hailstrike Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Добрый день. У меня Е32 735i с родным автоматическим климатом BEHR без фильтра салона, с разобранной E34 снял обыкновенный BEHR с кондиционером и в нем уже стоит фильтр. Такой вопрос, можно ли совместить нижнюю часть печки с фильтром от кондейного BEHR с BEHR IHKA, либо лучше поставить просто эту печку вместо IHKA и не выдумывать (какая надежней?), или вообще забить и ездить без фильтра, как раньше? Вдохновлялся - http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ Спасибо. 1 Цитата
Bain Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Простая печка надежнее, свапай и не парься :) 2 Цитата
*Valek* Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 +1 за простую, на 32/34 автоклимат не лучшего образца. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 +1 за простую, на 32/34 автоклимат не лучшего образца. +2 перемудрили баварцы в свое время с автоклимой, но блок управления более красивый чем обычная печка, более осовремененный что ли Цитата
*Valek* Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 В следующем поколении они образумились, выбросили саблю, отменили самодеятельность печки и сделали более надежные крепления) Цитата
hailstrike Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Спасибо всем за ответы и что не поленились написать. Действительно, лучше делать свап. Нижняя крышка без места для сабли, а с посадочным местом для ёжика. Разобрал обычную печку, почистил, перемотал проводку, проверить осталось только радиаторы и можно менять. Изменено 19 июня, 2016 пользователем hailstrike Цитата
hailstrike Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) В кратце... Свапнул печку, все почистил и привел в порядок, работает, что не маловажно! Почти все... Вопрос - 1! Что делать с воздуховодами в торпеде? Они прямые, а печка со скосом, с ними торпедо не ложится. - запилил воздуховоды. Что делать с тросиками заслонок? Они слишком жесткие на изгиб, в е32 мало места из-за трубчатой рамы. - в процессе, ставлю трубки от тросиков велосипеда и проволка для сварки. Вопрос - 2! Затрудняюсь сформулировать конечно... Печку поставил с 525tds IHKR 3, в логике включения кондея есть отличая http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ventiljator-kondishena-algoritm-raboty.471743/ По предворительному анализу ему не хватает сигнала который приходил к нему с DDE, где взять его на семерке с ее DME. Какой алгоритм на семерке? Может кто-то описать по аналогии с темой, что по ссылке? Сам кондей могу запустить, замкнув один провод в колодке климата на массу, дует холодным Надеюсь, что хоть кто-то напишет 2 строчки. Изменено 3 октября, 2016 пользователем hailstrike Цитата
hailstrike Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 ап! есть кто поможет дельным советом? бонусом сделаю мануал по свапу Цитата
Bain Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Тогда мануал кидай в тему из моей подписи. Я слышал, что бывали климы, которые для включения кондея надо было дооснощать реле К33 или 53, чёт такое Цитата
Bain Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 http://www.e34.su/forum/topic/64647-otchetzamena-bloka-beskondeinoi-pechki-siemens-na-blok/?p=1274195 Просто очень сложно гадать на чайной гуще без подробностей Цитата
hailstrike Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 http://www.e34.su/forum/topic/64647-otchetzamena-bloka-beskondeinoi-pechki-siemens-na-blok/?p=1274195 Просто очень сложно гадать на чайной гуще без подробностей Спасибо! Там такой провод и болтается. Надо будет перетрясти проводку, что от пятерки осталась в поисках релюшки. Цитата
Bain Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Её не будет, скорее всего, в каких- то версиях кондей включается мозгами печки напрямую в мосх машины, в каких- то через реле Цитата
hailstrike Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Её не будет, скорее всего, в каких- то версиях кондей включается мозгами печки напрямую в мосх машины, в каких- то через реле Тоесть считаешь, что ее не надо даже пробывать ставить, или просто ее мне надо докупить, так, как ее нет? Какой у релюшки part number? Цитата
hailstrike Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 И так. что мы имеем на данный момент. На машине есть реле К33. Проблема была в нестыковке одного провода в колодке. Синий провод со стороны машины, который идет на Load Relay (синенькую релюшку в коробочке предохранителей), должен идти на голубой с белым, на стороне печки. Переставил аккуратно трубочкой сделаной из пивной банки, теперь все работает. (фотку колодки выложу позже) Осталось оживить AUC. Проводка и датчик в машине есть, кнопку на кондей докупил, жду когда приедет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.