Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.  После 4 штук е34 одной е32 решил пересесть на субару))) купил аппарат только на днях проехал не более 150км но очень очень доволен. 

Машина субару легаси аутбек 2000г мотор 2.5 на автомате полный привод. Честно сказать в этой машине почувствовалась большая уверенность чем в е34 на дороге он себя ведет совсем по другому))

59b5b801a80f.jpg

Опубликовано

"Честно сказать в этой машине почувствовалась большая уверенность чем в е34 на дороге он себя ведет совсем по другому))" - ясен красен, оппозитный двигатель делает своё дело

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошло две недели с момента покупки Субарика, скажу так что выезды на рыбалку и вообще на природу стали более интересные), все таки полный привод и в моем случае высокий клиренс +100500 к проходимости)))

 

6b75ec460d1c.jpg

a6621d87a817.jpg

Опубликовано

.сколько тебе стоило просветление?

С торгом просветление обошлось 195т.р, Но и есть к чему руки приложить по мелочи!

Опубликовано

не так и дорого - за откровение о полном приводе и о том, что есть еще машины, кроме бмв. )

и цены на запчасти демократичные и разборок полно. 

Опубликовано

... и на лачетти похожа

точнее лечети похожа на субару....  :kol8:  да и как говорится не надо сравнивать .....  с трамвайной ручкой))))))

Опубликовано

Была такая, это америкос, т. Е. Легаси-аутбек? Хорошая машинка, для зимы,как поджопник. На дальняя по херовым дорогам Роисси самое то. Ехал на ней из Якутска, 10500 км прошёл на одном дыхании. Но драйва как у бмв нет и мотор 2.5 слабый 156 лс. Продал месяц назад....только хорошие впечатления

Опубликовано

вчера у своего форика менял на передке шаровые, сайленты, рулевый, резинки на стабе, линьки.

это какой-то звиздец...  

чтоб добраться до резинок, надо снять обе лыжи подрамника. однако в каждой лыже по 5 болтов. руками открутить не смог ибо закакашелось ржакой всё в усмерть, поехал на сто под пневмопистолет. и там проипались знатно ибо обломали по болту на каждой лыже..

шаровые вынимали по паре часов с каждой стороны. еслиб не гидроопора в помощь, наверно не удалось бы выбить....

чтоб поставить новые шаровые убили в посадочных местах  по две щетки на одну сторону http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/181/181194.jpg

пять рублей оставил. 

 

у нас говорят: лучше трахать стеклотару,чем кататься на субару!

зы.

про демократичные цены на запчасти.

бэу скорлупа переднего бампера рест на форика 06г.- 15тыр

одна передняя фара бэу - от 18тыр.

одна бэу ПТФ-  3тыр

новые фильтр/бензонасос- 20тыр

Опубликовано

вчера у своего форика менял на передке шаровые, сайленты, рулевый, резинки на стабе, линьки.

это какой-то звиздец...  

чтоб добраться до резинок, надо снять обе лыжи подрамника. однако в каждой лыже по 5 болтов. руками открутить не смог ибо закакашелось ржакой всё в усмерть, поехал на сто под пневмопистолет. и там проипались знатно ибо обломали по болту на каждой лыже..

шаровые вынимали по паре часов с каждой стороны. еслиб не гидроопора в помощь, наверно не удалось бы выбить....

чтоб поставить новые шаровые убили в посадочных местах  по две щетки на одну сторону http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/181/181194.jpg

пять рублей оставил. 

 

у нас говорят: лучше трахать стеклотару,чем кататься на субару!

зы.

про демократичные цены на запчасти.

бэу скорлупа переднего бампера рест на форика 06г.- 15тыр

одна передняя фара бэу - от 18тыр.

одна бэу ПТФ-  3тыр

новые фильтр/бензонасос- 20тыр

это оригинальные бензонасос стоит столько??

Опубликовано

бэу скорлупа переднего бампера рест на форика 06г.- 15тыр

одна передняя фара бэу - от 18тыр.

одна бэу ПТФ-  3тыр

новые фильтр/бензонасос- 20тыр

что-то дофига за б/у фары, а если TYC/Depo брать?

Опубликовано

что-то дофига за б/у фары, а если TYC/Depo брать?

я и говорю: дофига!!!! и это ещё без ксенона,а  с ксеноном самая дешёвая 21тыр http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P434011105.html

я взял TYC по  7.800 за одну.

вставлять запарились. и подпиливали и подсверливали и чуть ли  молотком на место  их не вбивали. 

зы.

бэу оптика вся с праворульных. с леворульных нереально  найти.

 

покупал крыло,дверь, комплект аммортов контрактных с распила ( рядом с домом большой магазин контрактных запчастей) , вот тут врать не буду, реально  дишман цена. однако за всё рублей 15-20 отдал. непомню уж.

Опубликовано

это оригинальные бензонасос стоит столько??

ага. он там в одном узле с фильтром.

кетайский подходит от ниссан. 2500р.  хватает на 15000 км.

я вколхозил  старый от семь50, а   фильтр вывел под капот

Опубликовано

Сорри, но для меня субару, хреновоз с дибильным двиглом, да портят меня гуру ускоглазые()()()()

Опубликовано

Была такая, это америкос, т. Е. Легаси-аутбек? Хорошая машинка, для зимы,как поджопник. На дальняя по херовым дорогам Роисси самое то. Ехал на ней из Якутска, 10500 км прошёл на одном дыхании. Но драйва как у бмв нет и мотор 2.5 слабый 156 лс. Продал месяц назад....только хорошие впечатления

да да именно Легаси-аутбек американка.

 

 

вчера у своего форика менял на передке шаровые, сайленты, рулевый, резинки на стабе, линьки.

это какой-то звиздец...  

чтоб добраться до резинок, надо снять обе лыжи подрамника. однако в каждой лыже по 5 болтов. руками открутить не смог ибо закакашелось ржакой всё в усмерть, поехал на сто под пневмопистолет. и там проипались знатно ибо обломали по болту на каждой лыже..

шаровые вынимали по паре часов с каждой стороны. еслиб не гидроопора в помощь, наверно не удалось бы выбить....

чтоб поставить новые шаровые убили в посадочных местах  по две щетки на одну сторону http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/181/181194.jpg

пять рублей оставил. 

 

у нас говорят: лучше трахать стеклотару,чем кататься на субару!

зы.

про демократичные цены на запчасти.

бэу скорлупа переднего бампера рест на форика 06г.- 15тыр

одна передняя фара бэу - от 18тыр.

одна бэу ПТФ-  3тыр

новые фильтр/бензонасос- 20тыр

Да и не только на субару есть такой гемор с резинками стаба))) А по поводу запчастей может на форик такие дорогие, но на мою можно взять целиком ноускат от JDM или же европы от 15000 до 20000р к примеру https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nose_cut_subaru_legacy_be_bh_b4_3_mod_98-03_709022910

Опубликовано

Если что бензонасос от худая какого-то подходит. Замен оригинала нет, а оригинал ценник конский. По производительности смотри. Но от хундаЯ фишках фишку подошел

Опубликовано

Если что бензонасос от худая какого-то подходит. Замен оригинала нет, а оригинал ценник конский. По производительности смотри. Но от хундаЯ фишках фишку подошел

Экзист даже на оригинал цены не дает))))) Delphi стоит 3600 на многие машины подходит)))

Опубликовано

поехал на разборку. за три тысячи рублей  купил с распила бензобак ( в моём заржавелли поселился) в комплекте с насосом. там внутрях ещё плескается бензин японский :). пробег по аукционнику 80тыщ. 

у них же заодно на ништяк потратился: комплект дефлекторов на боковые окна. дефецит...

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...