Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сабж описан в заголовке. Сначала машина начала просто не держать холостой ход,т.е. отпускаешь педаль газа и машина сразу глохнет,а потом и вовсе перестала заводится.

 

Плюс стартер работает с очень странным звуком,такое бывало и раньше,но не так часто. Т.е обычно когда заводишь звук такой,что слышно как стартер проворачивает двигатель,а тут звук намного более частый и высокий,как будто он очень легко и вхолостую крутит.

Думал может он отвинтился и вхолостую крутит,но если попытаться завестись на передаче то машина пытается ехать. Чуть позже закину видео что бы было понятнее. Просто непонятно стоит ли копать в сторону стандартный проверок бензонасоса и зажигания,или это что то другое.

Опубликовано

Рхх почище, спасибо. А по датчикам, есть способ точно определить, так как цены не гуманные на них, что бы не покупать зря.

Наверное выкрутить их и сопротивление померить?

Опубликовано

А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах.

Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=JDmB1qwqlTw

 

Вот видео на попытку заводки.

 

Привет! Сделай диагностику, в Питере это реально). А так, у тебя же мозги Бош, если сдох ДПКВ- то у тебя через Датчик распредвала не заведется как на Сименсе(.  Бош=аналог, походу не так дорого стоит)

Может я и ошибаюсь, но по звуку, компрессия присутствует.Как крутит стартер когда залегли поршневые кольца, я знаю.

ИМХО. 

 

Или Сименс? 10 смотрю не могу четко разглядеть расходомер...

Изменено пользователем Аркадий777
Опубликовано

А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах.

Да. По звуку слышно, что компрессии нет.

 

Выкручивать свечи, отключать бензонасос, залить масло в цилиндры по 20-30мл, помаслать, собрать всё обратно и пытаться завести.

Опубликовано

ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ  ПОСМОТРИ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ  НЕТ ЛИ ПОДСОСА  В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДАТЧИК КОЛЕН ВАЛА БЫВАЕТ И ПЕРЕТИРАЕТСЯ ИЛИ ГРЯЗИ МНОГО ПРОВЕРЬ ТАК ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА ТАМ ТОЖЕ ГРЯЗЬ БЫВАЕТ ОСОБЕННО СТРУЖКА

ОСОБЕННО ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ШЛАНГ КОТОРЫЙ ВХОДИТ В ПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА БЫВАЕТ ЛОМАЕТСЯ ФИКСАТОР И ОН БОЛТАЕТСЯ ИЛИ ВЫПАДАЕТ 

Опубликовано

Да. По звуку слышно, что компрессии нет.

 

Выкручивать свечи, отключать бензонасос, залить масло в цилиндры по 20-30мл, помаслать, собрать всё обратно и пытаться завести.

Крутить двиг надо с выкручеными свечами?

Опубликовано

А с компрессией как? Если стартер легко крутит, то это похоже на отсутствие компрессии, например, при залитых бензином цилиндрах.

Похожий звук у меня иногда возникал, но спустя несколько секунд она заводилась спокойно. Врят ли же компрессия то есть, то ее нету.

Опубликовано

Выкрути свечи, вытащи реле бензонасоса и покрути стартером. Потом залей в цилиндры по 5 мл моторного масла, вкрути свечи и покрути стартером ещё несколько раз. Выкрути свечи и если они будут в масле, прокали их. Собери всё на место и заводи. Может понадобиться подержать обороты педалью первое время после запуска.

Опубликовано

Пришел вечером после работы к машине,решил завести ради интереса. машина завелась со второго раза,но вылезло куда большая неприятность в виде механического звука при работе мотора.

По звуку шум идет с передней части мотора,очень надеюсь что он от чего нить навесного,хотя мысленно уже прикидываю цены на ремонт движка или его замену(

 https://www.youtube.com/watch?v=ejrDOFiObH4

Опубликовано

Похоже что вентилятор обо что-то задевает - звук пластмассовый какой-то.[/quotскинул ремонь и вентилятор, завелось с пол пинка, работает вроде нормально, хотя звук какой то есть, а может это уже параноя. В сервис наверное в любом случае свожу машину, пусть все продиагностируют и проверят.

Опубликовано

Пришел вечером после работы к машине,решил завести ради интереса. машина завелась со второго раза,но вылезло куда большая неприятность в виде механического звука при работе мотора.

По звуку шум идет с передней части мотора,очень надеюсь что он от чего нить навесного,хотя мысленно уже прикидываю цены на ремонт движка или его замену(

 https://www.youtube.com/watch?v=ejrDOFiObH4

Такое ощущение, что муфта заклинена.

Опубликовано

Собственно путем скидывания и одевания ремня было выявлено,что дишний звук появляется при накинутом ремне,следовательно шумит что-то из навесного,плюс с накинутым ремнем машина значительно хуже заводится.

Звук аж на всю улицу,но как я не слушал,понять что именно шумит не получается. Никаких особых люфтов я не заметил.

Гур ,генератор и система охлаждения работают исправно,видимо какой нить подшипник в генератора развалился,или что-то аналогичное.

 

Плюс пытался почистить рхх,но как я не изгибал руки,так и не смог его достать. Вроде он в руках,но не извернуться так,что бы отщулкнуть разъем,может есть какой нить секрет как его снять проще?

Опубликовано

И если кисть руки здоровая,то и крышку маслостакана с фильтром,обтираешь насухо,накрываешь стакан ветошью и свободно орудуешь рукой под впускным коллектором

Опубликовано

Снимал все кроме крышки масляного стакана,лапти у меня большие. Буду еще пробовать,там проблема эту дурацкую проволоку с разъемя стянуть,которая его фиксирует.

 

По поводу шума,думаю заеду в сервис,нереально мне самому найти что именно шумит,на ощупь все отлично.

Опубликовано

Буду еще пробовать,там проблема эту дурацкую проволоку с разъемя стянуть,которая его фиксирует.

Во ты артист,а зачем "проволоку" с разъёма стягивать,надо нажимать на скобу(проволоку) и вынимать разъём,слегка пошевеливая :rolleyes:

Опубликовано

По поводу шума,думаю заеду в сервис,нереально мне самому найти что именно шумит,на ощупь все отлично.

Сразу приговорят к капиталке мотор,к гадалке не ходи.Я уже боюсь посоветовать открутить вискамуфту вместе с вентиком,опасаясь что начнёшь ещё какие-нибудь "проволоки" находить и стягивать.А шум - словно вентилятор обо что-то лупасит.На край,возьми скрученную газету и останови вентилятор,делов то

Опубликовано

Сразу приговорят к капиталке мотор,к гадалке не ходи.Я уже боюсь посоветовать открутить вискамуфту вместе с вентиком,опасаясь что начнёшь ещё какие-нибудь "проволоки" находить и стягивать.А шум - словно вентилятор обо что-то лупасит.На край,возьми скрученную газету и останови вентилятор,делов то

Я не такой уж тупой) Просто с таким разъемом сталкиваюсь впервые,видно его плохо,а на том который на дроссельной заслонке у меня,проволка сама соскакивает(видимо не разъем сломанный) поэтому и думал что там так же.

 

Если вы внимательно читали,вентилятор я снял первым делом, собственное сегодня путем внимательного осмотра всех мест которые могут шуметь,был приговорен генератор. Снял его,при прокручивании отчетливо слышен писк и небольшие скрежеты,завтра закину в сервис по ремонут генераторов что бы осмотрели и заменили подшипник.

 

Тоже побаиваюсь что сразу пригооврят к капиталке,поэтому хочу по максимум отработать все варианты.

 

Огромное спасибо за подсказку с разъемом на рхх,сегодня уже впадлу,а завтра пойду еще раз выкручивать себе руки что бы его достать. Может дело и не в нем,но за 2.5 года я его ни разу не чистил,думаю не помешает.

Опубликовано

Если вы внимательно читали,вентилятор я снял первым делом, 

Я всегда внимательно читаю и анализирую.Когда ремень скидывается,вискамуфта с вентилятором соответственно стоят на месте,а когда ремень накинут то вентилятор крутится и есть вероятность,что лопасти калашматят обо что-то,вот поэтому чтоб исключить как одну из причин трещания,я и просил остановить вентилятор газетной "трубкой" - улавливаешь логику? :smile64:

Опубликовано

Собственно итогом стала переборка генератора,замена обоих подшипников,мелкий оказалось вообще заклинил. Заодной м токосъемные кольца, они видимо были еще родные. Генератор установлен,все работает,машина заводится.

 

Всем огромное спасибо за советы и помощь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...