Joker_ing Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Собственно сабж описан в заголовке. Сначала машина начала просто не держать холостой ход,т.е. отпускаешь педаль газа и машина сразу глохнет,а потом и вовсе перестала заводится. Плюс стартер работает с очень странным звуком,такое бывало и раньше,но не так часто. Т.е обычно когда заводишь звук такой,что слышно как стартер проворачивает двигатель,а тут звук намного более частый и высокий,как будто он очень легко и вхолостую крутит. Думал может он отвинтился и вхолостую крутит,но если попытаться завестись на передаче то машина пытается ехать. Чуть позже закину видео что бы было понятнее. Просто непонятно стоит ли копать в сторону стандартный проверок бензонасоса и зажигания,или это что то другое. Цитата
Joker_ing Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=JDmB1qwqlTw Вот видео на попытку заводки. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Похоже на сдохший ДПКВ (с ним заводится, но очень долго) и сдыхающий ДПРВ, либо загаженный РХХ. Цитата
Joker_ing Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Рхх почище, спасибо. А по датчикам, есть способ точно определить, так как цены не гуманные на них, что бы не покупать зря. Наверное выкрутить их и сопротивление померить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Да, померять сопротивление, данные по ним есть в теме по сопротивлению датчиков. Цитата
drovolet Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=JDmB1qwqlTw Вот видео на попытку заводки. Привет! Сделай диагностику, в Питере это реально). А так, у тебя же мозги Бош, если сдох ДПКВ- то у тебя через Датчик распредвала не заведется как на Сименсе(. Бош=аналог, походу не так дорого стоит) Может я и ошибаюсь, но по звуку, компрессия присутствует.Как крутит стартер когда залегли поршневые кольца, я знаю. ИМХО. Или Сименс? 10 смотрю не могу четко разглядеть расходомер... Изменено 6 июня, 2016 пользователем Аркадий777 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Вообще-то ваносные М50В20 только с Сименсом шли. Цитата
ROD Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах. Да. По звуку слышно, что компрессии нет. Выкручивать свечи, отключать бензонасос, залить масло в цилиндры по 20-30мл, помаслать, собрать всё обратно и пытаться завести. Цитата
алексей 70 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ПОСМОТРИ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ НЕТ ЛИ ПОДСОСА В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДАТЧИК КОЛЕН ВАЛА БЫВАЕТ И ПЕРЕТИРАЕТСЯ ИЛИ ГРЯЗИ МНОГО ПРОВЕРЬ ТАК ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА ТАМ ТОЖЕ ГРЯЗЬ БЫВАЕТ ОСОБЕННО СТРУЖКА ОСОБЕННО ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВХОДИТ В ПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА БЫВАЕТ ЛОМАЕТСЯ ФИКСАТОР И ОН БОЛТАЕТСЯ ИЛИ ВЫПАДАЕТ Цитата
Joker_ing Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Да. По звуку слышно, что компрессии нет. Выкручивать свечи, отключать бензонасос, залить масло в цилиндры по 20-30мл, помаслать, собрать всё обратно и пытаться завести. Крутить двиг надо с выкручеными свечами? Цитата
Joker_ing Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах. Похожий звук у меня иногда возникал, но спустя несколько секунд она заводилась спокойно. Врят ли же компрессия то есть, то ее нету. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Выкрути свечи, вытащи реле бензонасоса и покрути стартером. Потом залей в цилиндры по 5 мл моторного масла, вкрути свечи и покрути стартером ещё несколько раз. Выкрути свечи и если они будут в масле, прокали их. Собери всё на место и заводи. Может понадобиться подержать обороты педалью первое время после запуска. Цитата
Joker_ing Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Пришел вечером после работы к машине,решил завести ради интереса. машина завелась со второго раза,но вылезло куда большая неприятность в виде механического звука при работе мотора. По звуку шум идет с передней части мотора,очень надеюсь что он от чего нить навесного,хотя мысленно уже прикидываю цены на ремонт движка или его замену( https://www.youtube.com/watch?v=ejrDOFiObH4 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Похоже что вентилятор обо что-то задевает - звук пластмассовый какой-то. Цитата
Joker_ing Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Похоже что вентилятор обо что-то задевает - звук пластмассовый какой-то.[/quotскинул ремонь и вентилятор, завелось с пол пинка, работает вроде нормально, хотя звук какой то есть, а может это уже параноя. В сервис наверное в любом случае свожу машину, пусть все продиагностируют и проверят. Цитата
ROD Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Пришел вечером после работы к машине,решил завести ради интереса. машина завелась со второго раза,но вылезло куда большая неприятность в виде механического звука при работе мотора. По звуку шум идет с передней части мотора,очень надеюсь что он от чего нить навесного,хотя мысленно уже прикидываю цены на ремонт движка или его замену( https://www.youtube.com/watch?v=ejrDOFiObH4 Такое ощущение, что муфта заклинена. Цитата
Joker_ing Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Собственно путем скидывания и одевания ремня было выявлено,что дишний звук появляется при накинутом ремне,следовательно шумит что-то из навесного,плюс с накинутым ремнем машина значительно хуже заводится. Звук аж на всю улицу,но как я не слушал,понять что именно шумит не получается. Никаких особых люфтов я не заметил. Гур ,генератор и система охлаждения работают исправно,видимо какой нить подшипник в генератора развалился,или что-то аналогичное. Плюс пытался почистить рхх,но как я не изгибал руки,так и не смог его достать. Вроде он в руках,но не извернуться так,что бы отщулкнуть разъем,может есть какой нить секрет как его снять проще? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Сними воздушный фильтр и патрубок охлаждения генератора, доступ облегчается. Цитата
Кила Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 И если кисть руки здоровая,то и крышку маслостакана с фильтром,обтираешь насухо,накрываешь стакан ветошью и свободно орудуешь рукой под впускным коллектором Цитата
Abra Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Я снимал еще дроссельную заслонку, но все равно очень неудобно. Источник звука ищи фонендоскопом. Цитата
Joker_ing Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Снимал все кроме крышки масляного стакана,лапти у меня большие. Буду еще пробовать,там проблема эту дурацкую проволоку с разъемя стянуть,которая его фиксирует. По поводу шума,думаю заеду в сервис,нереально мне самому найти что именно шумит,на ощупь все отлично. Цитата
Abra Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 По ходу, фонендоскоп осилить могут "не только лишь все".. Цитата
Кила Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Буду еще пробовать,там проблема эту дурацкую проволоку с разъемя стянуть,которая его фиксирует. Во ты артист,а зачем "проволоку" с разъёма стягивать,надо нажимать на скобу(проволоку) и вынимать разъём,слегка пошевеливая Цитата
Кила Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 По поводу шума,думаю заеду в сервис,нереально мне самому найти что именно шумит,на ощупь все отлично. Сразу приговорят к капиталке мотор,к гадалке не ходи.Я уже боюсь посоветовать открутить вискамуфту вместе с вентиком,опасаясь что начнёшь ещё какие-нибудь "проволоки" находить и стягивать.А шум - словно вентилятор обо что-то лупасит.На край,возьми скрученную газету и останови вентилятор,делов то Цитата
Joker_ing Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Сразу приговорят к капиталке мотор,к гадалке не ходи.Я уже боюсь посоветовать открутить вискамуфту вместе с вентиком,опасаясь что начнёшь ещё какие-нибудь "проволоки" находить и стягивать.А шум - словно вентилятор обо что-то лупасит.На край,возьми скрученную газету и останови вентилятор,делов то Я не такой уж тупой) Просто с таким разъемом сталкиваюсь впервые,видно его плохо,а на том который на дроссельной заслонке у меня,проволка сама соскакивает(видимо не разъем сломанный) поэтому и думал что там так же. Если вы внимательно читали,вентилятор я снял первым делом, собственное сегодня путем внимательного осмотра всех мест которые могут шуметь,был приговорен генератор. Снял его,при прокручивании отчетливо слышен писк и небольшие скрежеты,завтра закину в сервис по ремонут генераторов что бы осмотрели и заменили подшипник. Тоже побаиваюсь что сразу пригооврят к капиталке,поэтому хочу по максимум отработать все варианты. Огромное спасибо за подсказку с разъемом на рхх,сегодня уже впадлу,а завтра пойду еще раз выкручивать себе руки что бы его достать. Может дело и не в нем,но за 2.5 года я его ни разу не чистил,думаю не помешает. Цитата
Кила Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Если вы внимательно читали,вентилятор я снял первым делом, Я всегда внимательно читаю и анализирую.Когда ремень скидывается,вискамуфта с вентилятором соответственно стоят на месте,а когда ремень накинут то вентилятор крутится и есть вероятность,что лопасти калашматят обо что-то,вот поэтому чтоб исключить как одну из причин трещания,я и просил остановить вентилятор газетной "трубкой" - улавливаешь логику? Цитата
Joker_ing Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 Собственно итогом стала переборка генератора,замена обоих подшипников,мелкий оказалось вообще заклинил. Заодной м токосъемные кольца, они видимо были еще родные. Генератор установлен,все работает,машина заводится. Всем огромное спасибо за советы и помощь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.