Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите на рисунке под номером 5 есть патрубок как я понимаю он для отвода как раз масла в коллектор, у меня его нет, вот не могу понять это норма или лучше поставить его ? Просто давит масло из уплотнительного кольца щупа и сальника колена заднего (не много но капли под машиной есть) снимал трубку под номером 3 и далее до гофры было грязновато, а переходник был забит, вот думаю в чем проблема.

IMG_3960.JPG

3403dc8s-960.jpg

Опубликовано

Только он не масло отводит, а картерные газы на холостом ходу - это малая ветвь вентиляции картера. Если его нет - очень плохо: воздушный фильтр будет забиваться маслом, да и ДМРВ спасибо тоже за это не скажет.

Опубликовано

Только он не масло отводит, а картерные газы на холостом ходу - это малая ветвь вентиляции картера. Если его нет - очень плохо: воздушный фильтр будет забиваться маслом, да и ДМРВ спасибо тоже за это не скажет.

Понял, то есть малый патрубок отводит на холостом, а большой на открытом дросселе, теперь нужно выяснить патрубок не тот или двигатель не тот ) 

Опубликовано

На фотографии М52, судя по пластиковой клапанная крышке и пластиковой крышке маслофильтра. Может быть, конечно, на М50 приколхозили клапанную крышку и маслостакан с М52, но как-то сомнительно.

У М52 должен быть (на конце этого патрубка как раз) КВКГ, от которого уже идет трубка слива масла в трубу щупа.

 

Кстати, этот гофрированный патрубок, который на фотографии, очень любит трескаться.

Опубликовано

да ребята это м52, каким образом его туда впилили история умалчивает, но что есть то есть, а я блин кучу прокладок под м50 заказал...

Как считаете клапан КВКГ мог создать ситуацию из за которой у меня масло давит  из под щупа и колена ? И как я понимаю без снятия клапана не понять рабочий он или нет ?

Опубликовано

да ребята это м52, каким образом его туда впилили история умалчивает, но что есть то есть, а я блин кучу прокладок под м50 заказал...

Как считаете клапан КВКГ мог создать ситуацию из за которой у меня масло давит  из под щупа и колена ? И как я понимаю без снятия клапана не понять рабочий он или нет ?

Запросто - если гонит масло отовсюду - прокладки здесь как правило, не при чем (хотя не факт, что их не надо менять), в первую очередь надо с вентиляцией картера разбираться, возможно, она забита, а при этом именно такое и будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...