То, что по твоей ссылке - это вообще ахтунг для пацанчиков на тонированых девятках.

Опубликовано

Более менее приличные винты даже близко к сумме 40000 не стоят. То, что по твоей ссылке - это вообще ахтунг для пацанчиков на тонированых девятках.

Я уже думаю. может забить...))

http://partsboutique.ru/shop/podveska/bc-racing/bmw-2/5-seriya-1/e34-1/vintovaya-podveska-bc-racing-br-ra-bmw-e34-vkl-m5-89-96-g-s-diametrom-stojki-55-mm-detail

Хвалят их))

Опубликовано

б/у м-пакет тоже кот в мешке.

 

передние опоры на ШС - не слишком ли жестко, все же не гоночный авто.

 

лично у меня колы довольно мягко отрабатывают мелкие и средние неровности (стыки вообще не в пример стоку), но перед большими лучше тормознуть, энергоемкость ограничена.

Опубликовано

Объясните мне, дебилу, чем эти койловеры отличаются от обычных амортизаторов, кроме пары жиденьких гаечек, позволяющих вручную регулировать преднатяг пружин (пока не закиснут) ?

Опубликовано

Диаметры пружин для винтов унифицированы и те, кто используют их в автоспорте, подбирают характеристики пружин из кучи вариантов от кучи производителей. В варианте пружина + амортизатор выбор ограничен несколькими пружинами. И в амортизаторах винтов начинка ставится по желанию заказчика, с требуемыми характеристиками.

Опубликовано

В ширпотребных койловерах такого и не будет. Хотя пружины можно родные выкинуть и поставить по своему желанию какие-нибудь Eibach ERS или Hipercoils. Изначально винтовая подвеска была придумана для профессионального автоспорта, соответственно в топовых винтах это всё будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если взять б\у пружины от спорта с занижением и воткнуть новые аморты Sachs "Super Touring", будет самое то.

Пружины конечно новые лучше брать оригинал, а то пойди проверь что берёшь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...