White_Bear Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Надо это сделать, чтоб машина ездила, не ломалась и радовала. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 Надо это сделать, чтоб машина ездила, не ломалась и радовала. вот завтра выходной и праздник - все приурочу к одной пьянке - все продумано. Цитата
White_Bear Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 вот завтра выходной и праздник - все приурочу к одной пьянке - все продумано. Точный расчёт, мать его за ногу. Цитата
FireChip Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 373 т.км - походе что так и есть ну да - это главное. Ууу блин много, не хочешь ты скучно жить. Чтож будем следить! P.S. а почему не захотел катафалку Вольво или 34 от белгородского пьяницы? Цитата
Сарайчелло Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 Ууу блин много, не хочешь ты скучно жить. Чтож будем следить! P.S. а почему не захотел катафалку Вольво или 34 от белгородского пьяницы? 34 пьяницы хотел, но он пил ровно столько, сколько мне понадобилось что бы поехать за тойотой - причем я даже знал, что он позвонит в тот день, когда я поеду за другой машиной - причем не важно когда это было бы - позавчера или в конце июля.... это закон подлости и он работает. з.ы. ничего не много - у всех 34 - ок больше пробег, а у которых меньше - у тех скручен. по крайней мере для 3с-фе это пробег не критичный Цитата
Eskimo Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Сарай, по поводу картинок и сторонних хостингов. Меня тоже заколупывало на форум вываливать картинки... Пошёл другим путём. Пишу на драйв, а потом отттуда ссылки с картинками на форум кидаю. А текст разный пишу, повторяться не интересно. Типа дофига уникальный контент :D Цитата
FireChip Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 34 пьяницы хотел, но он пил ровно столько, сколько мне понадобилось что бы поехать за тойотой - причем я даже знал, что он позвонит в тот день, когда я поеду за другой машиной - причем не важно когда это было бы - позавчера или в конце июля.... это закон подлости и он работает. з.ы. ничего не много - у всех 34 - ок больше пробег, а у которых меньше - у тех скручен. по крайней мере для 3с-фе это пробег не критичный Ну я надеюсь что так. Ты давай фотки состояния по кузову, ты знаешь как я люблю - поддомкратники, полики водителя и пассажира, какие там у них еще опасные места? Заднее корыто, задние арки. Цитата
HARTGE Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 В японцах все хорошо, но если страдают задние арки-печаль. Ремкомплектов нет(( знаю, что болеют этим многие Хонды и мицухи-это с чем сам сталкивался. У тоеты вроде получше с ними. Японцы девяностых, начала 2000-х очень надёжны. У меня был галант 91 года, потом ещё недавно больше года проездил на Спейс раннере (у меня правда был американец Eagle summit-c мотором 2,4. Оба были офигенны в плане сел и помчал-отличные рабочие лошадки Цитата
Black_Carbon Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 В японцах все хорошо, но если страдают задние арки-печаль. Ремкомплектов нет(( а если попробовать просто металлом подварить у сварщика или заморочек много/вид уже не тот будет? Цитата
strikov81 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 один на гетса! второй на управляемую мечту ! вы что парни !? Шутка ,всех с Днём Победы!!! 1 Цитата
FireChip Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 а если попробовать просто металлом подварить у сварщика или заморочек много/вид уже не тот будет? Такого сварщика найти еще надо который будет заниматься чеканкой сложных деталей. Так-то можно, только никто не хочет заниматься этой хренью. Людям работать надо, деньги в кучу сгребать. Цитата
Black_Carbon Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Такого сварщика найти еще надо который будет заниматься чеканкой сложных деталей. Так-то можно, только никто не хочет заниматься этой хренью. Людям работать надо, деньги в кучу сгребать. Короче весь вопрос в финансах Цитата
HARTGE Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Ну типа того, весьма сложная работа, больше вопрос хорошего мастера найти Цитата
hopp Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 а если попробовать просто металлом подварить у сварщика или заморочек много/вид уже не тот будет? Я видел народ от других машин приспосабливает если не могут найти, да не проблема б/ушное крыло заказать Цитата
FireChip Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Короче весь вопрос в финансахФинансы тут вопрос я бы сказал даже второй. Первый это найти мастера который может это сделать (тк у обычных жестянщиков под такое дело нет ни умения ни инструментов). 1 Цитата
hopp Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 на мой взгляд японцы омно салоны убогие Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 задние арки живые - если что - решает донор, да и всего делов. у друга карина Е - пока даже все хорошо, но он за 25 т.р тупо не спеша нашел донора - перевертыш, у машины нет крыши(смята) но она заводится и едет. Продала вдова, но не насрать ли что в ней был жмур, из нее можно болгаркой за 5 минут сделать кабрик и котаться... только вычинить подвеску спереди слева.. ей досталось при ударе. В японцах все хорошо, но если страдают задние арки-печаль. Ремкомплектов нет(( знаю, что болеют этим многие Хонды и мицухи-это с чем сам сталкивался. У тоеты вроде получше с ними. Японцы девяностых, начала 2000-х очень надёжны. У меня был галант 91 года, потом ещё недавно больше года проездил на Спейс раннере (у меня правда был американец Eagle summit-c мотором 2,4. Оба были офигенны в плане сел и помчал-отличные рабочие лошадки Факт - надежней немцев тех лет. галант был 2001 - акула - не понравилась ходовка впереди - валил как сотана, да и автомат в итоге все же не мое.. люблю передернуть, знаете ли. Цитата
HARTGE Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Не-у меня галант на ручке был))) но спейс раннер с мотором 2,4 тоже на ручке-рвал все что можно ))) бешеная табуретка, машина дедушки)) Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 Не-у меня галант на ручке был))) но спейс раннер с мотором 2,4 тоже на ручке-рвал все что можно ))) бешеная табуретка, машина дедушки)) галант на ручке редкость, а 2.4 это же джедай? фу их не советовали - поэтому я искал с обычным впрыском Цитата
HARTGE Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Не-у меня Спейс раннер был 94 года-тогда гди ещё не ставили вроде. Обычный mpi мотор был. Мне че у Мицубиси прикалывало-один распредвал, но 16 клапанов. На хондах тоже такую конфигурацию применяли. Насчёт галанта-ты наверно не совсем понял какой кузов-91 год ещё не акула. Акула с 98 пошла. Таких как у меня на ручке много было. Техника конечно огонь-4 есп, электролюк стекло, Гур. Ничего лишнего)) продался за пять дней. Спейс раннер я продал на след день после подачи объявы-короче если не дрова и ценник не гнёшь продаются быстро) Цитата
Bloody Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 270 т.р - "осмотр совхоз Доскино" вроде было указано и все )) - весь текст обьявления. Ну взял то в итоге надеюсь за 170? Они больше не стоят с таким то пробегом. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Ну взял то в итоге надеюсь за 170? Они больше не стоят с таким то пробегом. за 230 взял почему они не стоят больше с таким пробегом? 3с-фе ставились на целую кучу машин, и в самой японии их немеряно с мизерными пробегами. да исам мотор откатает 500 легко на авито нет вообще обьявлений меньше 200 на универсалы.. не одного - седаны и хэтчи просто не мониторил - думаю не меньше а вот 34 ки не стоят не хрена и только редкие - очень редкие экземпляры продаются дороже 200 я понимаю к чему может этот разговор - но я не против его поговорить - всегда приятно просвятить страждущих и увести их от говна к вещам истинным и вечным.xDD Цитата
Bloody Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 за 230 взял почему они не стоят больше с таким пробегом? 3с-фе ставились на целую кучу машин, и в самой японии их немеряно с мизерными пробегами. да исам мотор откатает 500 легко на авито нет вообще обьявлений меньше 200 на универсалы.. не одного - седаны и хэтчи просто не мониторил - думаю не меньше а вот 34 ки не стоят не хрена и только редкие - очень редкие экземпляры продаются дороже 200 я понимаю к чему может этот разговор - но я не против его поговорить - всегда приятно просвятить страждущих и увести их от говна к вещам истинным и вечным.xDD То что их мало в продаже - это верно, так же и по дорогам их мало колесит, надежные - это да, но вот гниют они не хуже Е34. Цитата
storozch Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Ну наконец-то. На перепродаже этого авто ты не так сильно погоришь, как на бнв. Верной дорогой идете, товагищь. 2 Цитата
FireChip Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Ну наконец-то. На перепродаже этого авто ты не так сильно погоришь, как на бнв. Верной дорогой идете, товагищь. уйдет от нас на тоёта.су теперь, поди? Цитата
storozch Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 уйдет от нас на тоёта.су теперь, поди? задвинет тему, что купил вот такую, но мечтал всегда о туринге с малых лет в планах запилить что-то помощнее (FFE же!) и сделает себе ник Джейзеткин? Цитата
Сарайчелло Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 че у вас у всех чешется то - нет бы порадовались за меня искренне.xD нет же - нужно предположения строить и ванговать по чем и что я продам/продал. :3 что за человеки вы такие - вы думаете купить и ездить 20 лет - это рыцарство менять постоянно - это перекуп. на самом деле я просто сравниваю это как с девками - кто то женится и чпокает всю жизнь свою одну - у нее и карта зарплатная и все заначки...и в разговорах она самая лучшая... понятно х*ле - скажи по другому - она скалкой то по головушке надоёт.. а кто то как я - три раза женат был - четвертый собираюсь. каждому свое. только вот что странно - у подкаблучников мода обсуждать женское многообразие, и все обсирать, хотя кроме единственной кунки, что им на уши повесили на первом курсе, они ничего и не пробовали. Цитата
FireChip Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 "зато у нас есть сильное деловое качество - мы умеем подчиняться" бгг Цитата
8bit Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 че у вас у всех чешется то - нет бы порадовались за меня искренне.xD нет же - нужно предположения строить и ванговать по чем и что я продам/продал. :3 что за человеки вы такие - вы думаете купить и ездить 20 лет - это рыцарство менять постоянно - это перекуп. на самом деле я просто сравниваю это как с девками - кто то женится и чпокает всю жизнь свою одну - у нее и карта зарплатная и все заначки...и в разговорах она самая лучшая... понятно х*ле - скажи по другому - она скалкой то по головушке надоёт.. а кто то как я - три раза женат был - четвертый собираюсь. каждому свое. только вот что странно - у подкаблучников мода обсуждать женское многообразие, и все обсирать, хотя кроме единственной кунки, что им на уши повесили на первом курсе, они ничего и не пробовали. а мне моя жена сказала, что я не подкаблучник xD 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.