Patron Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Доброго времени суток... Подскажите пожалуйста, имеется Е34 М60В30 на МКПП, все было ок, ездила, потом просто перестала заводится.. насос работает, на форсунки и катушки приходит напряжение.. Нету искры! но при этом на катушки приходит плюс, но нет управления.. ДПКВ поменял на новый, ноль эмоций.. такое ощущение, что мозги не видят, что мотор крутится стартером и не дает катушкам сигнал на искру.. в чем может быть проблема? все преды живы, мозги сухие, релюшки вроде все рабочие.. перед этим недугом снимал задние фонари, но там никакой электрики на мотор нету))) и еще менял жидкость в гуре, чуток на ланжерон пролил, но там вроде тоже ничего нету.. все мозги себе уже сломал.. а до комп.диагностики добраться нет возможности... Подскажите что можно и где посмотреть.. Большое спасибо! Цитата
drovolet Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Топливную рейку вытащи из коллектора, чтобы было видно распыл форсунок. И свечи выкрути, хотя бы одну, и вставь её в наконечник катушки, а резьбой к массе двигателя прижми. Крутани стартером - искра и бензин будут? Только смотри, чтобы искра на распыл из форсунок не попадала. Цитата
Patron Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 свечи заливает бензом, а искры нет, подкидывал сухую свечу, вставлял в катушку и прижимал к массе, крутил, искры нет, ни на одной катушке.. но напруга постоянная на нее приходит, когда зажигание включаешь.. или ты имеешь ввиду что распыл не в тот момент идет? Цитата
drovolet Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Со средних контактов на разъёмах катушек прозвони до точки соединения с массой А нештатной сигналки с имобилайзером нету случайно? Цитата
kvak530 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 посмотри релюхи в коробке с мозгами... Цитата
KirillM Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 А случаем не иммобилайзер блокирует двигатель? Или БК? Цитата
Patron Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Вечером прозвоню.. Не штатной сигналка тока на цз работает.. И стоит штатный иммобилайзер.. Аля домофон который))) с лампочкой)) если метку не приложить, то зажигание не дает вообще включить.. Просто дисплей на приборке включается и все.. Не думаю что это он, но я бы его убрал с удовольствием.. Цитата
Patron Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Релюхи тож вроде все щелкают итд.. Вчера друг привез переходник с обд2 на круглый 20 пиновый разьем, но его прога на ноуте не читает машину( вагком у него вроде Цитата
Patron Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 а какая нужна? можно скачать где? или тока покупать? Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Нужен переходник с ADS интерфейсом и "железный" ком-порт на ноуте или компе. Цитата
Patron Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 понял, буду искать старый ноут)) а по существу без диагностики есть еще мысли какие у вас, господа?)) по поводу моей проблемы.. хотя без диагностики тут можно пол машины перерыть.. масса с корпуса на катушки приходит, прозвонил.. Цитата
drovolet Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Прозвони ещё провода управления катушками с катушек до разъёма мозгов. 1 катушка, 1 пин - 25 пин мозгов 2 - 49 3 - 50 4 - 24 5 - 52 6 - 23 7 - 22 8 - 51 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Тут похоже что-то с самими мозгами - если хотя бы одна из катушек работала, двигатель как-то чихал бы. Плюс на них приходит, говоришь... А не может ли еще быть такого, что где-то в цепи плюса катушек плохой контакт, и когда они работают, на нем под действием проходящего тока напряжение сильно просаживается и дать искру они уже не могут? Тестер при просто включенном зажигании ничего не покажет, надо под нагрузкой (при попытке запуска) смотреть. Или еще вариант - включить между плюсом в разъеме катушки и массой лампочку от стоп-сигнала - если загорится в полный накал - все в порядке. Цитата
Patron Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Тут похоже что-то с самими мозгами - если хотя бы одна из катушек работала, двигатель как-то чихал бы. Плюс на них приходит, говоришь... А не может ли еще быть такого, что где-то в цепи плюса катушек плохой контакт, и когда они работают, на нем под действием проходящего тока напряжение сильно просаживается и дать искру они уже не могут? Тестер при просто включенном зажигании ничего не покажет, надо под нагрузкой (при попытке запуска) смотреть. Или еще вариант - включить между плюсом в разъеме катушки и массой лампочку от стоп-сигнала - если загорится в полный накал - все в порядке. под нагрузкой ничего не происходит, я так понимаю, что на катушки идут по 3 провода, масса, "постоянный" плюс и плюсовое управление, которое дает импульс на искру.. вот под нагрузкой постоянный плюс идет, а управление молчит... Цитата
Patron Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Прозвони ещё провода управления катушками с катушек до разъёма мозгов. 1 катушка, 1 пин - 25 пин мозгов 2 - 49 3 - 50 4 - 24 5 - 52 6 - 23 7 - 22 8 - 51 посмотрю, отпишусь! Спасибо! а пины пины на мозгах или разъеме прописаны? или где-то схему надо искать? Цитата
Combat Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 .. насос работает, на форсунки и катушки приходит напряжение.. Нету искры! но при этом на катушки приходит плюс, но нет управления.. ДПКВ поменял на новый, ноль эмоций.. И как определил, что насос работает и на какой ДПКВ поменял? Цитата
Patron Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 И как определил, что насос работает и на какой ДПКВ поменял? Его слышно, лючок в багажнике снял, и друг слушал, когда заводил, работает... дпкв от волги))))))) ну в общем то такой же какой и стоял, и все работало... просто грешил на него, вот и поменял.. а по уму надо конечно нормальный купить.. Цитата
Combat Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Так на М60 у дпкв своя конструкция. Цитата
Patron Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Так на М60 у дпкв своя конструкция. В смысле? По сопротивлению? Или как? Стоял датчик змзшный.. Все работало.. Перестало работать, купил такой же и просто поменял.. Фишка подходит 1в1 и место посадочное для датчика тоже.. Да и форумы всякие читал, что на м60 подходит.. До этого работало же.. И вдруг перестало, даже с новым датчиком.. Чудес то не бывает)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 В смысле? По сопротивлению? Или как? Стоял датчик змзшный.. Все работало.. Перестало работать, купил такой же и просто поменял.. Фишка подходит 1в1 и место посадочное для датчика тоже.. Да и форумы всякие читал, что на м60 подходит.. До этого работало же.. И вдруг перестало, даже с новым датчиком.. Чудес то не бывает)) и потом раз работают форсунки и бензонасос - значит мозги сигнал с него видят, другое дело - почему нет искры? под нагрузкой ничего не происходит, я так понимаю, что на катушки идут по 3 провода, масса, "постоянный" плюс и плюсовое управление, которое дает импульс на искру.. вот под нагрузкой постоянный плюс идет, а управление молчит... Я немного другое имел в виду - не просаживается ли на зеленом проводе, идущем к катушкам, напряжение, когда они работают (двигатель начали крутить стартером) - из-за плохого контакта такое запросто может быть, вот и получается: меряешь вольтметром (у него сопротивление охрененно большое, цепь он не нагружает) - все нормально, как даешь рабочую нагрузку - оно просаживается, едва ли не до нуля. Попробуй в самом деле, на любой разъем катушки между зеленым проводом и массой лампочку подключить, от стоп-сигнала к примеру. Будет гореть ярко, в полный накал - значит все в порядке, нет - повод вскрывать короба моторной косы и смотреть там скрутки зеленых проводов, может какая окислилась, отсюда и все беды. И не только там смотреть, а вообще всю цепь от замка зажигания до разъема моторной косы (Х20) - там тоже свои косяки возможны. Цитата
Patron Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Опубликовано 9 апреля, 2016 и потом раз работают форсунки и бензонасос - значит мозги сигнал с него видят, другое дело - почему нет искры? Я немного другое имел в виду - не просаживается ли на зеленом проводе, идущем к катушкам, напряжение, когда они работают (двигатель начали крутить стартером) - из-за плохого контакта такое запросто может быть, вот и получается: меряешь вольтметром (у него сопротивление охрененно большое, цепь он не нагружает) - все нормально, как даешь рабочую нагрузку - оно просаживается, едва ли не до нуля. Попробуй в самом деле, на любой разъем катушки между зеленым проводом и массой лампочку подключить, от стоп-сигнала к примеру. Будет гореть ярко, в полный накал - значит все в порядке, нет - повод вскрывать короба моторной косы и смотреть там скрутки зеленых проводов, может какая окислилась, отсюда и все беды. И не только там смотреть, а вообще всю цепь от замка зажигания до разъема моторной косы (Х20) - там тоже свои косяки возможны. Понял, спасибо, посмотрю.. Отпишусь о результате Цитата
Patron Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребят, а подскажите, нет ли у вас схемы как эта вся система зажигания устроена? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 ЕТМ скачай из базы знаний, где есть М60, тебя должен интересовать раздел 1210.11 (DME M3.3 8-Cyl. M60) Цитата
Patron Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 ЕТМ скачай из базы знаний, где есть М60, тебя должен интересовать раздел 1210.11 (DME M3.3 8-Cyl. M60) Спасибо.. сейчас поищу Цитата
Patron Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Короче, я кажется нашел причину своей проблемы.. вскрыл DME.. 0 261 200 404 Bosch и увидел это.... тут уже походу кто-то побывал... и плата выгорела... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Так... Не очень хорошо видно, но похоже, погорели дороги, идущие к силовым транзисторам, коммутирующим катушки зажигания. И похоже, в их общей цепи, раз ни одна из катушек не работает. Кстати какие-то из транзисторов тоже могли сгореть. Цитата
Patron Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Так... Не очень хорошо видно, но похоже, погорели дороги, идущие к силовым транзисторам, коммутирующим катушки зажигания. И похоже, в их общей цепи, раз ни одна из катушек не работает. Кстати какие-то из транзисторов тоже могли сгореть. Короче мозги надо другие? эти я так понимаю свое уже отжили)) и есть какие-то нюансы в поиске мозгов? а то куплю к примеру от м60в40 и нифига не заработает.. или они одинаковые? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 С таким же номером надо искать (0 261 200 404). А эти отремонтировать не вариант? Если там проблема с транзисторами, то это вполне решаемо - они продаются, если оригинальный не найдешь - аналогов валом. Но вряд ли все 8 сгорели - возможно, что-то в их общей цепи (масса), я бы туда копнул. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.