VooD1 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите на рисунке под номером 5 есть патрубок как я понимаю он для отвода как раз масла в коллектор, у меня его нет, вот не могу понять это норма или лучше поставить его ? Просто давит масло из уплотнительного кольца щупа и сальника колена заднего (не много но капли под машиной есть) снимал трубку под номером 3 и далее до гофры было грязновато, а переходник был забит, вот думаю в чем проблема. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Только он не масло отводит, а картерные газы на холостом ходу - это малая ветвь вентиляции картера. Если его нет - очень плохо: воздушный фильтр будет забиваться маслом, да и ДМРВ спасибо тоже за это не скажет. 1 Цитата
VooD1 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Фото с М52 мотора, картинка с М50. Так что у меня не м50 ??? или трубка от м52 ? Цитата
VooD1 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Только он не масло отводит, а картерные газы на холостом ходу - это малая ветвь вентиляции картера. Если его нет - очень плохо: воздушный фильтр будет забиваться маслом, да и ДМРВ спасибо тоже за это не скажет. Понял, то есть малый патрубок отводит на холостом, а большой на открытом дросселе, теперь нужно выяснить патрубок не тот или двигатель не тот ) Цитата
Abra Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 На фотографии М52, судя по пластиковой клапанная крышке и пластиковой крышке маслофильтра. Может быть, конечно, на М50 приколхозили клапанную крышку и маслостакан с М52, но как-то сомнительно. У М52 должен быть (на конце этого патрубка как раз) КВКГ, от которого уже идет трубка слива масла в трубу щупа. Кстати, этот гофрированный патрубок, который на фотографии, очень любит трескаться. 1 Цитата
Jenia&48 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Это явно не м50.. автор сделал бы нормальное фото двигателя .. Цитата
VooD1 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 да ребята это м52, каким образом его туда впилили история умалчивает, но что есть то есть, а я блин кучу прокладок под м50 заказал... Как считаете клапан КВКГ мог создать ситуацию из за которой у меня масло давит из под щупа и колена ? И как я понимаю без снятия клапана не понять рабочий он или нет ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 да ребята это м52, каким образом его туда впилили история умалчивает, но что есть то есть, а я блин кучу прокладок под м50 заказал... Как считаете клапан КВКГ мог создать ситуацию из за которой у меня масло давит из под щупа и колена ? И как я понимаю без снятия клапана не понять рабочий он или нет ? Запросто - если гонит масло отовсюду - прокладки здесь как правило, не при чем (хотя не факт, что их не надо менять), в первую очередь надо с вентиляцией картера разбираться, возможно, она забита, а при этом именно такое и будет. Цитата
Combat Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 или катализаторы забиты или маслосъемных колпачков уже нет. Цитата
Bloody Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 или катализаторы забиты или маслосъемных колпачков уже нет. Если давит из щупа - то там уже колец самих нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.